Успеваемость и качества.
материал по технологии

Суфиев Рафаэль Фагилевич

Успеваемость и качества

Скачать:


Предварительный просмотр:

Динамика уровня развития реальных учебных

возможностей обучающихся

(% от количества обучающихся)

Уровень РУВ

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

Высокий

49,5

51,2

52,1

Средний

38,8

39,2

40,4

Низкий

11,4

9,6

7,5



Предварительный просмотр:

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5А___класса         2015-2016

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __5 А_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

В

В

С

С

средний

2

5

В

В

В

С

С

С

С

В

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

11

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

12

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5Б__класса         2015-2016

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за _5Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

2

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

6

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

7

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

10

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5В__класса         2015-2016

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за 5В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

3

С

Н

Н

С

Н

Н

Н

С

низкий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

3

С

Н

Н

Н

Н

Н

С

С

низкий

4

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

5

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

6

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

9

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

4

С

С

С

С

С

В

С

С

средний

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

5

В

В

В

В

В

В

С

В

высокий

14

5

В

С

В

В

С

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5Г_класса         2015-2016

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за

_5 Гкласс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

В

С

В

В

В

высокий

2

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

3

4

С

Н

Н

С

Н

Н

С

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

13

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

14

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

15

4

С

С

В

В

Н

Н

С

В

средний

16

5

В

В

В

В

В

В

С

В

средний

17

5

В

В

В

В

В

С

В

В

средний

18

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 а_класса2015-2016

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __6а класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

2

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

5

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

6

5

С

Н

С

Н

С

С

Н

С

средний

7

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

8

4

С

Н

Н

Н

С

Н

С

С

средний

9

5

В

В

В

С

С

С

В

В

высокий

10

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

3

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 Б_класса 2015-2016

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __6Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

С

В

В

С

В

высокий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

5

В

С

С

В

В

В

С

В

высокий

7

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 В_класса 2015-2016

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __6 В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

3

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

низкий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

9

5

В

В

С

В

С

В

В

В

высокий

10

5

В

С

В

В

В

С

В

В

высокий

11

5

В

В

С

С

С

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

В

В

С

В

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 Г_класса2015-2016.

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __6Г класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

2

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

5

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

6

5

С

Н

С

Н

С

С

Н

С

средний

7

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

8

4

С

Н

Н

Н

С

Н

С

С

средний

9

5

В

В

В

С

С

С

В

В

высокий

10

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

3

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 Д_класса 2015-2016.

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __6 Д_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

3

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

низкий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

9

5

В

В

С

В

С

В

В

В

высокий

10

5

В

С

В

В

В

С

В

В

высокий

11

5

В

В

С

С

С

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

В

В

С

В

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7А___класса         2015-2016

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __7 А_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

В

В

С

С

средний

2

5

В

В

В

С

С

С

С

В

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7Б__класса         2015-2016

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за _7Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

2

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

6

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

7

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

10

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7В__класса         2015-2016

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за 7В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

3

С

Н

Н

С

Н

Н

Н

С

низкий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

3

С

Н

Н

Н

Н

Н

С

С

низкий

4

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

5

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

6

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

9

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

4

С

С

С

С

С

В

С

С

средний

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

5

В

В

В

В

В

В

С

В

высокий

14

5

В

С

В

В

С

В

В

В

высокий

15

5

В

В

С

С

В

В

В

В

высокий

16

4

С

С

В

В

С

С

С

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7Г_класса         2015-2016

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __7 Д_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

3

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

низкий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

9

5

В

В

С

В

С

В

В

В

высокий

10

5

В

С

В

В

В

С

В

В

высокий

11

5

В

В

С

С

С

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

В

В

С

В

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8 а_класса2015-2016

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __8а класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

2

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

5

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

6

5

С

Н

С

Н

С

С

Н

С

средний

7

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

8

4

С

Н

Н

Н

С

Н

С

С

средний

9

5

В

В

В

С

С

С

В

В

высокий

10

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

3

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8 Б_класса 2015-2016

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __8Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

С

В

В

С

В

высокий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

5

В

С

С

В

В

В

С

В

высокий

7

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8 В_класса 2015-2016

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __8 В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

4

С

Н

Н

В

В

С

С

С

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

9

5

В

В

С

В

С

В

В

В

высокий

10

5

В

С

В

В

В

С

В

В

высокий

11

5

В

В

С

С

С

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

В

В

С

В

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8 Г_класса 2015-2016.

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __8Г класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

2

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

5

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

6

5

С

Н

С

Н

С

С

Н

С

средний

7

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

8

4

С

Н

Н

Н

С

Н

С

С

средний

9

5

В

В

В

С

С

С

В

В

высокий

10

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

3

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий



Предварительный просмотр:

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5 а_класса 2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __5а класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

2

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

5

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

6

5

С

Н

С

Н

С

С

Н

С

средний

7

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

8

4

С

Н

Н

Н

С

Н

С

С

средний

9

5

В

В

В

С

С

С

В

В

высокий

10

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

3

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

14

4

С

С

В

С

С

С

С

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5 Б_класса 2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __5Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

С

В

В

С

В

высокий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

5

В

С

С

В

В

В

С

В

высокий

7

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

13

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

14

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

15

5

В

С

С

В

В

В

В

В

высокий

16

5

В

В

С

С

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5 В_класса 2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за

_5 В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

3

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

низкий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

9

5

В

В

С

В

С

В

В

В

высокий

10

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

11

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

12

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

13

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5 г_класса 2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __5Г_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

С

В

В

С

В

высокий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

5

В

С

С

В

В

В

С

В

высокий

7

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5 Д_класса 2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __5Г_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

С

В

В

С

В

высокий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

5

В

С

С

В

В

В

С

В

высокий

7

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6А_класса         2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за

_6 Акласс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

В

С

В

В

В

высокий

2

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

3

4

С

Н

Н

С

Н

Н

С

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

13

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 Б_класса 2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __6б класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

2

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

5

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

6

5

С

Н

С

Н

С

С

Н

С

средний

7

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

8

4

С

Н

Н

Н

С

Н

С

С

средний

9

5

В

В

В

С

С

С

В

В

высокий

10

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

3

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

14

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

15

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

16

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 В_класса 2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __6 В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

С

В

В

С

В

высокий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

5

В

С

С

В

В

В

С

В

высокий

7

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

13

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

14

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 Г_класса 2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за

_6 Г_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

3

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

низкий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7А___класса         2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за 7В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

4

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

5

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

6

4

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

средний

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

9

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

4

С

С

С

С

С

В

С

С

средний

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

5

В

В

В

В

В

В

С

В

высокий

14

5

В

С

В

В

С

В

В

В

высокий

15

5

В

В

С

С

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7Б__класса         2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за _7Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

2

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

6

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

7

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

10

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7В__класса         2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за 7В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

С

Н

С

С

Н

С

С

С

средний

2

4

С

С

С

С

Н

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

С

Н

С

С

С

средний

4

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

средний

5

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

6

4

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

9

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

4

С

С

С

С

С

В

С

С

средний

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

5

В

В

В

В

В

В

С

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7Г_класса         2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за 7Г_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

С

Н

Н

С

Н

Н

Н

С

средний

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

С

С

Н

С

С

средний

4

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

5

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

6

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

средний

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

9

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

4

С

С

С

С

С

В

С

С

средний

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

5

В

В

В

В

В

В

С

В

высокий

14

5

В

С

В

В

С

В

В

В

высокий

15

5

В

В

С

С

В

В

В

В

высокий

16

4

С

С

В

В

С

С

С

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7д_класса         2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за 7д_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

3

С

Н

Н

С

Н

Н

Н

С

низкий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

4

4

С

Н

Н

Н

С

С

СН

С

средний

5

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

6

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

средний

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

9

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

4

С

С

С

С

С

В

С

С

средний

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

5

В

В

В

В

В

В

С

В

высокий

14

5

В

С

В

В

С

В

В

В

высокий

15

5

В

В

С

С

В

В

В

В

высокий

16

4

С

С

В

В

С

С

С

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8А___класса         2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __8 А_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

В

В

С

С

средний

2

5

В

В

В

С

С

С

С

В

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

3

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

низкий

7

5

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8Б__класса         2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за _8Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

2

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

6

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

7

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

10

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8В__класса         2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за 8В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

3

С

Н

Н

С

Н

Н

Н

С

низкий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

С

С

С

Н

Н

С

С

средний

4

4

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

5

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

6

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

9

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

12

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

13

4

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

14

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

15

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

16

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8Г_класса         2016-2017

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за 8Г_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

С

Н

Н

С

Н

Н

Н

С

средний

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

С

С

Н

С

С

средний

4

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

5

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

6

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

средний

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

9

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

4

С

С

С

С

С

В

С

С

средний

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний



Предварительный просмотр:

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5А___класса         2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __5 А_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

В

В

С

С

средний

2

5

В

В

В

С

С

С

С

В

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5 Б__класса         2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за _5Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

2

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

6

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

7

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

10

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

5

В

В

В

С

В

С

В

В

высокий

13

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

14

5

В

С

С

С

С

С

Н

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5В__класса         2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за 5В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

С

Н

Н

С

С

Н

Н

С

низкий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

Н

Н

С

С

низкий

4

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

5

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

6

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

9

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

12

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5Г__класса         2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за _5Г_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

2

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

6

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

7

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

10

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5Д__класса         2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за _5Д_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

2

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

6

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

7

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

10

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

5

В

В

В

С

В

С

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6А_класса         2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за

_6 Акласс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

В

С

В

В

В

высокий

2

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

3

4

С

Н

Н

С

Н

Н

С

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

13

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 Б_класса 2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __6б класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

2

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

5

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

6

5

С

Н

С

Н

С

С

Н

С

средний

7

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

8

4

С

Н

Н

Н

С

Н

С

С

средний

9

5

В

В

В

С

С

С

В

В

высокий

10

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

4

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

14

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

15

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

16

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 В_класса 2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __6 В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

С

В

В

С

В

высокий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

5

В

С

С

В

В

В

С

В

высокий

7

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

13

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

14

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 Г_класса 2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за

_6 Г_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

3

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

низкий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 Г_класса 2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __6б класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

2

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

5

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

6

5

С

Н

С

Н

С

С

Н

С

средний

7

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

8

4

С

Н

Н

Н

С

Н

С

С

средний

9

5

В

В

В

С

С

С

В

В

высокий

10

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

4

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7А___класса         2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __7 А_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

В

В

С

С

средний

2

5

В

В

В

С

С

С

С

В

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7Б__класса         2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за _7Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

2

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

6

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

7

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

10

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7В__класса         2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за 7В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

С

Н

С

С

С

Н

Н

С

низкий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

С

С

С

Н

С

С

низкий

4

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

5

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

6

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

9

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

4

С

С

С

С

С

В

С

С

средний

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

5

В

В

В

В

В

В

С

В

высокий

14

5

В

С

В

В

С

В

В

В

высокий

15

5

В

В

С

С

В

В

В

В

высокий

16

4

С

С

В

В

С

С

С

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7Г_класса         2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __7 Г_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

4

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

низкий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

9

5

В

В

С

В

С

В

В

В

высокий

10

5

В

С

В

В

В

С

В

В

высокий

11

5

В

В

С

С

С

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

В

В

С

В

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8 а_класса 2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __8а класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

2

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

5

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

6

5

С

Н

С

Н

С

С

Н

С

средний

7

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

8

4

С

Н

Н

Н

С

Н

С

С

средний

9

5

В

В

В

С

С

С

В

В

высокий

10

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

4

Н

Н

С

С

С

С

Н

С

низкий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8 Б_класса 2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __8Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

С

В

В

С

В

высокий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

5

В

С

С

В

В

В

С

В

высокий

7

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8 В_класса 2017-2018

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __8 В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

4

С

Н

Н

В

В

С

С

С

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

9

5

В

В

С

В

С

В

В

В

высокий

10

5

В

С

В

В

В

С

В

В

высокий

11

5

В

В

С

С

С

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

В

В

С

В

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8 Г_класса 2017-2018.

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __8Г класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

2

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

5

4

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

6

5

С

Н

С

Н

С

С

Н

С

средний

7

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

8

4

С

Н

Н

Н

С

Н

С

С

средний

9

5

В

В

В

С

С

С

В

В

высокий

10

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

4

С

С

С

Н

С

Н

Н

С

низкий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8 Д_класса 2017-2018.

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __8 Д_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

4

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

низкий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

9

5

В

В

С

В

С

В

В

В

высокий

10

5

В

С

В

В

В

С

В

В

высокий

11

5

В

В

С

С

С

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

В

В

С

В

С

средний



Предварительный просмотр:

      Сведения о качестве подготовки обучающихся МБОУ СОШ №2 г.Советский_в разрезе общеобразовательных предметов за три учебных (образовательная организация)   года по технологии (технический труд).

Наименование

учебного предмета в

соответствии с учебным

планом школы

Учебный год

2015-2016

2016-2017

 2017-2018

класс

количество

учащихся

общая

успеваемость

%

качественная

успеваемость

%

класс

количество

учащихся

общая

успеваемость

%

качественная

успеваемость

%

класс

количество

учащихся

общая

успеваемость

%

качественная

успеваемость

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

100

100

14

100

100

10

100

100

10

100

100

16

100

100

14

100

100

14

100

100

13

100

100

12

100

100

18

100

100

11

100

100

11

100

100

13

100

100

12

100

99

12

100

100

11

100

100

13

100

100

13

100

100

12

100

100

16

100

100

16

100

100

16

100

100

14

100

100

14

100

100

12

100

100

8

100

99

8

100

92

10

100

99

15

100

100

13

100

100

11

100

100

12

100

100

10

100

100

16

100

99

13

100

100

11

100

100

12

100

100

16

100

100

16

100

100

13

100

97

12

100

99

12

100

100

11

100

100

10

100

99

13

100

100

12

100

100

10

100

100

11

100

100

13

100

92

16

100

99

12

100

100

12

100

100

13

100

100

12

100

100


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа для автоматизированной работы по изучению динамики успеваемости и качества знаний (MS Excel)

Программа помогает учителю предметнику при составлении отчета по успеваемости...

Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся

Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления учебным заведением, создает необходимое информационное обеспечение образовательного процесса. Это новое, современное средство ко...

Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся.

Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления учебным заведением, создает необходимое информационное обеспечение образовательного процесса. Это новое, современное средство ко...

Успеваемость и качество знаний за 2018-2023 уч. годы. Позитивная динамика учебных достижений.

Позитивная динамика учебных достижений учащихся по технологии за 2014-2018 учебные годы...

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ МБОУ «ЧЕХЛОМЕЕВСКАЯ ОШ» НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Сопровождение предметов, требующих совершенствования уровня качества обученности;  Разработка комплексных мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др....

Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»

Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»...

Мониторинг успеваемости и качества обучающихся за 2014 - 2017 учебный год

Мониторинг успеваемости и  качества обучающихся...