Внеклассное мероприятие "Конкурс проектных работ - Сочи-2014"
методическая разработка по технологии (8 класс) на тему
Данное мероприятие расчитано на учащихся старших классов (8 класс) основной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sochi_-_2014_konkurs_prektnyh_rabot.docx | 18.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс проектных работ «Сочи 2014»
Конфуция. Пусть эти слова будут девизом вашей жизни. говорил:
Услышишь – забудешь
Увидишь – запомнишь
Построишь – поймешь.
Уважаемые гости! Дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас на нашем мероприятии под названием “Защита проектов”, которое мы проведем в форме конкурса. После напряженной будничной работы в течении года, сегодня, Вы имеете возможность блеснуть своими знаниями, продемонстрировать умения, которые вы получили на уроках технологии.
Как вы знаете, в 2014 году в городе Сочи будет проходить зимняя Олимпиада. Большинство регионов нашей страны принимает участие в реализации олимпийских проектов. Помимо спортивных объектов, которые возводятся на территории г. Сочи, организаторы Олимпиады уже сейчас думают, о том, как создать уют и комфорт для всех участников Олимпиады.
Давайте представим, что вы являетесь ведущими компаниями нашей страны по изготовлению спортивной одежды и сувенирной продукции. Прошли жесткий отбор, чтобы принять участие в сегодняшнем конкурсе на получение права выполнять Олимпийские заказы по вашему профилю.
Разрешите представить вам, отборочную комиссию. (Идет представление отборочной комиссии) Именно эти люди будут давать оценку вашей работе.
Учитывая ваш профиль, предложите: «Каким образом ваши компании могут помочь организаторам Олимпиады, в том, чтобы создать уют и комфорт всем ее участникам?»
Право первым представить свою фирму предоставляется победителю блицтурнира
Право ответа имеет та команда, которая первой подымет флажок.
Вопросы
1
2 и тд
| конкурс. Представление фирмы. Директора компаний представляют свои фирмы и предлагаемые услуги в организации международной олимпиады «сочи 2014»
- Название фирмы
- состав фирмы ( директор, менеджер, технолог, экономист, дизайнер)характеристика
-предлагаемые услуги,
- рекомендации
Ведущий: Ваши предложения можно сформулировать в три проблемы, от решения которых, будет, зависит ваша победа в сегодняшнем конкурсе:
- Как может выглядеть спортивная одежда команды страны, учитывая ее национальные особенности?
- Как можно украсить зону отдыха участников олимпиады? Изг. панно
- Как будет выглядеть олимпийская медаль?
(Эти проблемы вывешиваются на доске)
- Разработке моделей спортивной одежды
- Оформление зоны отдыха, панно
- Изготовление медали
Итак, мы начинаем решение первой проблемы:
Как может выглядеть спортивная одежда команды страны, учитывая ее национальные особенности?
-из чего состоит комплект (брюки, олимпийка, футболка, головной убор, обувь)
-цветовая гамма, дизайн одежды
-качественные характеристики ткани (удобство, практичность, гигиеничность)
-экономичность,
Оценка жюри
Ведущий: А мы переходим к решению второй и третьей проблем: решением 2 проблемы займутся три члена компании:
- Вам необходимо изготовить настенное панно для зоны отдыха спортивных команд участниц олимпиады. Технику и способ изготовления выбираете сами. Все необходимое для работы можете выбрать на рабочем столе. Ваши работы будут оцениваться по следующим критериям: оригинальность, эстетичность, объем и полнота разработки, функциональность.
Решением 3 проблемы займутся остальные члены команды. Перед вами лежат фотографии медалей олимпиад. Они разнообразны по форме и массе, но вместе с тем дизайнеры внесли оригинальность и красоту, какую-то национальную нотку. Вот и перед вами стоит задача – разработать дизайн медали. Все необходимое лежит перед вами.
Время (15-20 минут)
Оценочная комиссия подводит итог. Пока подводятся итоги, вы можете принять участие в олимпийской викторине, где за правильный ответ вам будут вручаться сладкие медали.
Оценка жюри
Ведущий: Две компании приняли участие в конкурсе. Команды показали свое мастерство, талант, творческие умения. Слово предоставляется отборочной комиссии.
Ведущий: Вы должны знать ребята, что в условиях рыночной экономики, когда компании участвуют в разных конкурсах, побеждает та, которая сумела предоставить работу интересную, оригинальную, с небольшими затратами. Да не просто представить, а аргументировано и профессионально ее защитить. Надеемся, сегодняшний опыт вам пригодится в жизни. Огромное вам спасибо за ваши интересные идеи.
Рефлексия занятия. Ребятам раздаются флажки, которые необходимо прикрепить на снеговике,
Вызвало затруднение
скучно
Интересно познавательно , пригодится в жизни
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия "Веселые старты" в поддержку Олимпиады Сочи 2014
Мероприятие разработано для учащихся 6-х классов с целью привлечения учащихся к физической культуре и спорту, расширения кругозора учащихся в области истории Олимпийских игр....
Внеклассное мероприятие по ИЗО "Зимняя олимпиада в Сочи 2014 г.
При проведении мероприятия используется презентация, видеофильм....
Внеклассное мероприятие «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»
Внеклассное мероприятие «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»...
Открытый классный час "Заочное путешествие. Сочи - 2014: олимпийские и паралимпийские игры" 2014 год
Классный час предназначен для учащихся 7 класса, содержит познавательную инфомацию о XXII ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ и XI ПАРАЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ в Сочи, а также об олимпийских чемпионах Белгоро...
Сценарий внеклассного мероприятия по физкультуре «Сочи-2014»
Вашему вниманию предлагается сценарий внеклассного мероприятия по физкультуре «Сочи-2014»....
Презентация к внеклассному мероприятию "От Древней Греции до Сочи 2014".
Данное мероприятие разработано для учеников младшего и среднего звена школы 2 вида. Дети знакомятся с историей Олимпийских игр, получают представление о различных видах спорта, участвуют в конкурсах, ...
Внеклассное мероприятие "Сочи-2014"
Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты "Сочи-2014" предназначен для учащихся начальных и средних классов...