Индивидуальный план повышения профессионального мастерства Фальвановой А.Ф.
учебно-методический материал по технологии на тему
Индивидуальный план повышения рассчитан на 5 лет, с 2017-2022 годы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тимершикская средняя общеобразовательная школа»
Сабинского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период по повышению
профессионального уровня
учителя технологии
Фальвановой Айгуль Фидаилевны
Срок реализации 2017-2022 г.
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
ФИО учителя: Фальванова Айгуль Фидаилевна
Дата рождения: 11.05.1981 г.р.
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Высшее, государственный гуманитарно-педагогический университет, квалификация «учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования», 2006 год;
Специальность по диплому: учитель технологии
Занимаемая должность: учитель технологии
Общий стаж трудовой деятельности: 17 лет
Педагогический стаж: 17 лет
Квалификационная категория, дата присвоения: 1 категория, 2012г.
Курсы повышения квалификации:
1. курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебного предмета «Технология» в условиях внедрения ФГОС» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,регистрационный номер УПК 20-006184, в объеме 108 часов, г. Казань, 2014год.
Профессиональная переподготовка: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», по программе дополнительной профессиональной переподготовки учителей технологии по направлению «Образование и педагогика», 2011 год.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Общешкольная тема: «Роль внедрения новых педагогических технологий в повышении качества образовательного процесса».
Тема профессионального самообразования: «Развитие творческой активности самостоятельным выполнением проектных работ на уроках технологии, как средство развития конкурент о способной личности».
Цель: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться», т.к. это является приоритетной целью обучения в соответствии с требованиями ФГОС.
Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя технологии.
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт педагогов, школы, района, страны;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно- воспитательный процесс;
- вести мониторинг саморазвития школьников;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
Основные направления профессионального самообразования:
- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
- Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
- Охрана здоровья,
- Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
- Правовое.
- Эстетическое (гуманитарное),
- Социальное (участие в жизни социума района).
Формы самообразования: Все формы самообразования можно условно поделить на две группы: индивидуальная и групповая. В индивидуальной форме инициатором является сам педагог. Групповая форма в виде деятельности методического объединения, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации обеспечивает обратную связь между результатами индивидуального самообразования и самим учителем.
Источники самообразования:
• СМИ
• Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.)
• Интернет
• Видео, аудио информация на различных носителях
• Мастер-класс
• Семинары и конференции
• Мероприятия по обмену опытом
• Курсы повышения квалификации
№ п/п | План мероприятий | Примерный срок (год) реализации |
I | Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | |
1 | Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах | 2017-2022 |
2 | Прохождение курсов профессиональной переподготовки | 2017-2022 |
3 | Аттестация | 2017 |
4
| Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания. | 2017-2022 |
5 | Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района. | 2017-2022 |
II | Использование современных образовательных технологий | |
1 | Использование возможностей Интернет на уроке. | систематически |
2 | Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий | систематически |
3 | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении | систематически |
4 | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику. | систематически |
III | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | |
1 | Выступление перед коллегами на занятиях, РМО, педсовете, конференции | 2017-2022 |
2 | Проведение обучающего семинара, мастер-класса | 2017-2022 |
3 | Проведение творческого отчета на занятии РМО учителей | 2017-2022 |
4 | Профессиональные публикации | 2017-2022 |
5 | Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования | 2017-2022 |
IV | Участие в конкурсах профессионального мастерства | 2017-2022 |
V | Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | 2017-2022 |
1 | Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиаде | 2017-2022 |
2 | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету | 2017-2022 |
3 | Вовлекать больше учащихся в проектную деятельность для участия в конкурсах различного уровня | 2017-2022 |
4 | Анкетирование учащихся, родителей использования новых образовательных технологий | 2017-2022 |
5 | Ведение элективных курсов в профильных классах | 2017-2022 |
Основное содержание работы учителя по теме самообразования:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Результат |
1. Диагностический | 1.Анализ затруднений. 2. Постановка проблемы. 3. Изучение литературы по теме. | Первый год работы над темой | Мониторинг предшествующей работы учителя |
2. Прогностический | 4. Определение цели и задач работы над темой. 5. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 6. Прогнозирование результатов. | Второй год работы | Составлен план работы на межаттестационный период |
3. Практический | 7. Внедрение передового педагогического опыта, системы мер, направленных на решение проблемы. 8. Формирование методического комплекса. 9. Отслеживание текущих и промежуточных результатов. | Третий год работы | Выступления: - « Психологическое здоровье семьи, как жизненно важная функция» проведенного на базе «Тимершикской средней общеобразовательной школе» Сабинского района. - «Формирование культуры здоровья школьников на уроках технологии» проведенного на базе «Изминский средней общеобразовательной школы»; - на Критерии хорошего урока» семинар за круглым столом перед слушателями курсов в городе Казани. - на республиканском семинаре по теме «Современные технологии, формы и методы повышения эффективности и качества технологического образования, способствующие успешной работе учителя в условиях реализации ФГОС ООО» - II Республиканская научно-практическая конференция «Социализация подростков и молодежи в современных условиях» перед слушателями курсов в городе Казани. ; Открытые уроки: - Открытый урок технологии на тему: «Профессия – Дизайнер-Модельер» 10 класс. Перед представителями Отдела образования Сабинского района; - Открытый урок технологии по сингапурской методике на тему: «Основные стадии проектирования технических объектов» 10 класс. Перед представителями Отдела образования Сабинского района; Мастер-классы: - «Цветы из капроны». Перед учителями технологии Сабинского района; |
4. Обобщающий | 10. Подведение итогов. 11. Оформление результатов работы по теме самообразования. | Четвёртый год работы | Организация круглого стола на заседании ШМО на тему: «Работа над этапами творческого проекта: Подготовительный этап, (разработка идеи), технологический этап, этап выполнения изделия, заключительный этап. Сотрудничество со стратегическими партнёрами К(П) ФУ консультации, мастер-классы, открытые конкурсы «Созидательный труд школьников». Доклад «Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады по технологии. Достижение успехов одаренных детей. Организация исследовательской деятельности способных учащихся» Мастер – класс с учителями Сабинского района «Развитие одаренности школьников по технологии» |
5. Внедренческий | 12. Использование опыта самим педагогом в процессе работы. 13. Распространение опыта. | В ходе дальнейшей педагогической деятельности. | Сингапурские приемы креативного решения проблем (CPS) |
Результат самообразования:
• повышение качества преподавания предмета
• разработанные или изданные методические статьи, программы, сценарии, исследования
• разработка новых форм, методов и приемов обучения
• доклады, выступления с использованием презентаций
• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей с использованием ИКТ
• выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии
• разработка и проведение открытых уроков
• проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме
Оценка эффективности программы:
качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий;
уровень обучаемости и обученности школьников;
степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;
качество учебно-методического и технологического обеспечения;
качественное и количественное размещение информации на веб-сайте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя
Материал можно использовать учителям, которые проходят педагогическую аттестацию. Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов раб...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя физики
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителяфизики...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя географии МБОУ "Тимершикская СОШ" Фазылова Р.М.
Методическая проблема, над которой работает учитель: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». Ср...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя информатики
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя информатики...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 5 лет
Мой Перспективный план на 5 лет(2018-2023 гг.)...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства...