Карточки - задания по теме "Раскрой швейного изделия".
материал по технологии (8 класс) на тему

Карточки - задания по теме "Раскрой швейного изделия". Проверочные задания по технологии за курс 5-8 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raskroy_shveynogo_izdeliya.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки-задания по технологии.

Тема: Раскрой швейного изделия

Карточка № 1

Подготовка деталей кроя к обработке

Заполните в таблице графу – поставьте буквы, соответствующие правильным ответам.

Вопросы

Ответы

Как называются линии, которыми отмечают середины деталей кроя?

Какими стежками отмечают положение карманов?

Как называются стежки, которыми отмечают места сгиба деталей?

Как называются линии, которыми обводят контур выкройки?

Ответы:  А – прокладочные стежки

                Б – копировальные стежки

                В – контурные линии

                Г – контрольные линии

Карточка № 2

Раскройные работы

  1. Покажите, как сложить ткань перед раскроем.
  2. Объясните, как учитывают дефекты ткани при раскрое.
  3. Расскажите, что нужно учитывать при раскладке деталей выкройки на ткани?
  4. Какие правила безопасности труда надо соблюдать при работе электроутюгом?

Карточка № 3

Раскройные работы

  1. Назовите детали изделия, выкройки которых при раскладке кладут вплотную к сгибу ткани.
  2. Дана ткань и детали выкройки. Сделайте раскладку.

Карточка № 4

Раскройные работы

  1. Перечислите правила, которые нужно соблюдать при раскрое.
  2. Для чего перед раскроем у ткани срезают кромку?
  3. Объясните, с каких деталей надо начинать раскладку, с крупных или мелких.
  4. Какие правила безопасности труда надо соблюдать при работе булавками и иглами?

Карточка № 5

Раскройные работы

  1. Объясните, что значит экономно расположить детали выкройки на ткани.
  2. Расскажите, как при раскрое учитывается направление нити основы в ткани.
  3. Что нужно проверить в раскладке перед вырезанием деталей?

Карточка № 6

Раскройные работы

  1. Объясните, с каких деталей надо начинать раскладку шаблонов,

     с крупных или мелких

  1. Покажите, как сложить ткань перед раскроем.
  2. Расскажите, как при раскрое учитывается направление нити основы в ткани.

Карточка № 7

Раскройные работы

  1. Объясните, как учитывают дефекты ткани при раскрое.
  2. Для чего перед раскроем у ткани срезают кромку?
  3. Перечислите правила, которые нужно соблюдать при раскрое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

7 класс Карточка-задание к разделу Конструирование и моделирование швейных изделий

В карточке-задании даны вопросы на повторение учебного материала к разделу Конструирование и моделирование швейных изделий...

Презентация к уроку производственного обучения по теме: "Изготовление швейных изделий ассортиментных групп". Тема урока: «Обобщение знаний об изготовлении швейных изделий. Познакомиться с петельной машиной полуавтоматического действия».

Презентация к уроку производственного обучения по теме: "Изготовление швейных изделий ассортиментных групп".Тема урока: «Обобщение знаний об изготовлении швейных изделий. Познакомиться с петель...

Карточка-задание "Швейная машина"

Карточки для закрепления знаний по устройству швейной машины...

технология – 6 класс (девочки) Модуль: Создание изделий из текстильных материалов Раздел: Технология изготовления швейных изделий Тема урока: „Конструирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом“

Планируемые результаты урока: 1.Предметные:1.1.Способствовать формированию и развитию умений и навыков по конструированию  плечевого изделия с цельнокроеным рукавом;1.2.Способствовать заполн...

Дополнительный материал к уроку технологии 6 класс "Макаронные изделия". Карточки-задания, эталон выполнения заданий.

К плану- конспекту урока технологии "Макаронные изделия", разработан раздаточный материал ....

Методические указания для обучающихся по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» по ПМ.01 Моделирование швейных изделий

Методические указания по выполнению практических работ адресованы  студентам очной формы обучения  по специальности 29. 02. 04  «Конструирование, моделирование и технология...

Рабочая программа ПМ.02 Конструирование швейных изделий 29.02.04 Конструирование,моделирование и технология швейных изделий

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  среднего профессионального образования29.02.04 Конструировани...