Информация по инновационной деятельности учителя
методическая разработка по теме

Бадмаев Замбулан Заятович

Инновационная деятельность учителя  ИЗО, технологии и ОБЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл innovats_deyat_2.docx19.32 КБ

Предварительный просмотр:

Информация  по инновационной деятельности

Параметры информации

Содержание информации

  1. Данные о содержании инновационной деятельности

1.1.

Цель инновации (нововведения):  

Многоцелевая: Организовать проектную деятельность учащихся с применением информационных технологий на уроках технологии и во внеурочное время, позволяющей развить у школьников способность к самостоятельному познанию нового, интеграцию уже имеющихся знаний, формировать умение решать жизненную проблему, создать новый практически значимый образовательный продукт.

Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

 Задачи

-развитие природных задатков и способностей, помогающих достижению успеха в данном виде деятельности;

-формирование у ребят практических навыков;

-формирование политехнических знаний и экологической культуры;

 -развитие самостоятельности и способности обучающихся решать творческие и   изобретательские задачи;

-обеспечение обучающихся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения      профессиональных       проб     с    целью     профессионального самоопределения;

-воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности      и   порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения;

-овладение    основными      понятиями      рыночной     экономики, менеджмента      и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг;

-использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление   их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения   конкурентоспособности   при   реализации.

-развитие   эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.

1.2.

Тема инновации

   

«Организация проектной деятельности учащихся с использованием информационных технологий на уроках технологии и во внеурочное время»

1.3.

Сущность инновации (нововведения)

Метод проектов  призван способствовать ф формированию ключевых, предметных,  личностных и м  етапредметных компетенций в процессе творческой деятельности. В школе организована деятельность кружка  « «Очумелые руки», которая   является творческой  п  лощадкой для поддержки одаренных детей, а также уч ащихся, проявляющих интерес к предмету «Технология».

1.4.

Образ результата инновации

В результате работы над проектами  произошли следующие качественно-количественные   изменения: возросло количество  школьников, посещающих кружок,     наблюдается  повышение интереса к выполнению проектов, повысилась самостоятельность и способность обучающихся решать творческие и   изобретательские задачи, повысился уровень  политехнических знаний и экологической культуры.

1.5.

Характеристика полученных тиражируемых продуктов

 Были качественно выполнены следующие проекты: «Складной стульчик», «Разделочная доска», «Совок для сыпучих продуктов», «Детский стол со стулом», «Игрушка», «Подарок маме», «Салфетница», «Сувенир» и другие

 

1.6.

Классификация инноваций по сфере обновления

      - исследовательская деятельность обучающихся;

- система воспитательной работы;

- система образования;

1.7.

Классификация инноваций по виду нововведений

- развитие своего опыта;

1.8.

Классификация инноваций по видам контроля

- самоконтроль;

1.9

Срок реализации

2013-2018 г.г.

1.10.

На какой стадии находится инновация

- опытное внедрение;

1.11

Наличие руководителя

Бадмаев З.З., учитель технологии

2. Препятствия на пути разработки и внедрения инноваций и способы их преодоления

2.1.

  • Материально -технические,
  • Финансовые

 Для  производства проектных продуктов  привлекаются внебюджетные средства: (оказание спонсорской помощи).

Проблема в недостаточном количестве мультимедиа оборудования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение информационных технологий в образовательном процессе как инновационная деятельность учителя специальных (коррекционных) классов

Работа посвящена проблеме современной педагогической инновационной деятельности учителя. Она содержит возможности использования информационных технологий на уроках в специальных (коррекционных) класса...

НАУЧНАЯ ШКОЛА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.

В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» осуществление государственной поддержки научных и творческих школ рассматривается как условие повышения качества профессиональ...

Инновационная деятельность учителя физики: научно-практические конференции

ВАжнейшее направление инициативы "Новая Школа" это формирование информационно-коммуникативной компетенции. Я эту задачу решаю сосвоими учениками через проектную деятелеьность. Результаты данной деятел...

«Научно-методическая и инновационная деятельность учителя»

 Происходящие сегодня в нашей стране социокультурные изменения неопровержимо показывают, что существующее образование не удовлетворяет актуальным запросам общества....

«Научно-методическая и инновационная деятельность учителя»

 Происходящие сегодня в нашей стране социокультурные изменения неопровержимо показывают, что существующее образование не удовлетворяет актуальным запросам общества....

Инновационная деятельность учителей географии, направленная на работу с одаренными детьми. Обзор интернет-конкурсов для учащихся и учителей"

В данной презентации описаны основные виды деятельности учителя по работе с детьми по повышению интереса к предмету, а также дан краткий обзор интернет- конкурсов для учителей географии, учащихся с ук...

Информация об инновационной деятельности

Отчёт о проделанной работе...