Проверочный тест 7 класс
тест по технологии (7 класс) на тему
Тестовая форма стала довольно актуальной и значимой в обучении. Тесты способствуют решению учебных задач по овладению программными знаниями, умениями и навыками. Использование на уроке тестов требуют от учителя перехода от привычной роли наставника и контролёра к позиции наблюдательного помощника, который меньше учит и воспитывает, а больше помогает детям учиться самостоятельно, фиксировать и анализировать индивидуальную траекторию учения каждого ребёнка. помощью тестов, в отличие от обычных проверочных работ, удобно проводить контроль, потому что обычная контрольная работа оценивает конкретный результат, а тест позволяет установить его причину, благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_7_klass.docx | 37.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по Технологии для внутришкольного контроля
по результатам обучения в течение года в 7 классе
Класс_______
Фамилия, имя____________________________
Дата выполнения работы___________________
Тест состоит из 8 частей (по количеству изученных тем). На его выполнение отводится 60 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Технология обработки пищевых продуктов
Задание 1.
Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа
Вопрос: Как называются молочные продукты, которые получают с помощью брожения?
Варианты ответа:
А. десертными
В. диетическими
С. кисломолочными
D. йогуртовыми
Задание 2.
Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).
Вопрос: К заболеваниям, передающимся через пищу, относятся…
Варианты ответа:
- брюшной тиф | да | нет |
- корь | да | нет |
- дизентерия | да | нет |
- грипп | да | нет |
-холера | да | нет |
- сальмонеллез | да | нет |
- инфекционный гепатит | да | нет |
Задание 3.
Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа
Вопрос: Качество выпеченных изделий - их подъем, вкус, внешний вид – зависит от….
Варианты ответа:
А. соотношения жидкости и муки
В. наличия разрыхлителя
С. качества муки
D. количества яиц
Е. количества сдобы
Задание 4.
Инструкция: Закончи предложение
Вопрос: Пищевая ценность фруктов и ягод зависит от содержания в них …
Ответ………………………
Задание 5.
Инструкция: Вместо каждого многоточия впишите только одно слово (символ, знак и т.д.)
Вопрос: консервировать – значит подвергнуть продукты … …, чтобы создать условия, способствующие предохранению их от порчи..
Ответ……………………….
Задание 6.
Инструкция: Укажите буквой, какой зерновой культуре соответствует название крупы, указанное в следующем списке (оставьте незаполненной графу напротив названия крупы, зерновая культура которой не указана в левом списке):
Зерновые культуры
Название крупы | Буква | Зерновая культура |
«Артек» | А. Пшеница В. Рис С. Овес. D. Ячмень E. Просо | |
Ядрица | ||
Рис шлифованный | ||
«Геркулес» | ||
Гречневый продел | ||
Пшено шлифованное | ||
Перловая |
Работа на швейной машине
Задание 7.
Инструкция: вместо каждого многоточия впишите только одно слово.
Вопрос: Чем толще стержень машинной иглы, тем ………….. ее номер. Чем тоньше нить, тем ……………. её номер.
Задание 8.
Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа
Вопрос: Какой шов применяют при изготовлении белья, женских блуз рубашечного покроя, мужских сорочек?
Варианты ответа:
А. накладной
В. запошивочный
С. обтачной
D. расстрочной
Е. окантовочный
Задание 9.
Инструкция: Выберите из ниже приведенных вариантов один правильный ответ
Вопрос: Самый распространенный способ предохранения срезов от осыпания?
Варианты ответа:
А. Прямой строчкой
В. Ручными стежками трочкой через край
С. Краеобметочной строчкой
D. Зигзагообразной строчкой
Материаловедение.
Задание 10.
Инструкция: Закончи предложение
Задание: В зависимости от происхождения текстильные волокна подразделяются на …………и…………….
Задание 11.
Инструкция: Расположи в правильной последовательности. (В столбце ответов проставь соответствующие буквы).
Вопрос: Процесс производства химических волокон включает следующие этапы:
Варианты ответов:
А. Формование волокна
В. Отделка волокна
С. Получение прядильного раствора
Ответ | |
1 | |
2 | |
3 |
Задание 12.
Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).
Вопрос: Химические текстильные волокна делятся на…
Варианты ответа:
да | нет | Растительного и животного происхождения |
да | нет | Асбестовые и стеклянные |
да | нет | Искусственные и синтетические |
да | нет | Ацетатные и триацетатные |
да | нет | Полиэфирные и полиамидные |
да | нет | Штапельные и вискозные |
Задание 13.
Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).
Вопрос: К механическим свойствам тканей относятся:
Варианты ответа:
да | нет | Износостойкость |
да | нет | Пылеёмкость |
да | нет | Прочность |
да | нет | Сминаемость |
да | нет | Драпируемость |
да | нет | Усадка |
Уход за одеждой.
Задание 14.
Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа
Вопрос: Какую информацию содержит ярлык, вшитый в одежду?
Варианты ответа:
А. при какой температуре изделие можно стирать
В. стоимость изделия
С. как можно утюжить
D. сушка изделия
Конструирование и моделирование плечевых изделий
Задание 15.
Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).
Вопрос: Силуэт – это…
Варианты ответа:
Задание 16.
Инструкция: Укажите буквой, какому условному обозначению мерки принадлежит название, указанное в следующем списке (оставьте незаполненной графу напротив названия мерки, условное обозначение которой не указано в левом списке):
Условное
обозначение мерки
Название мерки | Буква | |
Обхват плеча | А. СгII В. Дтс С. Оп D. Сш Е. Ди | |
Полуобхват груди | ||
Длина изделия | ||
Длина спины до талии | ||
Полуобхват бедер | ||
Длина нагрудника | ||
Полуобхват шеи |
Задание 17.
Инструкция: Закончи предложение
Задание: Поскольку одежда не прилегает к телу по всей его поверхности, для построения конструкции изделия кроме мерок необходимы………………………………………………………………..
Технология изготовления плечевого изделия.
Задание 18.
Инструкция: Вместо каждого многоточия впишите только одно слово.
Вопрос: При раскрое следует помнить, что у вельвета ворс в изделии должен быть направлен с…… в …, у фланели, байки - с ….… в……..
Задание 19.
Инструкция: Закончи предложение
Задание: Нетканые клеевые прокладки представляют собой прессованную смесь волокон, поэтому детали, выкраиваемые из этой прокладки, располагаются………………………………………………….
Задание 20.
Инструкция: Вместо многоточия впишите только одно слово.
Вопрос: ……………………………….. - обработать ткань с целью предотвращения последующей усадки.
Задание 21.
Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).
Вопрос: Существуют несколько способов перенесения линий выкройки на ткань. К этим способам относятся:
Варианты ответа:
Задание 22.
Инструкция: Расположи в правильной последовательности. (В столбце ответов проставь соответствующие буквы).
Вопрос: Инструкция по проведению первой примерки плечевого изделия.
Варианты ответов:
А. Надеть изделие, сколоть застежку, совмещая средние линии.
В. Проверить посадку изделия на фигуре – прилегание по линии горловины, проймы, плечевым швам, по линии груди, талии, бедер. Уточнить положение плечевого и бокового швов.
С. Проверить положение средних линий переда и спинки относительно центра фигуры.
D. Проверить направление вытачек, их длину и глубину.
Е. Проверить положение рельефов, складок или сборок.
F. Проверить форму и глубину выреза горловины в соответствии с эскизом модели. Уточнить мелом или булавками новые контуры горловины и проймы, места расположения петель, карманов, бретелей.
G. Уточнить длину изделия.
Ответ | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 |
Интерьер дома.
Задание 23.
Инструкция: Закончите предложение
Вопрос: Каждому комнатному растению для нормального роста и развития требуется уход, который включает……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Вышивка крестом.
Задание 24.
Инструкция: вместо многоточия впишите только одно слово.
Вопрос: последовательное повторение отдельных узоров или целой группы узоров называется …………………………………….…
Задание 25.
Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).
Вопрос: Все существующие цвета делятся на хроматические и ахроматические. К хроматическим относятся:
Варианты ответа:
- красный; | да | нет |
- белый; | да | нет |
- оранжевый; | да | нет |
- желтый; | да | нет |
-голубой; | да | нет |
- зеленый; | да | нет |
-синий; | да | нет |
-черный; | да | нет |
-фиолетовый. | да | нет |
Ключи.
Технология 7 класс
Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися 7 класса знаний, умений, навыков по предмету «Технология», во время внутришкольного контроля по результатам обучения в течение года.
Данный тест является групповым. Время, отведенное на выполнение теста, ограничено и является вполне достаточным для всех учащихся. Тест разработан в двух параллельных формах А и Б.
Для правильного проведения тестирования необходимо строго соблюдать инструкции, контролировать время выполнения заданий, не помогать испытуемым при выполнении заданий.
Материалы: руководство к тесту, тестовая тетрадь, ключи, бланк для фиксации ответов учащихся, инструкции для учащихся и ведущего, инструкция по проверке и анализу полученных результатов.
Тест состоит из 8 разделов, каждый из которых может включать от 1 до 6 заданий.
Всего заданий 25. Все результаты заносятся в бланк для фиксации ответов учащихся.
Бланк для фиксации ответов учащимися
Укажите Вашу фамилию_____________________________
Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися 7 класса знаний, умений, навыков по предмету «Технология», во время внутришкольного контроля по результатам обучения в течение года.
Данный тест является групповым. Время, отведенное на выполнение теста, ограничено и является вполне достаточным для всех учащихся. Тест разработан в двух параллельных формах А и Б.
Для правильного проведения тестирования необходимо строго соблюдать инструкции, контролировать время выполнения заданий, не помогать испытуемым при выполнении заданий.
Материалы: руководство к тесту, тестовая тетрадь, ключи, бланк для фиксации ответов учащихся, инструкции для учащихся и ведущего, инструкция по проверке и анализу полученных результатов.
Тест состоит из 8 разделов, каждый из которых может включать от 1 до 6 заданий.
Всего заданий 25. Все результаты заносятся в бланк для фиксации ответов учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочный тест по математике 6 класс
Проверочный тест по математике 6 класс по теме "Делимость чисел". Будет полезен для коллег - математиков...
проверочный тест по математике 6 класс
Проверочный тест по математике 6 класс по теме "Делимость чисел". Будет полезен для коллег - математиков...
Проверочные тесты по социально-бытовой ориентировке в 9 классе
Конец учебного года, последний урок, все устали и с нетерпением ждут наступления каникул...Поэтому немного юмора в проверочных тестах не помешает....
Проверочный тест по литературе XIX- нач.XX веков для 7 класса
Проверочный тест в формате ЕГЭ содержит задания по произведениям Толстого Л. и Горького М....
Проверочные тесты по русскому языку в 8 классе.
Проверочный тест на закрепление....
Проверочные тесты по математике 5 класс
Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов, входных работ с элементами тестирования. Входной тест по математике в 5 классе по учебнику Виленки...
Проверочные тесты По ИЗО 9 класс I четверть
Проверочные тесты по изобразительному искусству за I четвертьпо теме: Изобразительный язык и эмоционально-ценностное содержание синтетических искусств.Этот материал можно использовать и во внеклассной...