Тесты по профессионально-трудовому обучению (швейное дело)
тест по технологии (7 класс) на тему
Контрольные задания в тестовой форме по швейному делу для 7 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_shveynomu_delu.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 2013-2014 г. по трудовому обучению профиль «швейное дело» в 7 классе.
(Выбери и отметь нужный вариант ответа знаком V)
1.Укажите, какие инструменты и приспособления необходимы для построения чертежа юбки «полусолнце» :
- линейка, игла, карандаш
- угольник, карандаш, линейка, ластик
- карандаш, угольник, ножницы
2.Напишите правила безопасной работы на швейной машине с ножным приводом:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При работе на краеобметочной швейной машине надо соблюдать правила ТБ:
1.
2.
3.
3.Укажите швы, применяемые при пошиве юбки «полусолнце» с оборкой:
- шов вподгибку с закрытым срезом, двойной шов, стачной шов
- шов вподгибку с закрытым срезом, стачной шов
4. Шерстяное волокно относится:
а) к волокнам растительного происхождения;
б) к волокнам животного происхождения;
5. Краеобметочная швейная машина 51-го А класса ПМЗ предназначена:
а) для стачивания деталей;
б) для обрезки и обметывания срезов припуска шва;
в) для обметывания петель, пришивания пуговиц.
6. Расставьте последовательность технологических операций по пошиву юбки «полусолнце» с оборкой по нижнему срезу (1,2,3,4,5):
-Обработать верхний срез.
-Обработать боковые срезы.
-Обработать нижний срез оборкой.
-Обработать оборку.
-Отутюжить готовое изделие, сложить.
7. Раскрой – это : (выбери и отметь нужный вариант ответа знаком V)
а) вырезание бумажных деталей швейного изделия;
б) процесс получения тканевых деталей швейного изделия путём их вырезания из куска ткани в соответствии с деталями выкройки и с учётом припусков на швы
Моделирование – это:
а) создание различных фасонов швейного изделия на основе базовой выкройки;
б) построение чертежа деталей швейных изделий;
в) нанесение на базовую выкройку направления долевой нити.
8. У терминологии ручных работ поставьте букву «Р»,у терминологии машинных работ – «М», у терминов утюжильных работ – «У»:
- настрочить, стачать, застрочить
- заутюжить, отутюжить, приутюжить
- наметать, сметать, обметать
9. Напишите правила снятия мерок с фигуры человека:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Восстановите последовательность изготовления швейного изделия (1,2,3):
- пошив и отделка изделия;
- подготовка ткани и раскрой деталей;
- построение чертежа
Контрольные задания в тестовой форме по швейному делу для 7 класса (IV четверть) .
( Выберите правильный ответ и поставьте V )
1. Какие мерки снимают для построения клина юбки?
- Пот, Ди.
- От, Об, Дст, Ди.
- От, Ди.
2. При работе на краеобметочной швейной машине надо соблюдать правила:
1.
2.
3.
3. Расставьте последовательность технологических операций по пошиву юбки «полусолнце» с оборкой по нижнему срезу (1,2,3,4,5):
-Обработать верхний срез.
-Обработать боковые срезы.
-Обработать нижний срез оборкой.
-Обработать оборку.
-Отутюжить готовое изделие, сложить.
4.При подготовке ткани для раскроя деталей юбки необходимо соблюдать правила:
а)
б)
в)
г)
д)
5.Для выполнения ручных швейных работ необходимо взять следующее:
- рабочие инструменты:
- измерительные инструменты:
- приспособления:
6.Продолжи предложения:
Оборка – это …
Отлетной срез оборки можно обработать следующими способами:
-
-
-
7. Укажите, какие инструменты и приспособления необходимы для построения чертежа юбки «полусолнце»:
- линейка, игла, карандаш
- угольник, карандаш, линейка, ластик
- карандаш, угольник, ножницы
8.Напишите правила безопасной работы на швейной машине с ножным приводом:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Укажите швы, применяемые при пошиве юбки «полусолнце» с оборкой:
- шов вподгибку с закрытым срезом, двойной шов, стачной шов
- шов вподгибку с закрытым срезом, стачной шов
10.Напишите названия деталей и их срезы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия по профессионально-трудовому обучению швейное дело «Как Красная Шапочка к Деду Морозу на ёлку собиралась».
Сценарий праздничного мероприятия по швейному делу....
Экзаменационные билеты по профессионально-трудовому обучению (швейное дело). Коррекционная школа VIII вида.
Билет №1 1. Блузка. Анализ модели. Контурные срезы, детали. Ткани для блузки.2. Виды закрепок и их применение.3. Подобрать ...
Ответы на билеты по профессионально-трудовому обучению (швейное дело). Коррекционная школа VIII вида
Билет №11.Блузка. Анализ модели. Контурные срезы, детали. Ткани для блузки.Ответ:Блузка для повседневной носки шьётся из хлопчатобумажных, льняных или шёлковых тканей. Имеет детали: перед, спинку, два...
Разработка конспекта урока с презентацией по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) по теме: "Народная тряпичная кукла. Кукла оберег Зернушка".
Материал предназначен для учащихся 6-7 классов коррекционных школ (8 вид)....
Коспект урока по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) на тему: "Пришивание пуговиц"
урок по швейному делу в 5 классе...
Открытый урок . По профессионально-трудовому обучению швейного дела по теме "Трудовой договор" 9 класс
Открытый урок по профессионально-трудовому обучению по теме:"Трудовой договор" 9 класс....
Применение методики личностно-ориентированного обучения на уроках профессионально-трудового обучения (швейное дело)
Личностный подход является ведущим в организации учебно-воспитательного процесса, суть его в том, что в школу приходят не просто ученики, а ученики-личности со своим миром чувств и переживаний. Это и ...