тест по технологии 5 класс( ручные работы)
тест по технологии (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ 1
по теме «Ручные работы»
1. Соотнесите термин с содержанием работы:
Термин | Содержание работы |
1.Сметать 2. Наметать 3. Приметать 4. Заметать | а) временно соединить две детали, наложенные одна на другую; б) временно соединить две или несколько деталей, примерно равных по величине; в) временно закрепить подогнутые края детали, складки; г) временно соединить мелкую деталь к более крупной. |
2.Найдите соответствие определения с термином:
Определение | Термин |
1.Место соединения деталей. 2.Ряд повторяющихся стежков. 3.Переплетение ниток между двумя проколами иглы. 4.Расстояние между двумя последовательными проколами иглы. 5. Расстояние от среза детали до строчки. | а) шов; б) ширина шва; в) строчка; г) длина стежка; д) стежок. |
3.Прямыми стежками выполняются строчки:
а) смёточные;
б) обмёточные;
в) копировальные;
г) подшивочные.
4. Контур выкройки переводят с помощью:
а) копировальных стежков;
б) копировальной бумаги;
в) фломастера.
5. Определите по рисунку название ручной операции:
Рисунок | Операция |
1 3 24 | а) пришить; б) сметать; в) обметать; г) заметать. |
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ 2
по теме «Ручные работы»
1. Соотнесите термин с содержанием работы:
Термин | Содержание работы |
1.Сметать 2. Наметать 3. Приметать 4. Заметать | а) временно соединить две детали, наложенные одна на другую; б) временно соединить две или несколько деталей, примерно равных по величине; в) временно закрепить подогнутые края детали, складки; г) временно соединить мелкую деталь к более крупной. |
2. Найдите соответствие термина и его определения:
Определение | Термин |
1.Место соединения деталей. 2.Ряд повторяющихся стежков. 3.Переплетение ниток между двумя проколами иглы. 4.Расстояние между двумя последовательными проколами иглы. 5. Расстояние от среза детали до строчки. | а) шов; б) ширина шва; в) строчка; г) длина стежка; д) стежок. |
3. Косыми стежками выполняются строчки:
а) смёточные;
б) обмёточные;
в) копировальные;
г) подшивочные.
4. Контур выкройки переводят с помощью:
а) копировальных стежков;
б) копировальной бумаги;
в) фломастера.
5. Определите по рисунку название ручной операции:
Рисунок | Операция |
1 3 24 | а) наметать; б) сметать; в) подшить; г) заметать. |
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ 1
по теме «Ручные работы»
1. Соотнесите термин с содержанием работы:
Термин | Содержание работы |
1.Сметать 2. Наметать 3. Приметать 4. Заметать | а) временно соединить две детали, наложенные одна на другую; б) временно соединить две или несколько деталей, примерно равных по величине; в) временно закрепить подогнутые края детали, складки; г) временно соединить мелкую деталь к более крупной. |
2.Найдите соответствие определения с термином:
Определение | Термин |
1.Место соединения деталей. 2.Ряд повторяющихся стежков. 3.Переплетение ниток между двумя проколами иглы. 4.Расстояние между двумя последовательными проколами иглы. 5. Расстояние от среза детали до строчки. | а) шов; б) ширина шва; в) строчка; г) длина стежка; д) стежок. |
3.Прямыми стежками выполняются строчки:
а) смёточные;
б) обмёточные;
в) копировальные;
г) подшивочные.
4. Контур выкройки переводят с помощью:
а) копировальных стежков;
б) копировальной бумаги;
в) фломастера.
5. Определите по рисунку название ручной операции:
Рисунок | Операция |
1 3 24 | а) пришить; б) сметать; в) обметать; г) заметать. |
6.К строчкам постоянного назначения относятся:
а) смёточные; в) стачные;
б) подшивочные; г) обмёточные.
7. Цвет ниток для выполнения строчек временного назначения должен:
а) отличаться от цвета соединяемых деталей;
б) должен соответствовать цвету ткани.
8. Выберите инструменты и приспособления, применяемые при выполнении ручных работ:
а) ручные иглы;
б) ножницы;
в) напёрсток;
г) булавки;
д) портновские мелки;
е) манекен;
ж) все перечисленные.
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ 1
по теме «Ручные работы»
- 1б, 2а, 3г, 4в;
- 1а, 2в, 3д, 4г, 5б;
- а, в;
- а;
- 1б, 2г, 3а, 4в;
- б, в, г;
- а;
- ж.
6.К строчкам временного назначения относятся:
а) смёточные; в) стачные;
б) подшивочные; г) обмёточные.
7. Цвет ниток для выполнения строчек постоянного назначения должен:
а) отличаться от цвета соединяемых деталей;
б) должен соответствовать цвету ткани.
8. Выберите инструменты и приспособления, применяемые при выполнении ручных работ:
а) ручные иглы;
б) ножницы;
в) напёрсток;
г) булавки;
д) портновские мелки;
е) манекен;
ж) все перечисленные.
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ 2
по теме «Ручные работы»
- 1б, 2а, 3г, 4в;
- 1а, 2в, 3д, 4г, 5б;
- б, г;
- а;
- 1б, 2г, 3а, 4в;
- а;
- б;
- ж.
6.К строчкам постоянного назначения относятся:
а) смёточные; в) стачные;
б) подшивочные; г) обмёточные.
7. Цвет ниток для выполнения строчек временного назначения должен:
а) отличаться от цвета соединяемых деталей;
б) должен соответствовать цвету ткани.
8. Выберите инструменты и приспособления, применяемые при выполнении ручных работ:
а) ручные иглы;
б) ножницы;
в) напёрсток;
г) булавки;
д) портновские мелки;
е) манекен;
ж) все перечисленные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Технология выполнения ручных работ"
Материалы урока помогают сделать обыденный труд по ремонту одежды творческим и интересным...
Урок по технологии 5 класс. "Терминология ручных работ. Выполнение ручных стежков и строчек"
Урок по технологии для учащихся 5 класса. Тема: "Терминология ручных работ. Выполнения ручных стежков и строчек".Цель урока: дать общие понятия о терминах, применяемых при выполнении ручных рабо...
технология 5 класс. Терминология ручных работ. Выполнение ручных стежков и строчек.
Презентация к уроку по технологии для учащихся 5 класса. "Терминология ручных работ. Выполнение ручных стежков и строчек"....
Ручные работы. Технология выполнения ручных стежков и строчек.
Урок технологии в 5 классе....
Тема: Технология выполнения ручных работ.
Цели: ознакомить учащихся с терминологией, применяемой при выполнении ручных работ; сформировать навыки правильного применения терминологии; воспитывать аккуратность в работе, внимательность....
Мастер-класс ручная работа в технике узелковый батик "Платочек"
Батик – искусство нанесения рисунка на ткань, известное с древних времен. На протяжении многих веков предметы из батика высоко ценились, а мастерство некоторых художников достигало невероятного уровня...
Презентация-урок по технологии "Швейные ручные работы" 5 класс.
Урок по технологии в 5 классе по теме "Швейные ручные работы"....