Внутренний мир человека. Профессиональное самоопределение.» 8 кл.
методическая разработка по технологии (8 класс) по теме
Тест предназначен для учащихся 8 класса, с целью проверки знаний по темам. Профессиональное самоопределение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Внутренний мир человека. Профессиональное самоопределение.» 8 кл.
- Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.- это
А) самоконтроль
Б) самооценка
В)самоопределение.
2. Самооценка бывает
А) завышенная
Б) оптимальная
В) адекватная
Г) регулируемая
Д) заниженная
3. Важно воспитывать в себе умение объективно оценивать самого себя, научиться видеть свои достоинства и недостатки –это
А) завышенная самооценка
Б) заниженная самооценка
В) адекватная самооценка
4. Вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода.
А) профессия
Б) работа
В) специальность.
5. Вид занятий в рамках одной профессии.
А) специальность
Б) специализация
6. Из перечня нижеприведенных слов выберите те, которые обозначают профессии:
Ветеринарный врач, учитель, продавец, кулинар, директор, парикмахер, водитель, пианист, бульдозерист
7. Служебная обязанность в учреждении или предприятии, которую может исполнять человек, владея любой специальностью.
А) Должность
Б) Рабочий.
8. Построить цепочку по схеме: профессия специальность Например: врач----врач-хирург
Выберите из предложенных вариантов:
Учитель, Водитель, Дизайнер, маникюрщица, историк, машинист, крановщик, учитель музыки, пианист, физик, парикмахер , модельер
9. Сопоставьте типы профессий и их характеристики:
Человек-техника | Все профессии связанные с воспитанием, обслуживанием ,обучением людей, общением с ними. |
Человек-человек | Все профессии связанные с созданием, обслуживанием и эксплуатацией техники |
Человек-природа | Все профессии связанные с созданием и использованием знаковых систем |
Человек- знаковая система | Все профессии связанные с изучением, охраной и преобразованием природы. |
Человек -художественный образ | Все профессии связанные |
10. Определите типы профессий: ( Ч-Т, Ч-Ч, Ч-ЗС, Ч-ХО, Ч-П)
Озеленитель; инспектор по кадрам; художник; корректор; врач; официант; артист кино; менеджер; кинолог; клипмейкер – (специалист по работе с видео и звуком. Трансформирует рекламные идей в короткие видео-сообщения, осуществляет монтаж видео-клипов и заставок, участвует в планировании рекламной компании); столяр; тренер; сборщик часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по созданию условий для профессионального самоопределения старшеклассников «Мой профессиональный выбор»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 168 Проект по созданию условий для пр...
Проблема профессионального самоопределения личности в психолого-педагогических исследованиях Профессиональная ориентация как часть социального самоопределения личности
Особенность современных общественных устройств, цивилизаций состоит в том, что каждый без исключения человек, все люди непременно проходят через школу. А школа по замыслу – это место интенсивного и це...
Карта урока «Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение».
Карта урока «Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение»...
Элективный курс по технологии «Профессиональное самоопределение. Человек и профессия» для учащихся 9 класса
Элективный курс по технологии«Профессиональное самоопределение. Человек и профессия»для учащихся 9 класса...