Дидактические материалы к занятиям в объединении «Оригами» "Японский журавлик", авторы: педагог дополнительного образования Дьяченко Г.И., зам.директора Поварова И.Ф.
учебно-методический материал по технологии
ОРИГАМИ – в переводе с японского («ору гами») означает «складывать бумагу». Это искусство складывать из бумаги поразительные по своей красоте фигуры. Журавлик является символом японского оригами.
В работе представлены дидактические материалы к циклу занятий в объединении дополнительного образования "Оригами", посвященных культуре Японии. В работе представлены поделки разной степени сложности, схемы сборки оригами, а также справочные материалы по темам занятий.
Цель занятий: социализация обучающихся, развитие познавательной и творческой активности обучающихся вида с помощью освоения техники оригами.
Данные дидактические материалы могут использоваться для занятий с обучающимися младшего и среднего школьного возраста образовательных организаций в объединениях оригами, начального моделирования, на занятиях по внеурочной деятельности. Из них можно почерпнуть знания и взрослым для беседы с детьми, для вступительной части занятия, для расширения кругозора. Данные материалы возможно применять для работы с обучающимися коррекционных общеобразовательных учреждений VII и VIII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМА: «Роль воспитательной системы в организации жизнедеятельности детского объединения» - доклад из опыта работы педагога дополнительного образования.
Процесс воспитания – это устойчивый, обладающий свойствами целостности педагогический механизм, с достаточной степенью вероятности реализующийся в опыте, в практике. Концепция воспитательной системы о...
Дидактические материалы к занятиям в объединении «Оригами» "Оригами для начинающих", авторы: педагог дополнительного образования Дьяченко Г.И., методист Поварова И.Ф.
Данные материалы предназначены для использования педагогами на занятиях с обучающимися 4-7 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида в объединениях дополнительного образования «Оригам...
Дьяченко Г.И. Поварова И.Ф. Дидактические материалы к занятиям в объединении «Оригами» "Цикл занятий "Собаки"
Данные материалы предназначены для использования педагогами на занятиях с обучающимися коррекционных образовательных учреждений VII и VIII вида в объединениях дополнительного образования «Оригам...
Развитие музыкальных способностей обучающихся на индивидуальных занятиях по вокалу Методические рекомендации в помощь педагогу дополнительного образования
Учебный процесс в объединении дополнительного образования по вокалу должен предусматривать как коллективное пение, которое, конечно же, развивает детей музыкально, так и индивидуальные занятия вокалом...

Формы детских творческих объединений в УДОД (обучающие материалы для педагогов дополнительного образования
Образовательная деятельность в системе дополнительного образования детей осуществляется через различные объединения детей по интересам. Образовательное объединение учреждения дополнительного образован...

Методическая статья: «Организация и проведение соревнований по оказанию первой помощи». Авторы: Саукконен Аделина Сергеевна, педагог дополнительного образования, ГБОУ «Балтийский берег»; Мокряк Максим Юрьевич, педагог дополнительного образования, ГБОУ «Б
В статье рассказывается о том, как проверить приобретенные учащимися знания и умения в области оказания первой помощи. Предлагается обратиться к основам десмургии, навыкам работы в команде. Узнать и д...