Квалификационная работа "Методические приемы реализации дифференцированного подхода в обучении учащихся 5 неделимых классов на уроках технологии"
методическая разработка по технологии (5 класс) на тему
Работа раскрывает особенности дифференциации и индивидуализации обучения учащихся 5 неделимых классов технологии. Предложен вариант творческого проекта. В работе представлена методика обучения учащихся в условиях дифференцированного подхода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvalifikacionnaya_rabota.doc | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья по теме "Реализация дифференцированного подхода в обучении химии как одно из направлений современных педагогических технологий"
Творческая работа по теме: "Реализация дифференцированного подхода в обучении химии как одно из направлений современных педагогических технологий", 2007 г....
Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении учащихся начальных классов коррекционной школы VIII вида
Проблема повышения уровня обучаемости и обученности, уровня мотивационной деятельности учащихся на уроках имеет особую актуальность на современном этапе обучения и воспитания детей с проблемами в разв...
Статья по теме: "Реализация дифференцированного подхода к обучению на уроках английского языка." (из опыта работы)
Статья содержит определение дифференцированного подхода, задачи, основные формы и приёмы....
Реализация компетентностно-ориентированного подхода к обучению учащихся 9 классов на уроке географии
Представлен конспект урока....
Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках «Технологии» как средство повышения качества технологического образования.
Известно, что все дети разные – и по способностям, и по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы учитель ориентируется на среднего ученика, не давая достаточ...
Доклад на тему: «Дифференцированный подход в обучении учащихся с ОВЗ на уроках «Столярного дела»»
Доклад на тему:«Дифференцированный подход в обучении учащихся с ОВЗ на уроках «Столярного дела»»...
Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках «Технологии» как средство повышения качества технологического образования»
Известно, что все дети разные – и по способностям, и по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы учитель ориентируется на среднего ученика, не давая до...