Сценарий последнего звонка по мотивам фильма холоп (авторский)
методическая разработка (11 класс)

Желоботкина Вероника Геннадьевна

Готовый сценарий на последний звонок по мотивам фильма "Холоп". Где выпускники пытаются перевоспитать "Холопа".  Бери, репетируй и проводи. Часть песен моего авторства. Если нужны музыкальные отбивки и минусовки к песням, пишите, скину).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pz_11_2024.docx75.98 КБ

Предварительный просмотр:

Проект сценария Последнего звонка 2024 года

 по мотивам к/ф «ХОЛОП»

(ФАНФАРЫ зимний бал)

Ведущая: Добрый день дорогие учителя, родители!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые  гости!

Ведущая: Мы рады приветствовать вас на самом долгожданном,

                  самом замечательном   празднике «Последнего звонка»!

(МУЗЫКА - из к/ф большая перемена фоном)

Ведущий: Я так волнуюсь, всю ночь не спал!

Ведущая: Почему?

Ведущий: Так ведь последний звонок!

Ведущая: Ну, не волнуйся ты так!

                    Прежде чем будет последний звонок, будет последний урок.

Ведущий: И в нем будет все-все-все?

Ведущая: Именно так.

                   Кто, скажите, в нашем лицее, всех умней и веселее?

                   Кто тут смелый, ловкий, сильный?

                   И красивый, и спортивный?

                   Кто в труде передовик?

ВМЕСТЕ: Ну, конечно, выпускник!

Ведущая: Встретим дружными аплодисментами наших выпускников.

(МУЗЫКА выход выпускников)

Ведущая: 11 «А»»! Классный руководитель:

                    _______________________

Ведущий: 11 «Б» класс! Классный руководитель:

                   _____________________________________.

(классы строятся на сцене)

Ведущая: Торжественную линейку, посвященную празднику

                    Последнего звонка   считать открытой!

Ведущий: Внимание! Гимн Российской Федерации!

(ГИМН РФ)

Ведущая: Уважаемая _____________________!

                  Приглашаем вас, дать напутственные слова выпускникам.

(музыка – фоновая ритмичная, поздравление от директора)

Ведущая: Спасибо, ________________________!

Ведущий: Для поздравления выпускников приглашается  

                   ___________________________________

(музыка – ВЫХОД ДИРЕКТОРА, поздравление)

Ведущий: Спасибо, ___________________________!

Ведущий: Благодарим наших гостей за добрые и теплые слова!

(МУЗЫКА – к/ф большая перемена фоном)

Ведущий: Я вчера никак не мог тебе дозвонится, а потом ты прислала странную

                  смс-ку: не отвлекай!

Ведущая: Я к экзаменам готовилась.

Ведущий: А я верю в чудо!

Ведущая: Сдашь экзамены, поступить в  институт, а потом чуди…

                   пока сессия не начнется

Ведущий: А мы кое о чем забыли.

Ведущая: И о чем это?

Ведущий: Для начала надо узнать допущена ли мы до экзаменов, ну и выпускники  

                  конечно.

Ведущая: А чего ты молчал! Давай.

(МУЗЫКА кульминация фоном)

Ведущий:  По решению педагогического совета МОУ _______,

                   учащиеся 11 классов допущены к государственной  итоговой  аттестации.

(МУЗЫКА хэппи длинная)

Ведущая: А ты говоришь чудес не бывает.

                   Давай, я тебе одну интересную историю расскажу.

Ведущая: Итак, мы представляем вашему вниманию Последний звонок – 2024.

(МУЗЫКА MaruBoosin - фоном )

Друг: А ты помнишь свое первое сентября?

Холоп: Аааааа, давно это было.

Друг: А, когда ты получил  первую оценку?

Холоп: Тем более не помню…

Друг: Ну, а когда ты впервые прогулял занятие?

Холоп: Что значит прогулял? Я никогда не прогуливал. А то, что энки

                   появляются в электронном журнале, это потому что я тише всех себя веду,

                   вот меня и не замечает учитель.

                  (шепотом) ты что говоришь, у меня  родители в зале.

(МУЗЫКА Noize MC. Появляются родители и психолог.)

Отец: Наш ребенок совсем отбился от рук…

Мать: День, когда пошел в школу не помнит…

            Когда получил первую оценку…тоже…

Отец: Вот, что останется в его воспоминаниях за 11 лет учебы?

Мать: Как он сдаст ЕГЭ?

Психолог: Мне в голову пришла одна гениальная мысль. …

                     Предлагаю поместить его в новую воспитательную среду.

                      Например, в лицей № 1.

Мать:  А если ли что-то пойдет ни так?

Психолог: Усыпим!

Отец: Это он образно.

Психолог:  Мы делаем великое дело. Создаем нового человека.

                     Новый человек, новые люди, другая реальность, базовые настройки.

Мать: (спрашивает): Думаешь, поможет?

Отец: Ну, да…

Мать: А откуда ты его знаешь?

Отец: Мы снимали один фильм ужасов, он консультировал.

(Родители уходят)

(МУЗЫКА – focus – on-me - 42, выходят Холоп и друг)

Холоп:     Ой, да у меня полно приятных воспоминаний.

                  Кино, дискотека, веселые поездки…

                   Хотите посмотреть? (снимает пиджак)

                   Подписывайтесь на мой канал,        

                    ставьте лайки, репосты.

Друг: А зачем тебе это?

Холоп: Хочу, чтобы подписчики видели,  как я живу…

              А ты уже видел мою последнюю публикацию?…пойдем, покажу.

(МУЗЫКА – холоп пробуждение)

ХОЛОП: Где я? Кто здесь?

ДРУГ: - Что, испугался??? Глаза то подними! Ой, бледный то какой!!!

                Вон, воды живой попей!

ХОЛОП: - А откуда Вы меня знаете?

ДРУГ: - Да как же тебя не знать! Всё про тебя знаю!

                Не учился, плохими словами ругался…

ХОЛОП: Где я?  Я умер…?

 ДРУГ: Одевайся и давай на линейку…понедельник же.

(проходит мимо девушка с учебниками)

ХОЛОП: Девушка, можно мне мою одежду…джинсы, футболку…

ДЕВУШКА: У нас парадная одежда - белый верх, черный низ.

ДРУГ: Иди, там тебя классный  руководитель ждет.

ХОЛОП: А это кто?

ДРУГ: Узнаешь…

(ПЕСНЯ классным руководителям Anivar "Любимый человек"

Если бы не вы, кто бы нас спасал?

Кто бы родителям нашим писал?

Кто б будил нас по утрам?

И верил нашим словам.

Как без вас, мы могли узнать

Пароль от дневника, как поменять?

Что нет лучше и важней

Наших детских, школьных дней.

Вы наш день и ночь

Наш свет и дождь

Вы миг и век

Дорогой наш человек

Вы наш свет и тень

Наш побег и плен

Вы миг и век

Дорогой наш человек

(МУЗЫКА на стихи)

Ведущий:            Дорогие наши классные руководители:

                               Прощаться с Вами нам сложней всего,

                               Ведь столько лет под Вашим руководством

                               Наши классы учились дружбе и труду,

                               Терпению, науке, благородству.

Ведущая:          Спасибо Вам, за то, что были с нами,
                            Что объясняли нам вопросов суть.
                            Желаем, чтобы всегда по жизни с Вами
                             Шла радость, освещая жизни путь.

(МУЗЫКА – мелодия Алсу)

Ведущий: Благодарим наших классных руководителей:

                    _________________________________________

(Вручение цветов и аплодисменты КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ)

(МУЗЫКА хеппи длинная, выходит ХОЛОП и ДРУГ)

ХОЛОП: Подскажи, а на чем отсюда уехать можно?

ДРУГ: Ну… на единице … правда она редко ходит…

ХОЛОП: А телефон то где-то взять можно? Позвонить.

ДРУГ: А телефонами пользоваться запрещено.

              Давай-ка не прохлаждайся, а займись своими непосредственными

              обязанностями.

ХОЛОП: Какими?

ДРУГ: Учись!!!

ХОЛОП: Я прям, не знаю с чего начать…

ДРУГ: Расписание посмотри.

ХОЛОП (читает): Направо пойдешь – инфо-библио центр «Читай» попадешь,

                                 Налево пойдешь – в коворкинг «Мечтай» попадешь,

                                 Прямо пойдешь – в коворкинг «Делай» попадешь…

                                  А коворкинг «Отдыхай» здесь есть?

ДРУГ: Начни с математики. Говорят она ум в порядок приводит.

МУЗЫКА на мотив «Фиолетовая вата» 

На математике сидим, который час.

Примеры и задачи, мы решаем в раз – без проблем

Осталось сдать егэ нам  и вперед идти быстрей к нашим целям.

Мы вам спасибо, говорим сегодня

Мы обещаем, что  сдадим ЕГЭ достойно – ну а пока

Готовится, мы будем.

Обещаем мы при всех, вас не забудем.

(МУЗЫКА созвездие – фоном)

Ведущая:     Дорогие наши учителя математики!

                       _______________________________

                       

                       Процесс мышления – как много в нём романтики!

                       Мы на уроках открыли в алгебре поэзию,

                       И наш ай-кью возрос в геометрической прогрессии!

(Аплодисменты)         

    (МУЗЫКА хэппи длинная фоном, выходит ХОЛОП и ДРУГ)

ДРУГ:  О великий и могучий, русский язык и литература!

            Эти предметы все должны знать на отлично! 

             Когда я пишу сочинение, то ощущаю себя страдательным причастием.

ХОЛОП: Страдательное ты моё причастие…

ДРУГ: А ты особая форма глагола, которое что и делает –  что глаголит и глаголит.

ХОЛОП:  Ну да, это я умею.

                 Да, что там  русский язык, литература… пиши, читай.

ДРУГ: А как же читательская грамотность?

            Нужно научиться читать между строк!

            Чтобы знать, что хотел сказать автор

ХОЛОП: Вот объясни, зачем мне это знать?

                А книги зачем, открыл интернет и прочитал.

 ДРУГ:  А это чтобы не забыть, как книжкой пользоваться.

              У меня знакомый книгу купил, так бедненький три дня искал кнопку

              «Открыть». Так и не нашел.

ХОЛОП: Как говорит одна моя знакомая  - Инстасанька…Век живи-век учись!

ДРУГ: А откуда эта фраза?

ХОЛОП: Не знаю…У нее в статусе стояло.

(выходит девушка)

 ИНСТАСАНЬКА: «Учебники прошлый век, биографию Пушкина проще учить так: 

(МУЗЫКА Инстасанька на мотив «За деньги»)

Я вообще делаю, что хочу

И за это в ссылках потом торчу…

Я бы с удовольствием поехал бы на море,

Но четвертый месяц  пишу  «Лукоморья»

Это я в Михайловском  - просто отдыхаю

Здесь мои друзья Кюхельбекер,… Чаадаев…

Да еще не все мои стихи знают

Но в начальной школе вас учить заставят.

Романы не пишу, но Онегин да

Сказки и стихи - я гений да

Конфликты не люблю, но дуэли да… дуэли да…дуэли да…

Ай да Пушкин ты наш кумир

Его чуть позже Дантес убил…

ДРУГ: Биографию и правда, легче учить так. А стихи, поэмы?

ИНСТАСАНЬКА: Проще простого.

(ПЕСНЯ «У Лукоморья» - на мотив «Горький мёд»)

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

ХОЛОП: Видел, как надо?

ДРУГ: Ага!

(герои уходят)

(МУЗЫКА – мелодия алсу, БЛАГОДАРИМ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ)

Ведущая: Мы благодарим учителей русского языка и литературы.

             ________________________________________________

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

(МУЗЫКА Noize MC фоном, выходит психолог, мать и отец)

Отец: Когда же начнутся эти изменения?

Мать: Может, закончим эксперимент?

Отец: Он не исправим.

Психолог: У нас еще большой фронт работы!

(МУЗЫКА хэппи длинная, выходит ДРУГ и ХОЛОП)

ДРУГ:  Стой…дружище!

ХОЛОП: Да, что такое?

ДРУГ: А ты знаешь одну народную мудрость: Готовь сани летом, а ЕГЭ зимой?

ХОЛОП: Знаю… Как хорошо было, если бы ты был как Герасим.

ДРУГ: В смысле?

ХОЛОП:  Ну, у него, звуковой карты не было. Вот тебе бы так.

ДРУГ: Конечно, не было, это ж 19 век.

              А у меня эта…МИР,  ВИЗА есть.

ХОЛОП: Я понял. У тебя полная комплектация карт.

                Почему я еще здесь?

                (задумался) Я понял.

                Может, когда я подготовлюсь к ЕГЭ, то смогу вернуться в прежнюю жизнь?

                 Каааак же я хочу  вернуться в прошлое.

(МУЗЫКА – превращение)

ПСИХОЛОГ: В прошлое ему надо. Да, пожалуйста!

(МУЗЫКА  - шерлок ремикс)

Сценка по истории

Учитель: Здравствуйте, дети. На прошлом уроке мы с вами проходили историю

                  Франции, остановились на династии Людовиков.

                   В 17 веке Людовик 13 предложил создать элитные войска

                    – гвардейских  мушкетеров.

                  А о походах гвардейских мушкетеров нам расскажет …Лисовцев.

ХОЛОП: Почему всегда я-то?
                  И вообще, историю лучше видеть своими глазами, чем слушать.

Учитель: Ты что, придумал машину времени?

                   И мы можем вернуться назад и посмотреть, как это было?

ХОЛОП: Я предлагаю, как в передаче «Битва экстрасенсов» провести спиритический сеанс и

                  вызвать сюда двух мушкетеров. Пусть они сами нам все расскажут.

Учитель: Хм, интересно.

ХОЛОП: У меня даже есть магический шар. (достает магический шар). 

(МУЗЫКА «Битва экстрасенсов»)     Я вызываю дух мушкетеров (повторяет три раза)

(МУЗЫКА три мушкетера. Появляются два мушкетера.

Один из них на меленькой лошадке)

Мушкетер 1: Именем Короля, требую поставить Лисовцеву 4 в аттестат по истории.

Мушкетер 2: Черт возьми, сударь. Я с Вами не согласен! Именем Великой  

                        Французской революции, требую поставить Лисовцеву 5.

Мушкетер 1: Решим это в честной дуэли, сударь.

Мушкетер 2: Каналья, я отвечу Вам на это предложение.

Мушкетер 1: Сражайтесь, как мужчина!

Мушкетер 2: Слезай с коня!

Мушкетер 1: Окей! (слезает с коня, достает шпагу) 

                         Сейчас ты познакомишься с моей рапирой! Мушкетеры сражаются.

(МУЗЫКА – битва мушкетеров) 

Учитель: Господа мушкетеры! Остановитесь!

(Мушкетер 1 ранил Мушкетера 2)

(МУЗЫКА ланфрен)

Мушкетер 2:  Друг! Передай Констанции, что я ее любил.

Мушкетер 1:  Что еще мне для тебя сделать?

Мушкетер 2:  Лисовцеву… пять!

(МУЗЫКА три мушкетера)

Учитель: Хватит!   Когда вы перестанете прикалываться?

                 Замечу, сударь, что в 17 веке кроссовок еще не было.

                 Да и голоса мне ваши очень уж знакомы.

                 Обоим ставлю 2.

                 Я тоже смотрела пару серий «Битвы эксрасенсов» и тоже кое-чему

                 научилась.   Начнем спиритический сеанс.

                Я вызываю ваших родителей!

Мушкетер 1: Знайте,  историю легче  творить, чем учить.

Мушкетер 2: Елена Владимировна, Наталья Георгиевна, на ваших уроках мы вместе творили

                        историю.

Мушкетер 1: Повезет нашим потомкам.

Мушкетер 2: Им придется учить столько новых дат и событий, которые им сотворим мы.

Хором: Мы уже в истории лицея № 1!


(МУЗЫКА – мелодия на конец или вручение)

(МУЗЫКА – хеппи длинная)

ХОЛОП: Представляю, как не повезет нашим потомкам лет через двести!

                 Им придется изучать столько новых дат и событий!

                 Которые мы им сотворим!  Историю лучше творить, чем учить!

ДРУГ: Ну, этим мы занимаемся каждый день! На всех уроках истории!

(герои уходят)

(МУЗЫКА – мелодия Алсу)

Ведущая: Мы благодарим учителей истории и обществознания

                   ______________________________________________

Ведущая: А также благодарим учителей Мировой Художественной культуры

                  ____________________________________________________

(АПЛОДИСМЕНТЫ УЧИТЕЛЯМ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ и МХК)

(МУЗЫКА летел голубь, выходят Друг и Холоп. Холоп смотрит на небо)

ХОЛОП:  А что за птица над нами кружится?

ДРУГ:      Сова - символ мудрости.

ХОЛОП: Из Гарри Поттера что ли?

ДРУГ: Сам ты из Гарри Поттера – на биологию иди.

ХОЛОП: Что я такое сказал?

(МУЗЫКА – может, знает лес фоном)

(Сценка по биологии)

Учитель: Добрый день!   И первый вопрос: Почему летают птицы?

ХОЛОП: Потому что за ними гоняются коты…

Учитель (удивленно): А- а – а.  

                                     Что нужно делать, чтобы в воздухе было больше кислорода?

Выпускница 2: Нужно меньше дышать!

Учитель: Ты уверена? (девочка утвердительно кивает головой). Здорово!

                  А что нужно сделать, чтобы молоко не прокисло?

Выпускник 1: Ой, да это ж вообще просто: его нужно быстрее выпить.

Учитель: Да, действительно, очень просто.

                  А скажите, как долго живут мыши?

Выпускник 2:  А это зависит от кота.

Выпускница 3 (с возмущением): А чего у вас вопросы все такие простые и легкие?

Учитель: Тогда посложней. Какие три состояния веществ вы знаете?

Выпускница 3 (довольно): Мороженое в холодильнике, мороженое растаяло и мороженое съедено!

Учитель: Допустим. Тогда назовите любые два вида птиц?

Выпускник 3:  (быстро, не задумываясь): Курица жареная, курица вареная.

Учитель: Нет, это невозможно!

                 А все ли грибы съедобны?

Выпускник 4:  (твердо и быстро): Все! Но некоторые только один раз.

Учитель: Господи, да что вы все, голодные что ли?  Хорошо. Кто ест меньше всех?

Выпускница 4: Я знаю, я знаю. Моль.  Она выедает только дыры в одежде.

Учитель: Какие же вы все-таки умные. 

(МУЗЫКА на мелодию тет-а-тет)

Биологию учили, но понять так не смогли –

От кого ж на самом деле мы с тобой произошли?!

Вы генетику пытались в наши головы вложить,

За полезные, те знанья, вас хотим благодарить.

(МУЗЫКА мелодия Алсу)

Ведущая: Мы благодарим учителей биологии ___________________________________

(БЛАГОДАРИМ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ)

ДРУГ: Я смотрю, ни все так плохо. А с физикой дружишь?

ХОЛОП: Я с ней да, а она со мной нет…

ДРУГ: Поподробней

(МУЗЫКА Валерий Сюткин песня по физике)

Поздний час, половина первого,   (часики)

Я физику учу.                                (учебник физики)

Шум в ушах, обрывки сна.        (Сон из двух частей)

В голове облаками серыми        (белые облака, переворачивают, там серые)

Лежит мой мозг больной.        (мозг и градусник)

А в уме — дисперсия.        (вопросительный знак)

Быстрое движенье молекул без конца.

Слышу я храпенье моего отца.

Сон далеко от меня,        (показывается сон)

За пеленой другого дня,

Но знаю я, что очень нужно мне решить,        (листок разворачивается)

Как колебания унять, и в срок период рассчитать,

И, широко зевнув, подушечку обнять.        (подушку обнять)

(МУЗЫКА мелодия Алсу)

Ведущая: Мы благодарим учителей физики __________________________

(МУЗЫКА холоп пробуждение, выходят ХОЛОП и ДРУГ)

ДРУГ: Учителя говорят, что есть такая наука...

             Все ее изучают, и почти никто не знает...

             Говорят, что без нее невозможна никакая форма жизни на Земле!

ХОЛОП:  Ага, говорят, что некоторые формы сохраняются

                  и даже получают аттестаты.

                  Потому что они знают главное…

ДРУГ (заинтересовано): Чтоооо?

ХОЛОП: А еще, эта наука бывает органическая и неорганическая. ХИ-МИ-Я.

МУЗЫКА на мотив песни медуза

Химию мы любим все,

Но предмет он не простой
Думали мы все пустяк
А, Менделеев кто такой?

Ты таблицу повтори

«H2О» - это вода.

Углекислый газ запомни

Он звучит как СО2.

Уравнения писать.
Соли и щёлочь - распознать.
Знаем, будет нелегко,
Но мы сдадим  ЕГЭ на сто.

Ты уверен, что сдадим?

Ты, конечно, верь не верь

Сомневаюсь я слегка.

Но мы поступим в универ.

Припев:             Химия! Химия! Химия! Мы друзья!

                          Химия! Химия! Химия! Мы друзья,

        институт,  универ, АРМИЯ (поет ХОЛОП)

           Химия! Химия! Мы друзья!

(МУЗЫКА мелодия Алсу)

Ведущая: Мы благодарим учителей химии _____________________________________

(АПЛОДИСМЕНТЫ УЧИТЕЛЯМ ХИМИИ)

(МУЗЫКА Noize MC, выходят мать и отец)

Мать: Наш сын не исправим…

Отец: Может его на самом деле в армию отправить?

(МУЗЫКА - Рота подъем….ОБЖ, физкультура)

ФИЗРУК:  Кто тут прохлаждается?

                    Встать! Смирно! Вольно!

                    Упал! Отжался!

         Переходим к силовым тренировкам (выносят штангу)

МУЗЫКА зарядка песня «Утренняя гимнастика» 

Разговаривать не надо —

Приседаем до упада,

Кросс, футбол, прыжки и отжимания.

Все учиться стали лучше,

И почти нет отстающих —

Вот что нам дает физвоспитание!

(МУЗЫКА Noize MC, выходят мать, отец, психолог)

Мать: Что делают с нашим мальчиком?

Отец: Немедленно прекратите. Пусть отпустят его!

Психолог: Рано…еще рано…

(герои уходят)

(МУЗЫКА мелодия Алсу)

Ведущий: Дорогие учителя физической культуры и основ безопасности  

                  жизнедеятельности, за годы учебы вы пытались   сделать из нас  

                   универсальных «солдат», готовых к любым условия жизни.  

                    Вы открывали нам тайну трех букв ЗОЖ, устраивали нам спортивные

                     испытания.

Ведущая: Мы благодарим учителей физкультуры и ОБЖ _______________________

(БЛАГНОДАРНОСТЬ УЧИТЕЛЯМ ФИЗКУЛЬТУРЫ)

(МУЗЫКА холоп пробуждение)

ХОЛОП: Всё… я устал… хочу домооооооой. 

ДРУГ: Так ты отдохни. У нас тоже было очень много учебных предметов,  

               консультаций, элективов, олимпиад, конференций, но нас спасали перемены.

ХОЛОП: Перемены?!  Я их почти забыл…

(МУЗЫКА ПЕРЕМЕН  – ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА)

Психолог: Перемен захотел. Будут тебе перемены… в жизни…

(МУЗЫКА холоп пробуждение, идет девушка, останавливается и плачет)

ХОЛОП: Чего ты плачешь?

ДЕВУШКА: Домашку по-английскому не сделала…

ХОЛОП: Кто ж это в одиннадцатом классе делает эти домашки,

                 да еще по английскому?

ДЕВУШКА: Как без знания языка заграницу ездить?

ХОЛОП: Гугл в помощь!

ДЕВУШКА: А как нам иностранцев понимать?

ХОЛОП: Главное, чтобы они нас понимали!

ДЕВУШКА: Глупый… Без домашки никуда ...

ХОЛОП: Да подумаешь, поставят два.

(Девушка укоризненно смотрит и убегает и Холоп уходит)

МУЗЫКА «Пять минут» 

До урока остается пять минут,

Словари и книжки дети достают!

Мы английский изучали,

Не секунды не теряли.

Десять слов учили за пять минут!

(МУЗЫКА мелодия Алсу)

Ведущая: Мы благодарим учителей иностранных языков

                   Михаила Леонидовича Шиманского,

                   Ольгу Александровну Алейникову,  Татьяну Николаевну Давыдову.

(АПЛОДИСМЕНТЫ УЧИТЕЛЯМ АНГЛ. ЯЗЫКА)

(МУЗЫКА хеппи длинная)

ДРУГ: Аааа, ты здесь прохлаждаешься?

ХОДОП: Ты девушку не видал?

ДРУГ: Да в лицее их много.

ХОЛОП: Она такая красивая…

ДРУГ: У нас все девчонки красивые!

ХОЛОП: Она очень умная…

ДРУГ: Да у нас в лицее все девчонки умные… почти все…

ДРУГ: А зачем она тебе?

ХОЛОП: Извиниться хочу.

ДРУГ: Ого, ты подобрел, и  у тебя проснулась совесть?

             Или на тебя так повлияли уроки «Разговоры о важном»?

ХОЛОП: Если хочешь об уроках  - о важном.

        То скажу тебе без сомненья.

         Для меня он стал очень важен

        И как все… жду его продолженье.

(МУЗЫКА мелодия Алсу)

Ведущий: Мы благодарим учителя КВД «Разговоры о важном»

                   _________________________________

(МУЗЫКА Noize MC, выходят родители и психолог)

МАТЬ: По-моему ваши методы.

ОТЕЦ: Давайте уже прекратим.

Психолог: Подождите. Он подключился к сочувствию.

                   Нам надо перейти к серьезным шагам…

                   Нужен подвиг!

(МУЗЫКА хеппи длинная, выходит ХОЛОП и ДРУГ)

ХОЛОП: Ко всему можно привыкнуть. Мне одного только не хватает….

ДРУГ: Ремня?!

ХОЛОП: Да погоди ты… Интернета.

                  Где у вас айпады, планшеты, ноутбуки?

ДРУГ: Тебе в кабинет информатики надо?

ХОЛОП: Ну, да…

ДРУГ: Так бы и сказал… Кстати у девушки сейчас информатика.

ХОЛОП: Что ж ты сразу не сказал…а то …ремня.

(МУЗЫКА спор и выход)

Учитель: Здравствуйте, ребята!

                     Сегодня тема урока – веб-сайт. Это совокупность веб-страниц,

                    имеющих свой адрес, общее оформление и объединённых гипер-

                   ссылками. Все понятно?

Ученики: Да!

Девушка: Учитель, мой компьютер атакуют вирусы. Они поразили основные программы, а теперь пытаются вычислить пароль от Контакта.

МУЗЫКА  вступление белые люди, выбегает ХОЛОП в плаще.

ХОЛОП: Я помогу тебе!... Вам

(Холоп атакует вирус)

ХОЛОП: Вперед, ни шагу назад. Я вмиг выгоню этого Коня.

Холоп достает щит, на котором написано Антивирус.

МУЗЫКА битва мушкетеров, бой ХОЛОПА и АНТИВИРУСА

Антивирус отступает

(МУЗЫКА чемпионс)

Девушка: Спасибо тебе, добрый молодец!

(МУЗЫКА мелодия Алсу)

                      Спасибо учителям: ______________________

                     за интересные уроки информатики.  

                       

(АПЛОДИСМЕНТЫ УЧИТЕЛЯМ ИНФОРМАТИКИ)

(МУЗЫКА холоп пробуждение)

Девушка: А чего это ты меня искал?         

ХОЛОП: Да, извиниться хотел…

Девушка: А хочешь, мы вместе к ЕГЭ будем готовиться?

ХОЛОП: Думаешь, получится?

Девушка: Даже не сомневайся!

(МУЗЫКА ламбада – герои танцуют)

(МУЗЫКА georgion, Девушка из танца исчезает, ХОЛОП отключается и просыпается)

ХОЛОП: Приснится же такое…

(ХОЛОП уходит)

(МУЗЫКА большая перемена)

Ведущий: Ну и историю ты мне рассказала!

Ведущая: Сказка ложь, а в ней намек. Добрым молодцам, да красным девицам урок!

Ведущий:  А я думал, ЕГЭ не волк, в лес не убежит…

(ПЕСНЯ вигра про ЕГЭ)

Мы немножко постоим, подумаем, не больше часа

Всё так сложно нам с ЕГЭ, о Боже мой, всё непонятно

Мы не знаем, как, но что бы ни было, не расслабляться

ЕГЭ, мы все тебя сдадим!

Мы закрыли, мы забыли алгебру, уже неважно

Только чуть-чуть разболелось где-то там, в области мозга...

Биология покрыта золотом, литература...

ЕГЭ, мы все тебя сдадим!

Припев:

Не хотим теряться в сам-сам-сомнениях,

Выбирать один из ста вариантов

Все из них мы знаем без исключения..

Главное ЕГЭ сдать - и набрать сто баллов

Главное ЕГЭ сдать - и набрать сто баллов.

(МУЗЫКА для выполнения задания фоном)

Выпускник 1: За годы обучения в лицее, мы поняли, если задача решается легко,

                       значит, мы решаем её неправильно.

Выпускник 2: Если забыли, как написать «здесь» или «сдесь», можно написать «тут».            

                        И еще мы запомнили 3 правила: Не отступать!  Не сдаваться!

                        И не с глаголами пишется раздельно!

Выпускник 3: Незнание закона Ома, не освобождает нас от ответственности.

Выпускник 4: Говорить  по-английски свободно, ничего, что неправильно,

                        главное – свободно!

Выпускник 5: В жизни будет лучше горе от ума, чем от его отсутствия.

Выпускник 6: Если наши мысли не укладываются в голове, надо их заархивировать.

Выпускник 7: Пятнадцать минут в день уделять на физические упражнения,

                        и уже через месяц  вы ощутите, что времени физкультуре

                        надо уделять больше.

Выпускник 8: При пожаре надо звонить 101, а до пожара читать учебник по ОБЖ

                        и соблюдайте Правила Пожарной Безопасности.

Выпускник 9: Мы поняли, что историю своей жизни, мы пишем сами,

                        главное делать поменьше ошибок.  

Выпускник 10: Надо учиться на своих ошибках, а если не знаешь как поступить –

                        Гугл в помощь!

(МУЗЫКА - люди любите друг друга)

Ведущая: А у тебя был любимый урок?

Ведущий: Ага!

Ведущая: Какой?

Ведущий: Последний!

Ведущая: Осталось совсем немного.

Ведущий: Да. Поблагодарить всех кто был с нами рядом все эти годы.

                   Заместителей директора по учебно-воспитательной работе

                  _________________________________________________________.

Ведущая: Заместителя директора по воспитательной работе

              ___________________________________

Ведущий: Советника директора по воспитанию    ____________________________

Ведущая: Социальных педагогов:

                   _____________________________________

Ведущий: Психолога _____________________________

                   заведующую библиотекой  ___________________________

                   педагогов-организаторов

                   

Ведущая: Также,  мы хотим поблагодарить всех тех. кто был рядом:

                   За румяные булочки, за яблочный компот...

                   За оказание первой помощи…

                   За звонки с урока на минуту раньше, за чистые полы...

                   За вкрученные вовремя лампочки, за тепло зимой...

Ведущий: Вам, незаменимые работники лицея, большое  ХОРОМ: Спасибо!

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

(МУЗЫКА фоном)

Ведущая: Я думаю, что сегодня, сильнее выпускников, волнуются только родители.

Ведущий: Для них, это не только последний день в школе их детей, но и все  

                  воспоминания об этих годах. Дни  учебы и бессонные ночи, переживания и

                  радость, и многое другое.

Ведущая: Спасибо родителям, что они сегодня с нами!

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

Ведущая: Воспитание… нас… детей, непростая задача.

                  Особенно,  когда детей в семье много.

                  В зрительном зале находятся семьи, воспитывающие трех и более детей.

                  Давайте особым образом поприветствуем многодетные семьи.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

Ведущий:  Дорогие выпускники, вас поздравляет представитель родительской

                    общественности _____________________________

(МУЗЫКА выход медлячок. Выступление родителей)

Ведущий: Спасибо, _________________________!

(МУЗЫКА выход медлячок, родители уходят)

(МУЗЫКА фон красивая музыка)

Ведущая: Дорогие мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши дети уже выросли!

Ведущий: И то, что вы видите сейчас перед собой — это результат вашего

                   каждодневного труда!

Ведущая: Это именно мы обеспечивали вам все это время жизнь в экстремальных  

                  ситуациях!

Ведущий: Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими

                   в бессонные ночи!

Ведущая: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от  

                   пятёрок дневники!

Ведущий: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми

                   нас не назовешь!

Ведущая: Но мы знаем, что бы мы не вытворяли, вы списываете все на затянувшийся  

                  переходный возраст, и продолжаете нас любить еще сильнее!

Ведущий: И мы хотим сказать вам по секрету:  

ХОРОМ: Мы тоже очень любим вас!

МУЗЫКА - Песня «А может ночь не торопить»

  1. Пути в детство нет  назад

Как быть? Что же вам сказать?

Нас ждут, новые пути,

Свой путь - надо нам пройти -

Надо нам пройти.

Припев. Покинем скоро отчий дом,
Но не забудем мы о том,

Но не забудем мы о том,
Что любим вас!
Мы вам спасибо говорим,

За всё мы вас благодарим,

За всё мы вас благодарим,
Родители!

Припев А может жизнь, не торопить

И всё сначала повторить?

Нам всё сначала повторить…

О, как нам быть…

А может детство повторить

И годы школьные продлить

Нам годы школьные продлить

О, как нам быть?

Ведущий: Всех закружила кутерьма весенняя, но как обычно, в положенный срок

                   Ваши успехи, ваши свершения - все подытожит последний звонок!

                    По решению педагогического совета право дать последний звонок,  

                    предоставляется  ____________________________________________

(МУЗЫКА фоновая музыка ЗВЕНИТ ЗВОНОК)

(МУЗЫКА ФОН КРАСИВАЯ)

Ведущий: Вот и время расставанья

С детской сказкой подоспело…

В жизнь большую, не простую

Предстоит войти вам смело:

Смело побеждать сомненья!

Смело принимать решенья!

Ведущая:   Без проблем и без потерь

Открывать свою лишь дверь-

Дверь профессий, новых знаний,

Новых встреч и расставаний.

Ведущий: И говорим мы вам, улыбки не тая!

Ведущие вместе: Удачи, вам друзья!

Ведущая: Уважаемые зрители, давайте под громкие, дружные аплодисменты  

                  проводим     выпускников!

(МУЗЫКА «А детство уходит» ВЫПУСКНИКИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА)

Ведущая: До свидания!                    

(МУЗЫКА А детство уходит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника Последний звонок по мотивам мультфильмов

Данный сценарий разработан мною для выпускников 11 класса 2011 года, у которых я была классным руководителем. Сценарий содержит занимательные сценки из КВНа и написан  по мультфильмам. Приятного ...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий последнего звонка в 11 классе "Съёмки фильма"

Представлен сценарий последнего звонка "Съёмки фильма"....

Сценарий последнего звонка в 9 классе по мотивам фильма "Миссия не выполнима"

Сценарий последнего звонка в 9 классе по мотивам фильма "Миссия не выполнима"...

Сценарий последнего звонка "Фильм, фильм, фильм..."

Алгоритм действий ведения выпускниками последнего звонка....

Сценарий "Последнего звонка" по мотивам сказки Л. Кэролла "Алиса в стране чудес"

Разработка сценария "Последненго звонка" в 11 классе на основе сюжета сказки "Алиса в стране чудес". Вса ждет удивительное и незабываемое путешествие по страницам сказки известного...