Статья в журнале Наука и образование
статья по технологии

Андреева Наталья Дмитриевна

В данной статье рассматриваются основные рекомендации по проектированию урока технологии в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx2.65 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья для Международной заочной научно-практической конференции "Наука и образование в современном мире" с публикацией в сборнике научных трудов

Автор - Найденко Татьяна АлександровнаМБОУ г. Иркутска СОШ №6Иноязычные заимствования в языке рекламы и масс-медиа.Начиная с середины ХVIII века заимствования иностранных слов – один из способов разви...

Участие во II Международной заочной научно-практической конференции с изданием печатного сборника статей «Приоритетные направления развития науки и образования» (29.07.2014)

Приглашаем педагогов и руководителей образовательных учреждений всех типов (дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, учреждений начально...

Статья в журнале Информатика и образование №10, 2012 г.

Статья опубликована в рамках конкурса на применение иформационных технологий в учебном процессе, проходящем в г.Ростове, 2012 г....

Статья в журнале "Вестник. Педагогические науки" 2017/4 Опыт создания электронного теста для контроля лексико-грамматических навыков к УМК Spotlight 8 класс

Опыт создания электронного комплекта тестов для контроля лексико-грамматических навыков к УМК Spotlight 8. Статья "Вестник. Педагогические науки. 2017/4"...

Статья в ежемесячном и научно-методическом журнале "Среднее профессиональное образование" (Август №8 2019)

Статья "Проектная деятельность студентов на занятиях по иностранному языку в медицинском колледже" . Посвящена специфике использования проектной деятельности во внеаудиторной самостоятельной...

Боброва Н.Г. Сущность деятельностного подхода в обучении биологии. Наука и образование: новое время. 2016. № 5. С. 332-344. (статья)

Структура учебно-познавательной деятельности включает в себя следующие компоненты: целевой, мотивационный, содержательный, процессуальный, оценочно-результативный.Важной характеристикой учебно-познава...