Подготовка и демонстрация коллекции одежды «Зимушка-зима».
статья по технологии на тему
Материал о подготовке к фестивалю моды. Сценарий демонстрации моделей на подиуме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подготовка к фестивалю моды. Сценарий демонстрации моделей. | 142.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовка и демонстрация коллекции одежды «Зимушка-зима».
Как повысить интерес современного подрастающего поколения к предмету «Технология», если современные гаджеты предлагают огромное количество развлечений?
Прежде всего, любому подростку важен результат собственной деятельности: победа в компьютерной игре, снять собственный фильм, изготовить собственное изделие и т.д.
Немалую роль играет и оценка окружающих.
Увидеть результат своего труда и получить оценку можно, принимая участи е на фестивалях мод. Подготовка к участию в фестивале вызывает большой интерес у школьниц.
Для участия в конкурсе необходимо разработать, изготовить, подготовить и продемонстрировать свою модель.
Во время разработки модели необходимо учитывать ее сложность, материал, из которого будет изготовлено изделие, декор. Разработка эскиза модели взаимосвязана с историей моды и изобразительным искусством, так как учитываются пропорции фигуры, вид спереди и сзади, цветовое решение. При изготовлении изделия осуществляется плавный переход от теории к практике. В практической деятельности отрабатываются приемы конструирования и моделирования, а это взаимосвязь с математикой и черчением. При раскрое ткани необходимо учитывать физико-механические и технологические свойства ткани. Технологическая последовательность изготовления изделия учитывается при пошиве. Декорирование изделия требует фантазии, воображения.
При демонстрации на подиуме нужно показать свое изделие в выгодном свете, не растеряться и проявить свои волевые качества.
Весь творческий процесс требует внимания, сосредоточенности, серьезного отношения к своей работе. Учитывая, что в коллекции несколько моделей по данной номинации и каждая модель выполнена отдельной участнице, то возникает необходимость в совместном творчестве.
Результатом такого творчества школьниц 7-8 классов стала коллекция костюмов «Зимушка – Зима.
Модели платьев, брюк, юбок, косовороток, блузок, шарфов выполнены из полиэфирного шелка. Шубки, шапки, валенки и варежками сшиты из синтепона. Изделия декорированы пайетками, серебряными шнурами, атласными лентами. Имеют низкую себестоимость.
Итог творчества – 1 место в районном фестивале моды.
Сценарий демонстрации коллекции «Зимушка-зима».
Количество моделей-8
Музыкальное сопровождение:
1 модель - «Барыня» - песня «Валенки», сл. и муз. народные;
2 модель – «Сударушка» - песня «Барыня, сл. и муз народные;
3 модель – «Красна девица» - пеня «Светит месяц», сл. и муз народные;
4 модель – «Зимушка-зима» - песня « Ой, мороз, мороз», сл. и муз. народные;
5 и 6 модели – «Добры молодцы» - песня «Выйду на улицу», сл. и муз. народные;
7 и 8 модели «Девчушки-веселушки» - песня «Кадриль» , сл. Е.Темниковой, муз. В. Темнова.
Демонстрация моделей:
- музыкальное сопровождение каждой модели;
- каждый участник демонстрирует свою модель с использованием танцевальных движений.
Вступление:
Здравствуй, зимушка-зима!
Белым снегом нас покрыло:
И деревья, и дома.
Свищет ветер легкокрылый.
Здравствуй, зимушка-зима!
1 модель - «Барыня
Валенки, да валенки,
Ой, да не подшиты стареньки,
Лучше в валенках ходить,
Чем в зиму ноженьки студить.
2 модель – «Сударушка»
Барыня ты моя,
Сударыня ты моя,
До чего ж ты хороша!
Ликуй русская душа!
3 модель – «Красна девица»
Светит месяц, светит ясный.
Светит полная луна.
Освети мне путь-дорожку
Ты до милого крыльца.
4 модель – «Зимушка-зима»
Ой, мороз, мороз!
Не морозь меня.
Не морозь меня!
Я сестра твоя.
5 и 6 модели – «Добры молодцы»
Выйду на улицу, гляну на село,
Ребята играют и мне весело.
С ребятами вместе гулять я пойду,
Весело время свое проведу.
7 и 8 модели «Девчушки-веселушки»
Кадриль моя сердечная,
Старинная, но вечная.
Стильная, задорная,
Смешная и серьезная.
Модели слева направо.: «Девчушка- веселушка», «Добрый молодец», «Барыня», «Красна девица», «Зимушка –зима», «Сударушка», «Добрый молодец», «Девчушка- веселушка».
Модели «Добры молодцы»
Модель слева - «Зимушка-Зима»
Модель справа – «Сударушка»
Модели слева направо.: «Девчушка-веселушка», «Добрый молодец», «Барыня», «Красна девица», «Добрый молодец», «Девчушка- веселушка».
Модели слева направо.: «Девчушка- веселушка», «Барыня», «Зимушка –зима», «Красна девица», «Сударушка», «Девчушка- веселушка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового занятия по формированию лексико- грамматических средств языка для дошкольников старшего возраста с ОНР. Тема «В гостях у Зимушки-зимы».
Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для дошкольников старшего возраста с ОНР....
Игровое занятие "В гости к Зимушке-Зиме"
Игровое занятие для учащихся со сложной структурой дефекта, направленное на социальное и эмоционально-волевое развитие...
Литературный вечер "Зимушка-зима"
Отличие данного мероприятия от традиционных состоит в том, что он построен по методике Эдварда де Боно.Ребята рассуждают о зиме: хорошее это время года или п...
Сценарий спортивного - театрализованного праздника "Зимушка - зима"
Сценарий праздника разработан для санаторной школы интернат с учетом заболевания детей. В программу вошли увлекательные и подвижные игры, а также интеллектуальные вопросы. Кроме того,в празднике были ...
Спортивно-оздоравительный праздник "Зимушка-зима"
«Зимушка - зима»Спортивно- оздоровительный праздник с элементами театрализации.Цель: способствовать формированию у учащихся потребностей в культуре здорового образа жизни....
Новогодний сценарий "Зима, зимушка, зима!"
Новогоднее шоу к празднику. Песни, танцы, стихи. конкурсы, игры....
Подгрупповое коррекционное занятие с обучающимися с умеренной умственной отсталостью 3Б/4Б класса. «Стимуляция познавательной активности на материале темы «Зима, зимушка, зима детям радость принесла!»»
Занятие проведено в рамках организации преемственности в работе учителя и учителя-дефектолога. Представлены разнообразные приемы стимуляции познавательной активности у обучающихся с умеренной умственн...