Рабочая программа по технологии для 6-х классов в соответствии с ФГОС
рабочая программа по технологии (6 класс)

Рабочая программа по технологии для 6-х классов в соответствии с ФГОС, без календарно-тематического планирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_6_klass.docx36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Средняя школа № 57»

Аннотация к рабочей программе

по технологии для 6 классов (базовый уровень)

на 2018–2019учебный год

Составитель программы:

учитель технологии

Рудаков А.А.

г. Ульяновск, 2018 г.

1. Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа составлена в соответствии с нормативными документами:

        - Федеральным государственным образовательным стандартом

 основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);  

        - Приказом Министерства образования и науки РФ «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (№ 1577 от 31.12.2015г.)

        - Приказом Министерства образования и науки РФ № 253 от 31.03.2014 г.  «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Образовательной программой общего образования МБОУ «Средняя школа № 57»

- Примерной федеральной программой основного общего образования по технологии для 5 классов;

- Примерной государственной программой по технологии для 6 классов(Технология: программа: 5-8 классы/А.Т.Тищенко, Н.В.Синица. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 144 с.)

Преподавание ведется по учебнику: Технология. Индустриальные технологии : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2013. – 192 с. : ил.

  1. Цели и задачи обучения технологии в 6 классе

Цели:

  • обеспечение понимания обучающимися сущности современных материальных, информационных и социальных технологий и перспектив их развития;
  • освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;
  • формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления   на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

Основные задачи:

• духовно-нравственное развитие обучающихся; освоение нравственно-этического и социально- исторического опыта человечества, отражѐнного в материальной культуре;

• формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе;

• формирование целостной картины мира;

• развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности;

• формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:

- внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

- умение переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда;

- коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности;

  1. Место учебного предмета в образовательной программе школы

Согласно календарному графику образовательной программы основного общего образования, школы учебный год для 6 класса включает 35 учебных недель, на изучение технологии в 6 классе отводится 2 часа в неделю, всего70 часов в год.

Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система. В соответствии с ФГОС рабочей программой предусматривается организация и проведение уроков следующих типов:

- урок открытия новых знаний,

- урок овладения новыми знаниями, умениями и навыками,

- урок рефлексии (обобщения и систематизации знаний),

- урок развивающего контроля знаний,

- урок коррекции знаний.

Урок открытия новых знаний организуется в форме лекции, беседы, урока проблемного изложения, комбинированного урока, экскурсии.

Урок овладения новыми знаниями, умениями и навыками организуется в форме урока-практикума, урока-диалога, семинара, практической работы, лабораторной работы, комбинированного урока, ролевой игры.

Урок рефлексии (обобщения и систематизации знаний) организуется в форме обзорной лекции, консультации, конкурса, деловой игры, комбинированного урока, урока защиты проектов.

Урок развивающего контроля организуется в форме устных опросов, тестирования, коллоквиума, письменных работ (контрольных работ, сочинений, изложений, эссе, диктантов и т.д.), зачетов.

Урок коррекции знаний организуется в форме урока-практикума, урока-диалога, комбинированного урока.

1.3. Характеристика класса

В 6 б,г классах большинство учащихся  с высоким уровнем обученности, хорошей успеваемостью по предмету. В этих классах реализуется программа в полном объёме. Для учащихся класса, имеющих недостаточный уровень обученности проводится индивидуальная коррекция пробелов в знаниях за счет дифференциации уровней домашних заданий (как формы внеурочной деятельности учащихся), а также дополнительные занятия в рамках внеурочной деятельности.

Учащиеся 6 а,в классов отличаются более низким уровнем обученности и замедленным темпом усвоения знаний, поэтому для этого класса дифференциальное домашнее задание скорректировано с целью увеличения часов на отработку практических навыков по каждой изучаемой теме.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Средняя школа № 57»

Рассмотрено

на заседании ШМО учителей

____________________цикла

Протокол №  

от «_____»________  2018 года

руководитель ШМО

__________________________

Согласовано

Протокол  НМС № ______

от «____»_________2018 года

Заместитель директора  

по УВР______________________

Утверждаю

Приказ № _____/Д

от «____»________2018 года

Директор МБОУ «Средняя школа № 57»

_________________________

Рабочая программа

по технологии для 6 классов (базовый уровень)

на 2018–2019учебный год

Составитель программы:

учитель технологии

Рудаков А.А.

г. Ульяновск, 2018 г.

                                                 Раздел 1

Планируемые образовательные результаты изучения учебного предмета

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

  1. Личностные

- воспитание ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера,

- формирование умения понимать  причина успеха/неуспеха соей учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже  в ситуации неуспеха,

- овладение навыками смыслового чтения текстов  различных стилей и жанров в соответствии с учебными целями и задачами,

- формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- формирование первоначального представления об изучаемой науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

- формирование критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

-  развитие креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении учебных и исследовательских  задач;

- формирование умения контролировать процесс и результат учебной деятельности;

- формирование способности к эмоциональному восприятию изучаемых объектов, поставленных задач, приводимых рассуждений.

  1. Метапредметные результаты

Регулятивные:

- формирование и развитие умения  самостоятельно планировать, контролировать, оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- развитие способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- развитие умения осуществлять самоконтроль результатов учебной деятельности и вносить необходимые коррективы;

- формирование способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- формирование умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

- формирование понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

- Коммуникативные:

- развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- формирование и развитие умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- формирование учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);

- формирование умений работать в материальной и информационно-образовательной среде ( в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

- формирование умения осуществления взаимного контроля в совместной деятельности.

Познавательные:

- развитие умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

- развитие умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- формирование первоначального представления об идеях и о методах изучаемого предмета;

- развитие способности видеть и применять понятийный аппарат изучаемого предмета в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- развитие умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения учебной задачи, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- развитие умения понимать и использовать  средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- освоение способов решения проблем творческого, поискового и учебно-исследовательского характера.

  1. Предметные результаты:

К общим предметным результатам изучения технологии в 5 классе относятся:

- формирование умения работать с текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя необходимую терминологию и символику, использовать различные формы получения и передачи информации (словесный, символический, графический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

 - овладение базовым понятийным аппаратом в соответствии с содержанием программы;

- формирование навыков практического применения изучаемого материал при решении задач и выполнении упражнений;

- формирование умения пользоваться изученными понятиями, правилами и формулами при решении практических задач.

- знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов.

  1. Организация оценивания планируемых образовательных результатов

Основой оценочной деятельности является комплексная оценка личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.

Оценивание самого процесса познания, его результатов призвано помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые поощряли бы учащихся к развитию и дальнейшему продвижению в познании. Систему оценивания нужно выстраивать таким образом, чтобы с ее помощью можно было бы:

-устанавливать, что знают и понимают учащиеся;

-давать общую и дифференцированную информацию о процессе преподавания и процессе учения;

-отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении требований стандарта и в частности, в достижении планируемых результатах освоения программ;

-обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей;

-отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.

Структура системы оценки: входной (стартовый) контроль, текущий контроль, тематический контроль, итоговый контроль. На уроках технологии мною используются различные методы и формы оценивания, такие как собеседование, задания в тестовой форме, письменные и практические самостоятельные работы.

Критериями оценки, определяющими подготовку учащегося на уроках технологии, являются:

- общая подготовленность, организация рабочего места, научность, технологичность и логика изложения материала;

- уровень освоения теоретического материала, предусмотренного программой по предмету технология;

- умения использовать теоретические знания при выполнении текущих заданий практических работ и упражнений;

- соблюдение этапов технологии изготовления, норм времени, качество выполнения технологических операций и приёмов;

- соблюдение правил санитарии, гигиены, техники безопасности.

Система оценки достижений учащихся: пятибалльная, портфолио, проектная работа.

Оценка личностных и метапредметных  образовательных результатов организуется безоценочным методом путём наблюдения за учащимися во время осуществления учебно-познавательной деятельности на уроках и анализа выполнения ими самостоятельных и контрольных письменных и устных работ.

Критериями  оценивания является определение, в какой степени учащийся владеет развиваемыми программой способностями и умениями.

Итоговой оценкой сформированности планируемых метапредметных образовательных  результатов является результат проводимой ежегодно единой комплексной контрольной работы.

Оценка предметных образовательных результатов учащихся носит комплексный характер. Текущий контроль знаний осуществляется на каждом уроке во время фронтальных и индивидуальных устных опросов учащихся, самостоятельных, тестовых или проверочных работ, проверки выполнения домашнего задания. Основными формами контроля предметных результатов  по окончании изучения каждой темы программы являются результаты выполнения учащимися заданий контрольных мероприятий.

Критерии оценивания и материалы контрольных работ, тестирований и других форм контроля знаний содержатся в приложении 3 к рабочей программе.

Раздел 2

Содержание учебного предмета

  1. Вводный урок. Творческий проект. Требования к творческому проекту (2 ч)

Теоретические сведения. Технология как учебная дисциплина и как наука. Цель и задачи изучения предмета «Технология» в 6 классе. Содержание предмета. Последовательность его изучения. Санитарно-гигиенические требования и правила внутреннего распорядка при работе в школьных мастерских. Организация теоретической и практической частей урока.

Практические работы.  Знакомство с содержанием и последовательностью изучения курса «Технология» в 6 классе. Знакомство с библиотекой кабинета, электронными средствами обучения.

  1. Раздел. Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов (50 ч)

Тема. Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов (18 ч)

Теоретические сведения. Заготовка древесины. Свойства древесины. Пороки древесины. Профессии, связанные с производством древесины, древесных материалов и восстановлением лесных массивов. Сборочные чертежи, спецификация. Технологические карты. Соединение брусков из древесины. Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Отделка деталей и изделий окрашиванием. Контроль качества изделий, выявление дефектов, их устранение. Правила безопасного труда.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ. Распознавать природные пороки древесины в заготовках. Читать сборочные чертежи. Определять последовательность сборки изделия по технологической документации. Изготовлять изделия из древесины с соединением брусков внакладку. Изготовлять детали, имеющие цилиндрическую и коническую форму. Осуществлять сборку изделий по технологической документации. Использовать ПК для подготовки графической документации. Соблюдать правила безопасного труда.

  1. Тема «Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов» (6 ч)

Теоретические сведения. Токарный станок для обработки древесины: устройство, оснастка, инструменты, приёмы работы. Контроль качества деталей. Профессии, связанные с производством и обработкой древесины и древесных материалов. Правила безопасного труда при работе на токарном станке.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ. Управлять токарным станком для обработки древесины. Точить детали цилиндрической и конической формы на токарном станке. Применять контрольно-измерительные инструменты при выполнении токарных работ. Соблюдать правила безопасного труда при работе на станке.

  1. Тема. Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов (18 ч)

Теоретические сведения. Свойства чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов. Сортовой прокат. Чтение сборочных чертежей. Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. Технологические операции обработки металлов ручными инструментами: резание, рубка, опиливание, отделка; инструменты и приспособления для данных операций. Профессии, связанные с обработкой металлов

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ. Распознавать виды материалов. Оценивать их технологические возможности. Разрабатывать чертежи и технологические карты изготовления изделий из сортового проката, в том числе с применением ПК. Отрабатывать навыки ручной слесарной обработки заготовок. Измерять размеры деталей с помощью штангенциркуля. Соблюдать правила безопасного труда.

  1. Тема. Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов (2 ч)

Теоретические сведения. Элементы машиноведения. Составные части машин. Виды механических передач. Понятие о передаточном отношении. Соединения деталей. Современные ручные технологические машины и механизмы для выполнения слесарных работ.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ. Распознавать составные части машин. Знакомиться с механизмами (цепным, зубчатым, реечным), соединениями (шпоночными, шлицевыми). Определять передаточное отношение зубчатой передачи. Применять современные ручные технологические машины и механизмы при изготовлении изделий .

  1. Тема. Технологии художественно-прикладной обработки материалов (6 ч)

Теоретические сведения. Виды резьбы по дереву, оборудование и инструменты. Технологии выполнения ажурной, геометрической, рельефной и скульптурной резьбы по дереву1. Эстетические и эргономические требования к изделию. Правила безопасного труда при выполнении художественно-прикладных работ с древесиной. Профессии, связанные
с художественной обработкой древесины.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ. Разрабатывать  изделия с учётом назначения и эстетических свойств. Выбирать материалы и заготовки для резьбы по дереву. Осваивать приёмы выполнения основных операций ручными инструментами. Изготовлять изделия, содержащие художественную резьбу, по эскизам и чертежам. Представлять презентацию изделий. Соблюдать правила безопасного труда.

 Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (8 ч)

  1. Тема. Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и ухода за ними (2 ч)

Теоретические сведения. Интерьер жилого помещения. Технология крепления деталей интерьера (настенных предметов). Выбор способа крепления в зависимости от веса предмета и материала стены. Инструменты и крепёжные детали. Правила безопасного выполнения работ

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ. Закреплять детали интерьера (настенные предметы: стенды, полочки, картины). Пробивать (сверлить) отверстия в стене, устанавливать крепёжные детали.

  1. Тема. «Технологии ремонтно-отделочных работ» (4 ч)

Теоретические сведения. Виды ремонтно-отделочных работ. Основы технологии штукатурных работ; современные материалы. Инструменты для штукатурных работ, их назначение. Технология оклейки помещений обоями. Виды обоев. Виды клеев для наклейки обоев. Профессии, связанные с выполнением ремонтно-отделочных работ. Способы решения экологических проблем, возникающих при проведении ремонтно-отделочных и строительных работ.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ. Проводить несложные ремонтные штукатурные работы. Работать инструментами для штукатурных работ. Разрабатывать эскизы оформления стен декоративными элементами. Изучать виды обоев, осуществлять подбор обоев по образцам. Выполнять упражнения по наклейке образцов обоев
(на лабораторном стенде).

  1. Тема «Технологии ремонта элементов систем водоснабжения и канализации» (2 ч)

Теоретические сведения. Простейшее сантехническое оборудование в доме. Устранение простых неисправностей водопроводных кранов и смесителей. Инструменты и приспособления для санитарно-технических работ. Профессии, связанные с выполнением санитарно-технических работ. Соблюдение правил безопасного труда при выполнении санитарно-технических работ

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ. Знакомиться с сантехническими инструментами и приспособлениями. Изготовлять резиновые шайбы и прокладки к вентилям и кранам. Осуществлять разборку и сборку кранов и смесителей
(на лабораторном стенде). Заменять резиновые шайбы и уплотнительные кольца. Очищать аэратор смесителя.

 Раздел «Технологии исследовательской и опытнической деятельности» (10 ч)

  1. Тема. Исследовательская и созидательная деятельность (10 ч)

Теоретические сведения. Творческий проект. Понятие о техническом задании. Этапы проектирования и конструирования. Применение ПК при проектировании изделий. Технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения (выбор материалов, рациональной конструкции, инструментов и технологий, порядка сборки, вариантов отделки). Основные виды проектной документации. Правила безопасного труда при выполнении творческих проектов

Примерные практические работы.  Коллективно анализировать возможности изготовления изделий, предложенных учащимися в качестве творческих проектов. Конструировать и проектировать детали с помощью ПК. Разрабатывать чертежи и технологические карты. Изготовлять детали и контролировать их размеры. Оценивать стоимость материалов для изготовления изделия. Разрабатывать варианты рекламы. Подготавливать пояснительную записку. Оформлять проектные материалы. Проводить презентацию проекта. Применять ПК при проектировании изделий

Раздел 3

Учебно-тематическое планирование

Раздел / тема

Кол-во часов по государственной программе

Кол- во часов по рабочей программе

Кол-во уроков развивающего контроля знаний

Формы мероприятий контроля знаний

Используемые формы организации внеурочной деятельности по изучению программы

Вводный урок. Инструктаж по технике безопасности.

0

2

1

дифференцированные домашние задания, творческие задания, задания исследовательского характера, в том числе опережающего обучения, подготовка проектов, выполнение творческих работ, подготовка к тестированиям

Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов» (50 ч)

Тема

«Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов»

18

18

1

Входная диагностика

дифференцированные домашние задания, творческие задания, задания исследовательского характера, в том числе опережающего обучения, подготовка проектов, выполнение творческих работ, подготовка к тестированиям

Тема

«Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов»

6

6

1

дифференцированные домашние задания, творческие задания, задания исследовательского характера, в том числе опережающего обучения, подготовка проектов, выполнение творческих работ, подготовка к тестированиям

Тема

«Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов»

18

18

1

Рубежный контроль

дифференцированные домашние задания, творческие задания, задания исследовательского характера, в том числе опережающего обучения, подготовка проектов, выполнение творческих работ, подготовка к тестированиям

Тема

«Технологии машинной

обработки металлов

и искусственных материалов»

2

2

1

дифференцированные домашние задания, творческие задания, задания исследовательского характера, в том числе опережающего обучения, подготовка проектов, выполнение творческих работ, подготовка к тестированиям

Тема

«Технологии художественно-прикладной обработки материалов»

6

6

1

дифференцированные домашние задания, творческие задания, задания исследовательского характера, в том числе опережающего обучения, подготовка проектов, выполнение творческих работ, подготовка к тестированиям

Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (8 ч)

Тема

«Технологии ремонта

деталей интерьера, одежды

и обуви и ухода за ними»

2

2

1

дифференцированные домашние задания, творческие задания, задания исследовательского характера, в том числе опережающего обучения, подготовка проектов, выполнение творческих работ, подготовка к тестированиям

Тема

«Технологии ремонтно-отделочных работ»

4

4

1

дифференцированные домашние задания, творческие задания, задания исследовательского характера, в том числе опережающего обучения, подготовка проектов, выполнение творческих работ, подготовка к тестированиям

Тема

«Технологии ремонта элементов систем водоснабжения и канализации»

2

2

1

дифференцированные домашние задания, творческие задания, задания исследовательского характера, в том числе опережающего обучения, подготовка проектов, выполнение творческих работ, подготовка к тестированиям

Раздел «Технологии исследовательской и опытнической деятельности» (10  ч)

Тема

«Исследовательская

и созидательная деятельность»

10

10

1

Итоговый контроль

дифференцированные домашние задания, творческие задания, задания исследовательского характера, в том числе опережающего обучения, подготовка проектов, выполнение творческих работ, подготовка к тестированиям

ИТОГО:

70

10

3

ИТОГО контрольных мероприятий   13, из них тестоввых работ 13.

        Критерии оценивания и материалы контрольных работ, тестирований и других форм контроля знаний содержатся в приложении 2 к рабочей программе.

3.3. . Учебно-методическое обеспечение

  1. Технология: программа: 5-8 классы/А.Т.Тищенко, Н.В.Синица. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 144 с.)
  2. Учебник: Технология. Индустриальные технологии : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2013. – 192 с. : ил.
  3. Рекомендованный Министерством образования и науки РФ набор инструментов, электроприборов, машин, оборудования, плакатов, электронных наглядных пособий, таблиц, оборудования для лабораторно-практических работ, технических средств обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса в соответствии с ФГОС ООО

Рабочая программа составлена на основе требований ФГОС основного общего образования и содержит пояснительную записку, основное содержание программы и учебно-тематический план....

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5 класс, в соответствии с ФГОС

Рабочая  программа составлена на основе Федерального образовательного стандарта нового поколения,   Примерной программы  по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математи...

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 6 класс, в соответствии с ФГОС (6 часов в неделю)

Рабочая  программа составлена на основе Федерального образовательного стандарта нового поколения,   Примерной программы  по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математи...

Рабочая программа по физкультуре для 1-4 классов в соответствии с ФГОС НОО

Разработанная мной программа соответствует требованиям ФГОС НОО.Структурирована, включает тематическое почасовое распределение по классам обучения с характеристикой учебной деятельности....

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (в соответствии с ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования, Примерной программы ос...

Рабочие программы по технологии для 5-7 классов в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Основной целью изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распростра...