Внеклассная работа
материал
Предварительный просмотр:
Ведущий: - Добрый день, дорогие мамы, здравствуйте, милые женщины! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери. День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.
Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание. С праздником!
Для мам мы подготовили интересные задания, в которых они покажут, какие они мастерицы, танцоры, да и просто мамы.
А теперь поиграем в игру «Мамочка». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Мамочка». - Кто пришёл ко мне с утра? - Кто сказал вставать пора? - Кашку кто успел сварить? -Чаю чашку мне налил? - Кто косички мне заплёл? - Кто меня поцеловал? - Кто ребячий любит смех? - Кто на свете лучше всех?
В этот день принято мамам дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный букет, который состоит из песен, танцев, слов поздравлений!
Приглашаем для поздравления учеников нашей школы с 1-11 класс
Конкурс «Сообрази-ка»
Занимательные вопросы:
1) Маленький он или большой, его надо хранить (секрет)
2) В какой клетке нельзя хранить птицу (в грудной)
3) Жидкое, а не вода, белое, а не снег (молоко)
4) Самая мягкая рыба (сельдь)
5) Самый короткий месяц (май)
6) На какой вопрос никто не отвечает «да»? (Вы спите)
7) Что стоит посреди Волги (буква Л)
8) Любимая мелодия школьника (звонок)
9) По чему люди ходят босиком (по земле)
10) В каком месяце люди меньше всего разговаривают (в феврале)
11) От чего утки плавают? (от берега)
12) Каких камней нет в море? (сухих)
13) Какую часть слова можно найти в земле? (корень)
14) Какая нота не подойдёт для компота? (соль)
15) Стоит стол, у которого 4угла. Одни угол отпилили. Сколько углов осталось? 5
16) Зачем мы едим? (за столом)
17) По чему, когда хочешь спать, идёшь в кровать (по полу)
18) Бабка на базар несла 100яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (ни одного, все разбились)
Игра с детьми Растает даже ледяная глыба От слова теплого... («спасибо»).
Зазеленеет даже пень, Когда услышит добрый... («день»).
Если больше есть не в силах, Скажем мамочке... («спасибо»).
Когда бранят за шалости, Скажи прости... («пожалуйста»).
Хлебобулочное изделие – название русской народной сказки. (Колобок)
. Торт, названный в честь знаменитого полководца. (Наполеон)
3. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?
4. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? ("Репка")
5. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
6. Как звали героев сказки "Теремок"? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь)
#1050;онкурс «Кулинарный»
Вам предстоит угадать всем известное блюдо по перечисленным ингредиентам.
Блюдо 1. Картошка, морковь, свекла, огурец соленый, лук, масло подсолнечное
Блюдо 2. Картошка, морковь, свекла, яйцо, селёдка, лук, майонез
Блюдо 3. Картошка, морковь, яйцо, колбаса, лук, горошек, сметана или майонез
Блюдо 4. Молоко, яйцо, сахар, соль, сода, мука, масло.
3. конкурс «Хозяюшка» Все женщины-отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы- самые лучшие хозяйки на свете. В нашем следующем конкурсе « Хозяюшка» нужно с завязанными глазами на ощупь определить, что за находится на блюдечке (На блюдечке сахар ,соль, гречка, пшено, рис . Участницы угадывают , какая крупа перед ними.)
4. конкурс А моя мама самая-самая! Могут принимать участие все желающие. Участники садятся в круг. Теперь задача каждого рассказать о своей маме фразой, которая начинается с “А моя мама самая...” (например, “А моя мама самая добрая”, “А моя мама готовит самое вкусное песочное печенье”) Участник, который не смог вспомнить в свою очередь мамины таланты выбывает из игры, а побеждает тот, кто остался.
5. конкурс А теперь уступим месте шутке —
Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,
Отчего же нам не пошутить..
И сейчас «Шуточное предсказание судьбы».
Мамам раздаются конверты с предметами:
пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.
Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.
Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье ,если вы разобьёте нечаянно тарелку.
6. конкурс: А я приглашаю мам для следующего конкурса: "Угадай сына (дочь)" Условия: Двум-трем мамам завязывают глаза и ставят перед шеренгой детей. Участницы должны на ощупь найти своего ребенка. Для усложнения задачи перед мамами мальчиков ставят лишь мужскую часть группы. С девочками проще – родители могут ориентироваться на прически, банты и заколки, когда касаются головы ребенка. Поэтому воспитатель может внести интригу в конкурс, сняв наиболее выдающиеся детали нарядов с маленьких модниц.
Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за доставленное удовольствие, и праздничное настроение. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и счастливые глаза наших детей. Будьте здоровы! Будьте счастливы, дорогие мамы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы "Нетрадиционные формы урока и внеклассная работа как фактор формирования положительной мотивации к обучению"
Нетрадиционные формы проведения занятий направлены на повышение эффективности деятельности учащихся. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование со...
Эффективность работы учителей математики и физики по обеспечению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации, проведение внеклассной работы.
Варианты подготовки учащихся к ЕГЭ...
Внеклассная работа по географии. План работы кружка " Юный геолог".
Метадическая разработка предназначена для педагогов естественного цикла, увлекающихся геологией. Организация геологического кружка в школе способствует формированию у учащихся устойчивого интере...
«Роль внеклассной работы в саморазвитии учеников, в совершенствовании коммуникативной компетенции и развитии творческих способностей» (презентация собственного опыта работы по данному вопросу)
Учитель английского языка Егорова В.С.МОУ «Лицей№1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»Содержание внеклассной работы по иностранному языку ориентируется прежде всего на содержание урочной работы и...
Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка
Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....
Внеклассная работа в условиях внедрения ФГОС в средней школе. Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну знаний"
Это мероприятие относится к интеллектуальному направлению и подойдет для учащихся 5-6 классов...
Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)
Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...