Сценарий последнего звонка по мотивам фильма холоп (авторский)
методическая разработка (11 класс)
Готовый сценарий на последний звонок по мотивам фильма "Холоп". Где выпускники пытаются перевоспитать "Холопа". Бери, репетируй и проводи. Часть песен моего авторства. Если нужны музыкальные отбивки и минусовки к песням, пишите, скину).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_pz_11_2024.docx | 75.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект сценария Последнего звонка 2024 года
по мотивам к/ф «ХОЛОП»
(ФАНФАРЫ зимний бал)
Ведущая: Добрый день дорогие учителя, родители!
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!
Ведущая: Мы рады приветствовать вас на самом долгожданном,
самом замечательном празднике «Последнего звонка»!
(МУЗЫКА - из к/ф большая перемена фоном)
Ведущий: Я так волнуюсь, всю ночь не спал!
Ведущая: Почему?
Ведущий: Так ведь последний звонок!
Ведущая: Ну, не волнуйся ты так!
Прежде чем будет последний звонок, будет последний урок.
Ведущий: И в нем будет все-все-все?
Ведущая: Именно так.
Кто, скажите, в нашем лицее, всех умней и веселее?
Кто тут смелый, ловкий, сильный?
И красивый, и спортивный?
Кто в труде передовик?
ВМЕСТЕ: Ну, конечно, выпускник!
Ведущая: Встретим дружными аплодисментами наших выпускников.
(МУЗЫКА выход выпускников)
Ведущая: 11 «А»»! Классный руководитель:
_______________________
Ведущий: 11 «Б» класс! Классный руководитель:
_____________________________________.
(классы строятся на сцене)
Ведущая: Торжественную линейку, посвященную празднику
Последнего звонка считать открытой!
Ведущий: Внимание! Гимн Российской Федерации!
(ГИМН РФ)
Ведущая: Уважаемая _____________________!
Приглашаем вас, дать напутственные слова выпускникам.
(музыка – фоновая ритмичная, поздравление от директора)
Ведущая: Спасибо, ________________________!
Ведущий: Для поздравления выпускников приглашается
___________________________________
(музыка – ВЫХОД ДИРЕКТОРА, поздравление)
Ведущий: Спасибо, ___________________________!
Ведущий: Благодарим наших гостей за добрые и теплые слова!
(МУЗЫКА – к/ф большая перемена фоном)
Ведущий: Я вчера никак не мог тебе дозвонится, а потом ты прислала странную
смс-ку: не отвлекай!
Ведущая: Я к экзаменам готовилась.
Ведущий: А я верю в чудо!
Ведущая: Сдашь экзамены, поступить в институт, а потом чуди…
пока сессия не начнется
Ведущий: А мы кое о чем забыли.
Ведущая: И о чем это?
Ведущий: Для начала надо узнать допущена ли мы до экзаменов, ну и выпускники
конечно.
Ведущая: А чего ты молчал! Давай.
(МУЗЫКА кульминация фоном)
Ведущий: По решению педагогического совета МОУ _______,
учащиеся 11 классов допущены к государственной итоговой аттестации.
(МУЗЫКА хэппи длинная)
Ведущая: А ты говоришь чудес не бывает.
Давай, я тебе одну интересную историю расскажу.
Ведущая: Итак, мы представляем вашему вниманию Последний звонок – 2024.
(МУЗЫКА MaruBoosin - фоном )
Друг: А ты помнишь свое первое сентября?
Холоп: Аааааа, давно это было.
Друг: А, когда ты получил первую оценку?
Холоп: Тем более не помню…
Друг: Ну, а когда ты впервые прогулял занятие?
Холоп: Что значит прогулял? Я никогда не прогуливал. А то, что энки
появляются в электронном журнале, это потому что я тише всех себя веду,
вот меня и не замечает учитель.
(шепотом) ты что говоришь, у меня родители в зале.
(МУЗЫКА Noize MC. Появляются родители и психолог.)
Отец: Наш ребенок совсем отбился от рук…
Мать: День, когда пошел в школу не помнит…
Когда получил первую оценку…тоже…
Отец: Вот, что останется в его воспоминаниях за 11 лет учебы?
Мать: Как он сдаст ЕГЭ?
Психолог: Мне в голову пришла одна гениальная мысль. …
Предлагаю поместить его в новую воспитательную среду.
Например, в лицей № 1.
Мать: А если ли что-то пойдет ни так?
Психолог: Усыпим!
Отец: Это он образно.
Психолог: Мы делаем великое дело. Создаем нового человека.
Новый человек, новые люди, другая реальность, базовые настройки.
Мать: (спрашивает): Думаешь, поможет?
Отец: Ну, да…
Мать: А откуда ты его знаешь?
Отец: Мы снимали один фильм ужасов, он консультировал.
(Родители уходят)
(МУЗЫКА – focus – on-me - 42, выходят Холоп и друг)
Холоп: Ой, да у меня полно приятных воспоминаний.
Кино, дискотека, веселые поездки…
Хотите посмотреть? (снимает пиджак)
Подписывайтесь на мой канал,
ставьте лайки, репосты.
Друг: А зачем тебе это?
Холоп: Хочу, чтобы подписчики видели, как я живу…
А ты уже видел мою последнюю публикацию?…пойдем, покажу.
(МУЗЫКА – холоп пробуждение)
ХОЛОП: Где я? Кто здесь?
ДРУГ: - Что, испугался??? Глаза то подними! Ой, бледный то какой!!!
Вон, воды живой попей!
ХОЛОП: - А откуда Вы меня знаете?
ДРУГ: - Да как же тебя не знать! Всё про тебя знаю!
Не учился, плохими словами ругался…
ХОЛОП: Где я? Я умер…?
ДРУГ: Одевайся и давай на линейку…понедельник же.
(проходит мимо девушка с учебниками)
ХОЛОП: Девушка, можно мне мою одежду…джинсы, футболку…
ДЕВУШКА: У нас парадная одежда - белый верх, черный низ.
ДРУГ: Иди, там тебя классный руководитель ждет.
ХОЛОП: А это кто?
ДРУГ: Узнаешь…
(ПЕСНЯ классным руководителям Anivar "Любимый человек"
Если бы не вы, кто бы нас спасал?
Кто бы родителям нашим писал?
Кто б будил нас по утрам?
И верил нашим словам.
Как без вас, мы могли узнать
Пароль от дневника, как поменять?
Что нет лучше и важней
Наших детских, школьных дней.
Вы наш день и ночь
Наш свет и дождь
Вы миг и век
Дорогой наш человек
Вы наш свет и тень
Наш побег и плен
Вы миг и век
Дорогой наш человек
(МУЗЫКА на стихи)
Ведущий: Дорогие наши классные руководители:
Прощаться с Вами нам сложней всего,
Ведь столько лет под Вашим руководством
Наши классы учились дружбе и труду,
Терпению, науке, благородству.
Ведущая: Спасибо Вам, за то, что были с нами,
Что объясняли нам вопросов суть.
Желаем, чтобы всегда по жизни с Вами
Шла радость, освещая жизни путь.
(МУЗЫКА – мелодия Алсу)
Ведущий: Благодарим наших классных руководителей:
_________________________________________
(Вручение цветов и аплодисменты КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ)
(МУЗЫКА хеппи длинная, выходит ХОЛОП и ДРУГ)
ХОЛОП: Подскажи, а на чем отсюда уехать можно?
ДРУГ: Ну… на единице … правда она редко ходит…
ХОЛОП: А телефон то где-то взять можно? Позвонить.
ДРУГ: А телефонами пользоваться запрещено.
Давай-ка не прохлаждайся, а займись своими непосредственными
обязанностями.
ХОЛОП: Какими?
ДРУГ: Учись!!!
ХОЛОП: Я прям, не знаю с чего начать…
ДРУГ: Расписание посмотри.
ХОЛОП (читает): Направо пойдешь – инфо-библио центр «Читай» попадешь,
Налево пойдешь – в коворкинг «Мечтай» попадешь,
Прямо пойдешь – в коворкинг «Делай» попадешь…
А коворкинг «Отдыхай» здесь есть?
ДРУГ: Начни с математики. Говорят она ум в порядок приводит.
МУЗЫКА на мотив «Фиолетовая вата»
На математике сидим, который час.
Примеры и задачи, мы решаем в раз – без проблем
Осталось сдать егэ нам и вперед идти быстрей к нашим целям.
Мы вам спасибо, говорим сегодня
Мы обещаем, что сдадим ЕГЭ достойно – ну а пока
Готовится, мы будем.
Обещаем мы при всех, вас не забудем.
(МУЗЫКА созвездие – фоном)
Ведущая: Дорогие наши учителя математики!
_______________________________
Процесс мышления – как много в нём романтики!
Мы на уроках открыли в алгебре поэзию,
И наш ай-кью возрос в геометрической прогрессии!
(Аплодисменты)
(МУЗЫКА хэппи длинная фоном, выходит ХОЛОП и ДРУГ)
ДРУГ: О великий и могучий, русский язык и литература!
Эти предметы все должны знать на отлично!
Когда я пишу сочинение, то ощущаю себя страдательным причастием.
ХОЛОП: Страдательное ты моё причастие…
ДРУГ: А ты особая форма глагола, которое что и делает – что глаголит и глаголит.
ХОЛОП: Ну да, это я умею.
Да, что там русский язык, литература… пиши, читай.
ДРУГ: А как же читательская грамотность?
Нужно научиться читать между строк!
Чтобы знать, что хотел сказать автор
ХОЛОП: Вот объясни, зачем мне это знать?
А книги зачем, открыл интернет и прочитал.
ДРУГ: А это чтобы не забыть, как книжкой пользоваться.
У меня знакомый книгу купил, так бедненький три дня искал кнопку
«Открыть». Так и не нашел.
ХОЛОП: Как говорит одна моя знакомая - Инстасанька…Век живи-век учись!
ДРУГ: А откуда эта фраза?
ХОЛОП: Не знаю…У нее в статусе стояло.
(выходит девушка)
ИНСТАСАНЬКА: «Учебники прошлый век, биографию Пушкина проще учить так:
(МУЗЫКА Инстасанька на мотив «За деньги»)
Я вообще делаю, что хочу
И за это в ссылках потом торчу…
Я бы с удовольствием поехал бы на море,
Но четвертый месяц пишу «Лукоморья»
Это я в Михайловском - просто отдыхаю
Здесь мои друзья Кюхельбекер,… Чаадаев…
Да еще не все мои стихи знают
Но в начальной школе вас учить заставят.
Романы не пишу, но Онегин да
Сказки и стихи - я гений да
Конфликты не люблю, но дуэли да… дуэли да…дуэли да…
Ай да Пушкин ты наш кумир
Его чуть позже Дантес убил…
ДРУГ: Биографию и правда, легче учить так. А стихи, поэмы?
ИНСТАСАНЬКА: Проще простого.
(ПЕСНЯ «У Лукоморья» - на мотив «Горький мёд»)
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит.
ХОЛОП: Видел, как надо?
ДРУГ: Ага!
(герои уходят)
(МУЗЫКА – мелодия алсу, БЛАГОДАРИМ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ)
Ведущая: Мы благодарим учителей русского языка и литературы.
________________________________________________
(АПЛОДИСМЕНТЫ)
(МУЗЫКА Noize MC фоном, выходит психолог, мать и отец)
Отец: Когда же начнутся эти изменения?
Мать: Может, закончим эксперимент?
Отец: Он не исправим.
Психолог: У нас еще большой фронт работы!
(МУЗЫКА хэппи длинная, выходит ДРУГ и ХОЛОП)
ДРУГ: Стой…дружище!
ХОЛОП: Да, что такое?
ДРУГ: А ты знаешь одну народную мудрость: Готовь сани летом, а ЕГЭ зимой?
ХОЛОП: Знаю… Как хорошо было, если бы ты был как Герасим.
ДРУГ: В смысле?
ХОЛОП: Ну, у него, звуковой карты не было. Вот тебе бы так.
ДРУГ: Конечно, не было, это ж 19 век.
А у меня эта…МИР, ВИЗА есть.
ХОЛОП: Я понял. У тебя полная комплектация карт.
Почему я еще здесь?
(задумался) Я понял.
Может, когда я подготовлюсь к ЕГЭ, то смогу вернуться в прежнюю жизнь?
Каааак же я хочу вернуться в прошлое.
(МУЗЫКА – превращение)
ПСИХОЛОГ: В прошлое ему надо. Да, пожалуйста!
(МУЗЫКА - шерлок ремикс)
Сценка по истории
Учитель: Здравствуйте, дети. На прошлом уроке мы с вами проходили историю
Франции, остановились на династии Людовиков.
В 17 веке Людовик 13 предложил создать элитные войска
– гвардейских мушкетеров.
А о походах гвардейских мушкетеров нам расскажет …Лисовцев.
ХОЛОП: Почему всегда я-то?
И вообще, историю лучше видеть своими глазами, чем слушать.
Учитель: Ты что, придумал машину времени?
И мы можем вернуться назад и посмотреть, как это было?
ХОЛОП: Я предлагаю, как в передаче «Битва экстрасенсов» провести спиритический сеанс и
вызвать сюда двух мушкетеров. Пусть они сами нам все расскажут.
Учитель: Хм, интересно.
ХОЛОП: У меня даже есть магический шар. (достает магический шар).
(МУЗЫКА «Битва экстрасенсов») Я вызываю дух мушкетеров (повторяет три раза)
(МУЗЫКА три мушкетера. Появляются два мушкетера.
Один из них на меленькой лошадке)
Мушкетер 1: Именем Короля, требую поставить Лисовцеву 4 в аттестат по истории.
Мушкетер 2: Черт возьми, сударь. Я с Вами не согласен! Именем Великой
Французской революции, требую поставить Лисовцеву 5.
Мушкетер 1: Решим это в честной дуэли, сударь.
Мушкетер 2: Каналья, я отвечу Вам на это предложение.
Мушкетер 1: Сражайтесь, как мужчина!
Мушкетер 2: Слезай с коня!
Мушкетер 1: Окей! (слезает с коня, достает шпагу)
Сейчас ты познакомишься с моей рапирой! Мушкетеры сражаются.
(МУЗЫКА – битва мушкетеров)
Учитель: Господа мушкетеры! Остановитесь!
(Мушкетер 1 ранил Мушкетера 2)
(МУЗЫКА ланфрен)
Мушкетер 2: Друг! Передай Констанции, что я ее любил.
Мушкетер 1: Что еще мне для тебя сделать?
Мушкетер 2: Лисовцеву… пять!
(МУЗЫКА три мушкетера)
Учитель: Хватит! Когда вы перестанете прикалываться?
Замечу, сударь, что в 17 веке кроссовок еще не было.
Да и голоса мне ваши очень уж знакомы.
Обоим ставлю 2.
Я тоже смотрела пару серий «Битвы эксрасенсов» и тоже кое-чему
научилась. Начнем спиритический сеанс.
Я вызываю ваших родителей!
Мушкетер 1: Знайте, историю легче творить, чем учить.
Мушкетер 2: Елена Владимировна, Наталья Георгиевна, на ваших уроках мы вместе творили
историю.
Мушкетер 1: Повезет нашим потомкам.
Мушкетер 2: Им придется учить столько новых дат и событий, которые им сотворим мы.
Хором: Мы уже в истории лицея № 1!
(МУЗЫКА – мелодия на конец или вручение)
(МУЗЫКА – хеппи длинная)
ХОЛОП: Представляю, как не повезет нашим потомкам лет через двести!
Им придется изучать столько новых дат и событий!
Которые мы им сотворим! Историю лучше творить, чем учить!
ДРУГ: Ну, этим мы занимаемся каждый день! На всех уроках истории!
(герои уходят)
(МУЗЫКА – мелодия Алсу)
Ведущая: Мы благодарим учителей истории и обществознания
______________________________________________
Ведущая: А также благодарим учителей Мировой Художественной культуры
____________________________________________________
(АПЛОДИСМЕНТЫ УЧИТЕЛЯМ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ и МХК)
(МУЗЫКА летел голубь, выходят Друг и Холоп. Холоп смотрит на небо)
ХОЛОП: А что за птица над нами кружится?
ДРУГ: Сова - символ мудрости.
ХОЛОП: Из Гарри Поттера что ли?
ДРУГ: Сам ты из Гарри Поттера – на биологию иди.
ХОЛОП: Что я такое сказал?
(МУЗЫКА – может, знает лес фоном)
(Сценка по биологии)
Учитель: Добрый день! И первый вопрос: Почему летают птицы?
ХОЛОП: Потому что за ними гоняются коты…
Учитель (удивленно): А- а – а.
Что нужно делать, чтобы в воздухе было больше кислорода?
Выпускница 2: Нужно меньше дышать!
Учитель: Ты уверена? (девочка утвердительно кивает головой). Здорово!
А что нужно сделать, чтобы молоко не прокисло?
Выпускник 1: Ой, да это ж вообще просто: его нужно быстрее выпить.
Учитель: Да, действительно, очень просто.
А скажите, как долго живут мыши?
Выпускник 2: А это зависит от кота.
Выпускница 3 (с возмущением): А чего у вас вопросы все такие простые и легкие?
Учитель: Тогда посложней. Какие три состояния веществ вы знаете?
Выпускница 3 (довольно): Мороженое в холодильнике, мороженое растаяло и мороженое съедено!
Учитель: Допустим. Тогда назовите любые два вида птиц?
Выпускник 3: (быстро, не задумываясь): Курица жареная, курица вареная.
Учитель: Нет, это невозможно!
А все ли грибы съедобны?
Выпускник 4: (твердо и быстро): Все! Но некоторые только один раз.
Учитель: Господи, да что вы все, голодные что ли? Хорошо. Кто ест меньше всех?
Выпускница 4: Я знаю, я знаю. Моль. Она выедает только дыры в одежде.
Учитель: Какие же вы все-таки умные.
(МУЗЫКА на мелодию тет-а-тет)
Биологию учили, но понять так не смогли –
От кого ж на самом деле мы с тобой произошли?!
Вы генетику пытались в наши головы вложить,
За полезные, те знанья, вас хотим благодарить.
(МУЗЫКА мелодия Алсу)
Ведущая: Мы благодарим учителей биологии ___________________________________
(БЛАГОДАРИМ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ)
ДРУГ: Я смотрю, ни все так плохо. А с физикой дружишь?
ХОЛОП: Я с ней да, а она со мной нет…
ДРУГ: Поподробней
(МУЗЫКА Валерий Сюткин песня по физике)
Поздний час, половина первого, (часики)
Я физику учу. (учебник физики)
Шум в ушах, обрывки сна. (Сон из двух частей)
В голове облаками серыми (белые облака, переворачивают, там серые)
Лежит мой мозг больной. (мозг и градусник)
А в уме — дисперсия. (вопросительный знак)
Быстрое движенье молекул без конца.
Слышу я храпенье моего отца.
Сон далеко от меня, (показывается сон)
За пеленой другого дня,
Но знаю я, что очень нужно мне решить, (листок разворачивается)
Как колебания унять, и в срок период рассчитать,
И, широко зевнув, подушечку обнять. (подушку обнять)
(МУЗЫКА мелодия Алсу)
Ведущая: Мы благодарим учителей физики __________________________
(МУЗЫКА холоп пробуждение, выходят ХОЛОП и ДРУГ)
ДРУГ: Учителя говорят, что есть такая наука...
Все ее изучают, и почти никто не знает...
Говорят, что без нее невозможна никакая форма жизни на Земле!
ХОЛОП: Ага, говорят, что некоторые формы сохраняются
и даже получают аттестаты.
Потому что они знают главное…
ДРУГ (заинтересовано): Чтоооо?
ХОЛОП: А еще, эта наука бывает органическая и неорганическая. ХИ-МИ-Я.
МУЗЫКА на мотив песни медуза
Химию мы любим все,
Но предмет он не простой
Думали мы все пустяк
А, Менделеев кто такой?
Ты таблицу повтори
«H2О» - это вода.
Углекислый газ запомни
Он звучит как СО2.
Уравнения писать.
Соли и щёлочь - распознать.
Знаем, будет нелегко,
Но мы сдадим ЕГЭ на сто.
Ты уверен, что сдадим?
Ты, конечно, верь не верь
Сомневаюсь я слегка.
Но мы поступим в универ.
Припев: Химия! Химия! Химия! Мы друзья!
Химия! Химия! Химия! Мы друзья,
институт, универ, АРМИЯ (поет ХОЛОП)
Химия! Химия! Мы друзья!
(МУЗЫКА мелодия Алсу)
Ведущая: Мы благодарим учителей химии _____________________________________
(АПЛОДИСМЕНТЫ УЧИТЕЛЯМ ХИМИИ)
(МУЗЫКА Noize MC, выходят мать и отец)
Мать: Наш сын не исправим…
Отец: Может его на самом деле в армию отправить?
(МУЗЫКА - Рота подъем….ОБЖ, физкультура)
ФИЗРУК: Кто тут прохлаждается?
Встать! Смирно! Вольно!
Упал! Отжался!
Переходим к силовым тренировкам (выносят штангу)
МУЗЫКА зарядка песня «Утренняя гимнастика»
Разговаривать не надо —
Приседаем до упада,
Кросс, футбол, прыжки и отжимания.
Все учиться стали лучше,
И почти нет отстающих —
Вот что нам дает физвоспитание!
(МУЗЫКА Noize MC, выходят мать, отец, психолог)
Мать: Что делают с нашим мальчиком?
Отец: Немедленно прекратите. Пусть отпустят его!
Психолог: Рано…еще рано…
(герои уходят)
(МУЗЫКА мелодия Алсу)
Ведущий: Дорогие учителя физической культуры и основ безопасности
жизнедеятельности, за годы учебы вы пытались сделать из нас
универсальных «солдат», готовых к любым условия жизни.
Вы открывали нам тайну трех букв ЗОЖ, устраивали нам спортивные
испытания.
Ведущая: Мы благодарим учителей физкультуры и ОБЖ _______________________
(БЛАГНОДАРНОСТЬ УЧИТЕЛЯМ ФИЗКУЛЬТУРЫ)
(МУЗЫКА холоп пробуждение)
ХОЛОП: Всё… я устал… хочу домооооооой.
ДРУГ: Так ты отдохни. У нас тоже было очень много учебных предметов,
консультаций, элективов, олимпиад, конференций, но нас спасали перемены.
ХОЛОП: Перемены?! Я их почти забыл…
(МУЗЫКА ПЕРЕМЕН – ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА)
Психолог: Перемен захотел. Будут тебе перемены… в жизни…
(МУЗЫКА холоп пробуждение, идет девушка, останавливается и плачет)
ХОЛОП: Чего ты плачешь?
ДЕВУШКА: Домашку по-английскому не сделала…
ХОЛОП: Кто ж это в одиннадцатом классе делает эти домашки,
да еще по английскому?
ДЕВУШКА: Как без знания языка заграницу ездить?
ХОЛОП: Гугл в помощь!
ДЕВУШКА: А как нам иностранцев понимать?
ХОЛОП: Главное, чтобы они нас понимали!
ДЕВУШКА: Глупый… Без домашки никуда ...
ХОЛОП: Да подумаешь, поставят два.
(Девушка укоризненно смотрит и убегает и Холоп уходит)
МУЗЫКА «Пять минут»
До урока остается пять минут,
Словари и книжки дети достают!
Мы английский изучали,
Не секунды не теряли.
Десять слов учили за пять минут!
(МУЗЫКА мелодия Алсу)
Ведущая: Мы благодарим учителей иностранных языков
Михаила Леонидовича Шиманского,
Ольгу Александровну Алейникову, Татьяну Николаевну Давыдову.
(АПЛОДИСМЕНТЫ УЧИТЕЛЯМ АНГЛ. ЯЗЫКА)
(МУЗЫКА хеппи длинная)
ДРУГ: Аааа, ты здесь прохлаждаешься?
ХОДОП: Ты девушку не видал?
ДРУГ: Да в лицее их много.
ХОЛОП: Она такая красивая…
ДРУГ: У нас все девчонки красивые!
ХОЛОП: Она очень умная…
ДРУГ: Да у нас в лицее все девчонки умные… почти все…
ДРУГ: А зачем она тебе?
ХОЛОП: Извиниться хочу.
ДРУГ: Ого, ты подобрел, и у тебя проснулась совесть?
Или на тебя так повлияли уроки «Разговоры о важном»?
ХОЛОП: Если хочешь об уроках - о важном.
То скажу тебе без сомненья.
Для меня он стал очень важен
И как все… жду его продолженье.
(МУЗЫКА мелодия Алсу)
Ведущий: Мы благодарим учителя КВД «Разговоры о важном»
_________________________________
(МУЗЫКА Noize MC, выходят родители и психолог)
МАТЬ: По-моему ваши методы.
ОТЕЦ: Давайте уже прекратим.
Психолог: Подождите. Он подключился к сочувствию.
Нам надо перейти к серьезным шагам…
Нужен подвиг!
(МУЗЫКА хеппи длинная, выходит ХОЛОП и ДРУГ)
ХОЛОП: Ко всему можно привыкнуть. Мне одного только не хватает….
ДРУГ: Ремня?!
ХОЛОП: Да погоди ты… Интернета.
Где у вас айпады, планшеты, ноутбуки?
ДРУГ: Тебе в кабинет информатики надо?
ХОЛОП: Ну, да…
ДРУГ: Так бы и сказал… Кстати у девушки сейчас информатика.
ХОЛОП: Что ж ты сразу не сказал…а то …ремня.
(МУЗЫКА спор и выход)
Учитель: Здравствуйте, ребята!
Сегодня тема урока – веб-сайт. Это совокупность веб-страниц,
имеющих свой адрес, общее оформление и объединённых гипер-
ссылками. Все понятно?
Ученики: Да!
Девушка: Учитель, мой компьютер атакуют вирусы. Они поразили основные программы, а теперь пытаются вычислить пароль от Контакта.
МУЗЫКА вступление белые люди, выбегает ХОЛОП в плаще.
ХОЛОП: Я помогу тебе!... Вам
(Холоп атакует вирус)
ХОЛОП: Вперед, ни шагу назад. Я вмиг выгоню этого Коня.
Холоп достает щит, на котором написано Антивирус.
МУЗЫКА битва мушкетеров, бой ХОЛОПА и АНТИВИРУСА
Антивирус отступает
(МУЗЫКА чемпионс)
Девушка: Спасибо тебе, добрый молодец!
(МУЗЫКА мелодия Алсу)
Спасибо учителям: ______________________
за интересные уроки информатики.
(АПЛОДИСМЕНТЫ УЧИТЕЛЯМ ИНФОРМАТИКИ)
(МУЗЫКА холоп пробуждение)
Девушка: А чего это ты меня искал?
ХОЛОП: Да, извиниться хотел…
Девушка: А хочешь, мы вместе к ЕГЭ будем готовиться?
ХОЛОП: Думаешь, получится?
Девушка: Даже не сомневайся!
(МУЗЫКА ламбада – герои танцуют)
(МУЗЫКА georgion, Девушка из танца исчезает, ХОЛОП отключается и просыпается)
ХОЛОП: Приснится же такое…
(ХОЛОП уходит)
(МУЗЫКА большая перемена)
Ведущий: Ну и историю ты мне рассказала!
Ведущая: Сказка ложь, а в ней намек. Добрым молодцам, да красным девицам урок!
Ведущий: А я думал, ЕГЭ не волк, в лес не убежит…
(ПЕСНЯ вигра про ЕГЭ)
Мы немножко постоим, подумаем, не больше часа
Всё так сложно нам с ЕГЭ, о Боже мой, всё непонятно
Мы не знаем, как, но что бы ни было, не расслабляться
ЕГЭ, мы все тебя сдадим!
Мы закрыли, мы забыли алгебру, уже неважно
Только чуть-чуть разболелось где-то там, в области мозга...
Биология покрыта золотом, литература...
ЕГЭ, мы все тебя сдадим!
Припев:
Не хотим теряться в сам-сам-сомнениях,
Выбирать один из ста вариантов
Все из них мы знаем без исключения..
Главное ЕГЭ сдать - и набрать сто баллов
Главное ЕГЭ сдать - и набрать сто баллов.
(МУЗЫКА для выполнения задания фоном)
Выпускник 1: За годы обучения в лицее, мы поняли, если задача решается легко,
значит, мы решаем её неправильно.
Выпускник 2: Если забыли, как написать «здесь» или «сдесь», можно написать «тут».
И еще мы запомнили 3 правила: Не отступать! Не сдаваться!
И не с глаголами пишется раздельно!
Выпускник 3: Незнание закона Ома, не освобождает нас от ответственности.
Выпускник 4: Говорить по-английски свободно, ничего, что неправильно,
главное – свободно!
Выпускник 5: В жизни будет лучше горе от ума, чем от его отсутствия.
Выпускник 6: Если наши мысли не укладываются в голове, надо их заархивировать.
Выпускник 7: Пятнадцать минут в день уделять на физические упражнения,
и уже через месяц вы ощутите, что времени физкультуре
надо уделять больше.
Выпускник 8: При пожаре надо звонить 101, а до пожара читать учебник по ОБЖ
и соблюдайте Правила Пожарной Безопасности.
Выпускник 9: Мы поняли, что историю своей жизни, мы пишем сами,
главное делать поменьше ошибок.
Выпускник 10: Надо учиться на своих ошибках, а если не знаешь как поступить –
Гугл в помощь!
(МУЗЫКА - люди любите друг друга)
Ведущая: А у тебя был любимый урок?
Ведущий: Ага!
Ведущая: Какой?
Ведущий: Последний!
Ведущая: Осталось совсем немного.
Ведущий: Да. Поблагодарить всех кто был с нами рядом все эти годы.
Заместителей директора по учебно-воспитательной работе
_________________________________________________________.
Ведущая: Заместителя директора по воспитательной работе
___________________________________
Ведущий: Советника директора по воспитанию ____________________________
Ведущая: Социальных педагогов:
_____________________________________
Ведущий: Психолога _____________________________
заведующую библиотекой ___________________________
педагогов-организаторов
Ведущая: Также, мы хотим поблагодарить всех тех. кто был рядом:
За румяные булочки, за яблочный компот...
За оказание первой помощи…
За звонки с урока на минуту раньше, за чистые полы...
За вкрученные вовремя лампочки, за тепло зимой...
Ведущий: Вам, незаменимые работники лицея, большое ХОРОМ: Спасибо!
(АПЛОДИСМЕНТЫ)
(МУЗЫКА фоном)
Ведущая: Я думаю, что сегодня, сильнее выпускников, волнуются только родители.
Ведущий: Для них, это не только последний день в школе их детей, но и все
воспоминания об этих годах. Дни учебы и бессонные ночи, переживания и
радость, и многое другое.
Ведущая: Спасибо родителям, что они сегодня с нами!
(АПЛОДИСМЕНТЫ)
Ведущая: Воспитание… нас… детей, непростая задача.
Особенно, когда детей в семье много.
В зрительном зале находятся семьи, воспитывающие трех и более детей.
Давайте особым образом поприветствуем многодетные семьи.
(АПЛОДИСМЕНТЫ)
Ведущий: Дорогие выпускники, вас поздравляет представитель родительской
общественности _____________________________
(МУЗЫКА выход медлячок. Выступление родителей)
Ведущий: Спасибо, _________________________!
(МУЗЫКА выход медлячок, родители уходят)
(МУЗЫКА фон красивая музыка)
Ведущая: Дорогие мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши дети уже выросли!
Ведущий: И то, что вы видите сейчас перед собой — это результат вашего
каждодневного труда!
Ведущая: Это именно мы обеспечивали вам все это время жизнь в экстремальных
ситуациях!
Ведущий: Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими
в бессонные ночи!
Ведущая: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от
пятёрок дневники!
Ведущий: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми
нас не назовешь!
Ведущая: Но мы знаем, что бы мы не вытворяли, вы списываете все на затянувшийся
переходный возраст, и продолжаете нас любить еще сильнее!
Ведущий: И мы хотим сказать вам по секрету:
ХОРОМ: Мы тоже очень любим вас!
МУЗЫКА - Песня «А может ночь не торопить»
- Пути в детство нет назад
Как быть? Что же вам сказать?
Нас ждут, новые пути,
Свой путь - надо нам пройти -
Надо нам пройти.
Припев. Покинем скоро отчий дом,
Но не забудем мы о том,
Но не забудем мы о том,
Что любим вас!
Мы вам спасибо говорим,
За всё мы вас благодарим,
За всё мы вас благодарим,
Родители!
Припев А может жизнь, не торопить
И всё сначала повторить?
Нам всё сначала повторить…
О, как нам быть…
А может детство повторить
И годы школьные продлить
Нам годы школьные продлить
О, как нам быть?
Ведущий: Всех закружила кутерьма весенняя, но как обычно, в положенный срок
Ваши успехи, ваши свершения - все подытожит последний звонок!
По решению педагогического совета право дать последний звонок,
предоставляется ____________________________________________
(МУЗЫКА фоновая музыка ЗВЕНИТ ЗВОНОК)
(МУЗЫКА ФОН КРАСИВАЯ)
Ведущий: Вот и время расставанья
С детской сказкой подоспело…
В жизнь большую, не простую
Предстоит войти вам смело:
Смело побеждать сомненья!
Смело принимать решенья!
Ведущая: Без проблем и без потерь
Открывать свою лишь дверь-
Дверь профессий, новых знаний,
Новых встреч и расставаний.
Ведущий: И говорим мы вам, улыбки не тая!
Ведущие вместе: Удачи, вам друзья!
Ведущая: Уважаемые зрители, давайте под громкие, дружные аплодисменты
проводим выпускников!
(МУЗЫКА «А детство уходит» ВЫПУСКНИКИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА)
Ведущая: До свидания!
(МУЗЫКА А детство уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника Последний звонок по мотивам мультфильмов
Данный сценарий разработан мною для выпускников 11 класса 2011 года, у которых я была классным руководителем. Сценарий содержит занимательные сценки из КВНа и написан по мультфильмам. Приятного ...
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий последнего звонка в 11 классе "Съёмки фильма"
Представлен сценарий последнего звонка "Съёмки фильма"....
Сценарий последнего звонка в 9 классе по мотивам фильма "Миссия не выполнима"
Сценарий последнего звонка в 9 классе по мотивам фильма "Миссия не выполнима"...
Сценарий последнего звонка "Фильм, фильм, фильм..."
Алгоритм действий ведения выпускниками последнего звонка....
Сценарий "Последнего звонка" по мотивам сказки Л. Кэролла "Алиса в стране чудес"
Разработка сценария "Последненго звонка" в 11 классе на основе сюжета сказки "Алиса в стране чудес". Вса ждет удивительное и незабываемое путешествие по страницам сказки известного...
Сценарий последнего звонка для девятого класса по мотивам Мерри Поппинс
Сценарий для выпускного в девятом классе...