Информация по инновационной деятельности учителя
методическая разработка по теме
Инновационная деятельность учителя ИЗО, технологии и ОБЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
innovats_deyat_2.docx | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация по инновационной деятельности
№ | Параметры информации | Содержание информации | |
| |||
1.1. | Цель инновации (нововведения): | Многоцелевая: Организовать проектную деятельность учащихся с применением информационных технологий на уроках технологии и во внеурочное время, позволяющей развить у школьников способность к самостоятельному познанию нового, интеграцию уже имеющихся знаний, формировать умение решать жизненную проблему, создать новый практически значимый образовательный продукт. Выявление и поддержка творчески одаренных детей. Задачи -развитие природных задатков и способностей, помогающих достижению успеха в данном виде деятельности; -формирование у ребят практических навыков; -формирование политехнических знаний и экологической культуры; -развитие самостоятельности и способности обучающихся решать творческие и изобретательские задачи; -обеспечение обучающихся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения; -воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения; -овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг; -использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации. -развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка. | |
1.2. | Тема инновации |
«Организация проектной деятельности учащихся с использованием информационных технологий на уроках технологии и во внеурочное время» | |
1.3. | Сущность инновации (нововведения) | Метод проектов призван способствовать ф формированию ключевых, предметных, личностных и м етапредметных компетенций в процессе творческой деятельности. В школе организована деятельность кружка « «Очумелые руки», которая является творческой п лощадкой для поддержки одаренных детей, а также уч ащихся, проявляющих интерес к предмету «Технология». | |
1.4. | Образ результата инновации | В результате работы над проектами произошли следующие качественно-количественные изменения: возросло количество школьников, посещающих кружок, наблюдается повышение интереса к выполнению проектов, повысилась самостоятельность и способность обучающихся решать творческие и изобретательские задачи, повысился уровень политехнических знаний и экологической культуры. | |
1.5. | Характеристика полученных тиражируемых продуктов | Были качественно выполнены следующие проекты: «Складной стульчик», «Разделочная доска», «Совок для сыпучих продуктов», «Детский стол со стулом», «Игрушка», «Подарок маме», «Салфетница», «Сувенир» и другие
| |
1.6. | Классификация инноваций по сфере обновления | - исследовательская деятельность обучающихся; - система воспитательной работы; - система образования; | |
1.7. | Классификация инноваций по виду нововведений | - развитие своего опыта; | |
1.8. | Классификация инноваций по видам контроля | - самоконтроль; | |
1.9 | Срок реализации | 2013-2018 г.г. | |
1.10. | На какой стадии находится инновация | - опытное внедрение; | |
1.11 | Наличие руководителя | Бадмаев З.З., учитель технологии | |
2. Препятствия на пути разработки и внедрения инноваций и способы их преодоления | |||
2.1. |
| Для производства проектных продуктов привлекаются внебюджетные средства: (оказание спонсорской помощи). Проблема в недостаточном количестве мультимедиа оборудования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение информационных технологий в образовательном процессе как инновационная деятельность учителя специальных (коррекционных) классов
Работа посвящена проблеме современной педагогической инновационной деятельности учителя. Она содержит возможности использования информационных технологий на уроках в специальных (коррекционных) класса...
НАУЧНАЯ ШКОЛА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» осуществление государственной поддержки научных и творческих школ рассматривается как условие повышения качества профессиональ...
Инновационная деятельность учителя физики: научно-практические конференции
ВАжнейшее направление инициативы "Новая Школа" это формирование информационно-коммуникативной компетенции. Я эту задачу решаю сосвоими учениками через проектную деятелеьность. Результаты данной деятел...
«Научно-методическая и инновационная деятельность учителя»
Происходящие сегодня в нашей стране социокультурные изменения неопровержимо показывают, что существующее образование не удовлетворяет актуальным запросам общества....
«Научно-методическая и инновационная деятельность учителя»
Происходящие сегодня в нашей стране социокультурные изменения неопровержимо показывают, что существующее образование не удовлетворяет актуальным запросам общества....
Инновационная деятельность учителей географии, направленная на работу с одаренными детьми. Обзор интернет-конкурсов для учащихся и учителей"
В данной презентации описаны основные виды деятельности учителя по работе с детьми по повышению интереса к предмету, а также дан краткий обзор интернет- конкурсов для учителей географии, учащихся с ук...
Информация об инновационной деятельности
Отчёт о проделанной работе...