Снятие мерок.
презентация к уроку по технологии (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛИ УРОКА: ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ЛИНИЙ; НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАЗМЕР ОДЕЖДЫ, СНИМАТЬ МЕРКИ С ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА; ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ ТОЧНОСТЬ И АККУРАТНОСТЬ В РАБОТЕ.
ПЛАН УРОКА Проверка домашнего задания. Изучение нового материала. 3. Практическая работа «Ателье» 4. Закрепление пройденного материала .
ОДЕЖДА ПО НАЗНАЧЕНИЮ ДЕЛИТСЯ: БЫТОВАЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ ДОМАШНЯЯ ТОРЖЕСТВЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ САНИТАРНАЯ ФОРМЕННАЯ ШКОЛЬНАЯ ВОЕННАЯ СПОРТИВНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ
ЮБКА Часть одежды, широко распространённая с древних времён до наших дней.
Юбка в сочетании с блузками, жакетами, свитерами является составной частью одежды, легко изменяется и может приобретать любое назначение: нарядное, повседневное, для отдыха. Какие требования мы предъявляем к юбке? Конечно, она должна быть модной красивой, удобной, хорошо сидеть на фигуре, не стеснять движений. Процессы конструирования и моделирования должны учитывать особенности фигуры, ее пропорции. Тогда можно зрительно сгладить недостатки и выделить достоинства или наоборот. Надо сказать, что влияние пропорций и формы одежды взаимно.
Что нужно сделать, что бы узнать свой размер. ЧТО НАМ ПОНАДОБИТСЯ: 1 - 2 - 3 - ИЗМЕРИТЬ ОБХВАТ ГРУДИ ( О Г ). О Г : 2 = РАЗМЕР ОДЕЖДЫ
Виды телосложения: А) СУТУЛОЕ; Б) НОРМАЛЬНОЕ; В) ПЕРЕГИБИСТОЕ.
При создании работы использовались: 1. Объекты Word Art ; автофигуры. 2. Различные цвета, шаблоны для заливки фона ( градиент ) , шаблоны для оформления фона. 3. Вставка рисованных объектов, картинок из коллекции и картинок из файлов. 4. Различные эффекты анимации. 5. Сканирование картинок из дополнительной литературы. 6. Текстовый редактор Word для создания текстовых фрагментов и дальнейшего переноса в слайд. 7. Графический редактор для редактирования изображения. 8. Эффекты разного расположения фрагментов слайда.
Юбка и современная мода
Рефлексия урока Понравился ли вам урок? Что нового вы узнали на уроке? Довольны ли вы результатом своей работы? Каковы были затруднения, над чем необходимо поработать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Конструирование юбки. Виды поясных изделий. Мерки, их запись. Снятие мерок для построения чертежа прямой юбки». 7 класс.
Данный урок входит в раздел "Технология изготовления швейного изделия" по программе 7-го класса. На занятиях учащиеся продолжают изучать правила снятия мерок, учатся правильно измерять фигуру человека...
Юбка. Снятие мерок для построения чертежа прямой юбки.
Урок разработан для учащихся 7 класса спец.(корр.) школы. Измерение фигуры и запись мерок проводится в виде игры «Ателье». Работа организованна парами: измеряемая (заказчик), измеряющий (закройщик) и ...
Тестовое задание. Снятие мерок
Тестовое задание разработано для обучающихся 8 - 9 классов коррекционной школы профиля художественная обработка швейных изделий...
Снятие мерок для построения чертежа фартука
Презентация темы урока "Снятие мерок для фартука" для 5 классса содержит наглядный материал по данному уроку...
Тест "Снятие мерок"
Итоговый тест для 5 класса...
Урок Снятие мерок 7 кл
Разработка урока по теме "Конструирование" 7 кл...
Н.И. Сибогатулина Конспект урока по теме "Головные уборы. Снятие мерок для построения чертежа головных уборов"
Этот урок для обучающихся 6 классов школ VIII вида. Урок поможет учителям технологии дать детям теоретические знания об истории головных уборов, их классификации, правилях снятия мерок и их примннение...