"Бутерброды. Приготовление бутербродов"
план-конспект урока по технологии (5 класс) по теме
Знакомство учащихся со значением хлеба в питании человека, с технологией приготовления и оформления бутербродов.
Развитие творческих способностей и вкуса при изготовлении и оформлении бутербродов, коммуникативных способностей, умения работать в группах
Воспитание аккуратности, опрятности в работе, прививать трудолюбие, самостоятельность, ответственность за свою работу; формировать эстетический вкус.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приготовление бутербродов -5 класс
ВНа этом уроке предлагаются следующие виды работ;- кроссворд-загадки-пословицы-виды бутербродов-памятка о приготовлении...
«Приготовление пищи не требующей тепловой обработки. Приготовление бутербродов»
Цели и задачи:1. Познакомить с разными видами бутербродов, с технологией приготовления открытого бутерброда, учить самостоятельно делать бутерброды. 2. Развивать мелкую моторику рук, связну...
Приготовление бутербродов.
Приготовление бутербродов....
Бутерброды. Технология приготовления бутербродов
Урок технологии «Бутерброды. Технология приготовления бутербродов» проводится в 5 классе при изучении раздела «Кулинария». На уроке используется методы обучения: объяснительно-иллюстративн...
Методическая разработка по кулинарии: "Бутерброды. Особенности приготовления бутербродов" (5 класс)
Данная методическая разработка составлена на основе программы И.А. Сасовой: Технология: 5-8 классы: Программа – М.: Вента-Граф, 2013, с целью обучения учащихся проектированию и приготовлению бу...
Тема урока: Приготовление пищи не требующей тепловой обработки. Приготовление бутербродов.
Тема урока: Приготовление пищи не требующей тепловой обработки. Приготовление бутербродов....
Урок - Путешествие «Бутерброды и горячие напитки. Приготовление бутербродов и чая».
Выбранная структура урока позволяет решить поставленные задачи и учесть индивидуальные способности учащихся, так как учащиеся имели право выбора и самостоятельное распределение задач в группе, умение ...