Мероприятия по ЗОЖ
классный час по технологии (7 класс) на тему

Мероприятие способствует развитию ЗОЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon meropriyatie_pozozh.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

                    «Здоровье-богатство на все времена»          6 класс

 

Цель: Содействовать формированию чувства ответственности за свое здоровье как главной ценности человека.

Задачи: развивать творческие способности воспитанников, создавать условия для коммуникативного общения и сплочения коллектива взвода, формирования навыков самооценки, самоанализа и необходимости вести здоровый образ жизни и укреплять здоровье.

Материальное обеспечение:  презентация «Продукты питания», фонограмма песни «Спортивный гимн России»,  канат, шоколадные медали для победителей, сушки, баранки для всех игроков.

Этапы внеклассного мероприятия:

I. Организационный момент – 3 мин.

II. Основная часть – 50 мин.

Метод «Давайте споем» для поднятия настроения и настроя на предстоящую работу.

III. Заключительная часть–7 мин.

Заключительное слово, награждение победителей.

Ход внеклассного мероприятия.

Вступительное слово педагога:

 «Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведем мероприятие,  девизом

которого  могут стать замечательные слова: «В движении – жизнь!»

Совершим виртуальное путешествие с несколькими остановками, а еще у вас будет возможность посоревноваться в ловкости, быстроте реакции, скорости и получить призы!»

Основная часть.

Педагог-организатор:

Ребята, нашей стране в последнее десятилетие стало много внимания уделяться развитию большого спорта.  А кого, по  вашему мнению, можно назвать здоровым человеком?

• Того, кто обливается холодной водой

• Того, кто занимается спортом

• Того, кто много двигается

• Того, кто правильно питается

• Того, кто чистит зубы, моет руки и т.д. , т.е. следит за чистотой своего тела

• Того, кто следит за осанкой

• Того, кто не имеет вредных привычек

 «Сейчас вы разделитесь на две команды, придумаете  название,  девиз и выберете капитана .  

Вы отправляетесь  в город «Сильных». По пути в город будут остановки, а вы выполнять задания. На выполнение каждого задания вам будет отведено определенное время. Побеждает  команда, которая  правильно выполняет задание.  

А, перед началом споем веселую песню».

 

 Первая остановка на станции «Спортивная».

Задание: ребята, вам необходимо разгадать кроссворд о спорте. Вы заполняете предложенную вам сетку словами, а правильность задания мы проверим, сверив ваши записи с изображением .

На выполнение задания командам дается 1 минута.

Вопросы по горизонтали:

1. В каком виде спорта игроки носят бутсы?

2. Игра с мячом через сетку.

4. Гоняют клюшками по льду

Ее у всех на виду.

Она в ворота залетит

И кто-то точно победит.

5. Шустрый мяч и две ракетки

Все удары четки, метки.

До победного играть - никому не уступать!

Вопросы по вертикали:

1. зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях.

3. Я его кручу рукой,

И на шее, и ногой.

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

4. На квадратиках доски

Короли свели полки

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

6. Эстафета нелегка.

Жду команду для рывка.

    Вторая остановка –  «Знайки».

Задание: вам необходимо вспомнить пословицы, поговорки, крылатые выражения о спорте, физкультуре, здоровом образе жизни. Побеждает команда, которая назовет большее количество пословиц и поговорок. На подготовку командам дается 3 минуты.

 

Третья остановка - «Полезная».

 Вам необходимо из списка предоставленных продуктов (на слайде) доказать их  пользу для здоровья. Важное условие – каждый игрок команды должен что-либо сказать или дополнить товарища. Победу одержит та команда, в которой игроки сделали правильный выбор продуктов, и все игроки приняли участие. По результатам этого конкурса все участники конкурса получили сушки и баранки.

 Четвертая остановка -  «Историческая».

 За правильный ответ  один балл. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

Вопросы:

1. Где впервые появились Олимпийские игры (назовите страну).

2. В каком году состоялись первые Олимпийские Игры современности?

3. Назовите фамилию человека, который возродил современные Олимпийские Игры?

4. Как выглядит символ Олимпийские Игры современности?

5. Что символизируют кольца в эмблеме Олимпийских игр?

6. Из какого места в Греции начинается эстафета Олимпийского огня перед олимпийскими играми?

7. Какие бывают олимпийские игры?

8. Почему не состоялись VI (1916 год), XII (1940год) и XIII (1944 год) Олимпийские игры?

 

Пятая остановка - «Ловкие».

Ребята, вы должны выбрать по одному игроку от команды, который сможет отжаться от пола большее число раз за 1 минуту.

 Шестая остановка - «Физкультминутка» -провести зарядку с командой.

 Седьмая остановка  - «Канатоходцы».

Игроки команды соревнуются в перетягивании каната.

  Молодцы, ребята. Вы показали вашу силу и сплоченность, ведь от слаженных действий каждого игрока складывается победа. »  

Заключительная часть.

Педагог:  Ребята, сегодня мы с вами совершили интересное путешествие и приехали в город «Сильных». Необязательно становиться олимпийскими чемпионами, но очень важно каждодневно укреплять свое здоровье, ведь девиз нашего путешествия «В движении – жизнь!» очень правильно отражает смысл существования человека.

Всем спасибо, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Внеклассное мероприятие" Праздник труда"(общешкольное мероприятие)

В нашей школе, в конце IY четверти, ежегодно проводится внеклассное мероприятие -" Праздник труда"....

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"

тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...