КВН "А ну-ка, девочки!"
классный час по технологии (5 класс) по теме
Мероприятие проводится с учащимися 5 класса, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-kadevochkiklassnyy_chas.docx | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
А НУ-КА, ДЕВОЧКИ !
(конкурс для учащихся 5-7 классов)
1.Вступление.
Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. И так, начинаем нашу конкурсную программу.
Звучит музыка. Выходят участницы конкурса. Ведущий представляет каждую участницу. Затем объявляется состав жюри.
2.Конкурс «Вот я какая».
Ведущий. Каждой участнице нужно будет представить себя по плану:
-продемонстрировать свой костюм;
-рассказать немного о себе;
-поприветствовать соперниц и жюри.
В этом туре все, начиная с походки, костюма и заканчивая обаянием и манерой говорить, будет иметь большое значение!
участницы и жюри готовы? Тогда начнем.
Пример представления.
Исполняют песню (на мотив песни «Хвастать милая не стану»,
музыка Б.Мокроусова, слова М.Фатьянова).
Я хвалить себя не стану,
Пусть посмотрит зритель сам.
Я спою вам и станцую,
Подарю веселье вам.
Обо мне все в школе скажут,
Что учусь я хорошо,
Занимаюсь спортом также
И дружу я горячо.
Ведущий. Да, жюри, прошу Вас строго не судить,
по достоинству лишь только
всех участниц оценить.
3.Конкурс « Разминка»
Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?
Вопросы.
-Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
-Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
-Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?(добавить в воду соль)
-Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет?(в воду добавить немного уксуса)
-Что нужно сделать. не добавляя воды, чтобы пересоленный суп
стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое
время положить в суп).
-Что нужно сделать,чтобы картофель сварился быстрее?(как вода закипит,положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
-Чтобы яичные белки быстрее взбились,что нужно сделать? (Белки охладить,добавить щепотку соли)
4. Конкурс «Мотальщицы»
Каждой участнице предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку,написанную на листочке и вложенную в клубок.Длина ниток во всех клубках одинакова. Чья команда первой перемотает нитки ,ей присуждается очко. За отгаданную загадку –дополнительное очко.
5.Конкурс «Визажистов»
Ведущая.Дима,а можно я задам тебе вопрос?
Ведущий.Ох,уж эти вопросы!Задавай,что с тобой поделаешь.
Ведущая.Тебе какие девушки нравятся больше:с макияжем или без макияжа?
Ведущий.Ну и вопросики у тебя!А теперь я задам тебе вопрос: «Что такое макияж?»
Ведущая.Ну,это когда есть косметика у девушки на лице.
Ведущий.Понятно…Вообще-то я против косметики ничего не имею.
Ведущая.Замечательно!Мальчики могут показать нашим девочкам свое умение накрасить губы.
Задание.Накрасить губы с завязанными глазами.Оценивается точность нанесения губной помады.
6.Шуточный конкурс «Болтуны»
Ведущий.Помните у А.Барто?
Что болтунья Лида,мол-,
Так это Вовка выдумал.
А болтать –то мне когда,
Мне болтать-то некогда.
Не сомневаемся,что участницам нашего конкурса болтать действительно некогда.Но все-таки,кто из них болтливее?
Задание.В течение одной минуты нужно без перерыва говорить
(можно просто фантазировать).Учитывается содержание рассказа,выразительность,юмор,регламент.
7.Конкурс «Хозяюшка»
Ведущий.Все знают, что женщина из ничего может сделать шляпку,закатить скандал и …приготовить салат.Мы салат гото- вить сегодня не будем,но из набора продуктов,одинакового для всех,участницы должны сделать бутерброды.Оценивается оригинальность рецепта и оформление.(в набор продуктов может входить яйцо,зеленый лук,перец сладкий,помидор,огу- рец,майонез и т.д.)
8.»Конкурс болельщиков»
Пока участницы конкурса готовят,болельщики могут отгады- вать загадки или модернизированные пословицы и поговорки.
Изменив всего лишь одно или два слова,верните осовременен- ным пословицам и поговоркам их прежнее звучание.
-Одна голова хорошо,а две- некрасиво.(Одна голова хорошо,а две лучше)
-Ни кола,ни двойки.(Ни кола ,ни двора)
-Кто мало говорит,тот много съедает.(кто мало говорит,тот мгого делает.
-Будешь лениться-узнаешь директора.(Будешь лениться –узнаешь голод).
-Скучен день до вечера,коли делать уроки.(Скучен день до вечера,коли делать нечего).
-Землю красит солнце,а человека парикмахер.(Землю красит солнце,а человека труд).
9.Конкурс «Уроки этикета»
Ведущий.Праздники бывают разные.Но что в них похожее-так это подарки!Итак,о том,как принимать подарки…
Сейчас каждая участница вытянет вопрос,за каждый правиль- ный ответ – 1 балл.
Вопросы:
1.Если подарок не очень обрадова,то вы…(не покажете разоча- рования)
2.Получив подарок ,вы…(развернете егои скажете примерно так:»Как здорово!Я очень рада получить эту книгу,я долго меч- тала о ней.Спасибо!)
3.Если вам подарили цветы.то вы…(радостно поставите их в вазу,чтобы всем было хорошо видно)
4.Если вам подарили сладости,то вы…(угостите ими гостей за чаем)
5.Можно ли отказаться от падарка?(Отказаться –значит серьезно оби деть дарящего).
6.Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка,то…(попри- ветствуйте его так же сердечно,как и остальных).
10.Конкурс»Безопасность»
Ведущий.Дома нам часто приходится орудовать иглой и нож- ницами,резать ножом.Взрослые постоянно повторяют слова об осторожности.Нашим участницам заранее было дано зада- ние придумать юмористические правила ,сценки по правилам безопасности.
Например.
Работать ножницами можно,но только очень осторожно.
Не бегай с ними по квартире-так можно сделать харакири.
Коль просит кто-то,не зевай,вперед колечками подай.
Или:
Игла в работе весела,она тонка и так мала!
Не будешь класть ее на место,вдруг потеряется в отместку.
И затаится в беспорядке…Тебе ж потом воткнется в пятку.
11.Конкурс»Мисс элегантность»
Пластмассовый кубик,заполненный наполовину горохом,по- ложить на голову,и,стараясь не уронить,проделать следующие упражнения:
а)пройти из одного конца сцены в другой,обходя препятствия
б)присесть и затем вернуться в исходное положение.
Победителем считается тот,кто ни разу не уронит предмет на пол.
12.Конкурс «Мир увлечений»
Ведущий.Теперь вы сможете проявить свои творческие способ- ности:умение танцевать,петь,читать стихи.Если вы умеете тан- цевать-танцуйте,петь-пойте,читать стихи-читайте.Успехов вам!
13.Заключение.
Жюри подводит итоги,называет победителей,награждает по номинациям:»Мисс элегантность»,»Мисс хозяюшка»,»Мисс надежда « и т д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы спортивного КВНа
Сценарий, вопросы к спортивному КВНу....
Презентация спортивного КВНа
Сценарий, вопросы к спортивному КВНу....
Внеклассная работа. Методические рекомендации для подготовки химического КВНа.
Пример проведения КВН среди учащихся старших классов по химии....
Сценарий КВНа, посвящённому Году Российской истории.
КВН состоял из 3-х заданий.1. Визитная карточка. Тема: "Високосный год"2. Триатлон. 1. 5 новостей. Тема: "Скажи-ка, дядя..." 2. вопрос без ответа....
Презентация КВНа среди учащихся 7 классов.
КВН представляет собой методическую разработку для 7 класса....
Сценарий исторического КВНа на тему: «Мы гордимся Россией»
Нужно беречь Россию - не забывать историческое прошлое и не губить настоящее....
сценарий КВНа 6 роты (2007)
сценарий выступления команды КВН 6 роты...