Тест для обучающихся 8 классов «Семейная экономика»
методическая разработка по технологии (8 класс) на тему
Предложено 20 вопросов , для которых нужно выбрать1 правильный ответ. Прикладываются ключи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_8_klass.docx | 23.28 КБ |
Предварительный просмотр:
«Семейная экономика»
Примерные задания для проверки знаний
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Денежные средства семьи. |
Б. Основной товар, стихийно выделившийся из товарного мира. | |
В. Стоимость товара в денежном исчислении. |
Ответ: (..................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Затрата, издержки, потребление чего –либо для определения цели. |
Б. Равновесие, сопоставление отдельных сторон какого-либо явления, которые должны уравновешивать друг друга. | |
В. Деньги или материальные ценности, получаемые от предприятия, отдельного лица или какого-либо рода деятельности. |
Ответ: (..................................)
- Из трех ответов выбери правильный.
Какова цель домашней экономики | А. Накопление знаний о домашнем хозяйстве. |
Б. Удовлетворение потребности семьи. | |
В. Получение прибыли. |
Ответ: (..................................)
- Из трех ответов выбери правильный.
Домашняя экономика складывается | А. Расходов на закупку сырья для организации дела. |
Б. Времени потребляемого на дорогу из дома на работу. | |
В. Умение разобраться со своими потребностями и их соответствие с возможностями. |
Ответ: (..................................)
- Из четырех ответов выбери правильный.
Семейные потребности складываются | А. Умение руководить. |
Б. Потребность в создании дела. | |
В. Потребности в страховании здоровья. | |
Г. Потребности в пище. |
Ответ: (..................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
1. Потребность. 2.Осведомленность 3. Запрос. 4. Нужда. | А. Внутренний мотив, осознание нехватки чего-либо. |
Б. Обращение стороны заинтересованной в покупке. | |
В. Результат развития человека, когда он чего-то хочет, но не имеет. | |
Г. Уровень познания покупателя в новой покупке. |
Ответ: (..................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Результат деятельности для удовлетворения потребностей. |
Б. Комплекс услуг для использования продукции. | |
В. Желание и платежеспособность покупателей. | |
Г. Обмен товара без посредства денег. |
Ответ: (..................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Размещение сбережений с целью защиты от финансовых проблем. |
Б. Целесообразная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ. | |
В. Имущественный наем во временное пользование за определенную оплату. | |
Г. Ссуда в денежной или товарной форме на условиях возврата, на условиях уплаты процентов. |
Ответ: (....................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Вещи, которые нужны, но без них можно и обойтись. |
Б. Вещи, которые нужны, но они необязательны. | |
В. Вещи, которые нужны, даже не взирая на нехватку денег. | |
Г. Вещи, которые нужны для утверждения имиджа. |
Ответ: (.....................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Деятельность приносящая доход. |
Б. Результат деятельности предприятий, направленный на удовлетворение потребностей. | |
В. Место, где встречается продавец и покупатель. | |
Г. Все виды деятельности людей, которые позволяют им обеспечивать материальные условия для жизни. |
Ответ: (.....................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Обязательные платежи, взимаемые государством. |
Б. Плата за нарушение обязательств по договорам. | |
В. Процесс обесценивания денег. | |
Г. Ссуда в денежной или товарной форме на условиях возврата, на условиях уплаты процентов. |
Ответ: (......................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Выставка образцов товаров, действующая в течение определенного времени в одном и том же месте. |
Б. Результат непроизводственной деятельности, направленный на удовлетворение определенных потребностей человека. | |
В. То, чем владеет, пользуется и располагает человек, семья, предприятие, государство. | |
Г. Продукт труда, произведенный для продажи. |
Ответ: (....................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Средство, обеспечивающее защиту изделия. |
Б. Место для рекламы товаров. | |
В. Опись элементов и предметов. | |
Г. Рекламно-информационная наклейка. |
Ответ: (..................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Количество ингредиентов питания, удовлетворяющее суточную потребность организма. |
Б. Количество калорий, содержащихся в тех или иных продуктах. | |
В. Умеренность в еде, разнообразии пищи, сбалансированном рационе, экономическом расчете. | |
Г. Установленный во времени, объеме, структуре и калорийности порядок принятия пищи. |
Ответ: (................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Запасы, средства, которые имеются в семье. |
Б. Денежные средства семьи. | |
В. Мера, с помощью которой определяется ценность вещей. | |
Г. Материальное вознаграждение за труд. |
Ответ: (.....................................)
- Из четырех ответов выбери правильный.
Что такое бюджет? | А. Это деньги, имеющиеся в казне. |
Б. Это таблица соответствия доходов и расходов. | |
В. Это суммарные доходы за определенный период времени. | |
Г. Это разность доходов и расходов. |
Ответ: (.................................)
- Из четырех ответов выбери правильный.
Что такое семейный потребительский бюджет? | А. Это сравнительная таблица соответствия доходов и расходов семьи, построенная с учетом всех источников доходов и статей расходов. |
Б. Это количество денег, которые семья способна выделить на семейные расходы с учетом текущих доходов и накопленных средств. | |
В. Это перечень потребительских товаров, которые семья способна приобрести в течение месяца или года. | |
Г. Это суммарные месячные расходы семьи на покупку продуктов питания, одежды, обуви, оплаты квартиры.. |
Ответ: (...................................)
- Из четырех ответов выбери правильный.
Что такое экономическое мышление? | А.Это мысли об экономике |
Б. Это мысленное представление об экономических процессах, базирующее на определенной психологии. | |
В. Это когда все мысли заняты только экономическими операциями. | |
Г. Это мышление людей, у которых на первом плане бизнес и деньги. |
Ответ: (..................................)
- Из четырех ответов выбери правильный.
Что такое предпринимательский риск? | А. Опасность невыполнения бизнес плана. |
Б. Опасность недополучения прибыли. | |
В. Опасность возникновения непредвиденных потерь, в процессе предпринимательской деятельности. | |
Г. Опасность привлечения к ответственности за невыполнение принятых обязательств или неуплату налогов |
Ответ: (...................................)
- Из четырех ответов выбери правильный.
Что такое предпринимательство? | А. Любая экономическая деятельность, в результате которой удается получить прибыль. |
Б. Коммерческая деятельность частных лиц, связанная в основном с куплей и продажей ими товаров и получение прибыли за счет разницы цен. | |
В. Инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений направленная на получение прибыли и проводимая на свой риск, под свою ответственность. | |
Г. Временная коммерческая деятельность, направленная на достижение наиболее высокой рентабельности в какой либо сделке. |
Ответ: (..................................)
Ключ ответов:
- 1-в, 2-а, 3-б.
- 1-в, 2-а, 3-б.
- (б).
- (в).
- (г).
- 1-в, 2-г, 3-б, 4-а.
- 1-в, 2-г, 3-а, 4-б.
- 1-г, 2-в, 3-а, 4-б.
- 1-а, 2-в, 3-г, 4-б.
- 1-г, 2-в, 3-а, 4-б.
- 1-в, 2-а, 2-г, 4-б.
- 1-г, 2-в, 3-а,4-б.
- 1-а, 2-г, 3-б, 4-в.
- 1-б, 2-г, 3-а, 4-в.
- 1-в, 2-г, 3-а, 4-б.
- (г)
- (г)
- (б)
- (г)
- (в)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочный тест по теме "Зачем нужна экономика? Устройство экономики" 7 класс
В связи с ограниченным преподаванием экономики в непрофильных школах преподаватели испытывают затруднение в подборе проверочного материала. Предлагаю ряд тестов для основной школы 7-8 класс, которые м...
Тест по технологии "Семейная экономика" мальчики 8 класс
Тест по технологии "Семейная экономика" мальчики 8 класс...
Тест по технологии 8 класс девочки семейная экономика
Тест по технологии для девочек 8 класса. Раздел семейная экономика....
Итоговый тест Семейная Экономика, 8 класс
Тест состоит из двух вариантов, в каждом по 12 вопросов, изучаемых по данному разделу в Технологии. Тест может быть использован учащимися для самопроверки, а учителями для контроля знаний в...
Экспресс тесты по разделу семейная экономика. 8 класс
Тесты по разделу "Семейная экономика " разработаны в двух вариантах. Каждый вариант содержит по пять вопросов разного уровня сложности. Экспрес-тест позволяет за 10 минут проверить знания обучающихся....
Тест по теме Семейная экономика
итоговый тест по теме...
Тесты для обучающихся 11 класса по теме: "Экономика"
Учитель может использовать в работе при проверке знаний в 11 классе по теме: "Экономика". Тесты составлены по примеру заданий ЕГЭ....