"Определение состава тканей и изучение их свойств"
презентация к уроку технологии (7 класс) по теме

Батова Татьяна Александровна

Презентация составлена с учетом повторения тканей химического и натурального происхождений. Представлена  схема проведения практической работы по определению свойств тканей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon opredeleniya_sostava_tkaney._7_kl._pr.rabota..ppt2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕМА: « ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ТКАНЕЙ И ИЗУЧЕНИЕ ИХ СВОЙСТВ» ЦЕЛЬ: повторение классификации текстильных волокон; закрепление основных свойств волокон натурального и химического происхождения; развитие логического мышления. формирование навыков определения тканей . Урок разработан учителем технологии СОШ № 1 Батовой Т.А.

Слайд 2

Повторение . «Классификация волокон». Повторение через таблицы и схемы классификации волокон, ; Показ коллекции моделей зима-лето с обсуждением и обобщением материала по гигиеническим, технологическим и эксплуатационным свойствам тканей из натуральных и химических волокон

Слайд 3

Волокна Натуральные Химические Растительного происхождения Животного происхождения Минерального происхождения Искусственные Синтетические Хлопок Лен Шерсть Шелк Вискоза Ацетат Асбест Лавсан Капрон

Слайд 4

Свойства тканей из натуральных и химических волокон Ткань прочная, тонкая, мягкая, хорошо драпируется, обладает теплозащитными свойствами, имеет большую усадку, обладает большой пылеемкостью. Ткань обладает хорошей износостойкостью, тяжелая, жесткая, в мокром состоянии значительно теряет прочность, легко растягивается, сложна при раскрое и пошиве изделия. Натуральные Химические

Слайд 5

Мода 2007 зима - лето

Слайд 7

Практическая работа: «Определение вида ткани » Последовательность работы: Приклеить образец ткани Определить вид ткани Дать характеристику ткани, перечислить гигиенические свойства ткани; Определить назначение данного образца ткани.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вода. методы определения состава воды.Вода в природе, способы ее очистки.

Разработка урока химии в 8 классе, для учащихся обучающихся по  программе Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. материал урока включает элементы исследовательской деятельности учащихся. к уроку разработ...

Определение лицевой и изнаночной стороны материала. Свойства тканей.

Методическая разработка урока " Определение лицевой и изнаночной стороны материалов. Свойства тканей."  Урок построен на принципах системности,последовательности в обучении и применении полученны...

Лабораторно-практическая работа «Определение волокнистого состава тканей из натуральных и химических волокон»

Сравнить образцы тканей из натуральных и хими­ческих волокон по внешнему виду, на ощупь, с по мощью пробы на горение и сделать вывод об их во­локнистом составе.При определении волокнистого состава тка...

Лабораторно-практическая работа «Определение волокнистого состава тканей из натуральных и химических волокон»

Сравнить образцы тканей из натуральных и хими­ческих волокон по внешнему виду, на ощупь, с по мощью пробы на горение и сделать вывод об их во­локнистом составе.При определении волокнистого состава тка...

Урок технологии в 7 классе "Свойства текстильных материалов. Определение сырьевого состава тканей и изучение их свойств"

Цель урока: организовать деятельность учащихся по ознакомлению с видами и свойствами натуральных волокон животного происхождения и тканей из них; научить школьниц определять свойства и состав материал...