Современный урок производственного обучения (план конспект)
план-конспект урока по технологии по теме
План-конспект урока производственного обучения
Профессия: 262019.02 Закройщик
ПМ 03 «Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий»
УП 03 Тема 3.7 «Раскрой женского платья-халата из шелковой ткани»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_khalat.doc | 570 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «БОГОРОДИЦКИЙ ТЕХНИКУМ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ»
План-конспект урока производственного обучения
Профессия: 262019.02 Закройщик
ПМ 03 «Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий»
УП 03 Тема 3.7 «Раскрой женского платья-халата из шелковой ткани»
Разработала: Н.А. Мартыненко
г. Богородицк 2014
Урок производственного обучения
Профессия: 262019.02 Закройщик
ПМ 03 «Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий»
УП 03 Тема 3.7 «Раскрой женского платья-халата из шелковой ткани»
Группа №28
Цель урока:
Образовательная
Формирование умений и навыков раскроя и изготовления женского платья-халата из шелковой ткани.
Воспитательная
формирование таких качеств личности, как:
- аккуратность;
- самостоятельность;
- бережное отношение к материалам и инструментам;
- ответственность за выполняемую работу.
Развивающая
Формирование навыков производственной самостоятельности, самоконтроля и оценки качества технологических операций.
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний.
Вид урока: Учебно-технологическая игра «Своя игра».
Межпредметные связи: МДК 01.01Выбор фасонов изделий, МДК02.01Технология изготовления лекал, МДК03.01 Раскладка лекал и выкраивание деталей, МДК 04.01Технология изготовления изделий по индивидуальным заказам, МДК 05.01Подготовка изделия к примеркам и проведение примерок, материаловедение, история костюма, оборудование, основы художественного проектирования одежды, безопасность жизнедеятельности, основы деловой культуры, компьютерная графика.
Уровень усвоения: Второй.
Материально- техническое оснащение: Конспекты, наглядные пособия, образцы, ткань, лекала, ножницы, сантиметровые ленты, мел, швейное оборудование.
Дидактический материал: Таблица заданий «Своя игра», презентация урока, технологическая карта, ведомость подведения итогов.
Методы: наглядный, проектный, практический, самостоятельной работы, беседы, творческий, игровой.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная.
Краткая аннотация урока: Урок производственного обучения раздела «Раскрой женского платья-халата из шелковой ткани» состоит из трех частей: вводного инструктажа, выполнения практического задания и заключительного инструктажа. Вводный инструктаж проводится в виде игры «Своя игра» с использованием электронной презентации, базовые лекала подготовленные студентами, фото - и видео - материалы по организации и выполнению технологического процесса моделирования, раскроя и платья-халата. Во время практического этапа каждый студент согласно модели готовит выкройки и делает раскрой платья - халата. Заключительный инструктаж проводится в виде анализа результатов игры и выполненных работ студентов с применением критериев оценки и диагностической карты.
Ход урока
Этапы учебной практики | Действия мастера для создания условий достижения запланированных результатов | Планируемые результаты изучения темы для предложенной учебной ситуации | Действия студентов для достижения запланированных результатов. |
I. Организацион -ный момент 1. Проверка готовности студентов и мастерской к проведению учебной практики. 2. Приветствие студентов, проверка присутствующих. 3. Релаксация. | -Здравствуйте. Все готовы к учебной практике? Дежурные, доложите, кто отсутствует на практическом занятии. (рапорт дежурного) -Этот урок я хочу начать с небольшой притчи: «Жили-были два человека, жили они очень бедно. А когда однажды им стало совсем худо, и нечего было есть, они обратились к Богу: -Господи! Помоги нам. На что он им ответил: -Видите вон ту гору? Поднимитесь на ее вершину, а по мере того, как будете подниматься, собирайте все, что встретите на своем пути. И отправились они в путь. Трудно было им подниматься в гору, но на своем пути путники встречали много драгоценных камней и золота. Когда они добрались до середины пути, один из них сказал: -Я устал и не пойду дальше, мне хватит этого богатства. И пошел обратно. Но как только он спустился вниз, все его драгоценности превратились в камни и булыжники. А второй, все- таки решил добраться до цели. Его мешок был уже полон и тяжел, но он продолжал свой путь. Взобравшись на вершину, он собрал столько богатства, что его хватило ему до конца жизни». Вы можете спросить: - К чему это, Наталья Александровна? Вы первый год идете по «горному серпантину» к вершине горы под названием «Овладение профессией», преодолевая препятствия на своем пути. Сегодня вам предстоит преодолеть еще одну из них. | Регулятивные: волевая саморегуляция; Личностные: смыслообразование; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с мастером и со сверстниками | Приветствуют, готовятся Студенты учувствуют в интерактивной беседе Выдвигают гипотезы по проблеме и способы ее решения |
II. Вводный инструктаж 1.Сообщение темы и цели урока. 2. Объяснение хода урока. 3. Актуализация опорных знаний. | Дома вы подготовили базовые лекала полуприлегающего силуэта. Как вы думаете, что мы с вами будем сегодня делать на учебной практике? Тема учебной практики: «Раскрой женского платья-халата из шелковой ткани». Какова цель нашей учебной практики? (Формирование умений и навыков раскроя и изготовления женского платья-халата из шелковой ткани.) Начать сегодняшнюю учебную практику я вам предлагаю с игры под названием «Своя игра». Правила игры: сегодня каждый из вас будет работать сам за себя. Первый игрок выбирает тему и баллы вопроса. Если ответ затягивается на 2 – 3секунды, то те, кто знают ответ, поднимают руку. Выскажет свое мнение студент, который сделает это раньше всех. Ответивший правильно выбирает следующий вопрос. Если ответ неверен, ход переходит к другому, по кругу. Вам нужно набрать как можно больше очков, чтобы победить. На экране вы видите четыре раздела:
Напротив каждого раздела по три вопроса. Вы выбираете раздел и сумму балов - вопрос открывается. Вопросы: Первый раздел: Специальные дисциплины 1)Переплетения, используемые при изготовлении шелковых тканей? Ответ: саржевое, атласное, мелкоузорчатое, жаккардовое и сложное переплетения. 2) Тепловой режим, используемый при обработке шелковых тканей электропаровым утюгом? Ответ: (140-165 ◦С) 3) Ткани, дающие мягкие, легкие, мелкие складки? Ответ: из натурального шелка, трикотажного полотна. 5) Последовательность снятия мерок? Ответ: Сш, Сг, Ст, Сб, Шг, Цг, Дтс, Дтп, Вг, Впрз, Впк, Шс, Ди, Шп, Др,Оп. Второй раздел: Техника безопасности 1)Требования безопасности перед началом работы с тканью? Ответ: 1.Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку.2.Убедиться в отсутствии ржавых иголок и булавок. 3.Подготовить рабочее место к работе, убрать все лишнее. 4.Убедиться в наличии и исправности защитного заземления (за-нуления) корпуса электрической швейной машины, наличие диэлектрического коврика на полу около машины. 2)Требования безопасности во время работы на электроустановках? Ответ:1.Перед включением электроустановки в электрическую сеть встать на диэлектрический коврик (если покрытие пола выполнено из токопроводящего материала). 2.Не включать электроустановку в электрическую сеть мокрыми и влажными руками. 3.Соблюдать правила эксплуатации электроустановки, не подвергать ее механическим ударам, не допускать падений. 4.Не касаться проводов и других токоведущих частей, находящихся под напряжением, без средств индивидуальной защиты. 5.Наличие напряжения в сети проверять только указателем напряжения. 6.Следить за исправной работой электроустановки, целостностью изоляции и заземления. 7.Не разрешается работать на электроустановках в случае их неисправности, искрения, нарушения изоляции и заземления. 3)Требования безопасности по окончании работы с тканью? Ответ:1.Отключить электрическую швейную машину от сети. 2. Проверить наличие рабочего инструмента и привести в порядок рабочее место. 3.Провести влажную уборку помещения и его проветривание. 4. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом. Третий раздел: Предыдущая тема учебной практики 1)Этапы конструктивного моделирования? Ответы: анализ модели, выбор базовой основы, нанесение модельных особенностей, проверка модельной конструкции в макете, внесение изменений в шаблоны и конструкцию. 2)Основные правила снятия мерок? Ответ: Каждая мерка имеет свой способ измерения и обозначения. Снятие мерок с фигуры человека происходит по определённым правилам: 3) Название деталей кроя, изображенные на экране? Ответ: спинка, полочка, рукав, воротник. Четвертый раздел: Сегодняшняя тема учебной практики 1) Этапы подготовки ткани к раскрою? Ответ: Подготовка ткани к раскрою включает в себя следующие операции: 2) Величина припусков для боковых, плечевых швов в женской легкой одежде? Ответ:(1,5-2,0 см ) 3)Как располагают детали выкройки, если рисунок на ткани односторонний? Ответ: Детали выкроек раскладывают строго в одном направлении. | Личностные: Развитие мотивации, познавательного интереса к проблеме Метапредметные: Работа с презентацией, анализ представленной информации Предметные: Формирование умения сравнивать, обобщать и делать выводы Познавательные: -общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: - анализ, сравнение,синтез. Регулятивные: -контроль и оценка учебных действий | Слушают, принимают участие в мотивации Организация внимания Осмысление цели практики. Принятие цели практики Слушают, принимают участие в мотивации. Участвуют в игре «Своя игра», по очереди выбирают вопрос и отвечают. |
4. Изучение новой темы Практический показ | К большому терпенью придет и умение. Сегодня я предлагаю вам выполнить раскрой платья –халата из шелковой ткани. Для этого нам необходимо внести модельные особенности в ваши базовые конструкции. Конструктивное моделирование – это процесс разработки конструкции деталей одежды по заданному первичному образцу или эскизу с использованием лекал базовых конструкций. Процесс разработки новой модели включает следующие основные этапы:
Кто желает сделать анализ данной модели? Анализ модели: платье –халат для женщин молодых и среднего возраста из шелковой ткани, полуприлегающего силуэта, слегка расширенное к низу, с запахом, без рукавов. Перед платья-халата состоит из двух частей. На каждой части по две вытачки от линии талии и по одной верхней вытачки от проймы; по горловине волан (по одному с каждой стороны). Спинка состоит из двух частей со швом посередине, с вытачками от линии талии, по одной с каждой стороны. Пройма и горловина обработаны косой бейкой. Низ платья-халата имеет фигурную линию, обработанную фигурным воланом. Платье –халат завязывается на пояс. Наше изделие имеет сложное художественно-конструктивное решение (ассиметричные детали спинки, полочки и воланов), это значит - раскрою предшествует разработка рабочих лекал в следующей последовательности: контуры лекал БК копируют на бумагу, вносят изменения в лекала БК в соответствии с особенностями фигуры и модели. Конструктивное моделирование производится переносом модельных особенностей с рисунка на чертёж. Нам необходимо выполнить спинку и полочку в разворот, чтобы нанести ассиметричные линии для нашей модели. На спинке и полочке мы углубляем линию проймы. От высшей точки горловины откладываем необходимую ширину плеча и оформляем линию проймы спинки и полочки. По спинке оформляем линию низа согласно модели, с учетом желаемой длины изделия минус ширину волана. На полочке определяемся с величиной запаха в зависимости от размера. Оформляем низ полочек и линию горловины. Измеряем длину горловины полочек, низ изделия (низ полочки и низ спинок) для расчета воланов. Построение воланов. Шаблоны, полученные после моделирования, вырезают и используют в качестве рабочих лекал. На каждой детали обязательно указывают её название, направление нити основы, необходимые контрольные знаки и места измерений основных конструктивных участков и т.д. Подготовка ткани к раскрою включает в себя следующие операции: Раскладка выкроек на материале и раскрой должны выполняться на гладком и просторном столе. Для работы вам понадобятся: ткань, выкройки, портновские булавки, ножницы, кусочек мыла или мел, карандаш и линейка, сантиметровая лента. При раскрое в разворот ткань разворачивают на столе во всю ширину и длину, лицевой стороной вниз. Этот способ применяют при раскрое тканей с направленным рисунком и ворсом, а также изделий ассиметричных фасонов. - Рисунок на ткани может быть односторонним и разносторонним. На тканях с направленным рисунком (особо крупным и редким), все детали выкройки раскладывают в одном направлении. На тканях с разносторонним рисунком выкройки можно располагать в противоположных направлениях. Припуски на швы | Личностные: Развитие интеллектуальной активности Метапредметные: Развитие системного мышления и умения Предметные: Формирование умения оценивать представленную работу и применить ее для выполнения практического задания. | Следят за ходом выполнения задания. Сконцентрируют внимание на выполнении операций Отвечают на вопросы Выполняют инструкции мастера. |
III Текущий инструктаж | Терпенье и труд дивные всходы дают Проведение целевых обходов 1. Проверка организации рабочих мест. 2. Проверка правильности настройки оборудования. 3. Проверка правильности выполнения задания. 4. Проверка соблюдения охраны труда и техники безопасности. 5. Индивидуальное инструктирование для отстающих студентов, дополнительное задание наиболее успевающим студентам. 6. Проверять аккуратность и правильность ведения самоконтроля. 7. Проведение повторного группового инструктажа для предупреждения и исправления типичных ошибок или для повторного показа (при необходимости) 8. Контроль за уборкой рабочих мест. | Личностные: Развитие ответственности и адаптивности Метапредметные: Развитие системного мышления, умения вносить изменения в базовую конструкцию и раскрой изделия из шелковой ткани,применения знаний курса спецтехнологии , конструирования, материаловедения, для практического выполнения работы Предметные: Формирование умения моделирования и раскроя изделия из шелковой ткани. | Занимаются организацией рабочего места Проверяют оборудование Выполняют: выявление ткацких дефектов на ткани; раскладка лекал; раскрой изделия. Убирают рабочие места |
IV Заключительный инструктаж Рефлексия | Что вам понравилось больше всего на учебной практике? Как вы думаете, кто сегодня самый активный игрок? Как вы думаете, кто сегодня лучше всех справился с заданием? Кто сегодня помог другу? 1.Подвести итоги дня, анализ игры и работы каждого обучающегося; 2.Сообщить оценки, с обоснованием выставленных оценок; 3.Продемонстрировать лучшие работы, отметить, кто из студентов добился отличного качества в работе; 4.Разобрать и дать анализ наиболее характерным недочетам в работе студентов, указать пути и методы их устранения; 5.Раскрыть экономическую сторону урока, рациональный расход материала; 6.Подвести итоги занятия в целом; 7.Выдать домашнее задание: повторить пройденный материал. Выдача домашнего задания: написать инструкционно-технологическую карту изготовления платья-халата. | Коммуникативные: -умение выражать свои мысли; -оценивание качества своей и общей учебной деятельности. Регулятивные: -волевая саморегуляция; -осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Познавательные: -оценка процессов и результатов деятильности. | Вся подгруппа, принимает участие в обсуждении, выявляют дефекты и обсуждают ошибки. |
Технологическая карта
Раскрой платья-халата из шелковой ткани.
№ | Операции | Эскиз | |
1 | Разработка конструкции | Анализ модели: платье –халат для женщин молодых и среднего возраста из шелковой ткани, полуприлегающего силуэта, слегка расширенное к низу, с запахом, без рукавов. Перед платья-халата состоит из двух частей. На каждой части по две вытачки от линии талии и по одной нагрудной вытачки от проймы; по горловине волан (по одному с каждой стороны). Спинка состоит из двух частей со швом посередине, с вытачками от линии талии (по одной с каждой стороны). Пройма и горловина обработаны косой бейкой. Низ платья-халата имеет фигурную линию, обработанную фигурным воланом. Платье –халат завязывается на пояс.
Наше изделие имеет сложное художественно-конструктивное решение (ассиметричные детали спинки и воланов), это значит, раскрою предшествует разработка рабочих лекал в следующей последовательности: контуры лекал БК копируют на бумагу, вносят изменения в лекала БК в соответствии с особенностями фигуры и модели. Конструктивное моделирование производится переносом модельных особенностей с рисунка на чертёж.
Нам необходимо выполнить спинку и полочку в разворот, чтобы нанести ассиметричные линии для нашей модели. На спинке и полочке мы углубляем линию проймы. От вышей точки горловины откладываем необходимую ширину плеча. И оформляем линию проймы спинки и полочки. По спинке оформляем линию низа согласно модели с учетом желаемой длины изделия минус ширину волана. На полочке определяемся с величиной запаха в зависимости от размера. Оформляем низ полочек и линию горловины. Измеряем длину горловины полочек, низ изделия (низ полочки и низ спинок) для расчета воланов. Построение воланов. Шаблоны, полученные после моделирования, вырезают и используют в качестве рабочих лекал. Обязательно на каждой детали указывают её название, направление нити основы, необходимые контрольные знаки и места измерений основных конструктивных участков и т.д.
|
|
2 | Инструменты и приспособления для раскроя платья –халата | 1. Ножницы 2. Остро заточенный портновский мел 5. Портновские булавки | |
3 | Подготовка ткани к раскрою | Определите лицевую сторону ткани. Ткань обычно бывает сложена в виде рулона, вдвое. Шерстяные ткани сложены лицевой стороной внутрь, а шелковые – наружу. На кромке ткани проколы направлены с изнаночной на лицевую сторону ткани. Все ткацкие дефекты обычно бывают выведены на изнаночную сторону ткани. Декатирование. Некоторые ткани в процессе влажно-тепловой обработки, стирки подвержены усадке. Чтобы избежать этого, ткань нужно перед раскроем декатировать (провести влажно-тепловую обработку). Нить основы направлена вдоль кромки ткани. При раскладке выкроек старайтесь избегать отклонения от направления нити основы. Иначе, готовое изделие может «закрутиться» на человеке. Осмотрите ткань на наличие дефектов. На лицевой поверхности ткани не должно быть: инородных волокон, коротких утолщений нитей, отсутствия одной или нескольких нитей основы или нитей утка, разнооттеночности. Не должно быть дефектов в окраске ткани. Все обнаруженные дефекты отметьте мылом или мелом на изнаночной стороне ткани. Обратите внимание на них при раскрое. Определите направление рисунка. Если рисунок направлен в одну сторону, то раскладывать выкройки и раскраивать детали изделия следует в одном направлении. Если ткань гладкая, не имеет одностороннего рисунка, то детали выкройки можно раскладывать в разных направлениях, но направление нитей основы обязательно учитывается. |
|
4 | Детали кроя | Обязательно на каждой детали указывают её название, направление нити основы, необходимые контрольные знаки. Пояса, обтачки пройм и горловины выкраиваем по косой (под углом 45ºС) предварительно измерив необходимую длину поясов, горловины и проймы. | |
5 | Раскладка лекал | Ассиметричные детали выкраиваем в разворот: Спинка правая Спинка левая Нижний волан спинки Нижний волан полочки левый Нижний волан полочки правый Раскладку выкроек и обмеловку выполняют на изнаночной стороне материала. Подготовленные детали выкройки размещают, строго учитывая направление нитей основы и припуски на обработку швов. Для раскроя парных симметричных деталей ткань складывают вдвое (всгиб, "лицом к лицу"), совмещая кромки. Чтобы ткань не смещалась при раскрое, её скалывают по краям булавками |
|
6 | Перенос контур лекал на материал | Выкройки деталей приколите иголками к ткани и перенесите контуры лекал на материал. Сначала обведите длинные линии, потом короткие и овальные. Линии должны быть ровными. Можете воспользоваться линейками и лекалами, чтобы точно и ровно обвести линии. Гладкие, скользкие ткани (шелк, шифон и др.) могут при переносе контур и раскрое перекашиваться. Обязательно сколите их булавками. При обводке контуров деталей не нажимайте сильно на обмылок. После переноса контура деталей, наметьте на ткани расположение линий середины детали, контрольные точки, отметьте припуски на швы. Линии должны быть ровными. Толщина линий не должна превышать 0,1 см. Еще раз проверьте правильность раскладки и обмеловки и только потом приступайте к раскрою изделия. | Припуски на шов при раскрое платья –халата из шелковой ткани Спинка: Полочка: Средний срез-1.5см. Горловина-0.5см Горловини-0,5см. Линия борта 1,5см Плечевой срез-1,5см. Линия низа-1см. Линия проймы-0,5см. Боковой срез-1.5см. Боковой срез-1.5см Линия пролймы-0.5см. Линия низа-1см. Плечевой срез-1.5см.
Воланы: По линии притачивания-1см. По линии низа без припусков. |
7 | Вид платья –халата в готовом виде | Терпенье и труд дивные всходы дают | Слайд №17 |
Желаю успеха!!!
Критерии оценки и уровни выполнения задания Приложение №1
Высокий уровень «5» | Средний уровень «4» | Низкий уровень «3» | |
Уровень сформированности, умения выполнения моделирования, раскладки лекал и раскрой изделия. | Моделирование и раскладка лекал выполнена без ошибок. Детали кроя выкроены все, с соблюдением нити основы, с соблюдением припусков швов. | Моделирование и раскладка лекал выполнена с незначительными поправками мастера. Детали кроя выкроены все, с соблюдением нити основы, с соблюдением припусков швов. | Моделирование и раскладка лекал выполнена со значительными поправками мастера. Все детали кроя выкроены, с соблюдением нити основы, с соблюдением припусков швов. |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Приложение№2
ПМ 03 «Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий»
УП 03 Тема 3.7 «Раскрой женского платья-халата из шелковой ткани»
№ п.п. | ФИО | «Своя игра» | Проекты студентов | Моделирование | Раскладка деталей кроя | Раскрой Платья-халата | Соблюдение техники безопасности | Итоговая оценка |
1 | Азаренко А.А. | 35 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2 | Ерохина Н.В. | 55 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 |
3 | Захарова В.Н. | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
4 | Левенец О.И. | 95 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | Лагутина Е.Ю. | 30 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
6 | Мелихова М.С. | 55 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 |
7 | Меркулова А.М. | 70 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 |
8 | Милов Д.А. | 40 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 |
9 | Тимохина И.В. | 65 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
10 | Чекунова Н.А. | 30 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Карта подсчета баллов игры «Своя игра». Приложение №3
№ | ФИО | Специальные дисциплины | Техника безопасности | Предыдущая тема учебной практики | Сегодняшняя тема учебной практики | итого | ||||||||||||||||
10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | |||
1 | Азаренко А.А. | + | + | 35 | ||||||||||||||||||
2 | Ерохина Н.В. | + | + | 55 | ||||||||||||||||||
3 | Захарова В.Н. | + | 25 | |||||||||||||||||||
4 | Левенец О.И. | + | + | + | + | 95 | ||||||||||||||||
5 | Лагутина Е.Ю. | - | + | 30 | ||||||||||||||||||
6 | Мелихова М.С. | + | + | 55 | ||||||||||||||||||
7 | Меркулова А.М. | + | + | 70 | ||||||||||||||||||
8 | Милов Д.А. | + | + | 40 | ||||||||||||||||||
9 | Тимохина И.В. | + | + | 65 | ||||||||||||||||||
10 | Чекунова Н.А. | + | + | 30 |
Итоги игры:
первое место- Левенец О.И.
второе место- Меркулова А.М.
третье место -Тимохина И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока производственного обучения по теме "Приготовление шницеля из капусты"
Изучение новых приемов и операций по теме "Приготовление шницеля из капусты"....
Современные требования к уроку производственного обучения.
Современные требования к уроку производственного обучения.Методическая разработка выполнена мастером производственного...
Школа педагогического мастерства по теме: "Современный урок производственного обучения"
Занятие в школе педагогического мастерства позволяет раскрыть творческий потенциал мастер производственного обучения....
Современный урок производственного обучения (презентация)
Профессия: 262019.02 ЗакройщикПМ 03 «Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий»УП 03 Тема 3.7 «Раскрой женского платья-халата из шелковой ткани»...
Современный урок производственного обучения. Доклад.
Доклад создан с учетом требований ФГОС СПО III поколения. Ориентирован для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин ОО СПО....
План урока производственного обучения по профессии "Токарь- универсал" «Выполнение производственных работ 2-3 разряда. Изготовление детали «Ключ для трехкулачкового патрона»
План урока производственного обучения по профессии "Токарь - универсал". Урок - игра. Мотивация - после окончания училища учащиеся должны уметь изготавливать на токарном станке отдельные детали,...
План-конспект урока производственного обучения
Тема урока: Упражнения в использовании алфавитно-цифровых клавиш. Упражненияв печати на тренажерах.Цель урока: Повторить назначение и расположение клавиш клавиатуры. Ознакомитьсяс приемами и правилами...