занимательные задачи в области графики
учебно-методический материал по технологии (8 класс) на тему
занимательные задачи в области графики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnye_zadachi_po_grafike.docx | 250.8 КБ |
Предварительный просмотр:
«Занимательные задачи по черчению»
для учащихся 7-8 классов
1 Тест по теме « Проецирование»
1.Проецирование – это
а). Процесс построения изображения предмета на плоскости;
б). Изображение предмета на плоскость;
в). Мысленный процесс построения изображений пространственных предметов на плоскости с помощью лучей;
2. Проекция – это
а). Процесс получения изображения на плоскости;
б). Изображение предмета на плоскость;
в). Мысленный процесс построения изображений пространственных предметов на плоскости с помощью лучей;
3).Плоскость проекций – это
а). Плоскость, на которой получается изображение предмета;
б). Изображение предмета, построенное на плоскости;
в). Плоскость, с которой проецируется предмет;
4).Проецирующие лучи – это
а). Лучи, с помощью которых строят проекцию;
б). Изображение предмета, построенное на плоскости;
в). Плоскость, с которой проецируется предмет;
5). Какой элемент проецирования лишний:
а). Проецирующий луч;
б). Проекция;
в). Плоскость проекций;
г). Плоскость изображения;
д). Проецируемый объект;
6). Какое проецирование не существует:
а). Центральное;
б). Центровое;
в). Параллельное;
7). Прямоугольное проецирование - это
а). Если проецирующие лучи параллельны друг другу;
б). Если проецирующие лучи исходят из одной точки;
в). Если проецирующие лучи параллельны друг другу и падают на плоскость, под углом 90 градусов
8). Параллельное проецирование - это
а). Если проецирующие лучи параллельны друг другу;
б). Если проецирующие лучи исходят из одной точки;
в). Если проецирующие лучи параллельны друг другу и падают на плоскость, под каким либо углом;
г). Если проецирующие лучи параллельны друг другу и падают на плоскость, под углом 90 градусов
9). Центральное проецирование - это
а). Если проецирующие лучи параллельны друг другу;
б). Если проецирующие лучи исходят из одной точки;
в). Если проецирующие лучи параллельны друг другу и падают на плоскость, под каким либо углом;
г). Если проецирующие лучи параллельны друг другу и падают на плоскость, под углом 90 градусов
2 "На что это похоже"?
Задание: надо придумать как можно больше ассоциаций на каждую картинку. Оценивается количество и качество (оригинальность) образов.
- 2 3. 4.
5. 6. 7. 8.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
3 «Какая фигура лишняя?»
Среди изображённых пяти фигур четыре имеют в чём-то сходство, а одна от них отличается. Найдите эту лишнюю фигуру. Чем она отличается от остальных?
1 2 3 4 5
4 Сколько спичек понадобится, чтобы воткнуть в яблоко так, как показано на рисунке?
5 Определите, в каком столбике шашки, а в каком - косточки домино.
6 Определите, на каком столе шашек больше всего. По возможности дайте точные цифры.
7 Разгадай чайнворд
1.2 3.___________ _
4._________________ 5.__________
8 Каким может быть вид сверху при заданном виде спереди ? Дорисуй.
9 Постройте три вида детали и прочитайте название страны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронный учебник "Методика применения занимательных задач"
Занимательные задачи способствуют повышению эффективности заинтересованности воспитанниц к изучению информатики, улучшению их эмоционального настроя при выполнении задания. Данная методичка разработа...
Рабочая программа курса по выбору "Создание занимательных задач на компьютере"
Курс по выбору в 7 классе Рассчитан на 17 часов.1735 ...
Занимательные задачи
Приводятся тексты программ на языке программирования QBASIC....
Применение игровых технологий при решении занимательных задач на уроках математики
Основная цель работы – активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики, развитие любознательности и глубокого познавательного интереса к предмету через игровую деятельность...
"Занимательные задачи по математике"
Существенной характеристикой изменений в организации и проведении декад по математике является развитие образовательных потребностей учащихся через формирование надпредметных ключевых компетенций: инф...
Использование занимательных задач на уроках информатики в 5-6 классах
Занимательным задачам на различных уроках нужно уделять внимание . Подробнее хочется остановиться на использовании занимательных задач на уроках информатики в 5-6 классах....
Интерактивный задачник "Комбинаторные задачи" к учебному пособию Л.Л. Босовой "Занимательные задачи по информатике"
Данное учебное пособие можно использовать на уроках информатики, а также на дополнительных занятиях для работы с одаренными детьми....