Проектная и исследовательская деятельность, как путь творческого развития учащихся в коррекционных классах со слабой степенью умственной отсталости.
статья по технологии на тему
Применение метода творческих проектов в учебной деятельности для обучающихся коррекционных классов 8 вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/29/picture-149041-1369825951.jpg)
по математике для учащихся 8-го класса с умеренной степенью умственной отсталости
Данная рабочая программа составлена для учащихся восьмого класса с умеренной степенью умственной отсталости, проживающих в условиях детского дома-интерната....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/29/picture-149041-1369825951.jpg)
рабочая программа по математике для учащихся 9-го класса с умеренной степенью умственной отсталости
Данная рабочая программа составлена для учащихся девятого класса с умеренной степенью умственной отсталости, проживающих в условиях детского дома-интерната....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/29/picture-149041-1369825951.jpg)
по письму для учащихся 8-го класса с умеренной степенью умственной отсталости
Данная рабочая программа составлена для учащихся восьмого класса с умеренной степенью умственной отсталости, проживающих в условиях детского дома-интерната....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/29/picture-149041-1369825951.jpg)
по письму для учащихся 9-го класса с умеренной степенью умственной отсталости
Данная рабочая программа составленна для учащихся девятого класса с умеренной степенью умственной отсталости, проживающих в условиях детского дома-интерната....
Проектная деятельность, как путь творческого развития учащихся в специальных (коррекционных) классах.
Активные формы обучения являются для современных специальных (коррекционных) классов актуальными и перспективными. Учащиеся наших классов заниматься проектной деятельностью с...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/14/picture-531788-1542208427.jpg)
Учебно-методическая разработка (распространение опыта и внедрение его в педагогический процесс) Тема: «Проектная и исследовательская деятельность как путь творческого развития учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида»
Значение проектной и иссследовательской деятельности в процессе обучения учащихся с умственной отсталостью. Методы и приемы работы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/02/picture-1253688-1591079442.jpg)
Программа факультативного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 5 - 9 классов с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)
Программа факультативного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначена для учащихся 5-9 классов с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)...