Технология модульного обучения.
презентация к уроку по технологии на тему

Результаты применения технологии модульного обучения в вечерней школе при учреждении исполнения наказания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты использования элементов модульного обучения в школе при исправительном учреждении.

Слайд 2

Мои ученики: 51 чел.

Слайд 3

Мои ученики:

Слайд 4

Мои ученики:

Слайд 5

Мои ученики: 73 чел.

Слайд 6

ПРОБЛЕМЫ: Разный уровень подготовки учащихся. Большие пробелы в знаниях. Длительный перерыв в обучении. Сменный состав класса. Низкий уровень сформированности навыков самостоятельного обучения. Низкий уровень воспитанности. Разный социальный уровень. Занятость учащихся на производстве. Трудности в выполнений домашних заданий.

Слайд 7

Куда я иду и веду своих учеников? Главное - видеть цель! Мотивация Индивидуальный подход Познавательная деятельность Воспитание через обучение Развитие навыков самообразования Социальная адаптация

Слайд 8

Средства достижения цели: Научить учиться! Уровневая дифференциация Игровая деятельность Элементы проектной деятельности Модульное обучение Концентрическая программа Самостоятельное групповое обучение Использование цвета Опорные конспекты Увидеть в каждом что-то хорошее и развить!

Слайд 9

Философская основа модульного обучения: «Саморазвитие человека, основанное на самоуправлении, является его правом и обязанностью жить по общим законам мира…» Третьяков П.И.

Слайд 10

Структура модуля: Ориентировочная часть Мотивация Исполнительная часть Контрольная часть

Слайд 11

Преимущества модульной технологии: Видна цель обучения, четко обозначены пути достижения цели. Учитывается разный уровень подготовки учащихся (ученики читают в разных темпах, информацию усваивают с различной скоростью) Есть право выбора. Постоянный самоконтроль и самоанализ.

Слайд 12

«Теории ведут лишь к ненужной трате времени и заблуждениям. Когда факты в полном порядке теории имеют тенденцию исчезать» Б.Ф.Скиннер

Слайд 13

Результаты: Возросло число учащихся, обучающихся на «4» и «5». 27% 33% 43% 48%

Слайд 14

Увеличение познавательной активности и возросший интерес к предмету (ученики берут в библиотеке дополнительную литературу по предмету, активно участвуют в подготовке внеклассных мероприятий) Увеличился процент качества знаний среди учащихся, обучающихся по системе экстерната. Результаты:

Слайд 15

Категории активности учащихся при работе с модулем (результаты исследования). Конкретную поставленную задачу пытаются решить, проходя мимо творческих задач. Нуждаются в стимулировании мыслительной деятельности. Все время в поиске. Ищут задачу, решают её и ждут следующую. Неохотно решают мыслительную задачу, выполняют с «нажимом» и помощью учителя.

Слайд 16

Что привлекает учащихся в модульном обучении?

Слайд 17

Какие сложности возникают у учащихся при использовании модулей (результаты тестирования)

Слайд 18

Выводы: Наиболее успешно и активно проходят уроки с использованием модуля индивидуально, а не в группе. Модули помогают значительно повысить качество выполнения контрольных работ учащимися, обучающимися по очно-заочной форме и форме экстерната. Модуль позволяет использовать сочетание различных форм и методов обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология модульного обучения (презентация)

кратко можно познакомиться с основными идеями технологии модульного обучения, понять ее принцип применения....

Технология модульного обучения на уроках математики (презентация)

В краткой форме можно познакомиться с технологией модульного обучения, ее применением, ее достоинствми и недостатками....

Презентация.Технология модульного обучения.

Модуль- это функциональный целевой узел, в который обединены учебное содержание и технология овладения им....

выступление на районном семинаре "Технология модульного обучения"

В данном выступлении рассматривается преимущество использования модульного обучения в классах с углубленным изучением математики. Так же дается примерная разработка модуля по теме: "Квадратные уравнен...

ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В БИОЛОГИИ

Данная публикация представляет собой обобщение опыта работы педагога в виде доклада, содержащего как теоретическую часть, так и практическую - результаты внедрения МО в работу педагога, разработку про...

«Строение мышц» 8 кл Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульного обучения , (ТКМЧП) игровой технологии, технологии ИКТ.

Форма: Нестандартный урокОборудование:  таблицы : «Строение мышц» презентация, проектор , контрольные листы;Технологии: Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульн...