Обобщение опыта по теме "Теория и практика диагностирования качества технологического образования школьников"
учебно-методический материал по технологии по теме
Важное место в системе технологической подготовки учащихся, объективным резервом повышения качества образования является оценка и контроль их знаний и умений. В то же время отдельные аспекты данной проблемы остаются недостаточно изученными.
Задачи:
- выявить психолого-педагогические основы повышения качества образования
- рассмотреть социально-экономические основы совершенствования технологического образования
- проанализировать дидактические основы оценки качества технологического образования
- рассмотреть традиционные виды и способы контроля, используемые на уроках технологии
- экспериментально проверить возможности и результаты эффективности актуальных видов и способов контроля на уроках технологии
Методы, применяемые в работе:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
- наблюдение и анализ учебно-воспитательного процесса
- беседы, опросы учащихся;
- внедрение актуальных методов контроля знаний и умений в учебный процесс
Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные виды и способы контроля на уроках технологии такие как тесты, дифференцированные творческие задания, рабочая тетрадь, выполнение творческого проекта, реферата, оформление альбома достижений могут быть использованы в практической деятельности преподавателями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_opyta.doc | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы «Физкультурные досуги в системе физического воспитания младших школьников»
Основой формирования личности школьника является его деятельность, которая осуществляется вместе с учителем и под его руководством. Каждый физкультурный досуг, праздник следует использовать для ...
Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках «Технологии» как средство повышения качества технологического образования.
Известно, что все дети разные – и по способностям, и по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы учитель ориентируется на среднего ученика, не давая достаточ...
Внедрение информационных технологий в технологическое образование школьников
В настоящее время развитие общества диктует необходимость использовать новые информационные технологии во всех сферах жизни. Современная школа не должна отставать от требований времени, а значит, совр...
Роль технологического образования школьника в развитии разносторонних способностей ребенка
К родительскому собранию в 5 классе. Выступление учителя технологии (мальчики)...
Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках «Технологии» как средство повышения качества технологического образования»
Известно, что все дети разные – и по способностям, и по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы учитель ориентируется на среднего ученика, не давая до...
Комментарии
Обобщение опыта по теме "Теория и практика диагностирования каче
Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные виды и способы контроля на уроках технологии такие как тесты, дифференцированные творческие задания, рабочая тетрадь, выполнение творческого проекта, реферата, оформление альбома достижений могут быть использованы в практической деятельности преподавателями.