1 сентября для 11 класса
классный час (11 класс)
1 сентября. День Знаний
I. Вступительное слово классного руководителя
Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс!
Пусть нам лета жаль немного -
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
День знаний - это праздник всей страны!
И вот опять зовет сентябрь за парты –
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya_dlya_11_klassa.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
1 сентября. День Знаний
I. Вступительное слово классного руководителя
Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс!
Пусть нам лета жаль немного -
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
День знаний - это праздник всей страны!
И вот опять зовет сентябрь за парты –
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.
Добрый день, дорогие ребята и родители! С праздником! С Днем знаний! Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми.
11-й раз мы испытываем уже знакомые чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго!
Да, всё это уже было. Это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так особенно трогательно сегодня звучат привычные нашему слуху стихи и песни о школе, оттого так взволнованно мы чувствуем себя
Думаю, сегодня не стоит грустить и уж тем более тосковать, ведь впереди ещё целый год!!!, который приготовил нам сюрпризы и незабываемые уроки, новые открытия и встречи. Только подумай: сколько всего предстоит интересного, сколько событий!!!
В этом году говорить о нашем классе будут много, только потому, что мы стали 11-классниками – самыми взрослыми и самыми старшими.
А если серьёзно?
Нам предстоит сделать за год самое главное: выбор дальнейшего пути, выбор профессионального самоопределения.
В этом решающую роль играет сам человек, а помочь могут учителя, родители, родственники. Но всё-таки соотнести свои способности, склонности к той или иной профессии вы должны сами.
1. ПОЖЕЛАНИЯ (на доску)
2. А вот что происходит с каждым из вас сегодня. Здесь и сейчас, какие чувства вас переполняют мы сейчас и выясним. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …
- рад встрече с друзьями;
- нисколько не соскучился по школе;
- с радостью пошёл в школу;
- прочитал всё, что задавали на лето;
- настроился закончить школу на “4” и “5”;
- мечтает закончить школу с медалью;
- не хочет уходить из школы;
- уже определился со своей будущей профессией;
- хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
- встал не с той ноги;
- уже ждет ближайших каникул
Молодцы! Вы были очень активны.
Никто не может знать, как сложится его судьба. Но каждый стремиться к достижению своей цели. Какие же качества характера вы используете, мы сейчас выясним. Отвечайте на вопросы и выполните задания.
ВОПРОСЫ (ответы на своих листочках):
1. Расположи этих животных в зависимости от твоего отношения к ним (начни с того, кто больше нравится): корова, тигр, овца, лошадь, свинья.
2. Представьте, что вы идете по лесу и видите - валяется кастрюля, что вы с ней сделаете?
3.Идете вы дальше, попадаете на поляну, усыпанную ягодами - что вы сделаете?
4.Далее на пути видите домик - ваши действия?
5. Наконец, вы вышли из леса и перед вами - море. Вы идете по берегу и натыкаетесь на бутылку. Какая она - по цвету, по степени наполненности, по цвету жидкости?
Итак:
Ответы шуточного теста
- Корова - карьера; тигр - честь/достоинство; овца - любовь; лошадь - семья; свинья - деньги.
- кастрюля - друзья
- ягоды - деньги. Съели - потратили, собрали - накопили, собрали в кастрюлю - поделились с друзьями
- домик - общество. Кто-то без спроса врывается, кто-то стучит в окно, а кто - проходит мимо
- бутылка - душа. У кого-то темная (трудно общаться) и пустая, у кого-то светлая (общительность). А у вас?
3. Будущее.
А сейчас, ребята, мы с вами выясним очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем, кто есть, кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8).
1. - это будущие знаменитости;
- 2. – это лентяи;
- 3. – это гении;
- 4. – это трудяги;
- 5. – это зубрилки;
- 6. – это гордость нашей школы;
- 7. – это наши глаза и уши;
- 8. – это лучшие спортсмены;
- 9. – это сони;
- 10. – это мечтатели и фантазёры;
- 11. – это спорщики и драчуны…
Вот видите, ребята, как много нового мы сегодня узнали друг о друге!
4. Давайте проверим ваше логическое мышление, которое вам в одиннадцатом классе очень пригодится.
1. Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете?
Ответ: Если вы ответили, что вы теперь первый - то вы абсолютно не правы. Вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции. Попробуйте не ошибиться во втором вопросе.
2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?
Ответ: Если вы ответили на предпоследнем - вы опять абсолютно не правы. Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите за ним, значит он не последний. Ответ - это невозможно.
3. У Отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4 Чочо. Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро.
Ответ чуть ниже. Ответ: Чучу? НЕТ! Конечно, ее зовут Мэри. Прочтите еще раз вопрос. Вы самое слабое звено - прощайте
4. Химик обнаружил, что некоторая реакция протекает в течение 80 мин., если он в пиджаке. Если же он без пиджака, то та же самая реакция протекает за 1 час 20 мин. Как вы это объясните?
Ответ
80 мин. — это то же самое, что и 1 час 20 мин.
IV Конверт желаний.
Ребята, вы стоите на пороге школьной жизни и у каждого из вас есть мечта, цель которой вы хотите достичь. Перед вами лежат конверты желаний и листы. Я прошу сейчас написать ваши желания и запечатать листы в конверты. Конверты будут вскрыты через 5 лет на вечере встречи выпускников. Только напишите самое заветное желание. О нем не узнает никто. Конверты будут хранится у меня. Вскрывать конверты будем вместе.
Ну а сейчас, загляните все под парты. Я приготовила сюрприз каждому. (Под партой смеющийся смайлик и надпись, улыбнись, тебе очень идет твоя улыбка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Час общения к 1 сентября 6 класс
Час общения к 1 сентября 6 класс...
Классный час к 1 сентября 6 класс
Классный час к 1 сентября, 6 класс...
Тест. Знакомство с детьми. 1 сентября. 5 класс
Тест. Знакомство с детьми. 1 сентября. 5 класс...
Классный час на 1 сентября 5 класс
Данный классный час мной был успешно проведен в 5 классе на первое сентября...
поурочное планирование по письму и развитию речи на сентябрь 6 класс коррекционной школы VIII вид
поурочное планирование к календарно-тематическому планированию 6 класса с 1 по 18 урок...
Классный час День знаний – 1 сентября, 5 класс
Классный час День знаний – 1 сентября, 5 класс. Классный час посвящен знакомству с детьми...
Классный час "День знаний – 1 сентября", 5 класс. Сценарий.
Первый классный час, посвященный Дню знаний, проводится 1 сентября. Классный час проходит как праздник «День рождения класса».Мероприятие по данному сценарию не требует большой подготовки. Несложный р...