УРОК «Декоративно-прикладное искусство. Вязание крючком»
план-конспект урока по технологии по теме
Обучающиеся получат знания о вязании крючком, основных приемах и понятиях. Научатся проводить исследования и делать выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1dekorativno-prikladnoe_iskusstvo._vyazanie_kryuchkom_-_kopiya.docx | 265.23 КБ |
Предварительный просмотр:
1. | ФИО | Мухамбуталиева Жвек Зайдулловна |
2. | Место работы | МБОУ «Образцовская ООШ» |
3. | Должность | учитель технологии |
4. | Предмет | Технология |
5. | Класс | 5 |
6. | Тема и номер урока в теме | Художественные ремёсла. § 24 «Декоративно-прикладное искусство. Вязание крючком» |
7. | Базовый учебник | Н.В. Синица, В.Д. Симоненко «Технологии ведения дома» Алгоритм успеха |
Технологическая карта изучения темы
Тема | «Декоративно-прикладное искусство. Вязание крючком» |
Планируемый результат |
Планируемые результаты: Личностные: Стремление к совершенствованию своих умений Предметные: Понимание и определение понятия «вязание», «крючок», «схема». Уметь читать схему вязания крючком с помощью условных обозначений и рассчитывать расход пряжи, соответствие инструмента и материала для работы. Участвовать в коллективной творческой деятельности при выполнении проекта.
Метапредметные: обучающиеся получат знания о вязании крючком, основных приемах и понятиях. Научатся проводить исследования и делать выводы. Регулятивные: Планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения.
|
Основные понятия | Виды декоративно-прикладного искусства: узорное ткачество, вышивка, кружевоплетение, вязание, роспись по дереву, роспись по ткани, ковроткачество. |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебник, тетрадь, ЭОР, экран, проектор, компьютер или ноутбук, диск, калейдоскоп. Нитки, крючки различных видов, ножницы, линейки. |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа. |
Оценочный лист
- Какой крючок является основным для вязания?
А. Длинный
Б. Короткий
В. Деревянный
- Основная часть крючка это ...
А. Стержень
Б. Бородка
В. Головка
- Какая петля обозначается крестиком или короткой палочкой?
А. Воздушная
Б. Столбик с накидом
В. Столбик без накида
- Какая петля обозначается буквой Т?
А. Полустолбик
Б. Столбик с двумя накидами
В. Столбик с накидом
- Перечислите 2 любых правила безопасной работы при вязании крючком.
Оценивание: 5 баллов – «отлично»
4 балла – «хорошо»
3-2 балла – «удовлетворительно»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок. Декоративно-прикладное искусство (бисероплетение)
Урок продолжает знакомить учащихся с огромными возможностями бисера и стекляруса....
Урок декоративно-прикладного искусства на тему "Изготовление фоторамки в технике скрапбукинг .Подарок первостроителям города"
Тема учебного занятия выбрана из учебной программы для педагогов дополнительного образованияпо декоративно – прикладному творчеству . Урок выбран из учебного плана первого года обучения. Урок пр...
Тема урока: «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Витраж», раздел программы Б. М. Неменского: «Декоративное искусство в современном мире», тема по программе Б. М. Неменского: «Витраж в оформлении интерьера».
Наше время ставит перед современными технологами, дизайнерами, инженерами задачи, когда в начале работы уже надо представлять конечный продукт и его свойства. Для решения таких задач нужны практически...
презентация к уроку "Декоративно-прикладное искусство "
Презентация представняет полное раскрытие темы биссероплетение : история создания разных видов плетения биссером и наглядный материал....
Презентация урока технологии в разделе "Вязание крючком".Правила вязания круга. 7 класс.
Презентация урока технологии в разделе "Вязание крючком".Правила вязания круга. 7класс....
Опытно – экспериментальная авторская работа «Выполнение гобеленов на уроках декоративно-прикладного искусства»
Учащиеся на уроках декоративно-прикладного искусства изучают несколько видов гобеленов: 1. Навивной гобелен2. Гобелен,выполненный крючком3. Гобелен-вышивка (гобеленный шов).Дети с интересом выпол...
Самоанализ открытого урока "Декоративно-прикладное искусство"
самоанализ открытого урока "Декоративно-прикладное искусство" отражает методику ведения урока, подбор материала, время отведённое на каждый этап работы, контроль знаний и практическую работу на уроке ...