работа склассом
материал (11 класс)

Алла Валерьевна Вахонина

анкета к классному часу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл характеристики14.84 КБ
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc166 КБ
Файл testy_k_kl_chasu.docx20.21 КБ
Файл harakteristiki_novye.docx41.29 КБ

Предварительный просмотр:

                       Самаанализ урока технологии 7 класс

Данный урок является первым в системе уроков  в разделе

« Рукоделие».

Тема урока: Вышивка гладью

Цель урока: Знакомство с историей возникновения вышивания, основными приемами вышивания.

Тип урока: комбинированный

Задачи:

Обучающая:

  • формировать знания об использовании вышивки в быту на различных этапах развития истории;
  • формировать знания о многообразии ручных швов в технике гладь;
  • формировать умения выбора материалов для вышивания.

Воспитательная:

  • вырабатывать точность и аккуратность в работе;
  • формирование положительной мотивации к предмету;
  • формирование умений четко организовать свою практическую деятельность;
  • воспитывать усидчивость, терпение, сосредоточенность внимания.

Развивающая:

  • развивать мышление, познавательные и творческие способности, память, воображение и фантазию, расширять кругозор;
  • развивать творческое отношение к труду и эстетический вкус.

В 7 «а» классе 8 девочек, две имеют  7 вид. Обычно для таких  уч-ся учебные программы по технологии не нуждаются в адаптации. Все ответственно относятся к занятиям, на уроках активны, проявляют любознательность, творчество, сформирован интерес к предмету, на уроках высокая мотивация. Трудностей в работе с группой девочек не возникает. Сложились доверительные, добрые отношения, способствующие сотрудничеству.

Мною была выбрана структура урока, которая соответствует комбинированному типу.

На каждом этапе урока были поставлены цели, содержание урока соответствует требованиям программы. На всех этапах происходило развитие общеучебных и специальных умений.

На уроке были использованы следующие формы организации учебного занятия: индивидуальная, фронтальная. Осуществлялся дифферинцированный и индивидуальный подход.

Методы обучения: Наглядный (презентация, образцы швов), словесный (объяснение материала, беседа) методы самостоятельной работы (практическая работа), метод контроля( самоконтроль) позволял эффективно решать поставленные задачи на уроке.

Таким образом, поставленная цель была достигнута, дети успешны трудностей не возникло.



Предварительный просмотр:

 

    Творческий проект по технологии

                 

             «Мягкая игрушка»

                                                 Выполнила:

                                                                 Калымова Дарья

                                                                 Ученица 8 «Б» класса

                                                               

                                                                 Руководитель:

                                                                 Вахонина

                                                                 Алла Валерьевна.

                 Содержание проекта.

I. Организационно-подготовительный этап. 

Опорная схема размышлений. 

  1. Обоснование возникшей проблемы
  2. Формулировка задач
  3. Историческая справка (исследования)
  4.  Разработка различных вариантов
  5. Выявление основных требований к изделию
  6. Анализ идей и выбор лучшего варианта

II. Технологический этап.

  1. Материалы и инструменты
  2. Конструкторская часть
  3. Организация рабочего места, ТБ при работе

10.Технология выполнения изделия

11.Экономическое обоснование

12.Экологическое обоснование

III. Оценочный этап. 

13.Самооценка

14.Использованная литература

                 

                  Опорная схема размышлений. 

                                                                                                                                                 

   Обоснование возникшей проблемы.

За время обучения в школе, на уроках технологии, совершенствовались мои умения и навыки в декоративно-прикладном творчестве. На уроках технологии мы занимались рукоделием: вышивали шерстяными нитками, бисером, шили мягкие игрушки. Необходимо было выбрать тему творческой работы, и я решила сделать мягкую игрушку, так как с этим видом рукоделия я познакомились давно, и он меня больше всего заинтересовал. Пересмотрев несколько энциклопедий по рукоделию и интернет сайтов, во многих из них меня привлекли игрушки – куклы, цветы, сказочные персонажи. Однако, я решила изготовить игрушку – животное, так как её легче изготовить. Мне захотелось узнать историю развития игрушки.

Цель моей работы: изготовить мягкую игрушку своими руками.

Я хочу, чтобы моя игрушка была интересной, красивой и радовала глаз.

Задачи:

1. Изучить историю игрушки.

2. Игрушка в готовом виде должна соответствовать размерам выкройки.

3. Самореализоваться при выполнении работы своими руками.

             История развития игрушки 

Искусство изготовления игрушек - один из Древнейших видов народного художественного творчества. Игрушку любят все: дети и взрослые. Для детей она забав, игра: взрослые же с радостью смотрят на красивые, забавные игрушки, которые доставляют им истину радость, переносят в мир детства, вызывают добрую улыбку. Игрушка всегда сопутствовала человеку. Различного рода игрушки были найдены в захоронениях Египта, Греции, Римской империи. В далекие времена, когда еще не было специальных мастерских, производящих игрушки, их создавали народные умельцы – кустари, которые работали в одиночку или членами семьи. Это были первые народные художники – игрушечники, которые передавали свое мастерство из поколения в поколение. Своеобразие изготовления игрушек определяется условиями быта и труда, обычаями народа, национальным характером, климатическими условиями и используемым материалом. Так в областях богатых лесами, игрушки, как правило, делались из дерева, в местах богатых залежами глины - из глины. Деревянные и глиняные игрушки известны на Руси с глубокой древности. Древнейшие игрушки найдены на территории нашей страны, относятся ко 2 тысячелетию до н. э. Это - миниатюрные орудия охоты - луки, стрелы, топорики, предметы быта, погремушки. Различные игрушки найдены в захоронениях Древнего Египта, Греции, Китая. Это - куклы из дерева и ткани, кожаные мячи, фигурки животных, выточенные из мягкого камня, бивней мамонта. Из глубины веков пришли к нам традиции швейной игрушки - куклы, сшитой из лоскутков ткани, меха. Иногда игрушки придавалось магическое значение. Например, различные свистульки, трещотки по языческим верованиям древних славян своим свистом и шумом отгоняли злых духов. По тем же причинам запрещалось изображение лица у куклы, поэтому у самодельных тряпичных кукол разных народов вместо изображения лица можно видеть узор в виде креста, ромба, квадрата. Самые ранние игрушки Древней Руси, найдены на территории древних русских городов - Киева, Новгорода, Москвы, Коломны, Радонежа - датируются приблизительно X-XV вв. Учеными установлено ремесленное производство игрушек в Киеве и Новгороде уже в X-XIII вв. о высоком мастерстве московских гончаров- игрушечников XIV-XVIIвв. Свидетельствуют находки в Зарядье, на территории бывшей Гончарной слободы. Сюжеты игрушек этого времени: кони, медведи, птицы - свистульки, а также забавные фигурки всадников, скоморохов - гудошников. Традиции настоящего искусства в настоящее время продолжают жить и развиваться.

Разработка различных вариантов

Прежде, чем шить свою игрушку я просмотрела множество книг и журналов по изготовлению мягких игрушек. Мир игрушек огромен и многообразен. Мне понравились многие модели игрушек:

Я решила выбрать 4 вариант. Именно он позволит  мне фантазировать и способен развить воображение.

Выявление основных требований к изделию

Моя игрушка должна быть:

  •   красиво и качественно изготовлена;
  •   небольшого размера;
  •   из мягкой ткани;
  •   выполнена из экологически чистых материалов;

Материалы и инструменты

Для    выполнения     работ    необходимы      следующие   материалы, инструменты и приспособления:

Иглы ручные

Ножницы

Сантиметровая лента и линейка

Утюг

Шаблоны

Мех, ткань

Нитки

Портновские булавки

Мел, карандаш

    Бумага для выкройки-картон

Синтепон

Цветные ленты, бусины

Ткани, мех. Ткани желательно подбирать различные по цвету, фактуре, видам. Гладкий и набивной ситец, вельвет, байка, трикотаж, фланель и другие материалы пригодны для пошива сувениров и различных костюмов для игрушек, а также для отделки. Драп, сукно, войлок и другие плотные ткани подходят для изготовления декоративных настенных игрушек и объѐмных комбинированных. Для выполнения объѐмных набивных игрушек рекомендуется использовать коротковорсовый синтетический мех, он легко обрабатывается и хорошо сохраняет форму игрушки, а также плюш. Длинноворсовый синтетический и натуральный мех больше подходят для отделки игрушек и комбинирования с коротковорсовым мехом, с любым видом ткани и неткаными материалами.

Нитки. Для пошива игрушек нужны катушечные нитки №30, 40 разных цветов. При оформлении декоративных швов по лицевой стороне игрушек используют мулине, ирис, штопку, шерстяную пряжу.

Цветные ленты, бусины. Эти материалы нужны для оформления изделия.

Картон. Необходим для изготовления выкроек-лекал. Синтепон. Синтепоном набивают сшитые формы игрушек. Ножницы, иголки, напёрстки. Для раскроя меха наиболее удобны маленькие ножницы с острыми замкнутыми концами, а для раскроя ткани большие с прямыми лезвиями. Иголки нужны разной величины. Напёрсток должен соответствовать толщине среднего пальца.

Мел, клей, карандаши. Мел используют для обрисовки лекал на ткани, мехе. Для склеивания деталей применяют клей ПВА. Перед началом работы необходимо надевать спецодежду – фартук или рабочий халат для предохранения одежды от загрязнений меховым ворсом, клеем, красками. Фартук должен иметь опрятный вид.

                   Организация рабочего места

Для  работы,  выполняемых  вручную,  необходим  рабочий  стол на  котором     должны     находиться     только обрабатываемые  детали,  инструменты   и   приспособления.   Во   время   ручных  работ   нужно  следить  за  правильной  посадкой.  Неправильное  положение  корпуса  (туловища) вызывает усталость, снижает работоспособность, а также приводит к сутулости, искривлению позвоночника , ухудшает  зрение.  

    Во время работы на швейной машине рабочее место должно   быть   хорошо   освещено.   При   работе   на  

швейной  машине  очень  важно  сидеть,  слегка  наклонив  корпус  и  голову вперёд.

             ТБ при работе

Правила техники безопасности при выполнении ручных работ: быть внимательной; надевать напёрсток на средний палец правой руки, чтобы не уколоть его; вкалывать иглы и булавки только в игольницу, не шить погнутой иголкой; не вкалывать иглы в одежду; класть ножницы справа от себя с сомкнутыми лезвиями; передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперёд. Правила техники безопасности при швейных работах: Не наклоняться близко к движущимся частям швейной машины; Не держать пальцы рук вблизи движущей иглы; Не класть на платформу посторонние предметы. Правила техники безопасности при выполнении влажно-тепловых работ: Не оставлять включенный утюг; Ставить диск терморегулятора в соответствии с выбранной тканью; Ставить утюг на специальную подставку; Следить за тем, чтобы шнур не касался подошвы утюга; Включать и выключать утюг сухими руками, браться при этом за корпус вилки, а не за шнур; ВТО изделия или детали выполнять с изнаночной стороны по направлению долевой нити.

Технология выполнения изделия

Для изготовления мягкой игрушки  своими руками есть чертеж, рисунок, эскиз, схемы выкроек и последовательность изготовления. Можно изготавливать игрушку при помощи ручных швов или использовать швейную машину.

Последовательность изготовления мягкой игрушки:

1. Приготовить лекала туловища, передней части головы, подбородка, верхней и нижней лап, уха, носа и хвоста. Детали комбинируются из меха разных цветов, поэтому раскрой и соединение их отдельных частей удобнее вести одновременно.

2.По лекалу туловища и живота вырезать по две детали туловища и живота из основного меха.

3. Раскроить из светлой ткани лоб и подбородок. Подбородок сшейте между двумя деталями туловища от конца носа до шеи .Сшейте части в области головы, потом лоб от переносицы до затылка. Можно использовать шов «строчка».

4.Сюда же пришить и сшитые попарно детали ушей. Важный момент – вшивание ушей в голову. Используется шов «вперед иголку». Уши вшить в швы, соединяющие переднюю и лобную части головы. На лицевую сторону передней части головы наложить уши, расположив их тканевой стороной вниз незашитыми срезами.

5.Вывернуть заготовку головы через оставленное отверстие – при этом уши уже будут вшиты на свои места. Заполнить набивочным материалом заготовку головы.

6. К деталям туловища пришейте детали животика, потом до того как линия спины не зашита, изнутри сшейте части живота вместе.

7.Через отверстие на спине поместите в середину вату и зашейте отверстие.

8. Носик делаем из сшитого «мешочка»,глаза - из бусин и прикрепить их на переднюю часть головы. 9.Пришить язык и точки на мордочке. Хвост у основания сложить пополам и пришить.

10.Пришить носик. Для этого использовать подготовленное лекало, туго набить синтипоном, присобрать по краю круга швом на прочную нитку. Той же ниткой, которой работали, сделать посередине кокона перетяжку, обмотав несколькими витками – «мешочек» превратился в носик. Нитку закрепить, но не обрезать её. Этой же ниткой пришить потом готовый носик на мордочку.

11.Украсить игрушку бантом на шее.

         Экономическое обоснование

 

Из составленной таблицы видно, что себестоимость игрушки, сделанной своими руками, меньше стоимости игрушки, купленной на рынке или в магазине из аналогичных материалов.

            Экологическое обоснование

Проблема экологии в настоящее время приобрела огромное значение. Для ведения здорового образа жизни очень важно, чтобы предметы, которые окружают человека, которыми человек пользуется в повседневной жизни, были экологически чисты и безопасны. Изготовление игрушки не причинило ущерба окружающей среде. Все материалы, которые, я использовала для создания игрушки, экологически безопасны. Остатки ткани и отделки хранятся в определённом месте и могут быть использованы для изготовления других вещей.

                    Самооценка

В результате работы над проектом я с гордостью могу сказать, что справилась с поставленной передо мной задачей. Игрушка получилась именно такой, какой я хотела её видеть. Благодаря проекту я узнала, как появилась игрушка, и теперь имею представление об её создании и эволюции. После проведённой мною работы я могу сказать уверенно, что игрушка, сделанная своими руками радует глаз, поднимает настроение и экономически выгодна.

                 Используемая  литература.

1.М. Вентана. Учебник по технологии. М. “Граф” 2005.

2.Н. В. Виноградова. Мягкая игрушка своими руками. С-П. “Недра” 1995.

3. Материал Андреевской О. Н. г.Волжский, 2008г.

4.Интернет ресурсы



Предварительный просмотр:

1.6 АНКЕТА «Отношение к алкоголю»

Инструкция: прочтите эти утверждения и укажите, согласны вы с ними или нет.

1. Здоровый человек может выпить три кружки пива за один час без последующей потери самоконтроля или замедления реакции.

2.Употребление алкоголя в смеси с определенными наркотиками может привести к смертельному исходу.

3. Крепкие напитки (виски, ром, джин, водка и т.д.) являются более вредными для организма, чем другие алкогольные напитки (вино, пиво и т.д.).

4. Алкоголь-это яд.

5. Половина дорожных происшествий является результатом вождения в нетрезвом виде.

6. Алкоголь препятствует быстрой реакции.

7. Алкоголь отравляет печень и может вызвать омертвение тканей (после чего они не восстанавливаются).

8. Беременные женщины не должны пить, поскольку исследования показали, что алкоголь способен повредить еще не родившемуся ребенку и иногда может вызвать у него умственную отсталость.

9. Большинство алкоголиков - деградировавшие люди с низким уровнем образования.

10. Алкоголь искажает ощущения и иногда приводит к тому, что выпившему человеку становится жарко при опасно холодной погоде.

11. Подросток может стать алкоголиком от пива.

12. Многие алкоголики начинают пить до 20-летнего возраста.

А теперь оцените свой результат:

Да – 2, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12.

Нет – 1, 3, 9, 10.

2.5 АНКЕТА «Выявление отношения подростка к алкоголю»

Инструкция: постарайтесь ответить на следующие вопросы.

1. Мое желание выпить зависит от настроения.

а) всегда

б) иногда

в) никогда

2. Я избегаю пить спиртное, чтобы не проболтаться.

а) да

б) нет

в) другое

3. Явыпиваю охотно.

а) иногда

б) всегда

в) другое

4. Я люблю выпить в веселой компании.

а) да

б) нет

в) иногда

5. Я боюсь пить спиртное потому, что в опьяненном виде, могу вызвать насмешки и презрение у сверстников.

а) да

б) нет

в) другое

6. Спиртное не вызывает у меня веселого настроения.
а) да

б) нет

в) не всегда

7. К спиртному я испытываю отвращение.

а) да

б) нет

в) другое

8. Спиртным я стараюсь заглушить приступ плохого настроения.
а) да

б) нет

в) иногда

9. Я избегаю пить спиртное из-за плохого самочувствия и сильной головной боли впоследствии.

а) да

б) нет

в) иногда

10. Я не пью спиртного, так как это противоречит моим принципам.

а) да

б) нет

в) другое

11. Спиртные напитки меня пугают.

а) да

б) нет

в) иногда

12. Выпив немного, я особенно ярко воспринимаю окружающий мир.

а) да

б) нет

в) иногда

13. Я выпиваю со всеми, чтобы не нарушить компанию.

а) да

б) нет

в) иногда

3.4. АНКЕТА «Почему подростки пьют?»

Инструкция: постарайтесь ответить на следующие вопросы.

1. Как вы считаете, почему люди принимают алкоголь?
-  хотелось, и напился
-  встречи с друзьями
-  одиночество
-  семейные драмы (проблемы)
-  лекарство
-  когда есть деньги
-  когда есть повод
-  праздники

2. Какой алкогольный напиток вы употребляете?

3. Существует ли норма принятия алкоголя?

4. Как вы считаете, в каком возрасте можно начинать принимать крепкие алкогольные напитки?

5. Во сколько лет я выпил в первый раз крепкий напиток (водку)? 

6. Во сколько лет я выпил пиво?

7. Какие методы воспитания родители должны (использовать) применять к детям, если они пьют?
- беседа
- запрет
- лекции
- ремень
- не обращать внимания
- поощрять
- лечить


8. Кто ответственен за то, что подросток пьёт? 
- родители
- сам ребёнок
- общество
- все вместе

9. Как влияет пьянство на семью?

10. Если бы я был родителем, разрешил бы я своему ребёнку выпивать?

11. Если я окажусь в компании, где мне предложат выпить, то я:

- откажусь

- буду пить как все

12. Кто первый дал попробовать крепкий алкогольный напиток?

13. Ведет ли моя семья здоровый образ жизни?
- выпивает немного по праздникам
- выпивает иногда (чаще)
- выпивает часто (хотя бы один член семьи)
- не выпивают
- семья разрушилась из-за алкоголизма

14. Влияет ли на принятие алкогольных напитков реклама?
- да
- нет
- незначительно
- не знаю

15. В каких местах я принимаю алкоголь?
- дома
- у друзей дома
- на природе
- в подъезде
- кафе, бар
- где придется
- не принимаю

16. Как вы относитесь к тому, что пиво пьют на улице, в общественных местах?
-  хорошо
-  отрицательно
-  безразлично

3.5. АНКЕТА «Отношение к алкоголю»

Инструкция: постарайтесь ответить на следующие вопросы.

Ваш пол:    а) мужской;       б) женский.

1. Употребляете ли вы алкоголь?

а) да;

б) нет.

2. С какой целью вы употребляете спиртные напитки? (возможны несколько вариантов ответов)

а) чтобы снять напряжение (стресс);

б) чтобы повысить своё настроение;

в) чтобы поддержать компанию;

г) ваш вариант ответа.

3. Всегда ли Вы можете отказаться от предложения выпить?

а) да;

б) нет.

4. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?

а) ежедневно;

б) не более трех раз в неделю;

в) не более двух раз в месяц.

5. По- вашему мнению, какие негативные последствия несет в себе этот порок?

3.6 АНКЕТА (анонимная)

Инструкция: ответьте на следующие вопросы.

1. Какой спиртной напиток вы уже пробовали?

2. В каком возрасте это произошло впервые?

3. При каких обстоятельствах вы впервые попробовали алкоголь?

- на своем дне рождении;

- во время домашнего праздника;

-у друзей;

- на дискотеке;

- другое.

4. Кто предложил вам спиртное?

- друзья;

- старшие мальчики;

- родители;

- случайные знакомые;

- другое.

5. Ваши ощущения после принятия спиртного?

- головная боль;

- тошнота, рвота;

- все поплыло перед глазами;

- все нормально, было весело;

- другое.

6. По какой причине вам бы хотелось повторить употребление спиртного?

7. По какой причине вам не хотелось бы повторять употребление спиртного?

8. В вашей семье употребляют спиртные напитки?

9. У тебя есть полезные и интересные увлечения?

- да;

- думаю об этом;

- нет;

- мне и без них неплохо.

10. Какие чувства ты испытываешь к пьяным людям?
- я их жалею;

- я их боюсь;

- они мне неприятны;

- безразличие;

- завидую;

- другое.



Предварительный просмотр:

Характеристика

выпускницы 11 класса  МКОУ Кондинская СОШ

Хайруллиной  Анастасии Илнуровны,

2006года рождения.

     Анастасия в данной школе обучалась с первого класса. За годы обучения показала себя старательной и способной ученицей. Особый интерес она уделяла биологии. Умеет планировать учебную работу, выделять главное, обобщать и  делать выводы. Постоянно занимается самообразованием, много читает.  Обучалась на  дополнительных учебных курсах.   В классе пользовалась уважением, дорожила мнением коллектива, доброжелательно относилась к одноклассникам.

Анастасия принимала активное участие в жизнедеятельности класса и школы, инициативна, добросовестно относилась ко всем трудовым делам и  другим поручениям.  Воспитанием дочери занимаются оба родителя, интересуются развитием дочери. Они всегда посещали родительские собрания, оказывали  активную помощь классному руководителю в организации воспитательной деятельности.

     Настя коммуникабельна, активна . С почтением и уважением относится к старшим, на критику реагирует  адекватно.

                                   

Классный руководитель:                                    А. В. Вахонина

Директор школы :                                               Э .В. Кузьмина

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника МКОУ Кондинская СОШ

Кузнецова Леонида Геннадьевича

                                                            2006 года рождения.

      Леонид в данной школе обучался с первого класса.  За годы обучения показал себя способным учеником. Леонид  на хорошем уровне овладел учебным материалом, современными компьютерными технологиями. Имеет способности к изучению географии.   Леонид развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки, обладает правовой культурой.  Леонид коммуникабелен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией.              

Леонида отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

Юноша ведет  здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью.    Леонид добросовестно выполнял общественные поручения, активно участвовал в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях. Является Лидером Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи " Движение Первых".     

  Успехам Леонида способствовали условия семейного воспитания, отношение к ребенку в семье, к его учебе, методы воспитания в семье, единство требований, наличие специальных трудовых обязанностей.

Мама всегда интересовалась успехами сына, регулярно посещала родительские собрания, оказывала любую помощь.

   
                                 

Классный руководитель:                                    А. В. Вахонина

Директор школы :                                               Э .В. Кузьмина

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы 11 класса  МКОУ Кондинская СОШ

Соляных Татьяны Георгиевны,  

2006 года рождения.

     

      Татьяна в данной школе обучалась с первого класса.  За годы обучения показала себя способной ученицей, овладела общеучебными и предметными навыками на хорошем уровне.  Она посещала факультативные занятия по математике, русскому языку, обществознанию, английскому языку; систематически занималась легкой атлетикой, посещала спортивные секции. Татьяна активно участвовала во всех общественных делах. Всегда хорошо и в намеченный срок выполняла любое порученное ей  дело. Обладая развитыми организаторскими способностями, выступала инициатором многих дел в классном коллективе.  

   Таня - искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет  четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

   Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользовалась уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

    Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

                                                                                     

                 

                                    

Классный руководитель:                                    А. В. Вахонина

Директор школы :                                               Э .В. Кузьмина

                                                ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы 11класса МКОУ Кондинская СОШ

Радионовой Елизаветы Юрьевны

2006 года рождения.

Елизавета в данной школе обучалась с первого класса. За время учебы в  школе всегда показывала хорошие и отличные знания по всем предметам. На занятиях в школе всегда была внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивала быстро. Выпускница умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. Елизавета склонна к самоанализу и самооценке. К урокам всегда была готова, при подготовке использовала дополнительный материал. Выпускница умеет  аргументировать свои знания и полученные результаты. Она способна воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы.  Лиза - неоднократный участник предметных олимпиад, принимала участие в НПК "Шаг в будущее" стала победителем.. Обладает грамотной  письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее время.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Елизавета сдержанная девушка, чуткая к  несправедливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.    

       Елизавета - интересный собеседник, так как  это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по всем вопросам.                                                                                                                        

        За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. Ответственно и добросовестно выполняла обязанности в классном коллективе. Является Лидером Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение Первых". Была старостой класса. Она всегда радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или  во вред им. Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты её характера.  Успехам Лизы способствовали условия семейного воспитания, отношение к ребенку в семье, к его учебе, методы воспитания в семье, единство требований, наличие специальных трудовых обязанностей.

Мама всегда интересовалась успехами дочери, регулярно посещала родительские собрания, оказывала любую помощь.

Классный руководитель:                                    А. В. Вахонина

Директор школы :                                               Э .В. Кузьмина

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 11 класса  МКОУ Кондинская СОШ

Николаева Сергея Ивановича

2006 года рождения

      Сергей в данной школе обучался с 1 класса.  Сергей учился  удовлетворительно, не в меру своих сил. Имеет хороший уровень физической подготовки. Проявляя интерес к физической культуре, был активным участником  школьных и районных соревнований, олимпиад. Его увлечения  также авто- и мототехника, игра на гитаре. 

     У Сергея высокоразвиты коммуникативные навыки. Сергей чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства. 

    Сергей отличается самостоятельностью суждений, уверенностью в себе. Всегда имеет собственное мнение, которое может отстаивать, не избегая конфликтных ситуаций. Его отличает активная жизненная позиция.

    Сергей  добрый, отзывчивый, надёжный товарищ,  среди одноклассников пользовался  уважением.

Классный руководитель:                                    А. В. Вахонина

Директор школы :                                               Э .В. Кузьмина

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 11 класса  МКОУ Кондинская СОШ

Бальчугова Николая Михайловича

2006 года рождения.

       Бальчугов Николай в данной школе обучался с первого класса. Николай  учился  на 4 и 5. Имеет хороший уровень физической подготовки. Проявляя интерес к физической культуре, был активным участником  школьных и районных соревнований, олимпиад.     

У Николая высоко развиты коммуникативные навыки и организаторские способности. Его отличает активная жизненная позиция и добросовестное отношение ко всем поручениям.

     Николай старается оказать помощь и поддержку любому человеку, если требуется. Обладая даром сценического искусства,  активно участвовал во всех концертах и представлениях     

     В классном коллективе пользовался уважением и авторитетом. Юноша сдержан, доброжелателен, тактичен, воспитан, вежлив. Это бесконфликтный, добродушный, уступчивый и толерантный человек. На критику реагирует адекватно.

Классный руководитель:                                    А. В. Вахонина

Директор школы :                                               Э .В. Кузьмина

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 11 класса  МКОУ Кондинская СОШ

Урбанского Глеба Эдуардовича

2006 года рождения.

 Глеб в данной школе обучался со второго класса.  За годы обучения показал себя способным учеником.  Глеб овладел  достаточным уровнем базовых знаний, необходимым для продолжения обучения: общеучебными  и предметными умениями и навыками, современными компьютерными технологиями.  

Глеб умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения.    

          Юноша умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, знает способы рациональной работы, успешно применяет свои знания на практике.  У него развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.

Глеб – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки, обладает правовой культурой.  Он коммуникабелен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией. Принимал активное участие в жизни класса , школы.            

       Глеб отличает умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

Глеб ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Успехам юноши способствовали условия семейного воспитания, отношение к ребенку в семье, к его учебе, методы воспитания в семье, единство требований, наличие специальных трудовых обязанностей.

Мама всегда интересовалась учебой сына, регулярно посещала родительские собрания, оказывала любую помощь.

Классный руководитель:                                    А. В. Вахонина

Директор школы :                                               Э .В. Кузьмина

                                                    ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 11 класса  МКОУ Кондинская СОШ

Борисову Валентину Сергеевну,

                                                            2005 года рождения.

Влентина в данной школе обучалась с первого класса.  За годы обучения показала себя способной ученицей, овладела общеучебными и предметными навыками на хорошем уровне.  Она посещала факультативные занятия по математике, русскому языку, биологии, обществознанию, истории. Валентина активно участвовала во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем. Всегда хорошо и в намеченный срок выполняла любое порученное ей дело.

        Валентина - искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

        Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользовалась уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

        Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

Воспитывается с мамой, со стороны мамы осуществлялся контроль.

Классный руководитель:                                    А. В. Вахонина

Директор школы :                                               Э .В. Кузьмина

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы   11 класса  МКОУ Кондинская СОШ

Чауниной Варвары Андреевны

2006 года рождения

      Чаунина Варвара  в данной школе обучалась с первого класса. За время учебы в  школе показывала хорошие и отличные знания по всем предметам.  Овладев базовыми знаниями и умениями, она ориентируется  в фундаментальных проблемах изучаемых наук, понимает смысл каждого из изученных предметов.  Пытливый, проницательный ум дает ей возможность  систематизировать материал в пределах учебной темы, делать выводы и обобщать. Зная способы рациональной работы, успешно применяет свои знания на практике.  У  Варвыры развито самосознание и адекватная самооценка. Девушка умеет участвовать в спорах, дискуссиях, отстаивать свои идеи.

        Варвара - обладает подвижной эмоциональной сферой: она легкая в общении,  умеет  жить в гармонии с собой и окружающими людьми. Жизнерадостность, оптимизм, открытость, дружелюбие - главные черты  характера девушки.

        Варвара способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и  способность к придумке делают  ее незаменимым человеком при  реализации творческих проектов.                  

        Девушка занимает активную жизненную позицию. Она с готовностью и желанием участвовала в различных классных и школьных мероприятиях,  спортивных состязаниях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. Ее стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовалась уважением и симпатией. Закончила музыкальную школу по классу " Фортепиано".

 Воспитывается  в полной семье, со стороны родителей виден контроль.

Классный руководитель:                                    А. В. Вахонина

Директор школы :                                               Э .В. Кузьмина

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 11 класса  МКОУ Кондинская СОШ

Бальчугова Николая Михайловича

2006 года рождения.

         Бальчугов Николай в данной школе обучался с первого класса.  Он учился на 4 и 5, зарекомендовал себя как ответственный и трудолюбивый.

  Николай всегда демонстрирует культурное поведение, для него характерно единство сознания и поведения,  при необходимости может  отстоять собственные взгляды и личную позицию. Он объективен в оценке собственных и чужих поступков.  Николай ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью, вредных привычек не имеет.

 Он был призером и победителем школьных, районных спортивных мероприятий. Окончил музыкальную школу по классу "Баян".

 Отношения с одноклассниками и учителями у Николая сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Легко взаимодействовал со всеми учащимися в классе. Николай всегда занимает активную жизненную позицию. Он - человек по натуре добрый, спокойный, сдержанный, отзывчивый, готовый оказать помощь и поддержку, чем завоевал уважение и симпатию, как сверстников, так и педагогов.  С почтением и уважением относится к старшим, на критику реагирует  адекватно.

Классный руководитель:                                    А. В. Вахонина

Директор школы :                                               Э .В. Кузьмина


   

           

Характеристика

 выпускника 11 класса  МКОУ Кондинская СОШ

Баженова Никиты Викторовича

2006 года рождения.

    Баженов Никита обучается в МКОУ Кондинская СОШ с первого класса.

Юноша обладает  высоким уровнем  интеллекта и эрудиции, поэтому постоянно  демонстрирует отличные знания по всем школьным  предметам. Никита регулярно посещал все учебные занятия, не допускал опозданий. За время обучения зарекомендовал себя как способный,  дисциплинированный ученик. Благодаря высокой любознательности, трудолюбию и стремлению к самообразованию всегда заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

Как результат, Никита   ежегодно становился  призером и победителем школьных, муниципальных, региональных, всероссийских предметных олимпиад по предметам: информатике, английскому языку, математике, физике.

Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить труд и в срок выполнить свою работу. Юноша ведет  здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью.    Никита добросовестно выполнял общественные поручения, активно участвовал в общественной жизни школы, класса. Являлся старостой класса.  Окончил музыкальную школу по классу" Труба"  с отличием. Играет на гитаре. Стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовалась уважением и симпатией.

 

Классный руководитель:                                    А. В. Вахонина

Директор школы :                                               Э .В. Кузьмина

Характеристика                                                                                                               выпускника 11 класса МКОУ Кондинская СОШ                                       Поспелова Назара Владимировича

      . 

    Поспелов Назар обучается в МКОУ Кондинская СОШ с первого класса.

Назар воспитывается в многодетной семье, является средним ребенком. Жилищно-бытовые условия семьи хорошие.

  За время обучения проявлял средние учебные способности, преобладающие оценки 3,4.

   Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени.

   Пользуется уважением и авторитетом у одноклассников, основными положительными чертами являются правдивость, искренность, уверенность в себе.                                                                                                                                      

Назар эмоционально устойчив, правильно реагирует на замечания учителей, не проявляет раздражительности или агрессии, внешне спокойный. Уравновешен и адекватен в поведении. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

      Отношения с мамой доверительные и открытые, помогает в воспитании младшей сестры, атмосфера в семье дружелюбная. С уважением относится к педагогам и к старшим.

Классный руководитель                                               А. В. Вахонина

Директор школы                                                           Э. В. Кузьмина

Характеристика                                                                                                               на выпускника 11 класса МКОУ Кондинская СОШ                                       Баева Романа Витальевича

                                                                      2006 года рождения.

        Баев Роман 01.11. 2006 года рождения поступил в  Кондинскую среднюю школу в 2013 году, 2024 окончил 11 классов.  За время обучения проявлял хорошие учебные способности, учился на 4 и 5. Роман обладает развитыми мыслительными способностями, сообразительностью, самостоятельностью в суждениях и выводах, умеет анализировать и обобщать материал, выявлять причинно-следственные связи, имеет широкий кругозор, обладает хорошей памятью, начитанный.

       Роман коммуникабельный, пользуется уважением и авторитетом у одноклассников, обладает хорошими организаторскими способностями, активно участвовал в жизни класса, школы, поселка.

        Успехам Романа способствовали условия семейного воспитания, отношение к ребенку в семье, к его учебе, методы воспитания в семье, единство требований, наличие специальных трудовых обязанностей.

Родители всегда интересовалась успехами сына, регулярно посещая родительские собрания.

Классный руководитель                                               А. В. Вахонина

Директор школы                                                           Э. В. Кузьмина

Характеристика                                                                                                               на выпускника 11 класса МКОУ Кондинская СОШ                                       Хашагульгова Мурада Тимуровича

                                                                      2005года рождения.

        Хашагульгов Мурад  2005 года рождения поступил в Кондинскую среднюю школу в 2023году.   За время обучения проявлял хорошие учебные способности, учился на 4.  Мурад обладает развитыми мыслительными способностями, сообразительностью, самостоятельностью в суждениях и выводах, умеет анализировать и обобщать материал, выявлять причинно-следственные связи, имеет широкий кругозор, обладает хорошей памятью, начитанный.

       Мурад коммуникабельный, пользуется уважением и авторитетом у одноклассников, активно участвовал в жизни класса, школы.

        Успехам Мурада способствовали условия семейного воспитания, отношение к ребенку в семье, к его учебе, методы воспитания в семье, единство требований, наличие специальных трудовых обязанностей.

Родители всегда интересовалась успехами сына, регулярно посещая родительские собрания.

Классный руководитель                                               А. В. Вахонина

Директор школы                                                           Э. В. Кузьмина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»

в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод  проектов...

ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)

В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...

Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)

Результативность   коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР  зависит  от эффективного взаимодействия  специлистов, работающих в группе....

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми МДК 02.03. Технологии социальной работы с семьей и детьми для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа

методические рекомендации предназначены для выполнения самостоятельных работ по профессиональному модулю Социальная работа с семьей и детьми для студентов специальности 36.02.01 Социальная работа в СП...