Тесты по профессионально-трудовому обучению (швейное дело)
тест по технологии (7 класс) на тему

Контрольные задания в тестовой форме по швейному делу для 7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_shveynomu_delu.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 2013-2014 г. по трудовому обучению профиль                                                      «швейное дело» в 7 классе.  

(Выбери и отметь нужный вариант ответа знаком V)

     

1.Укажите, какие инструменты и приспособления необходимы для построения чертежа юбки «полусолнце»  :

- линейка, игла, карандаш

- угольник, карандаш, линейка, ластик

- карандаш, угольник, ножницы

2.Напишите правила безопасной работы на швейной машине с ножным приводом:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 При работе на краеобметочной швейной машине надо соблюдать правила ТБ:

1.

2.

3.

3.Укажите швы, применяемые при пошиве юбки «полусолнце» с оборкой:

- шов вподгибку с закрытым срезом, двойной шов, стачной шов

- шов вподгибку с закрытым срезом, стачной шов

4. Шерстяное волокно относится:

           а) к волокнам растительного происхождения;

           б) к волокнам животного происхождения;

5. Краеобметочная швейная машина 51-го А класса ПМЗ предназначена:

а) для стачивания деталей;

б) для обрезки и обметывания срезов припуска шва;

в) для обметывания петель, пришивания пуговиц.

6. Расставьте последовательность технологических операций по пошиву юбки «полусолнце» с оборкой по нижнему срезу (1,2,3,4,5):

-Обработать верхний срез.

-Обработать боковые срезы.

-Обработать нижний срез оборкой.

-Обработать оборку.

-Отутюжить готовое изделие, сложить.

7. Раскрой – это : (выбери и отметь нужный вариант ответа знаком V)

а) вырезание бумажных деталей швейного изделия;

б) процесс получения тканевых деталей швейного изделия путём их вырезания     из куска ткани в соответствии с деталями выкройки и с учётом припусков на швы                                             

 Моделирование – это:

а) создание различных фасонов швейного изделия на основе базовой выкройки;

б) построение чертежа деталей швейных изделий;

в) нанесение на базовую выкройку направления долевой нити.    

8. У терминологии ручных работ поставьте букву «Р»,у терминологии машинных работ – «М», у терминов утюжильных работ – «У»:

- настрочить, стачать, застрочить

- заутюжить, отутюжить, приутюжить

- наметать, сметать, обметать

9. Напишите правила снятия мерок с фигуры человека:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Восстановите последовательность изготовления швейного изделия (1,2,3):

- пошив и отделка изделия;

- подготовка ткани и раскрой деталей;

- построение чертежа

Контрольные задания в тестовой форме по швейному делу для 7 класса (IV четверть) .

( Выберите  правильный ответ и поставьте  V )

1. Какие мерки снимают для построения клина юбки?

- Пот, Ди.

- От, Об, Дст, Ди.

- От, Ди.

2. При работе на краеобметочной швейной машине надо соблюдать правила:

1.

2.

3.

3. Расставьте последовательность технологических операций по пошиву юбки «полусолнце» с оборкой по нижнему срезу (1,2,3,4,5):

-Обработать верхний срез.

-Обработать боковые срезы.

-Обработать нижний срез оборкой.

-Обработать оборку.

-Отутюжить готовое изделие, сложить.

4.При подготовке ткани для раскроя деталей юбки необходимо соблюдать правила:

а)

б)

в)

г)

д)

5.Для выполнения ручных швейных работ необходимо взять следующее:

- рабочие инструменты:

- измерительные инструменты:

- приспособления:

6.Продолжи предложения:

Оборка – это …

Отлетной срез оборки можно обработать следующими способами:

-

-

-

7. Укажите, какие инструменты и приспособления необходимы для построения чертежа юбки «полусолнце»:

- линейка, игла, карандаш

- угольник, карандаш, линейка, ластик

- карандаш, угольник, ножницы

8.Напишите правила безопасной работы на швейной машине с ножным приводом:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Укажите швы, применяемые при пошиве юбки «полусолнце» с оборкой:

- шов вподгибку с закрытым срезом, двойной шов, стачной шов

- шов вподгибку с закрытым срезом, стачной шов

10.Напишите названия деталей и их срезы:

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=599102143-58-72&n=21                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационные билеты по профессионально-трудовому обучению (швейное дело). Коррекционная школа VIII вида.

Билет №1 1.     Блузка. Анализ модели. Контурные срезы, детали. Ткани для блузки.2.     Виды закрепок и их применение.3.     Подобрать ...

Ответы на билеты по профессионально-трудовому обучению (швейное дело). Коррекционная школа VIII вида

Билет №11.Блузка. Анализ модели. Контурные срезы, детали. Ткани для блузки.Ответ:Блузка для повседневной носки шьётся из хлопчатобумажных, льняных или шёлковых тканей. Имеет детали: перед, спинку, два...

Открытый урок . По профессионально-трудовому обучению швейного дела по теме "Трудовой договор" 9 класс

Открытый урок по профессионально-трудовому обучению по теме:"Трудовой договор"  9 класс....

Применение методики личностно-ориентированного обучения на уроках профессионально-трудового обучения (швейное дело)

Личностный подход является ведущим в организации учебно-воспитательного процесса, суть его в том, что в школу приходят не просто ученики, а ученики-личности со своим миром чувств и переживаний. Это и ...