Организация рабочего места для выполнения ручных работ. Инструменты и приспособления.5 кл.
методическая разработка по технологии (5 класс) на тему
Класс: 5 класс
Цель урока:
- сформировать у учащихся знания о ручных работах, правильной организации рабочего места для выполнения ручных работ;
- познакомить с необходимыми инструментами и приспособлениями, применяемыми при выполнении ручных работ;
- воспитывать чувство ответственности;
- прививать навыки аккуратности в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon2.ppt | 1.37 МБ |
analiz_uroka.doc | 27.5 КБ |
prakticheskaya_rabota.doc | 35 КБ |
t.b..ppt | 494 КБ |
tehnologiya_5kl._prezentaciya2.ppt | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
сформировать знания о ручных работах , правильной организации рабочего места и технике безопасного труда при выполнении ручных работ; ознакомиться с необходимыми инструментами и приспособлениями, применяемыми при выполнении ручных работ; воспитывать чувство ответственности; прививать навыки аккуратности в работе; развивать логическое мышление.
плохое отличное не знаю
Ручные работы – это операции по обработке материалов ручными инструментами и приспособлениями Временного назначения Постоянного назначения Организация рабочего места
Ручные работы – это операции временного назначения по соединению деталей до обработки их на швейной машине: смётывание различных срезов; примётывание мелких деталей к основным; замётывание низа изделия и т.д.
Ручные работы – это операции постоянного назначения пришивание пуговиц обмётывание срезов отделочные швы
Рабочее место - участок мастерской, предназначенный для выполнения определённой работы и оснащённый в соответствии с этой работой. При работе необходимо следить: За правильной организацией труда, Техникой безопасности при ручных работах
Я научилась ......... Мне пригодится это....
за работу! До встречи!
Автор – Иванова Н.А., учитель технологии МБОУ СОШ №1, г.Данилов Ярославской обл.
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ УРОКА
- Раздел «Ручные работы» - первые 2, ознакомительных, урока.
- На основе этих знаний мы выполняем все швейные работы (ручные работы + организация рабочего места + Т.Б.).
- Класс сложный, но творческий. Это и было мною учтено при планировании урока (дала найти не только загадки, но и подготовить небольшой доклад).
- Задачи урока (слышали) – главные – общеобразовательные
- Ознакомить с понятием ручные работы (Презентация 1)
- С инструментами и приспособлениями (През.2)
- с организацией труда и Т.Б. при работе (През.3)
- Выбранная структура позволяет рационально решить поставленные задачи. Презентации логически связаны между собой.
- Ну уроке использовались инструменты и приспособления мастерской.
- Контроль освоения ЗУНов – это практическая работа и опрос в конце урока.
- 3а счет чего на уроке поддерживалась психологическая атмосфера,
- в чем конкретно проявлялась культура вашего общения с группой, классом?
- Как учитель поведет себя в критической ситуации?
- Как было реализовано воспитательное влияние личности преподавателя?
2. Как и за счет чего обеспечивалось на уроке рациональное использование времени, предупреждение перегруз ки?
3. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задания?
- Если не удалось, то почему? Какие?
- Когда планируем выполнение нереализован ных заданий?
Предварительный просмотр:
Практическая работа.
Ф.И. ____________________________________________
Занесите в таблицу названия всех инструментов и отдельно приспособлений, необходимых для ручных работ.
Инструменты | Приспособления |
Практическая работа.
Ф.И. ____________________________________________
Занесите в таблицу названия всех инструментов и отдельно приспособлений, необходимых для ручных работ.
Инструменты | Приспособления |
Практическая работа.
Ф.И. ____________________________________________
Занесите в таблицу названия всех инструментов и отдельно приспособлений, необходимых для ручных работ.
Инструменты | Приспособления |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация рабочего места для выполнения ручных работ. Инструменты и приспособления"
• сформировать у учащихся знания о правильной организации рабочего места для выполнения ручных работ;• познакомить с необходимыми инструментами и приспособлениями, ...
«Организация рабочего места и ТБ. Инструменты и приспособления для ручных работ»
Разработка урока в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования....
Презентация к уроку технологии 5 класс"Организация рабочего места при выполнении ручных работ"
Презентация Инструменты и приспособления при выполнении ручных работ...
Тема: Организация рабочего места для выполнения ручных работ. Инструменты и приспособления. Техника безопасности при выполнении ручных работ.
Цели: сформировать знания учащихся по организации рабочего места для выполнения ручных работ, ознакомить с инструментами и приспособлениями для их выполнения; сформировать навыки по соблюдению п...
Организация рабочего места для выполнения ручных работ
Презентация к уроку...
Учебный элемент №1 "Ручные работы. Организация рабочего места"
Учебный элемент №1 "Ручные работы. Организация рабочего места"Предназначен для обучающихся как учебно- методическое пособие при изучении данной темы. В учебный элемент входит основной матери...
Виды чертежных инструментов и принадлежностей. Организация рабочего места и рациональные приемы работы чертежными инструментами.5-класс
Общие понятия о чертежных инструментах и принадлежностях, ознакомление с правилами работы с чертежными инструментами и организацией рабочего места....