Игровые конкурсы для девочек
материал по технологии (7 класс) по теме

Мерзликина Елена Вячеславовна

Конкурс для девочек 7-8 классов как итоговое повтрение  и закрепление пройденного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_konkursy_dlya_devochek.docx30.41 КБ

Предварительный просмотр:

Игровые конкурсы для девочек «Самая-самая

 В конкурсе могут участвовать от 5 до 10 девочек.

Рекомендуется сформировать команду болельщиков, готовых в любой момент поддержать участниц.

 №1        «Самопрезентация»

Каждая участница выступает со вступительной речью в форме самопрезентации. Задача: в 5-6 предложениях остроумно рассказать о себе, а затем ответить на вопросы из зала. Болельщики должны быть предупреждены об этом и приготовить вопросы.

 №2                 Конкурс «Я самая-самая»

Играют поочередно все участницы или только желающие. Каждая выходит на сцену и говорит одну и ту же фразу, предложенную ведущим: «Я самая красивая», «Я самая умная», «Я самая веселая» и т. п. Задача — сказать это как можно более выразительно. Побеждает та, у которой получилось лучше всего.

 №3                   Конкурс «Я самая умная»

Каждая участница должна, не задумываясь, быстро, в течение 1 секунды, одним словом ответить на 10 вопросов ведущего. Ответы могут быть любые. Задача в том, чтобы отвечать быстро. Если участница затрудняется ответить, ведущий зачитывает следующий вопрос. Побеждает та участница, которая сумеет ответить на большее количество вопросов.

1-й блок вопросов:

1. У кого много косичек?

2. Кто поехал на бал?

3. Где ночуют голуби?

4. Кто любит варенье?

5. Где растет клюква?

6. Сколько иголок у ежика?

7. Кого поставили в угол?

8. Что лежит в коробке?

9. С кем ты поделишься конфетами?

10. Кто забил гол?

2-й блок вопросов:

1. Где водятся жирафы?

2. Кто признался тебе в любви?

3. Кем работает твоя мама?

4. Какой вкус у малины?

5. Куда отправился слон?

6. Кто полил цветы?

7. Сколько одежек у кочана?

8. У кот нет помады?

9. Кто посадил баклажаны?

10. Где отремонтируют утюг?

3-й блок вопросов:

1. Кто ест сено?

2. Сколько конфорок у плиты?

3. Куда уехал академик?

4. Где раки зимуют?

5. У кого самые длинные уши?

6. Что продают в ларьке?

7. В какой институт поступил отличник?

8. Что нужно подарить сестре?

9. Кто поставил двойку?

10. С кем ты пойдешь в поход?

4-й блок вопросов:

1. Кто одолжил тебе ручку?

2. Куда ты пойдешь после уроков?

3. Что вплетают в косы?

4. Сколько лет твоей бабушке?

5. Из чего связан свитер?

6. Чем побеждают в сражении?

7. С кем вчера подрался брат?

8. Когда тает снег?

9. Какого цвета твоя парта?

10. Откуда приехал брат?

5-й блок вопросов:

1. Куда ты пойдешь после уроков?

2. Сколько страниц в твоей любимой книге?

3. О чем ты разговариваешь с другом?

4. Какого цвета глаза у твоей канарейки?

5. Что нужно пришить к платью?

6. Где растет ананас?

7. Из каких грибов ты сваришь суп?

8. Кто быстрее всех бегает?

9. О чем написано в учебнике?

10. Откуда пришло письмо?

6-й блок вопросов:

1. Сколько ног у осьминога?

2. Кому ты пожаловалась?

3. Что продают в аптеке?

4. С чем едят пельмени?

5. Из чего шьют брюки?

6. Кто лечит зубы?

7. Куда летит муха?

8. Кто вчера позвонил тебе по телефону?

9. Когда ты поешь?

10. Откуда приехали гости?

7-й блок вопросов:

1. Где твой мобильник?

2. Сколько жизней у героя?

3. Какого цвета мамина косынка?

4. Кто поет басом?

5. Где продаются пирожные?

6. Кто учит алфавит?

7. Куда уехал сосед?

8. Где растет ежевика?

9. Какого вкуса арбуз?

10. С кем ты бегала наперегонки?

8-й блок вопросов:

1. Кто смешит публику?

2. Где растет баобаб?

3. Сколько зубов у акулы?

4. Какого цвета портфель у Тани?

5. В какую компьютерную игру играет твой брат?

6. О чем сплетничают соседки?

7. Что ты подаришь маме?

8. Кто сочиняет песни?

9. Какого вкуса селедка?

10. Куда спрятался котенок?

9-й блок вопросов:

1. Почему ты прогуляла урок?

2. Кто подарил тебе заколку?

3. Кого обидел Карабас-Барабас?

4. Зачем тебе зеркало?

5. О чем поет соловей?

6. Кому нужно надрать уши?

7. Куда ветер дует?

8. Что нужно младенцу?

9. Где находится голубятня?

10. Чем кормят щенка?

10-й блок вопросов:

1. С кем ты сплетничала во дворе?

2. Кто подарил тебе фотографию?

3. Чем красят ресницы?

4. Кому завидует племянница?

5. Что тебе понравилось в каталоге?

6. Где ночует сова?

7. Кто обидел Пьеро?

8. Что лежит в бочке?

9. Кто выключил телевизор?

10. Какого цвета папин галстук?

№4               Конкурс «Если б я была...»

Играют все участницы по очереди. Перед началом игры ведущий декламирует цитату из Пушкина:

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

«Кабы я была царица, —

Говорит одна девица, —

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир».

«Кабы я была царица, —

Говорит ее сестрица, —

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна».

«Кабы я была царица, —

Третья молвила сестрица, —

Я б для батюшки-царя

Родила богатыря»

Затем ведущий предлагает участницам представить себя на месте еще одной сестрицы и сесть у воображаемого окна. Ведущий произносит начало фразы, задача участницы — продолжить ее. Побеждает та участница, которая выступит наиболее интересно.

Если б я была царицей...

Если б я была принцессой...

Если б я была невестой...

Если б я была портнихой...

Если б я была манекенщицей..

Если б я была визажисткой...

Если б я была артисткой...

Если б я была спортсменкой ...

Если б я была поэтессой...

Если б я была учительницей...

Если б я была бизнес-вумен...

 

№5                Конкурс «Я умею всё!»

Играют две участницы. Они поочередно произносят фразу, которая начинается словами «Я умею» («Я умею шить», «Я умею вязать», «Я умею печь торт», «Я умею строить глазки», «Я умею дрессировать собаку» и т. д.). Проигрывает та участница, которая остановится первой.

№6              Конкурс «Золушка»

Играют пары участниц. Нужно изобразить встречу наутро после бала, рассказать друг другу о своих впечатлениях, описать несуществующие подробности бала, перечислить своих кавалеров, похвастаться о том, как принц оказывал знаки внимания. Задача—убедить собеседницу, что именно ты была королевой бала. Побеждает наиболее красноречивая участница.

 №7          Конкурс  «Великие женщины»

Играют одновременно все участницы. Ведущий задает вопросы, участницы поднимают руки. Побеждает та, кто проявит наибольшую активность и эрудицию.

Вопросы:

Чья слава началась с песни «Арлекино»? (Алла Пугачева)

Кто придумал Международный женский день 8 марта? {Клара Цеткин и Роза Люксембург)

Как звали великую русскую царицу? (Екатерина)

Кто первой спел песню «Один раз в год сады цветут?» (Анна Герман)

Кто сыграл главную женскую роль в фильме «Титаник»? (Кейт Уинслет)

Как звали жену Пушкина? (Наталья Гончарова)

Как звали женщину, которая командовала армией и была сожжена на костре? (Жанна д 'Арк)

Кто руководит театром «Современник»? (Галина Волчек)

Кто главная героиня романа Л. Толстого «Война и мир»?(Наташа Ростова)

Какую английскую писательницу считают классиком детективного жанра? (Агата Кристи)

Кто написал серию о Гарри Поттере? {Джоан Роулинг)

Кто ввел в моду брюки для женщин? (Коко Шанель)

Кто сыграл управдома в фильме «Бриллиантовая рука»? (Нонна Мордюкова)

№  8             Конкурс «Продолжи фразу»

Играют по очереди две участницы. Ведущий зачитывает строчку из известного стихотворения. Задача участницы — закончить строчку. Выигрывает участница, которая помнит больше стихов.

Typ 1

«У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

«Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)

«Наша Таня громко плачет — уронила в речку...» (мячик)

«Я земной шар чуть не весь обошел — и жизнь хороша, и жить...» (хорошо)

«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и...» (Джульетте)

«Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» (летит)

«Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)

«Буря мглою небо кроет, вихри снежные...» (крутя)

«Вот моя деревня, вот мой дом...» (родной)

«Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)

Тур 2

«Пошла муха на базар и купила...» (самовар)

«Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах...» (Невы)

«Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)

«Люблю грозу в начале...» (мая)

«Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» (села)

«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь сгаи...» (туч)

«Стоит в поле теремок. Он не низок...» (не высок)

«Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)

«То как зверь она завоет, то заплачет, как...» (дитя)

«Погиб поэт, невольник...» (чести)

«Было у отца три сына. Старший — умный был...» (детина)

№ 9              Конкурс «Самый красивый бант»

Играют одновременно две участницы. Их задача — как можно красивее завязать бант из заранее приготовленных шифоновых шарфиков или капроновых бантов, которые должны быть одинаковыми для обеих участниц. Время на проведение конкурса — 2 минуты. Выигрывает та девочка, чей бант получился красивее.

 №10            Конкурс «продолжи фразу-2»

Участвуют по очереди все участницы или желающие. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

Если я готовлю борщ, то я кладу в него... (картошку, морковь, свеклу и т. д.)

Если я шью платье, то пристрачиваю к нему... (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)

Если я собираюсь в гости, то беру с собой... (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)

Если я делаю в квартире уборку, то я мою... (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)

Если я пойду на пляж, то там я буду... (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)

№11  конкурс – «Самые внимательные и грамотные»

Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.

№  12 конкурс – «Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

        

Таблица оценки конкурсов команд участниц

№ конкурса

Название конкурса

Команда №1

Команда №2

балл

балл

1

       «Самопрезентация»

2

«Я самая-самая»

3

«Я самая умная»

4

Если б я была...»

5

«Я умею всё!»

6

«Золушка»

7

«Великие женщины»

8

«Продолжи фразу»

9

«Самый красивый бант»

10

«продолжи фразу-2»

11

«Самые внимательные и грамотные»

12

Самые лучшие хозяюшки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего конкурса для девочек 8 - 11 классов "Снежная королева"

Данный тип сценария относится к внеклассной/внеурочной деятельности, мной он проводился, как городской новогодний конкурс для девочек старших классов. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-то, что м...

Спортивный конкурс для девочек

Спортивный конкурс "Принцесса спорта" для девочек 4 - 6 классов....

Конкурс для девочек "А ну-ка девочки!"

конкурсы, задания по технологии...

Внеклассное мероприятие по технологии Конкурс «На балу у золушки» ( сценарий конкурса для девочек)

Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных ска...

Сценарий игровой программы для девочек ко Дню 8 Марта

Разнообразные познавательные задания определят победительницу в различных номинациях...

Игровая программа "Классные девочки"

Игровая программа "Классные девочки" направленна на взаимодействие между подростками. Умение договариваться, слушать и слышать друг друга в командной работе....