Метапредметный подход в преподавании технологии.
статья по технологии по теме
Связь других предметов в обучении технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnyy_podhod_v_prepodavanii_tehnologii.docx | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Д о к л а д
Метапредметный подход к преподаванию
технологии в современной школе
Учитель технологии 1 категории
МБОУ «СОШ №4» Гейко В.И.
Сотниковское 2012 год.
Содержание
Введение
- Особенности метапредметного подхода в системе новых федеральных образовательных стандартов.
- Метапредметный подход, его цели и задачи.
- Заключение.
Мы живем в сложное время, которое характеризуется динамизмом социальных процессов в стране и мире, глобализацией, развитием высокоэффективных технологий во всех сферах жизни.
Наши выпускники должны уметь ориентироваться в потоке социальной информации, выбирать правильно профессию, соответствующую интересам, склонностям, способностям и их внутренним убеждениям, видеть и творчески решать возникающие проблемы, взаимодействовать с другими людьми в профессиональной сфере.
Каждая цивилизация имела свою технологию, которая меняла не только образ жизни, но и образ мышления и требовала новых профессионалов. Так 18 век – век аграрный, 19 век – индустриальный, появляется много новых рабочих специальностей. 20 век сделал качественный скачок от паровоза до компьютера и космических станций, а появление сети Интернет сделало знания предметом труда. 21 век за первое десятилетие сделал нормой дистанционное обучение, дистанционную работу, развитие телекоммуникационных технологий стерло границы между странами и временем суток. Интернет стал гигантской справочной системой, выводящей на первый план не энциклопедичность человека, а его способность быстро ориентироваться в потоке информации, добывать нужные на данный момент знания, быть универсальным и компетентным работником, стало необходимо повышать свою квалификацию постоянно, чтобы оставаться конкурентоспособным работником на рынке труда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы. Компетентностный и метапредметный подход в преподавании предметов гуманитарного цикла как один из компонетнов новой модели школьного образования
Понятия – «компетентностный и метапредметный подход» получали распространение сравнительно недавно в связи с дискуссиями о проблемах и путях модернизации российского образования. Обращение к эти...
Метапредметный подход в преподавании физики
Педагогикой накоплен богатый арсенал методов обучения. Их классифицирует на различные группы в зависимости от источников восприятия информации и дидактических задач....
Метапредметный подход в преподавании дисциплин области знания "Искусство".
Выступление на РМО учителей предметов эстетического цикла. Межпредметные связи в содержании программного материала и метапредметные результаты....
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ...
Метапредметный подход при преподавании истории и обществознания
В современном мире роль предметов "История" и "Обществозание" в подготовке учащихся к жизни в значительной мере связана с тем, насколько они помогают им ответить на сущнсотные вопросы миропознания и м...
Статья «Использование метапредметного подхода в преподавании курса «Технология»
Метапредметный результат обучения является универсальным, применимым в разных областях для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, упра...
Использование метапредметного подхода в преподавании курса «Технология»
Жизнь предъявляет новые требования к профессиональной успешности личности. Сформированность образного восприятия целостной картины мира в сознании учащихся позволит им применять способы деят...