Урок в 6 классе http://www.youtube.com/watch?v=CZ5UTeD-U5A
видеоурок по технологии (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Лист № 1
Таблица №1
№ | Название крупы |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 |
Таблица №2.
Крупа | Переборка | Просеивание | Мытье | Подсушивание | Замачивание |
Гречневая | + |
| + | + |
|
Рис | + |
| + |
|
|
«Геркулес» |
|
|
| ||
Пшено | + |
| + |
|
|
Манная | + | + |
| ||
Перловая | + | + | 2-3 часа |
Лист №2
Требования, предъявляемые к блюдам из круп.
1) Жидкая или вязкая каша должна представлять собой однородную массу без комков;
2) Рассыпчатая каша должна состоять из мягких, не склеенных между собой крупинок;
3) запеканки, пудинги, крупеники должны иметь слегка подрумяненную, не подгоревшую корочку;
4) цвет, вкус и запах готовых блюд должны быть характерны для данного вида каши, без посторонних вкусов и запахов
«С» -Крупу первым делом необходимо перебрать, чтобы убрать весь мусор и камешки. |
«У»- После этого промойте гречу холодной водой. Слейте грязную воду. |
«В» -Разогрейте сковороду, высыпьте на нее крупу и немного прогрейте ее. Это делается для того, чтобы крупа была более рассыпчатой и ароматной. |
«О» -Теперь берем кастрюльку, заливаем холодной водой, вдвое большей, чем вы брали гречки. К примеру, если вы брали один стакан крупы, то вам потребуется два стакана воды. Ставим кастрюльку на тихий огонь и доводим до кипения. На этом этапе воду нужно посолить. |
«Р» -Теперь высыпаем крупу в подготовленную воду. |
«О» - Далее следует добавить одну чайную ложку масла сливочного. |
«В» -Приблизительно гречка варится около двадцати минут на медленном огне под закрытой крышкой. Подавать гречку можно, добавив в нее масло. |
Лист № 3.
С помощью ключа расшифруйте знаки, и вы узнаете:
- 1. Какая каша была любимым блюдом Петра I.
- 2. Какая крупа необходима для приготовления знаменитой Гурьевской каши.
┴ | ۳ | ۩ | ♫ | ► | ╓ | ﴾ | • | ☺ | ♥ | ▌ | □ | ﺝ | * | ▲ | ∞ | ╬ | ¥ | ≡ |
а | б | в | е | и | н | о | р | у | ш | л | к | п | с | ж | ы | м | э | я |
1.
ﺝ | ♫ | • | ▌ | ﴾ | ۩ | ┴ | ≡ |
2.
╬ | ┴ | ╓ | ╓ | ┴ | ≡ |
Анаграмма.
Обрядовую кашу хозяйки готовили в честь многих праздников. Все буквы у слов перемешаны, что это за слова? Разгадай и впиши в текст.
3. У каши даже был свой праздник – День ____________ -гречишницы (26 июня) покровительницу и пособницу урожая гречихи.
4. На праздник Аграфены Купальницы (23 июня) проводили обряд выкатывания ржи: для этого выходили в поле и катались по колоскам, придавая зерну особую крепость, а земле - плодородие.
На завтрак 6 июля хозяйки готовили обетную кашу из толченого ______________. Для этого в складчину всей деревней покупали ______________, варили в общем котле, а потом такой кашей угощали нищих и странников.
мяеянч
- 7 октября День Феклы- заревницы. Начинают по утрам молотить хлеб. Варили молотильщикам кашу, обычно _____________________ Садясь за завтрак, молотильщики говорили: «На заревницу хозяину хлеба ворошок, а молотильщикам — каши горшок».
еренгуювч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
010. Методическая разработка урока к конкурсу Эффективный урок 5 класс 14 урок - карта и презентация
Методический материал к проведению открытых уроков...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА (по ФГОС-2) Урок- практикум Класс: 7 В Тема:«Морфемика.Правило правописания морфем»Тип урока:обобщение и систематизация знаний
Данный урок заключительный в системе уроков по изучению темы «Разделы русской орфографии» в 7 классе. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изучен...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...