Вопросы для составления экзаменационных билетов по профилю «Швейное дело» 8 вид
тест по технологии (9, 11 класс) на тему

Щеглова Ольга Николаевна

Экзамен по трудовому обучению выпускников IX, X-XI(XII) классов проводится в два этапа. Первый этап – выполнение практической экзаменационной работы. Второй этап – устный экзамен. Устный экзамен может быть организован в форме устных ответов по билетам, собеседования, тестовых заданий.

Собеседование члены экзаменационной комиссии проводят отдельно с каждым учеником на основе выполнения практической работы. В ходе беседы членами экзаменационной комиссии выявляется умение выпускника рассказать о последовательности выполнения работы, назначении и устройстве инструментов, станков, оборудования и приспособлений, о свойствах материалов, о трудовых операциях и приемах работы.

Используя приведенный перечень, образовательные учреждения самостоятельно готовят экзаменационный материал с учетом профилей трудового обучения, организованных в учреждении (материал практической экзаменационной работы, устного экзамена). Экзаменационный билет по трудовому обучению состоит из двух теоретических вопросов, которые направлены на выявление знаний экзаменуемых по материаловедению и специальной технологии. Тестовые задания содержат не менее 20 теоретических вопросов. Учителя трудового обучения знакомят экзаменуемых с содержанием билетов и помогают им составить конспект ответов.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Экзаменационные материалы

для проведения экзамена по трудовому обучению для  выпускников

IX, X-XI(XII) классов, обучающихся по программам VIII вида

Объяснительная записка

К экзамену по трудовому обучению допускаются экзаменуемые, обучавшиеся по данному профилю труда не менее двух последних лет.

Экзамен по трудовому обучению выпускников IX, X-XI(XII) классов проводится в два этапа. Первый этап – выполнение практической экзаменационной работы. Второй этап – устный экзамен. Устный экзамен может быть организован в форме устных ответов по билетам, собеседования, тестовых заданий.

Собеседование члены экзаменационной комиссии проводят отдельно с каждым учеником на основе выполнения практической работы. В ходе беседы членами экзаменационной комиссии выявляется умение выпускника рассказать о последовательности выполнения работы, назначении и устройстве инструментов, станков, оборудования и приспособлений, о свойствах материалов, о трудовых операциях и приемах работы.

Используя приведенный перечень, образовательные учреждения самостоятельно готовят экзаменационный материал с учетом профилей трудового обучения, организованных в учреждении (материал практической экзаменационной работы, устного экзамена). Экзаменационный билет по трудовому обучению состоит из двух теоретических вопросов, которые направлены на выявление знаний экзаменуемых по материаловедению и специальной технологии. Тестовые задания содержат не менее 20 теоретических вопросов. Учителя трудового обучения знакомят экзаменуемых с содержанием билетов и помогают им составить конспект ответов.


 

Вопросы для составления экзаменационных

 билетов по профилю «Швейное дело»

Материаловедение

1. Какие волокна относятся  к искусственным?

2.Какая ткань выдерживает наибольшую  температуру при ВТО?

      3. Для какой ткани верна данная характеристика: шероховатая на ощупь, пылеемкая, не скользит, хорошо драпируется, сохраняет тепло?

4. В какой части растения хлопчатника находятся волокна хлопка?

5. Какие ткани бывают по окраске?

6. Какие волокна относятся к натуральным?

7. Какие нити различают в ткани?

8. Как различают ткани по волокнистому составу?

9. Что надо учитывать при раскрое ворсовых тканей?

10. Как избежать прорубаемости ткани?

Оборудование

1. Каковы основные рабочие  механизмы швейной машины?

2. Чем отличается краеобметочная швейная машина от машины                            челночного стежка?    

3. Как подбирать иглу и нитки при пошиве изделий?

4. Какие швейные машины называют специальными?

5. Из каких частей состоит шпульный колпачок?

     6. Какие приспособления малой механизации используются в швейном производстве?

     7. Что необходимо сделать если машинная строчка петляет снизу сверху) ?

     8. Какие неисправности могут возникнуть при работе на универсальной машине (машине потайного стежка)?

     9. Для чего служит нитепритягиватель?

     10. Для чего применяют обметочные швейные машины (потайного стежка)?

Техника безопасности 

  1. Какое расстояние необходимо сохранять от глаз  до изделия?
  2. Что нельзя делать во время работы на промышленной машине при включенном двигателе?
  3. Куда необходимо ставить утюг?
  4. Что необходимо сделать перед началом работы на промышленной машине?
  5. Для чего необходим резиновый коврик на месте утюжильщицы?
  6. Почему необходимо знать и строго выполнять правила безопасности работы на швейном предприятии?
  7. Какие правила безопасной работы необходимо выполнять при работе с электрическим утюгом?
  8. Какие правила безопасной работы необходимо выполнять при работе

на швейных машинах?

  1. Что необходимо сделать по окончании работы на машине?
  2. Какие правила необходимо соблюдать при работе на краеобметочной машине?

Технология

1. Какова   ширина  шва при притачивании пояса к юбке?

  1. Что означает термин « сутюжить»?

3. Как называется полоска ткани, для отделки, собранная по середине ?

4. Как можно обработать фигурный вырез горловины?

     5. Какие швы относятся к краевым ?

     6. Чему равен припуск на обработку  среза горловины?

     7. Каким способом можно обработать низ юбки?

     8. Какие могут быть кокетки по способу соединения?

     9. Какую операцию ВТО  необходимо произвести с концом  вытачки в                 изделии?

     10. При пошиве блузы рукав в пройму…

     11. Какие виды юбок относятся к клешевым?

     12. Какие швы относятся к соединительным?

     13. Для чего необходимы вытачки при изготовлении одежды?

     14. Какие бывают виды складок?

     15. От чего зависит размер петли?

     16. Что такое обтачка и какие бывают обтачки по способу кроя?

     17. Что такое волан , рюш , оборка и  в чем отличие?

     18. Какова последовательность обработки вытачки?

     19. Какова ширина обтачного шва?

     20. Какова последовательность обработки притачного пояса в юбке?

Конструирование

  1. Перечислите основные мерки, снимаемые с человека.
  2. По какой мерке определяют размер изделия?
  3. Как обозначают прибавки и почему при построении чертежей изделий дают прибавки на свободное облегание?
  4. Какие мерки снимают для построения чертежа юбки (ночной сорочки, блузы)?
  5. Как называют выкройки на швейных фабриках?
  6. Какие существуют способы перевода контурных линий?
  7. Какие мерки записываются в половинном размере а какие полностью?
  8. Как подготовить ткань к раскрою?
  9. О чем надо помнить при раскладке выкройки на ткань?
  10. Из каких основных деталей состоит крой платья, отрезного по линии талии?

Экзаменационные билеты

 по профилю «Швейное дело»

Билет №1

  1. Правила безопасности труда при выполнении ручных работ.
  2. Соединительные швы.
  3. Выполнить двойной шов.

Билет №2

  1. Правила безопасности труда при выполнении машинных работ.
  2. Технология обработки вытачек в легком платье.
  3. Выполнить окантовочный шов с открытым срезом.

Билет №3

  1. Правила безопасности труда при выполнении влажно-тепловых работ.
  2. Назвать детали и контурные срезы кроя юбки.
  3. Выполнить вытачку.

Билет №4

  1. Хлопчатобумажные ткани. Их свойства.
  2. Ручные стежки и строчки. Их назначение.
  3. Выполнить запошивочный шов и рассказать при пошиве  каких изделий он используется.

Билет №5

  1. Льняные ткани. Их получение и свойства.
  2. Подготовка изделия к первой примерке.
  3. Настрочить двойную бейку на деталь.

Билет №6

  1. Шерстяные ткани. Их получение и свойства.
  2. Обработка притачного пояса.
  3. Обработать срез косой обтачкой.

Билет №7

  1. Шелковые ткани. Их свойства.
  2. Обработка пройм без рукавов.
  3. Обработать манжет с прокладкой.

Билет №8

  1. Показать и назвать детали на швейной машине, через которые заправляется верхняя нить.
  2. Каким образом соединяются кокетки с основной деталью.
  3. Стачать косые обтачки и рассказать о правилах их соединения.

Билет №9

  1. При помощи чего устанавливается рабочий и свободный ход на швейной машинке, как это делается.
  2. Рассказать технологию обработки горловины подкройной обтачкой.
  3. Рассказать и показать на манекене, как нужно снять мерки для юбки.

Билет №10

  1. Назвать детали шпульного колпачка. Как он заправляется в челночный комплект.
  2. Рассказать технологию обработки воротника на стойке с прокладкой.
  3. Выполнить сборку детали машинным способом.

Билет №11

  1. Причины и способы устранения плохой строчки на стачивающей машине.
  2. Рассказать технологию обработки воротника с кантом (по образцу).
  3. Выполнить запошивочный шов.

Билет №12

  1. Причины поломки иглы в стачивающих машинах.
  2. Рассказать технологию соединения воротника с горловиной в мужской сорочке.
  3. Обработать вертикальную шлицу рукава.

Билет №13

  1. Терминология машинных работ.
  2. Рассказать технологию соединения воротника с горловиной под обтачку ( по образцу ).
  3. Какая мерка определяет размер изделия. Снять эту мерку на манекене.

Билет №14

  1. Терминология ручных работ.
  2. Соединение втачного рукава с проймой.
  3. Обработать низ изделия потайным стежком.

Билет №15

  1. Терминология влажно-тепловых работ.
  2. Обработка низа рукава  манжетом (по образцу).
  3. Обработать борт полочки под бортом.

Тест по профилю

 «Швейное дело»

Содержание вопроса

Варианты ответов

Правиль-ный

ответ

1.

Шов окантовочный относится к …

А- отделочным;

Б- краевым;

В- соединительным

2.

Срез горловины в платьях без воротника можно обработать…

А- швом вподгибку;

Б- двойным швом;

В- подкройной обтачкой

3.

Термин «приутюжить» означает…

А- сократить край детали;

Б- удалить ласы;

В- уменьшить толщину шва

4.

К коническим юбкам относится…

А- шестиклинка;

Б- «полусолнце»;

В- «солнце»

5.

Размер блузы можно определить по

мерке…

А- Ст;

Б- Сш;

В- СгII

6.

Причина пропуска стежков на стачивающей машине 97 класса –  это…

А- неправильно заправлена верхняя нить;

Б- сильное натяжение верхней нити;

В- слишком тонкая игла для этой ткани

7.

К специальным швейным машинам относятся машины…

А- 97-А класс;

Б- 1022 класс;

В- 51-А класс

8.

К искусственным волокнам относятся волокна…

А- вискозы;

Б- шелка;

В- хлопка

9.

Крой косой обтачки производят…

А- по долевой нити;

Б- по уточной нити;

В- под углом 45 градусов

10.

Выбери «бельевые» швы из перечисленных:

А- двойной;

Б- стачной;

В- накладной

11.

Лицевую сторону ткани можно определить…

А- по кромке;

Б- по долевой нити;

В- по ворсу

12.

В механизм двигателя ткани входят такие детали…

А- прижимная лапка, зубчатая рейка;

Б- - прижимная лапка, нитенаправитель, рычаг подъема лапки;

В- регулятор натяжения верхней нити, рычаг подъема лапки

13.

Наименьшую температуру при ВТО выдерживает…

А- шерстяная ткань;

Б- льняная ткань;

В- шелковая ткань

14.

Полоска ткани для отделки, выкроенная по кругу, - это…

А- оборка;

Б- волан;

В- рюш

15.

К стежкам временного назначения относятся…

А- сметочные;

Б- крестообразные;

В- петельные

16.

Размер петли зависит от…

А- от модели;

Б- от размера пуговицы;

В- от желания заказчика

17.

Ширина шва при притачивании пояса к юбке равна…

А- 0,5-0,7 см;

Б-1,0- 1,5 см;

В- 0,7- 1,0 см

18.

Для построения юбки необходимы мерки:

А- СгII, Ди, Ст;

Б- Ст, Сб, Ди;

В- Сг, Дст, Ди

19.

Детали юбки называются…

А- переднее и заднее полотнища;

Б- передняя и задняя часть;

В- полочка и спинка

20.

Соединение накладного кармана с основным изделием – это:

А- притачивание;

Б- настрачивание;

В- втачивание



Предварительный просмотр:

Экзаменационные материалы

для проведения экзамена по трудовому обучению для  выпускников

IX, X-XI(XII) классов, обучающихся по программам VIII вида

Объяснительная записка

К экзамену по трудовому обучению допускаются экзаменуемые, обучавшиеся по данному профилю труда не менее двух последних лет.

Экзамен по трудовому обучению выпускников IX, X-XI(XII) классов проводится в два этапа. Первый этап – выполнение практической экзаменационной работы. Второй этап – устный экзамен. Устный экзамен может быть организован в форме устных ответов по билетам, собеседования, тестовых заданий.

Собеседование члены экзаменационной комиссии проводят отдельно с каждым учеником на основе выполнения практической работы. В ходе беседы членами экзаменационной комиссии выявляется умение выпускника рассказать о последовательности выполнения работы, назначении и устройстве инструментов, станков, оборудования и приспособлений, о свойствах материалов, о трудовых операциях и приемах работы.

Используя приведенный перечень, образовательные учреждения самостоятельно готовят экзаменационный материал с учетом профилей трудового обучения, организованных в учреждении (материал практической экзаменационной работы, устного экзамена). Экзаменационный билет по трудовому обучению состоит из двух теоретических вопросов, которые направлены на выявление знаний экзаменуемых по материаловедению и специальной технологии. Тестовые задания содержат не менее 20 теоретических вопросов. Учителя трудового обучения знакомят экзаменуемых с содержанием билетов и помогают им составить конспект ответов.


Вопросы  для составления

экзаменационных билетов

 по профилю «Слесарное дело»

  1. Материаловедение.
  1. Коррозия металлов. Способы защиты изделий от коррозии.
  2. Термическая обработка стали. Закалка. Отпуск. Отжиг.
  3. Произведение пробы «на искру» на двух образцах стали. Сравнение результатов.
  4. Стойкость режущего инструмента. Изменение стойкости режущего инструмента под влиянием различных причин.
  5. Различие сталей по их назначению и составу.
  6. Абразивные материалы. Сравнение по твердости, зернистости абразивных материалов и связке.
  7. Щелочные эмульсии и масла. Назначение, применение, меры безопасности.
  8. Уплотнительные материалы, назначение и технические требования (пластины резиновые, паронит, фибра, картон, герметики и т.п.)
  9. Черные и цветные металлы.

  1. Оборудование.
  1. Устройство настольно-сверлильного станка.
  2. Устройство штангенрейсмуса.
  3. Наладка настольно-сверлильного станка (установить корпус на требуемой высоте, закрепить инструмент и обрабатываемую заготовку).
  4. Токарные резцы. Их назначение и особенности устройства.
  5. Основные части токарно-винторезного станка.
  6. Устройство ручной дрели.
  7. Инструменты для ремонтно-сборочных работ, их назначение.
  8. Виды напильников и их применение.
  9. Устройство спирального сверла с цилиндрическим хвостовиком.
  10. Устройство штангенциркуля ШЦ-I (ШЦ-II). Точность и предел измерения.
  11. Устройство ручных метчиков.
  12. Инструменты для клепки. Их назначение и устройство.
  13. Устройство слесарной ножовки с раздвижной рамкой.
  14. Крепежные резьбовые детали. Их назначение и устройство.
  15. Трубы, арматура и соединительные части, применяемые в санитарно-технических работах.
  16. Слесарно-монтажные инструменты, назначение, применение.
  17. Подшипники, виды, устройство.

  1. Охрана труда.
  1. Основные положения законодательства о труде.
  2. Организация труда на машиностроительном заводе.
  3. Квалификационные характеристики слесаря-ремонтника (слесаря-сборщика).
  4. Нормы времени и нормы выработки на машиностроительном заводе.
  5. Техника безопасности при пайке мягким припоем.
  6. Техника безопасности при работе на настольно-сверлильном станке.
  7. Техника безопасности при ручной обработке металла.
  8. Техника безопасности при работе с ручной дрелью.
  9. Техника безопасности при рубке металлов.
  10. Техника безопасности при клепке.
  11. Правила безопасной работы на электроточиле.
  12.  Меры безопасности при использовании грузоподъемного устройства в производственных цехах.
  13. Правила электробезопасности в слесарной мастерской.
  14. Переутомления,  признаки и способы предупреждения.
  15. Значение рационально режима труда и отдыха, занятий спортом для повышения работоспособности.
  16. Первая доврачебная помощь при порезах, ушибе, электротравме, ожоге.
  17. Правила пожарной безопасности в слесарной мастерской.

  1. Технология изготовления.
  1. Последовательность пайки мягким припоем.
  2. Определение шага и диаметра внутренней (наружной) резьбы на образце детали.
  3. Приемы разметки прямоугольных контуров.
  4. Приемы правки полосового металла.
  5. Способы крепления и резания ножовкой материалов различного сечения и размеров.
  6. Конструкция заклепки. Типы заклепок.
  7. Приемы сверления отверстий для заклепочного шва.
  8. Виды и причины брака при клепке.
  9. Приемы рубки металлов.
  10. Последовательность нарезания внутренней резьбы вручную.
  11. Приемы опиливания и контроля плоскости.
  12. Последовательность нарезания наружной резьбы плашками.
  13. Приемы сверления и контроля глухих отверстий на заданную глубину.
  14. Приемы закрепления детали на сверлильном станке.
  15. Настройка на число оборотов и подачу при сверлении.
  16. Приемы сверления отверстий на цилиндрической поверхности.
  17. Приемы гибки листового металла.
  18. Способы заделки раструбов канализационных безнапорных и напорных труб.

Примерный тест по профилю «Слесарное дело»

№ п/п

Задание

Содержание задания

Варианты ответов

Правильный ответ

1 

Продолжите предложение

Перед началом резки пилкой по металлу выбор полотна с мелким, средним или крупным шагом зависит от... 

а) твердости металла;

б) толщины металла;

в) твердости и толщины металла. 

2 

Продолжите предложение

При разрезании мягких металлов, меди, алюминия применяются... 

а) только новые полотна;

 б) полотна с затупленными верхними зубьями;

в) полотна с крупным шагом и затупленными верхними зубьями. 

3 

Продолжите предложение

При помощи ручных ножниц можно разрезать стальной лист толщиной... 

а) 0,5 - 1,0 мм.;

б) 1,0- 1,5мм.;

в) 1,5 - 2,0 мм. 

4 

Продолжите предложение

Резка металла выполняется... 

а) со снятием стружки;

б) без снятия стружки;

в) со снятием стружки и без снятия стружки. 

5 

Продолжите предложение

Тонкие листы стали, цветные металлы, обработанные поверхности деталей правят... 

а) стальными молотками небольшого веса;

б) гладильными брусками;

в) киянками;

г) прессом. 

6 

Ответьте на вопрос

Как правят листовую сталь с выпуклостью посередине? 

а) от середины края;

б) от краев к середине;

 в) посередине выпуклости;

г) по краям выпуклости. 

7 

Продолжите предложение

Выбор напильника по форме перед началом обработки зависит от... 

а) твердости металла;

б) величины снимаемого припуска;

в) площади обрабатываемой поверхности;

г) от всех перечисленных выше факторов. 

8 

Продолжите предложение

Бархатные напильники предназначены для…

а) грубого чернового опиливания;

б) пригоночных, отделочных работ, наведения блеска;

в) выполнения чистовой обработки. 

9 

Продолжите предложение

При обработке квадратных и прямоугольных проемов применяются напильники: …

а) плоский;

б) трехгранный;

в) полукруглый;

г) квадратный;

д) ромбический. 

10 

Продолжите предложение

При опиливании рукоятка напильника должна…

а) обхватывается всеми пальцами руки;

б) упираться в ладонь, обхватываться четырьмя пальцами снизу и большим пальцем сверху;

в) обхватывать рукоятку обеими руками. 

11 

Продолжите предложение

Для ведения плоской разметки применяют инструмент: …

а) зубило;

б) напильник; в) чертилку;

г) ножницы. 

12 

Продолжите предложение

Кернер применяют…

а) для проведения разметочных рисок;

б) для пробивания отверстий;

в) для получения небольших углублений;

г) для отбивки окалины. 

13 

Продолжите предложение

При массовом изготовлении однотипных деталей применяют виды разметки... 

а) плоскостную;

б) пространственную;

в) разметку по шаблону. 

14 

Продолжите предложение.

Плоскостную разметку можно выполнять... 

а) полосового материала;

б) цилиндров;

в) кубов, конусов. 

15 

Продолжите предложение

При плоскостной разметке базами могут служить... 

а) кромки заготовки;

б) обработанные кромки заготовки, линии;

в) обработанные кромки заготовки, осевые линии, платки приливы. 

16

Продолжите предложение 

У зубила закаливают... 

а) ударную часть;

б) среднюю часть;

в) рабочую часть;

г) ударную и рабочую части. 

17 

Продолжите предложение

Основным размером зубила является…

а) е го длина;

б) его ширина;

в) ширина режущей кромки;

г) его вес. 

18 

Продолжите предложение

При нанесении ударов молотком по зубилу смотрят на... 

а) ударную часть зубила;

б) режущую кромку. 

19 

Продолжите предложение

Рубкой называется... 

а) способ обработки давлением;

б) снятие стружки с заготовки с помощью режущего инструмента; в) слесарная операция, при которой с помощью режущего и ударного инструмента с поверхности заготовки удаляют лишние слои металла или заготовку разделяют на части. 

20 

Ответьте на вопрос

Что может служить базами разметки? 

а) поверхность верстака;

б) наружная кромка заготовки;

в) слесарная линейка. 

21 

Ответьте на вопрос

Какой из металлов тверже? 

а) чугун;

б) сталь;

в) свинец. 

22 

Ответьте на вопрос

Какими контрольными инструментами проверяют качество

опиливания? 

а) контрольной линейкой;

б) напильником;

в) деревянной рейкой. 

23 

Ответьте на вопрос

Какой частью сверло закрепляется в патроне? 

а) рабочей частью;

б) режущей частью;

в) хвостовиком. 

24 

Продолжите предложение 

Вида термической обработки стали -это... 

а) закалка, отпуск, отжиг;

б) обтачивание, опиливание;

в) ковка, штамповка. 

25 

Продолжите предложение

Крепежные резьбовые детали - это …

а) заклепки;

б) болты;

в) проволока. 

26

Продолжите предложение

Бархатные напильники предназначены …

а) для грубого чернового опиливания

б) для пригоночных, отделочных работ, наведения блеска

в) для выполнения чистовой обработки

27

Ответьте на вопрос

Для чего предназначена рашпильная насечка?

а) для обработки любых металлов

б) для обработки твердых металлов

в) для обработки материалов (резины, древесины, кожи)

28

Вставьте пропущенное слово

Для разметки вертикальных и горизонтальных линий, а также для проверки прямых углов при опиливании пользуются …

а) угольником

б) линейкой

в) штангенциркулем

29

Продолжите предложение

Правку прутков, стальных листов, толщиной 1,5-2 мм и более осуществляют стальными молотками…

а) тип А с круглым бойком

б) тип Б с квадратным бойком

30

Продолжите предложение

При правке полосовой стали, изогнутой на ребро, более сильные удары носком молотка наносят…

а) в вогнутой части ребра, полосы

б) в выгнутой части ребра, полосы

31

Продолжите предложение

Правку закаленной полосовой стали производят на …

а) наковальне

б) рихтовальной бабке

в) правильной плите

32

Продолжите предложение

Стальными молотка-ми с насадками из цветных металлов (меди, алюминия, свинца) правят…

а) листовую сталь

б) полосовую сталь

в) обработанные стальные поверхности

г) профильный металл

33

Ответьте на вопрос

Укажите углы заточки зубила для рубки металлов средней твердости (незакаленная сталь).

а) 35-40 градусов

б) 55-60 градусов

в) 65-70 градусов

34

Ответьте на вопрос

Укажите вариант максимальной массы слесарного молотка.

а) 500гр

б) 600гр

в)1000гр

г)1500гр

35

Продолжите предложение

При рубке твердых металлов обязательно…

а) производить рубку ударами небольшой силы

б) рубку не производить

в) применить защитные очки, маску, экран

36

Ответьте на вопрос

Укажите инструмент, предназначенный для вырубания пазов.

а) зубило

б) шабер

в) крейцмейсель

г) кернер

37

Продолжите предложение

При заточке инструмента зазор между кругом и подручником составляет …

а) 2-3мм

б) 4-5мм

в) 5-6мм

38

Ответьте на вопрос

Чем определяется высота установки слесарных тисков на верстаке?

а) характером предстоящей работы

б) ростом работающего

в) видом применяемых тисков

39

Ответьте на вопрос

Можно ли применять трубу для удлинения рычага тисков?

а) нельзя

б) можно, но лишь в исключительных случаях

в) можно, но лишь ограничительной длины

40

Ответьте на вопрос

Для каких целей применяют крейцмейсели?

а) для рубки особо твердого металла

б) для грубой обработки металла

в) для прорубания узких канавок и шпоночных пазов

41

Ответьте на вопрос

На какие виды делятся напильники?

а) обыкновенные и специальные

б) обыкновенные, специальные и рашпили

в) обыкновенные, специальные, рашпили и надфили

42

Ответьте на вопрос

Какие приспосо-бления применяют для закрепления обрабатываемых деталей?

а) переходные конусные втулки

б) кулачковые зажимные патроны

в) специальной конструкции струбцины

43

Продолжите предложение

Шаг резьбы – это…

а) ее наружный диаметр

б) ее внутренний диаметр

в) расстояние от вершины одного витка до вершины другого

44

Продолжите предложение

Угол профиля метрической резьбы составляет…

а) 45 градусов

б) 60 градусов

в) 70 градусов

45

Продолжите предложение

При нарезании внутренней резьбы ручные метчики вращают при помощи…

а) гаечных ключей

б) трещоток

в) воротков

46

Продолжите предложение

При нарезании внутренней резьбы метчиком производят…

а) 4 оборота вперед и часть оборота назад

б) 3 оборота вперед и часть оборота назад

в) 1,5-2 оборота вперед и часть оборота назад

47

Продолжите предложение

Перед началом нарезания внутренней резьбы положение метчика проверяют…

а) по угольнику

б) по отвесу

в) по уровню

г) на глаз

48

Продолжите предложение

Ручными ножницами нарезают металл…

а) по линии разметки

б) отступая от разметки 1-1,5мм

49

Продолжите предложение

Угол заострения лезвия ножниц для резки металлов средней твердости должен быть…

а) 65 градусов

б) 75 градусов

в) 85 градусов

г) 85 градусов

50

Продолжите предложение

Гибке подвергаются …

а) все металлы

б) пластичные металлы

51

Продолжите предложение

При гибке стальных труб диаметром от 10мм до 30мм холодным способом в качестве наполнителя применяют…

а) расплавленную канифоль

б) сухой просеянный речной песок

в) расплавленный свинец

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стендовый доклад"Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках профессионально-трудового обучения (профиль «швейное дело») с использованием ИКТ"

Современное информационное общество предъявляет новые требования к педагогическим работникам в вопросах применения компьютерных технологий в процессе самостоятельного извлечения и представления ...

УРОК ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФИЛЮ ШВЕЙНОЕ ДЕЛО В 6 КЛАССЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)ШКОЛЕ VIII ВИДА)

УРОК ШВЕЙНОГО ДЕЛА В 6 КЛАССЕ " ОБРАБОТКА СРЕЗОВ ОСНОВНОЙ ДЕТАЛИ ФАРТУКА"Т е м а: обработка срезов основной детали фартука.Ц е л ь: Практическое применение технологических приемов выполнения операций ...

УРОК ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФИЛЮ ШВЕЙНОЕ ДЕЛО В 5 КЛАССЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)ШКОЛЕ VIII ВИДА)

Тема: Изготовление салфетки.  Цель: Практическое применение технологических приемов выполнения операций по пошивусалфетки. Задачи:дидактические: обобщить и систематизировать ...

Материалы для итоговой аттестации по трудовому обучению по профилю "швейное дело"

Материалы: вопросы и билеты с вопросами для итоговой аттестации по трудовому обучению по специализации: швейное дело. Экзаменационный билет состоит из двух теоретических вопросов....

Пакет экзаменационных материалов для проведения итоговой аттестации выпускников 9 класса по профилю «Швейное дело»

Данный материал представляет собой:1. перечень экзаменационных билетов;2. необходимую информацию по содержанию каждого билета...

Пакет экзаменационных материалов для проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса по профилю «Швейное дело»

данный материал представляет собой:1. перечень экзаменационных билетов;2. необходимую информайию по содержанию каждого билета....

Рабочая программа по ПТО (профиль швейное дело), 9 класс, I и II четверти.

Аннотация к рабочей программепо профессионально-трудовому обучению (швейное дело)для обучающихся 9 класса Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (профиль швейное дело) для 9 клас...