План-конспект урока на тему: "Разработка рекламы". 11 класс
план-конспект урока по технологии (11 класс) на тему

План-конспект урока на тему: "Разработка рекламы".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока. Технология 11 класс. №

Технологическая карта урока

         Данные об учителе: Семенов Александр Владимирович

      Учебник (УМК): В.Д. Симоненко, М.Б. Павлова, Питт Дж и др. /Под ред. В.Д. Симоненко. Технология :10-11 класс: - М.:Изд.центр «Вентана-Граф», 2016-2017.

Тема урока: «Разработка рекламы».

      Тип урока: формирование новых знаний и умений

      Оборудование: компьютер,проектор,экран,. Учебник технологии В.Д. Симоненко

        Планируемые результаты

  1. Предметные - учащиеся научатся понимать значение рекламы.
  2. Метапредметные (УУД): регулятивные - преобразовывать практическую задачу в познавательную, коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, познавательные – что такое профессиональное реламма , конъюнктура рынка рекламы, спрос и предложение работодателей на различные виды рекламы.
  3. Личностные – умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

Тип занятия – комбинированный

Цели занятия:

воспитательная: воспитание ответственного отношения к образовательной  деятельности; культуры поведения на рынке рекламы.

обучающая: способствовать формированию представления о рынке рекламы данного региона, о возможностях получения профессий в имеющихся учебных заведениях, запоминанию основной терминологии.

развивающая: развитие у учащихся способности к самостоятельному поиску и решению практических задач в сфере рекламы; профессионально значимых качеств для будущей трудовой деятельности.

Задачи урока: Поставлены в целях урока.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Ввод учащихся в мастерскую. Проверка готовности к уроку.

  1. Повторение пройденного материала.
  • Что такое цена товара или услуги, что такое деньги?
  • Что такое рынок, прибыль, спрос , предложение ?
  • Что необходимо делать при прогнозировании цены, от чего зависит цена(кривая спроса и предложения)?

Постановка цели урока

  1. Изложение нового программного материала

           Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

Рекламная индустрия

В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера. Планомерное ведение рекламной деятельности, системное взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками различных секторов экономики, наличие предприятий, производящих рекламные продукты и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии.

Функции

Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций

  1. Создаёт осведомленность о товарах и брендах.
  2. Формирует имидж бренда.
  3. Информирует о товаре и бренде.
  4. Убеждает людей.
  5. Создаёт стимулы к совершению действий.
  6. Обеспечивает напоминание.
  7. Подкрепляет прошлый опыт покупок.

Виды

По цели

  • Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;
  • Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям. К этой рекламе относится и показанная на ОРТсерия "Русский проект".;
  • Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.

По месту и способу размещения

Реклама на улицах Осаки

В маркетинговых коммуникациях выделяют ATL и BTL сегменты. ATL-реклама — это так называемые традиционные виды:реклама в СМИ, OOH (наружная и внутренняя) и полиграфическая. Остальные варианты рекламы относят к BTL-коммуникациям.

Реклама в СМИ

Наиболее распространённым и традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации.

Наружная (Outdoor-реклама)

К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях

Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы, наиболее популярными из которых являются ситилайты и биллборды. Реклама на транспорте размещается на общественном транспорте, на частных автомобилях, в метро.(транзитная реклама может быть как внешней, так и внутренней)

Внутренняя (Indoor-реклама)

К внутренней рекламе относят рекламу размещаемую внутри помещений. В первую очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, вкинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.

BTL-реклама

  • При справочном обслуживании
  • Прямая почтовая рассылка
  • Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.[10]
  • Веерная реклама
  • Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.
  • Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.

Роль в современном обществе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока "Музыка осени" в 1 классе.

Конспект открытого урока в 1 классе "Музыка осени"....

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока, работа над полифонией в классе фортепиано ДШИ.

ПЛАН-КОНСПЕКТоткрытого урока педагога Тураевой Е.Н.  в классе фортепиано. Место проведения: кабинет музыкиДата проведения: 31.10.2011 г. Тема урока:    работа над п...

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

План-конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Проценты»

         Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты»  Цель : 1.Решение задач на проценты.            2....

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План-конспект открытого урока "Портрет в скульптуре" 6 класс с самоанализом урока

Цель: познакомить учащихся с разновидностями портрета в скульптуре, с выразительными возможностями скульптуры....

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...