План-конспект урока на тему: "Разработка рекламы". 11 класс
план-конспект урока по технологии (11 класс) на тему
План-конспект урока на тему: "Разработка рекламы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока на тему: "Разработка рекламы". | 39.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока. Технология 11 класс. №
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Семенов Александр Владимирович
Учебник (УМК): В.Д. Симоненко, М.Б. Павлова, Питт Дж и др. /Под ред. В.Д. Симоненко. Технология :10-11 класс: - М.:Изд.центр «Вентана-Граф», 2016-2017.
Тема урока: «Разработка рекламы».
Тип урока: формирование новых знаний и умений
Оборудование: компьютер,проектор,экран,. Учебник технологии В.Д. Симоненко
Планируемые результаты
- Предметные - учащиеся научатся понимать значение рекламы.
- Метапредметные (УУД): регулятивные - преобразовывать практическую задачу в познавательную, коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, познавательные – что такое профессиональное реламма , конъюнктура рынка рекламы, спрос и предложение работодателей на различные виды рекламы.
- Личностные – умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
Тип занятия – комбинированный
Цели занятия:
воспитательная: воспитание ответственного отношения к образовательной деятельности; культуры поведения на рынке рекламы.
обучающая: способствовать формированию представления о рынке рекламы данного региона, о возможностях получения профессий в имеющихся учебных заведениях, запоминанию основной терминологии.
развивающая: развитие у учащихся способности к самостоятельному поиску и решению практических задач в сфере рекламы; профессионально значимых качеств для будущей трудовой деятельности.
Задачи урока: Поставлены в целях урока.
Ход урока.
- Организационный момент.
Ввод учащихся в мастерскую. Проверка готовности к уроку.
- Повторение пройденного материала.
- Что такое цена товара или услуги, что такое деньги?
- Что такое рынок, прибыль, спрос , предложение ?
- Что необходимо делать при прогнозировании цены, от чего зависит цена(кривая спроса и предложения)?
Постановка цели урока
- Изложение нового программного материала
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
Рекламная индустрия
В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера. Планомерное ведение рекламной деятельности, системное взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками различных секторов экономики, наличие предприятий, производящих рекламные продукты и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии.
Функции
Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций
- Создаёт осведомленность о товарах и брендах.
- Формирует имидж бренда.
- Информирует о товаре и бренде.
- Убеждает людей.
- Создаёт стимулы к совершению действий.
- Обеспечивает напоминание.
- Подкрепляет прошлый опыт покупок.
Виды
По цели
- Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;
- Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям. К этой рекламе относится и показанная на ОРТсерия "Русский проект".;
- Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.
По месту и способу размещения
Реклама на улицах Осаки
В маркетинговых коммуникациях выделяют ATL и BTL сегменты. ATL-реклама — это так называемые традиционные виды:реклама в СМИ, OOH (наружная и внутренняя) и полиграфическая. Остальные варианты рекламы относят к BTL-коммуникациям.
Реклама в СМИ
Наиболее распространённым и традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации.
- Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., вТелетексте), виртуальная реклама, спонсорство).
- Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).
- Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
- Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облакотегов», продающие тексты и др.)
Наружная (Outdoor-реклама)
К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях
Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы, наиболее популярными из которых являются ситилайты и биллборды. Реклама на транспорте размещается на общественном транспорте, на частных автомобилях, в метро.(транзитная реклама может быть как внешней, так и внутренней)
Внутренняя (Indoor-реклама)
К внутренней рекламе относят рекламу размещаемую внутри помещений. В первую очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, вкинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.
BTL-реклама
- При справочном обслуживании
- Прямая почтовая рассылка
- Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.[10]
- Веерная реклама
- Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.
- Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.
Роль в современном обществе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока "Музыка осени" в 1 классе.
Конспект открытого урока в 1 классе "Музыка осени"....
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока, работа над полифонией в классе фортепиано ДШИ.
ПЛАН-КОНСПЕКТоткрытого урока педагога Тураевой Е.Н. в классе фортепиано. Место проведения: кабинет музыкиДата проведения: 31.10.2011 г. Тема урока: работа над п...
План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс
Конспект открытого урока по английскому языку. Тема урока: "Путешествие". ...
План-конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Проценты»
Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты» Цель : 1.Решение задач на проценты. 2....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План-конспект открытого урока "Портрет в скульптуре" 6 класс с самоанализом урока
Цель: познакомить учащихся с разновидностями портрета в скульптуре, с выразительными возможностями скульптуры....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...