« Изготовление колодки швабры. Разметка и строгание бруска» 5класс
план-конспект урока по технологии (5 класс) на тему
Научить разметке бруска, приобретение навыков работы с рубанком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_v_5_klasse.docx | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27 VIII ВИДА ГОРОДА-КУРОРТА АНАПА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Технология
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В 5 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ:
« Изготовление колодки швабры. Разметка и строгание бруска»
Выполнил:
Педагог: Великодский Сергей Юрьевич
Тема урока :
Изготовление колодки швабры. Разметка и строгание бруска.
Цель:
Научить разметке бруска, приобретение навыков работы с рубанком.
Задачи:
Образовательные:
Показать значение правильной разметки, показать необходимость обозначения лицевых сторон, показать особенности работы с рубанком.
Коррекционно-развивающие:
Продолжить формирование навыков и умений работы столярным инструментом, развивать внимание, продолжить учить анализировать свою работу, умение сравнивать с образцом.
Воспитательные:
Воспитать чувства гордости за свою работу, уважение к людям труда;
Основные знания:
Стороны бруска, лицевая кромка, лицевая пласть, строгание до линий разметки.
Оборудование и материал:
Набор столярного инструмента, брусок заданных размеров, линейка, угольник, карандаш.
Тип урока:
комбинированный
Ход урока:
- Повторение пройденного материала(беседа):
-Как называется инструмент, которым мы отстрагиваем брусок в размер?
-Из каких основных частей состоит рубанок?
-Назовите стороны бруска?
-Для чего мы выбираем лицевые стороны?
-Как обозначаем лицевые стороны?
-Каким измерительным инструментом мы пользуемся во время работы?
2.Объяснение нового материала:
-Работа с технологической картой.
-правила техники безопасности при работе рубанком, ножовкой.
-Требования , предъявляемые к качеству выполненных работ.
3.Выполнение практической части урока.
Проведение текущих инструктажей проводится индивидуально, в процессе работы, в несколько приемов.
4. Заключительная часть (обобщение)
А).-Какую работу мы сегодня выполняли?
-Какой инструмент использовали7
-Каким способом проверяли качество выполненной работы?
Б).Проверка работы.
-Самооценка
-Оценка товарищами
-Оценка учителем.
В).Ошибки, методы устранения и недопущения ошибок в работе.
Г).Подведение итогов урока, выставление оценок
Уборка рабочих мест, сдача инструмента, уборка своего рабочего места и класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока. Тема: "Разметка и строгание древесины" 6 класс
Конспект урока. Тема: "Разметка и строгание древесины" 6 класс...
Тема: Технология обработки древесины Тема урока: Разметка и строгание древесины.
Цели: 1. Образовательная: Создать условия для получения учениками знаний и формирования умений по разметке и строганию древесины...
Открытый урок "Изготовление колодки швабры"
Открытый урок...
План-конспект урока по профильному труду 6 класс "Изготовление колодки швабры"
Ознакомление учащихся с технологией изготовления колодки швабры; совершенствовать навыки работы с разметочным, строгальным, сверлильным инструментом; Коррекция логического мышления на осно...
Открытый урок "Строгание брусков рубанком"
Цель урока:Повторение и закрепление навыка строгания брусковЗадачи:Образовательная:Отработка приемов практического выполнения строгания брусков, совершенствование навыков безопасной работы со столярны...
Конспект урока "Строгание бруска"
Знакомство обучающихся с приемами строгания брусков. Совершенствование напвыков работы с ручным строгальным инструментом...