Рукотворная сказка
презентация к уроку по технологии (8 класс) по теме
Дидактический материал для учителя технологии 8 класс.Создание пректа по данной теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Prezentaciya_uchitelya.ppt | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общая информация Художественное творчество и народные ремёсла История русской вышивки Распространение вышивки Особенности русской вышивки Символика в орнаментах
Цели и задачи проекта Познакомить учащихся с историей вышивания Формировать умение и навыки оформления бытовых изделий орнаментами и другими узорами Научить школьников использовать вышивку для декорирования изделий
Направляющие вопросы Почему люди украшают свою одежду Что означают символы птиц, животных и людей в орнаментах
План проведения проекта Формулирование проблемы и постановка основополагающего вопроса Выдвижение гипотез Формирование малых групп для самостоятельного решения Распределение ролей в малых группах Самостоятельное исследование учащихся, оформление результатов в соответствии с требованиями проектов Представление результатов исследования :внешняя и внутренняя оценка Подведение итогов
Оценивание учащихся будет происходить по итогам выполнения теста, защиты презентации и публикации в соответствии с разработанными критериями: Б Баллы 5 10 15 20 СОДЕРЖАНИЕ 1 Общая информация Тема предмета не очевидна. Информация не точна или не дана. Информация частично изложена. В работе использован только один ресурс. Достаточно точная информация. Использовано более одного ресурса. Данная информация кратка и ясна. Использовано более одного ресурса. СОДЕРЖАНИЕ 2 Тема урока Не раскрыта и не ясна тема урока. Объяснения некорректны, запутаны или не верны. Тема частично раскрыта. Некоторый материал изложен некорректно. Сформулирована и раскрыта тема урока. Ясно изложен материал. Сформулирована и раскрыта тема урока. Полностью изложены основные аспекты темы урока. СОДЕРЖАНИЕ 3 Применение и проблемы Не определена область применения данной темы. Процесс решения неточный или неправильный. Отражены некоторые области применения темы. Процесс решения неполный. Отражены области применения темы. Процесс решения практически завершен. Отражены области применения темы. Изложена стратегия решения проблем.
Оценивание учащихся Б Баллы 5 10 15 20 ЭЛЕМЕНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ Отсутствует план для создания полной и хорошо оформленной презентации. Частичный план для создания красочной презентации. Слайды просты в понимании. Точный план для создания хорошо оформленной презентации. Слайды просты в понимании. Использованы некоторые эффекты и фоны. Ясный план для создания красивой и полной презентации. Эффекты, фоны, графики и звуки, акцентирующие внимание на изложенной информации. КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА Не спланирована работа в группе. Несколько членов группы отвечают за работу всей команды. Большинство членов команды участвует, но продуктивность деятельности очень разнообразна. Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды. Слаженная работа в группе. Вся деятельность равномерно распределена между членами команды.
Дидактические материалы В проекте предлагается тест по теме: «Что означают символы птиц, животных, людей »
Методическое обеспечение проекта Предмет: Технология 8 класс Раздел программы: Рукоделие. Художественные ремёсла Учебные темы: Художественное творчество и народные ремёсла. История русской вышивки Распространение вышивки Особенности русской вышивки Символика в орнаментах Основополагающий вопрос: Почему люди украшают свою одежду? Проблемные вопросы: «Что символизируют орнаменты?» План проведения проекта: - Изучить учебник 8 класс. Раздел. Художественное творчество. - Собрать информацию об истории вышивки - Сравнить городскую и народную вышивку - Выяснить: что символизируют орнаменты Итоговый продукт проекта: презентация, буклет, тест. Методика оценивания: оценивание будет происходить по итогам: - выполнения теста, - защиты презентации и публикации в соответствии с разработанными критериями.
Ресурсы Internet- ресурсы по ссылке «вышивка»
Приглашение к участию Цветы найти не трудно на пути, А всё ж не каждому дано венок сплести. И в этот день, особенный для нас, Нам так приятно будет видеть Вас. МОУ СОШ № 5 Балаково Саратовской обл. Ул. Менделеева, 1 А Тел 62-24-79 Ritta78@inbox.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи в 7 классе "Чудеса рукотворные"
Урок развития речи направлен на создание обучающимися публичного доклада по теме "Народные промыслы России". Предварителььная подготовка: поиск материала, экскурсии в этнографический музей, организаци...
Курс «Рукотворная тряпичная кукла»
В настоящее время проблема духовно-нравственного воспитания затронула все современное общество. Не обошло стороной и образовательные учреждения. Знание народных традиций, зачастую тесно связано ...
Храм Покрова на Нерли- символ гармонии мира природного, духовного, рукотворного
Разработка урока истоки в 5 классе. На уроке применяются активные формы обучения:мнемотехника, ресурсный круг, групповая работа....
"Рукотворные чудеса России"
Данное мероприятие посвещено рукотворным чудесам России, народным промыслам страны. Может быть проведено как классный час или как открытое мероприятие для учащихся 2-6 классов....
"Рукотворные чудеса"
Формирование творческой личности - одна из важных задач творческого объединения «Рукотворные чудеса». В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красиво...
"Мстера рукотворная" (материал к презентации)
Внеклассное мероприятие (классный час) на тему : "Наш край" для учащихся 5 - 8 классов....
Программа дополнительного образования детей "Рукотворная война" (стендовое моделирование)
Программа «Рукотворная война» предполагает знакомство с вспомогательными дисциплинами – хронологией, историей армии, флота и вооружений, геральдикой, генеалогией, литературой, географией, физикой, осн...