1 сентября для 11 класса
классный час (11 класс)

1 сентября.  День Знаний

I. Вступительное слово классного руководителя

Каждый год звонок веселый                

Собирает вместе нас.                

Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!                

Здравствуй, наш любимый класс!

 

Пусть нам лета жаль немного -               

Мы грустить не будем зря.               

Здравствуй, к знаниям дорога!                

Здравствуй, праздник сентября!

 

День знаний - это праздник всей страны!

И вот опять зовет сентябрь за парты – 

Случайных баллов и побед не жди,

И помни: школа стала только стартом

Дальнейшего тернистого пути.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_dlya_11_klassa.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

1 сентября.  День Знаний

I. Вступительное слово классного руководителя

Каждый год звонок веселый                

Собирает вместе нас.                

Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!                

Здравствуй, наш любимый класс!

Пусть нам лета жаль немного -               

Мы грустить не будем зря.               

Здравствуй, к знаниям дорога!                

Здравствуй, праздник сентября!

День знаний - это праздник всей страны!

И вот опять зовет сентябрь за парты – 

Случайных баллов и побед не жди,

И помни: школа стала только стартом

Дальнейшего тернистого пути.

Добрый день, дорогие ребята и родители! С праздником! С Днем знаний! Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми.

11-й раз мы испытываем уже знакомые чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго!

Да, всё это уже было. Это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так особенно трогательно сегодня звучат привычные нашему слуху стихи и песни о школе, оттого так взволнованно мы чувствуем себя 

Думаю, сегодня не стоит грустить и уж тем более тосковать, ведь впереди ещё целый год!!!, который приготовил нам сюрпризы и незабываемые уроки, новые открытия и встречи. Только подумай: сколько всего предстоит интересного, сколько событий!!!

В этом году говорить о нашем классе будут много,  только потому, что мы стали 11-классниками – самыми взрослыми и самыми старшими.

А если серьёзно?

Нам предстоит сделать за год самое главное: выбор дальнейшего пути, выбор профессионального самоопределения.

В этом решающую роль играет сам человек, а помочь могут учителя, родители, родственники. Но всё-таки соотнести свои способности, склонности к той или иной профессии вы должны сами.

1. ПОЖЕЛАНИЯ (на доску)

2.  А вот что происходит с каждым из вас сегодня. Здесь и сейчас, какие чувства вас переполняют мы сейчас и выясним. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

  1. рад встрече с друзьями;
  2. нисколько не соскучился по школе;
  3. с радостью пошёл в школу;
  4. прочитал всё, что задавали на лето;
  5. настроился закончить школу на “4” и “5”;
  6. мечтает закончить школу с медалью;
  7. не хочет уходить из школы;
  8. уже определился со своей будущей профессией;
  9. хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
  10. встал не с той ноги; 
  11.  уже ждет ближайших каникул

Молодцы! Вы были очень активны.  

Никто не может знать, как сложится его судьба. Но каждый стремиться к достижению своей цели. Какие же качества характера вы используете, мы сейчас выясним. Отвечайте на вопросы и выполните задания.

 ВОПРОСЫ (ответы на своих листочках):

1. Расположи этих животных в зависимости от твоего отношения к ним (начни с того, кто больше нравится):    корова,   тигр,  овца,  лошадь,  свинья.

2. Представьте, что вы идете по лесу и видите - валяется кастрюля, что вы с ней сделаете?

3.Идете вы дальше, попадаете на поляну, усыпанную ягодами - что вы сделаете?

4.Далее на пути видите домик - ваши действия?

5. Наконец, вы вышли из леса и перед вами - море. Вы идете по берегу и натыкаетесь на бутылку. Какая она - по цвету, по степени наполненности, по цвету жидкости?

Итак:

Ответы шуточного теста

  1. Корова - карьера; тигр - честь/достоинство; овца - любовь; лошадь - семья; свинья - деньги.
  2. кастрюля - друзья
  3. ягоды - деньги. Съели - потратили, собрали - накопили, собрали в кастрюлю - поделились с друзьями
  4. домик - общество. Кто-то без спроса врывается, кто-то стучит в окно, а кто - проходит мимо
  5. бутылка - душа. У кого-то темная (трудно общаться) и пустая, у кого-то светлая (общительность). А у вас?

3. Будущее.

А сейчас, ребята, мы с вами выясним очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем, кто есть, кто среди присутствующих.    Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8).

1. - это будущие знаменитости;

  1. 2. – это лентяи;
  2. 3. – это гении;
  3. 4. – это трудяги;
  4. 5. – это зубрилки;
  5. 6. – это гордость нашей школы;
  6. 7. – это наши глаза и уши;
  7. 8. – это лучшие спортсмены;
  8. 9. – это сони;
  9. 10. – это мечтатели и фантазёры;
  10. 11. – это спорщики и драчуны…

Вот видите, ребята, как много нового мы сегодня узнали друг о друге!

4. Давайте проверим ваше логическое мышление, которое вам в одиннадцатом классе очень пригодится.

1. Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете?

 

Ответ: Если вы ответили, что вы теперь первый - то вы абсолютно не правы. Вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции. Попробуйте не ошибиться во втором вопросе.

2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?

Ответ: Если вы ответили на предпоследнем - вы опять абсолютно не правы. Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите за ним, значит он не последний. Ответ - это невозможно.

 

3. У Отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4 Чочо. Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро.

Ответ чуть ниже. Ответ: Чучу? НЕТ! Конечно, ее зовут Мэри. Прочтите еще раз вопрос. Вы самое слабое звено - прощайте 

4. Химик обнаружил, что некоторая реакция протекает в течение 80 мин., если он в пиджаке. Если же он без пиджака, то та же самая реакция протекает за 1 час 20 мин. Как вы это объясните?

Ответ

80 мин. — это то же самое, что и 1 час 20 мин.

IV Конверт желаний.

Ребята, вы стоите на пороге школьной жизни и у каждого из вас есть мечта, цель которой вы хотите достичь. Перед вами лежат конверты желаний и листы. Я прошу сейчас написать ваши желания и запечатать листы в конверты. Конверты будут вскрыты через 5 лет на вечере встречи выпускников. Только напишите самое заветное желание. О нем не узнает никто. Конверты будут хранится у меня. Вскрывать конверты будем вместе.

Ну а сейчас, загляните все под парты. Я приготовила сюрприз каждому. (Под партой смеющийся смайлик и надпись, улыбнись, тебе очень идет твоя улыбка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Час общения к 1 сентября 6 класс

Час общения  к 1 сентября 6 класс...

Классный час к 1 сентября 6 класс

Классный час к 1 сентября, 6 класс...

Тест. Знакомство с детьми. 1 сентября. 5 класс

Тест. Знакомство с детьми. 1 сентября. 5 класс...

Классный час на 1 сентября 5 класс

Данный классный час мной был успешно проведен в 5 классе на первое сентября...

поурочное планирование по письму и развитию речи на сентябрь 6 класс коррекционной школы VIII вид

поурочное планирование к календарно-тематическому планированию 6 класса с 1 по 18 урок...

Классный час День знаний – 1 сентября, 5 класс

Классный час День знаний – 1 сентября, 5 класс. Классный час посвящен знакомству с детьми...

Классный час "День знаний – 1 сентября", 5 класс. Сценарий.

Первый классный час, посвященный Дню знаний, проводится 1 сентября. Классный час проходит как праздник «День рождения класса».Мероприятие по данному сценарию не требует большой подготовки. Несложный р...