«Интегрированный подход на уроках технологии по гражданскому воспитанию учащихся"
презентация к уроку по технологии
Направления интеграции уроков технологии и ОБЖ:
1.Выбор проектных заданий, приуроченных к знаменательным или памятным датам;
3.Воспитание гражданско-патриотических чувств в проектно-исследовательской деятельности школьников;
4.Интеграция на развитие просветительских качеств учащихся;
5.Воспитание гражданского самосознания учащихся на «Уроках памяти»;
6.Интеграция в рамках Благотворительного Проекта «Дети-детям».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
usech_integrir_podhod_po_grazhdan._vospitaniyu_18.04.19.pptx | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Направления интеграции уроков технологии и ОБЖ Выбор проектных заданий, приуроченных к знаменательным или памятным датам; Масштабное проектирование; Воспитание гражданско-патриотических чувств в проектно-исследовательской деятельности школьников; Интеграция на развитие просветительских качеств учащихся; Воспитание гражданского самосознания учащихся на «Уроках памяти»; Интеграция в рамках Благотворительного Проекта «Дети-детям».
Выбор проектных заданий, приуроченных к знаменательным или памятным датам
Масштабное проектирование
Воспитание гражданско-патриотических чувств в проектно-исследовательской деятельности школьников
Интеграция, направленная на развитие просветительских качеств учащихся
Интеграция в рамках Благотворительного Проекта «Дети-детям» учебные мероприятия, организованные нашими старшеклассниками, направленные на социализацию воспитанников «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №11 VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Советского района г. Казани.
Благотворительные мероприятия в рамках Проекта «Дети-детям» , посвящённые Дню Победы Название мероприятия Учебный год Участники- (класс, школа) « Детям о войне» 2017-2018 7 «А» класс лицей №110 « Пушистые участники ВОВ » 2018-2019 8 «А» класс лицей №110
Война привлекает тех, кто ее не знает
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие творческих способностей учащихся при дифференцированном подходе на уроках технологии"
В ежегодном Послании к Федеральному собранию президент РФД.А. Медведев отметил, что дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы. Это определяется ...
Интегрированный подход к уроку музыки
Интегрированный подход к уроку музыки новая возможность для ее понимания....
Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»
Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...
Технология эколого-нравственного воспитания учащихся на уроках русского языка и литературы.
Мы, учителя, стоим перед необходимостью воспитывать у школьников экологическую культуру, основывающуюся на сознании неразрывной связи человека с окружающей средой, на формировании у него ответст...
Итоговая работа «Интегрированное обучение на уроках технологии, как средство развития творческих способностей учащихся 5 класса»
В данной работе представлена разработка интегрированного урока: «Знакомство с разнообразными видами вышивки. Выбор рисунка салфетки». Данная разработка урока поможет наиболее широко раскрыть творчески...
Духовно-нравственное и гражданское воспитание учащихся начальной школы в рамках летней площадки
Совместная работа общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования...
Статья, посвященная поиску методов и технологий духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках истории
В статье представлен опыт поиска методов духовно-нравственного воспитания школьников на уроках истории на примере изучения деятельности первых русских князей....