Молокообразование и молокоотдача
презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме
Презентация и план урока в 10 классе коррекционной школы 8 вида по предмету Сельскохозяйственный труд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Молокообразование и молокоотдача" | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Молокообразование и молокоотдача.
Задачи:
Закрепление знаний учащихся о строении вымени, формирование представления о молокообразовании и молокоотдаче.
Коррекция речи и памяти.
Воспитание положительной мотивации к занятиям через использование компьютерных технологий.
Наглядные пособия:
Компьютерная презентация.
Карточки-задания.
Словарь терминов.
Ход урока:
Организационный момент.
Слайд №2. Читаем надписи на слайде. ( На этом уроке мы должны…) Алгоритм оценивания результатов:
Отлично!
Хорошо!
Будь внимательней!
Повторение пройденного материала.
Слайд №3. Расскажи о строении вымени (Надписи скрыты и появляются по мере того, как части вымени назовут учащиеся) Оценивание
Слайд №3. Выбери правильное окончание предложения. (Предложения появляются поочерёдно, по мере выбора правильного окончания, неправильные исчезают) Оценивание
Раздаю индивидуальные карточки, в которых нужно вставить в текст пропущенные слова. Слайд №3. Тот же текст, проверяем правильность заполнения карточек (ученики поочерёдно читают предложения, вставляя слова, по мере произнесения слова вставляются в текст на слайде) Оценивание
Слайд №4.
Физминутка.
Под вальс Евгения Доги выполняем комплекс кинезиологических упражнений:
Упражнения для развития абстрактно-логического мышления (левое полушарие)
Цель: способствовать улучшению памяти, повышению интеллектуальных возможностей.
Сделайте глубокий вдох, а выдох в 2 раза длиннее.
Оттяните уши вперёд, затем назад, медленно считая до 10.
Массируйте щёки круговыми движениями пальцев.
Массируйте верхние и нижние веки, не закрывая глаз.
Массируйте нос подушечками указательных пальцев, нажимая на кожу от основания носа до ноздрей.
Откройте рот и нижней челюстью делайте резкие движения слева направо.
Закройте глаза. Пальцами одной руки проведите перед глазами продольную восьмёрку. Следуйте закрытыми глазами за движениями пальцев.
Поворачивайте голову медленно из стороны в сторону. Подбородок должен быть опущен как можно ниже. Расслабьте плечи.
Обхватите левой рукой запястье правой руки и массируйте. Повторите то же самое правой рукой.
Слайд №7. Объясните, как вы понимаете пословицу: «У коровы молоко на языке» (Питательные вещества из корма всасываются в кровь и из крови переходят в молоко)
Слайд №8. Вспомним, какую функцию выполняет соединительная ткань. Кроме того, она пронизана кровеносными сосудами и нервными окончаниями.
Слайд №9. Сопоставим вопросы и ответы. Правильный ответ передвигается и останавливается напротив вопроса, по мере ответов учащихся. Оценивание
Слайд №10. Определение молокоотдачи.
Слайд №11. Определение рефлекса, какие рефлексы бывают.
Слайд №12. Определение припуска молока, условия, влияющие на припуск.
Слайд №13. Ответьте на вопросы, по мере ответов вопросы исчезают и на их месте появляются правильные ответы. Оценивание
Слайд №14. Описание фаз безусловного рефлекса молокоотдачи.
Слайд №15. Разъяснение схемы проявления процесса молокоотдачи. Составляем вопросы по тексту слайда. Оценивание
Слайд №16. Решаем кроссворд по теме. Оценивание, подсчёт оценок, общий результат.
Слайд №17. Спасибо за работу!