Авторская рабочая программа по предметам учебного плана 7 класса, вариант 2
рабочая программа по технологии (7 класс) по теме
Авторская рабочая программа разработана на основе ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Скачать:
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»
Диагностический срез на начало учебного года
вариант 1 (2 группа)
Задание 1: Напиши название инструмента, что им делают?
Задание 2. Ответь на вопрос:
-Какую спецодежду использует для работы дворник?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностический срез на начало учебного года
вариант 2 (3 группа)
Задание 1: Соедини стрелочкой картинку и название инструмента, что им делают?
Метла | ||
Лопата совковая | ||
Лопата штыковая | ||
Лопата для снега | ||
Грабли |
Задание 2. Поставь знак «+» рядом с правильным ответом:
Для работы дворник использует:
Перчатки | |
Рабочий халат | |
Пижаму | |
Резиновые сапоги | |
Туфли на каблуке | |
Валенки | |
Фартук |
Диагностический срез на начало учебного года
вариант 3 (4 группа)
Задание 1: Соедини стрелочкой картинку и название инструмента, расскажи, что им делают?
Метла | ||
Лопата штыковая | ||
Грабли |
Задание 2. Что это? Расскажи, зачем эти вещи нужны дворнику?
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»
1 четверть
1 вариант (2 группа)
Задание 1. Допиши предложение.
Территория – это _________________________ пространство с определёнными ____________________.
Сезон – это одно из ______________________времён __________________.
Задание 2. Поставь знак «+» рядом с правильным ответом:
На территории пришкольного участка школы находятся следующие объекты:
Здание школы | |
Мастерская | |
Магазин | |
Теплица | |
Спортивные площадки | |
Огород | |
Ларёк | |
Деревья | |
Скамейки для отдыха | |
Цветник |
Задание 3. Сколько спортивных площадок в твоей школе? Запиши цифру в квадратик.
Задание 4. Выбери правильный ответ:
В уборке территорий на улице выделяют ________________ периода.
- 2 периода
- 4 периода
Задание 5: Вставь пропущенное слово.
Мусор – это твёрдые бытовые _____________________.
Задание 6. Подпиши, какие бытовые отходы ты видишь на картинке.
1 четверть
2 вариант (3 группа)
Задание 1. Допиши предложение, используя справочные слова:
Территория – это ________________________________ пространство с определёнными границами.
Сезон – это одно из __________________________ времён года.
(земельное, четырёх)
Задание 2. Поставь знак «+» рядом с правильным ответом:
На территории пришкольного участка школы находятся следующие объекты:
Здание школы | |
Мастерская | |
Магазин | |
Теплица | |
Спортивные площадки | |
Огород | |
Ларёк | |
Деревья | |
Скамейки для отдыха | |
Цветник |
Задание 3. Сколько спортивных площадок в твоей школе? Запиши цифру в квадратик.
Задание 4. Подчеркни правильный ответ:
В уборке территорий на улице выделяют 2 периода – зимний и летний.
В уборке территорий на улице выделяют 4 периода – летний, осенний, зимний, весенний.
Задание 5. Вставь пропущенное слово, используя справочные слова.
Мусор – это твёрдые бытовые ________________ .
(отходы, вещи, предметы)
Задание 6. Подпиши, какие бытовые отходы ты видишь на картинке.
1 четверть
3 вариант (4 группа)
Задание 1. Нарисуй деревья, которые растут на территории твоей школы.
Задание 2. Соедини стрелочкой картинку и название времени года.
Время года | ||||
Стрелочка | ||||
Название времени года | ЛЕТО | ЗИМА | ОСЕНЬ | ВЕСНА |
Задание 3. Расскажи какие бытовые отходы ты видишь на картинке.
Задание 4. Что это? Расскажи, зачем нужна машина для уборки мусора?
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»
2 четверть
вариант 1 (2 группа)
Задание 1. Допиши предложение.
Снегоуборка на пришкольной территории – это ______________ снега с дорожек, ___________________, пожарных ________________.
Задание 2. Прочитай вопрос, запиши ответ.
Вопрос | Ответ |
Для сгребания снега с дорожек используют: | |
Для подметания снега с дорожек используют: |
Задание 3. Определи порядок действий при снегоуборке на пришкольной территории:
Подготовить необходимый инвентарь.
Пройти инструктаж по ТБ.
Одеть спецодежду.
2 четверть
вариант 2 (3 группа)
Задание 1. Допиши предложение, используя справочные слова:
Снегоуборка на пришкольной территории – это уборка снега с _______________________________________________________________________________.
(дорожек, крыльца, пожарных выходов)
Задание 2. Прочитай вопросы, отметь знаком «+» нужный вариант ответа.
Вопрос | Варианты ответа |
Для сгребания снега с дорожек используют: | Лопату Грабли Метлу |
Для подметания снега с дорожек используют: | Лопату Грабли Метлу |
2 четверть
вариант 3 (4 группа)
Задание 1. Нарисуй инвентарь для уборки снега.
Подметание снега | Сгребание снега |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»
3 четверть
вариант 1 (2 группа)
3 четверть
вариант 2 (3 группа)
3 четверть
вариант 3 (4 группа)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»
4 четверть
вариант 1 (2 группа)
4 четверть
вариант 2 (3 группа)
4 четверть
вариант 3 (4 группа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предметам учебного плана 11 класса на 2015-2016 учебный год
предназначена для реализации образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья...
Рецензия на рабочую программу "Рабочая программа по предметам учебного плана для обучающихся 8 класса"
Одним из основных достоинств представленной автором программы является и то, что она ориентированна не только формирование трудовых умений и навыков, но и на проведение профориентационной работы с обу...
Рабочая программа по предметам учебного плана 4 б класса, 2016-2017 учебный год
Программа разработана для детей обучающихсяя по 2 варианту учебного плана....
Рабочая программа по предметам учебного плана 5 б класса, 2017-2018 учебный год
Программа разработана для детей обучающихся по 2 варианту учебного плана. Содержание учебного материала отобрано с учетом возрастных, психофизиологических и индивидуальных образовательных возможностей...
Рабочая программа по предметам учебного плана 6 б класса, 2018-2019 учебный год
Программа соответствует основным требованиям федерального образовательного стандарта образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Имеет резензию ФГБОУ ВО "...
Рецензия на рабочую программу по предметам учебного плана 6б класса, 2018-2019 учебный год
Рецензент: Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" С.О. Брызгалова, 2018г...
Рабочая программа по предметам учебного плана для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 класс (1 вариант)
РРабочая программа по предметам учебного плана для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 класс (1 вариант):На общее количетсво часов - 792 часа:- Русский я...