Авторская рабочая программа по предметам учебного плана 7 класса, вариант 2
рабочая программа по технологии (7 класс) по теме

Мозжухина Наталья Викторовна

Авторская рабочая программа разработана на основе ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»

Диагностический срез на начало учебного года

вариант 1 (2 группа)

Задание 1: Напиши название инструмента, что им делают?

http://tse1.mm.bing.net/th?id=OIP.M3a24decabcb422b0b87ec6cf9b9cc53fH0&w=90&h=108&c=7&rs=1&qlt=90&pid=3.1&rm=2

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M49ed73ed0a9d27a061f1800fbd5ca12do0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M1263af3f9fede7684e5f32d6452dfe28o0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

http://tse1.mm.bing.net/th?id=OIP.Me4937d2a22354f0eae25e704fa0832c1o0&w=91&h=99&c=7&rs=1&qlt=90&pid=3.1&rm=2

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M5b338f2829c7ea2d2dca4a1b5c1ddca2o0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

Задание 2. Ответь на вопрос:

-Какую спецодежду использует для работы дворник?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностический срез на начало учебного года

вариант 2 (3 группа)

Задание 1: Соедини стрелочкой картинку и название инструмента, что им делают?

Метла

http://tse1.mm.bing.net/th?id=OIP.M3a24decabcb422b0b87ec6cf9b9cc53fH0&w=90&h=108&c=7&rs=1&qlt=90&pid=3.1&rm=2

Лопата совковая

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M49ed73ed0a9d27a061f1800fbd5ca12do0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

Лопата штыковая

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M1263af3f9fede7684e5f32d6452dfe28o0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

Лопата для снега

http://tse1.mm.bing.net/th?id=OIP.Me4937d2a22354f0eae25e704fa0832c1o0&w=91&h=99&c=7&rs=1&qlt=90&pid=3.1&rm=2

Грабли

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M5b338f2829c7ea2d2dca4a1b5c1ddca2o0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

Задание 2. Поставь знак «+» рядом с правильным ответом:

Для работы дворник использует:

Перчатки

Рабочий халат

Пижаму

Резиновые сапоги

Туфли на каблуке

Валенки

Фартук

Диагностический срез на начало учебного года

вариант 3 (4 группа)

Задание 1: Соедини стрелочкой картинку и название инструмента, расскажи, что им делают?

Метла

http://tse1.mm.bing.net/th?id=OIP.M3a24decabcb422b0b87ec6cf9b9cc53fH0&w=90&h=108&c=7&rs=1&qlt=90&pid=3.1&rm=2

Лопата штыковая

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M1263af3f9fede7684e5f32d6452dfe28o0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

Грабли

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M5b338f2829c7ea2d2dca4a1b5c1ddca2o0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

Задание 2. Что это? Расскажи, зачем эти вещи нужны дворнику?

http://xatnik.by/image/cache/data/:б%20с%20нап%20волна10%20класс,%205%20ниток-270x270.jpghttp://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M9fdb1e9dee9005fcadc8a30ecb65288fo0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»

1 четверть

1 вариант (2 группа)

Задание 1. Допиши предложение.

Территория – это _________________________ пространство с определёнными ____________________.

Сезон – это одно из ______________________времён __________________.

Задание 2. Поставь знак «+» рядом с правильным ответом:

На территории пришкольного участка школы находятся следующие объекты:

Здание школы

Мастерская

Магазин

Теплица

Спортивные площадки

Огород

Ларёк

Деревья

Скамейки для отдыха

Цветник

Задание 3. Сколько спортивных площадок в твоей школе? Запиши цифру в квадратик.

Задание 4. Выбери правильный ответ:

В уборке территорий на улице выделяют ________________ периода.

  • 2 периода
  • 4 периода

Задание 5: Вставь пропущенное слово.

Мусор – это твёрдые бытовые _____________________.

Задание 6. Подпиши,  какие бытовые отходы ты видишь на картинке.

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.Me925d79d3596eb466ce7b20ac0036ab2o0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

1 четверть

2 вариант (3 группа)

Задание 1. Допиши предложение, используя справочные слова:

Территория – это ________________________________ пространство с определёнными границами.

Сезон – это одно из __________________________ времён года.

(земельное, четырёх)

Задание 2. Поставь знак «+» рядом с правильным ответом:

На территории пришкольного участка школы находятся следующие объекты:

Здание школы

Мастерская

Магазин

Теплица

Спортивные площадки

Огород

Ларёк

Деревья

Скамейки для отдыха

Цветник

Задание 3. Сколько спортивных площадок в твоей школе? Запиши цифру в квадратик.

Задание 4. Подчеркни правильный ответ:

В уборке территорий на улице выделяют 2 периода – зимний и летний.

В уборке территорий на улице выделяют 4 периода – летний, осенний, зимний, весенний.

Задание 5.  Вставь пропущенное слово, используя справочные слова.

Мусор – это твёрдые бытовые ________________ .

(отходы, вещи, предметы)

Задание 6. Подпиши,  какие бытовые отходы ты видишь на картинке.

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.Me925d79d3596eb466ce7b20ac0036ab2o0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

1 четверть

3 вариант (4 группа)

Задание 1. Нарисуй деревья, которые растут на территории твоей школы.

Задание 2. Соедини стрелочкой картинку и название времени года.

Время года

http://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/sites/default/files/vremena_goda_lesson_03.jpg

http://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/sites/default/files/vremena_goda_lesson_01.jpg

http://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/sites/default/files/vremena_goda_lesson_06.jpg

http://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/sites/default/files/vremena_goda_lesson_02.jpg

Стрелочка

Название времени года

ЛЕТО

ЗИМА

ОСЕНЬ

ВЕСНА

Задание 3. Расскажи какие бытовые отходы ты видишь на картинке. http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.Me925d79d3596eb466ce7b20ac0036ab2o0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

Задание 4. Что это? Расскажи, зачем нужна машина для уборки мусора?

http://tse3.mm.bing.net/th?id=OIP.M170291bf2443c6569631d648e6fa99a5o0&w=202&h=141&c=7&rs=1&qlt=90&o=4&pid=1.1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»

2 четверть

вариант 1 (2 группа)

Задание 1. Допиши предложение.

Снегоуборка на пришкольной территории – это ______________ снега с  дорожек, ___________________, пожарных ________________.

Задание 2. Прочитай вопрос, запиши  ответ.

Вопрос

Ответ

Для сгребания снега с дорожек используют:

Для подметания снега с дорожек используют:

Задание 3. Определи порядок действий при снегоуборке на пришкольной территории:

Подготовить необходимый инвентарь.

Пройти инструктаж по ТБ.

Одеть спецодежду.

2 четверть

вариант 2 (3 группа)

Задание 1. Допиши предложение, используя справочные слова:

Снегоуборка на пришкольной территории – это уборка снега с _______________________________________________________________________________.

(дорожек, крыльца, пожарных выходов)

Задание 2. Прочитай вопросы, отметь знаком «+» нужный вариант ответа.

Вопрос

Варианты ответа

Для сгребания снега с дорожек используют:

Лопату

Грабли

Метлу

Для подметания снега с дорожек используют:

Лопату

Грабли

Метлу

2 четверть

вариант 3 (4 группа)

Задание 1. Нарисуй инвентарь для уборки снега.

Подметание снега

Сгребание снега

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»

3 четверть

вариант 1 (2 группа)

3 четверть

вариант 2 (3 группа)

3 четверть

вариант 3 (4 группа)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕМЕСЛО»

4 четверть

вариант 1 (2 группа)

4 четверть

вариант 2 (3 группа)

4 четверть

вариант 3 (4 группа)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предметам учебного плана 11 класса на 2015-2016 учебный год

предназначена для реализации образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья...

Рецензия на рабочую программу "Рабочая программа по предметам учебного плана для обучающихся 8 класса"

Одним из основных достоинств представленной автором программы является и то, что она ориентированна не только формирование трудовых умений и навыков, но и на проведение профориентационной работы с обу...

Рабочая программа по предметам учебного плана 4 б класса, 2016-2017 учебный год

Программа разработана для детей обучающихсяя по 2 варианту учебного плана....

Рабочая программа по предметам учебного плана 5 б класса, 2017-2018 учебный год

Программа разработана для детей обучающихся по 2 варианту учебного плана. Содержание учебного материала отобрано с учетом возрастных, психофизиологических и индивидуальных образовательных возможностей...

Рабочая программа по предметам учебного плана 6 б класса, 2018-2019 учебный год

Программа соответствует основным требованиям федерального образовательного стандарта образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Имеет резензию ФГБОУ ВО "...

Рецензия на рабочую программу по предметам учебного плана 6б класса, 2018-2019 учебный год

Рецензент: Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" С.О. Брызгалова, 2018г...

Рабочая программа по предметам учебного плана для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 класс (1 вариант)

РРабочая  программа по предметам учебного плана для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 класс  (1 вариант):На общее количетсво часов - 792 часа:- Русский я...