Сценарий выпускного вечера для 9х классов «Цветные перекрестки»
материал (9 класс)

Нагорная Наталья Викторовна

Сценарий выпускного вечера для 9х классов «Цветные перекрестки»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера для 9х классов

 «Цветные перекрестки»

Ведущий 1:

Наша школа - это храм науки,

Дом учебы, светлый огонек,

Добрые учительские руки,

Дали первый и последний нам звонок!

Ведущий 2:

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Ведущий 3:

Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

Ведущий 1:

Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.

Ведущий 2:

За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков,

Ведущий 3:

Незаметно пролетели девять школьных лет, мы стали взрослее и теперь хорошо понимаем, что в мире существует добро и зло, хорошее и плохое, прекрасное и благородное. В школе мы научились справедливости, честности.

Ведущий 1:

А сегодня пришла пора прощаться. Кто-то из нас продолжит свою учебу в десятом классе, кто-то уйдет из школы, но все мы навсегда запомним школьные годы, те уроки, которые мы здесь уяснили,  и тех, с кем нам выпало счастье встречаться каждый день.

Ведущий 2:

Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

Ученик 1:

Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

Ученик  2:

Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

Ученик 3:

Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.

Ученик 4:

Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.

Ученик 5:

И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 9 лет назад. В эти 9 лет уместилась целая жизнь.

Ведущий 3:

 Девять лет назад первый звонок позвал нас в дорогу.

Ведущий 2:

Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами и таинственными перекрёстками.

Песня «Дальнобойщики»  (видео дороги) «Выезжают»  ученики. Навстречу – классные руководит.

А вы куда по встречной?

Р.  К. Мы  –  мигалки,  нам  можно.

 Н.Е. Куда едем?

2. Вперед, только вперед!!!

Н.Е. Стоп, перекресток! Куда теперь?

Р.К. А вот, указатель стоит. Ага, прямо – в десятый, назад поедешь – в девятый попадешь, направо – в техникум да в училище.

3. А налево?

Н.Е. Налево рано!   (замуж)

4.  И куда нам теперь?

Р.К.   Пока никуда! Вы же без прав ездите! А дальше этого перекрестка без прав нельзя!

Н.Е.  С 1 по 9 класс вы проделали долгий путь и заслужили получить первые серьезные права об окончании 9 класса.

Р.К. Слово для вручения аттестатов об окончании 9-ых классов предоставляется нашему директору Светлане Геннадьевне.

Вручение аттестатов

Муз. Номер Песня «Весна по имени Светлана»

Ой, как с документами едется - то хорошо! Только что это за чудо?

Чудо – светофор! Не обычный, а многоцветный?

Ведущий 1:

Да-да, это волшебный светофор, он указывает путь  по цвету имени, когда вам предстоит выбрать, какой дорогой идти. Знаете ли вы, что имена имеют цвет. Вот сейчас горит «жёлтый». На сцену приглашаются:

____________________________________________________________________________ (Вручаются ленты жёлтого цвета)

Ведущий 2:

И, конечно же учителя, носящие имена этого же цвета. Вручаются дипломы Желтого цвета:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 3:

Ваши имена "желтого" цвета и его оттенков. Желтый - символизирует жизненную энергию, творческую активность, благородство мыслей, уверенность в себе, цвет интеллекта, рациональности, логического и аналитического мышления. Люди с именем этого цвета - ответственны, тверды по характеру, практичны, тяготеют к точным наукам и естествознанию. Это сильные личности, привлекающие окружающих своим позитивным подходом к жизни.

Сценка (видеофрагмент). «Дело было вечером».

Ведущий 1:

Теперь просим подняться:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2:

 Ваши имена зелёного цвета. Это цвет доверия, гармонии, спокойствия и твердости духа. Эти люди уверены в себе, не боятся трудностей, легко идут на риск, умеют приспосабливаться к любым обстоятельствам. Они часто начинают все с нуля и никогда не проигрывают. Эти люди сердечны, отзывчивы, добры. Нередко имеют способности к целительству.

Поздравления - шаржи учителям.

Администрации, учителям гуманитарного и физико-математического цикла.

Ведущий 3:

Самым страшным испытанием в этом году были экзамены и учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь.

Но мы не справились бы даже с простыми тестами, если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.

Ученик  1:  Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!

Ученик 2:  Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!

Ученик 3: Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!

Ученик 4: Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Ведущий 3: Теперь  приглашаем:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Ваши имена фиолетового цвета и его оттенков. Фиолетовый - цвет духовной силы. Эти люди способны проникать в суть человеческой природы, жить для других, ответственны и обязательны, верны своим идеалам, серьезно относятся к работе. Среди таких людей много экспериментаторов, рационализаторов, изобретателей, научных сотрудников. И при этом артистические, творческие натуры. Проверим...

1. Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей. Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие учителя!!! Сезон осень-зима-весна 2010-2011 учебный год!

2. В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.

Модель первая, единственная, многофункциональная!

На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, матрас, каску с лампочкой, телефон и темные очки. Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/:

1. Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов.

2. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины /милицейская дубинка/

3. Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет - надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.

4. Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.

5. Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.

6. Матрас - универсал необходим учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.

7. Сотовый телефон обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.

8. Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся.

9. Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!

Ведущий 2: Красный цвет - цвет жизни. Он символизирует активность, энергию, силу, решительность. Он соответствует самой сложной дороге жизни - дороге любви. Люди с именами этого цвета открыты и активны, обладают высокой работоспособностью, любой ценой добиваются успеха.

На сцену приглашаются:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (Вручаем "красные браслеты".)

Поздравления - шаржи учителям.

Учителям естественного цикла

Ведущий 3: Синий цвет означает мудрость, верность, холодность, бесстрастность, спокойствие. Эти люди спокойные, уравновешенные, делают все не спеша. Любят почитать, поразмышлять, обдумать. Они задушевные друзья с безответной самоотдачей, склонны к самопожертвованию.

Ведущий 1: Приглашаются:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На мелодию песни «Восточные сказки» гр. «Блестящие» Песня-диалог

Ведущий 2: Да, весело и с шутками проходили у нас уроки, с волнением и тревогой сдавали мы свои первые экзамены. И вместе с нами сдавали их наши родители. А ведь были времена, когда на ночь они читали нам не алгебру с геометрией, а волшебные сказки.

Свет мой, зеркальце, скажи... (старая сказка на новый лад)

Ведущий 3: Но вот и очередной перекрёсток. Здесь нам придётся оставить тех, кто не продолжить путь вместе с нами, а пойдут своей, отдельной дорогой!

Ведущий 1: На сцену приглашаются все, кто уходит из школы после девятого класса!

Ведущий 2: А мы продолжаем свой путь.

Ох, а знаков-то на дороге, знаков!

О, этот я знаю -  «Осторожно, дети!»

Да, с детьми надо быть осторожным! О т них такого можно ожидать…

Сценка.

Р.К. – Это кабинет психолога? Здравствуйте! Вот, пришли к вам на консультацию

Л.П.  – А в чем проблема?

Р.К. – Все время уходит с уроков. Почему – объяснить не может.

Л.П. – Разберемся, подумаем, поможем, окажем… Для начала – протестируемся

(Садятся). Смотри на картинки и говори – что ты видишь?

Шамиль – Я вижу мячик. Он очень красивый. Им можно бить об землю, он будет прыгать. Ой… (привстает). Мячик упал и покатился… Он катится, катится, меня манит, манит… (Встает и идет)

Л.П. – (усаживает Ш.  на место) Так, хватит. Следующая картинка

Ш. – это машинка. Она очень красивая. Вот она едет. Ой…(привстает). Она притормозила, дверца открылась! Садись, Шамиль, поедем, говорит. Манит меня, манит…(Встает и идет)

Л.П. – (усаживает Ш.  на место) Да что ж такое! Смотри!

Ш.  – это колокол. Он очень красивый. Он бьет  так – бом-бом, бом-бом. Он похож на школьный звонок… Конец урока… Он манит, меня, манит!!! (убегает).

Л.П. – Стой, куда ты! Что я скажу Римме Константиновне???

Ш. –(выглядывает)– сами виноваты! У вас картинки все про свободу!

1.Все, устали ехать! Вон знак – привал!

2. Ой, какая полянка, давайте костер разожжем!

3. Я  сейчас  дров  нарублю! (Обыгрывается сценка)

 Р.К. – Стой, ты расписался в тетради по ТБ за разжигание костра?

 Н.Е. – и разрубание веток! (3 замирает)

1.Ой, бабочка, сейчас поймаю

Р.К. – Стой, ты расписался за отлов и вылов, захват и выпуск? (1 замирает)

2. Вау, коровка!

Н.Е. Стой, ты расписался за выпас, выдой и выгул? (2замирает)

4. А давайте рыбки половим?

Стой! Это захват червяка и закол крючка!

5.Ягодки, ягодки, какие красные ягодки

Н.Е. Стой! Ты расписался за накось выкуси и выкусь накуси?

(Все дети замерли)

Р.К. Ой, как я устала от этого привала!

Н.Е. – вот она – наша тетрадь по технике безопасности! Мы расписались за посещение кафе  до 22.00!!!  Поехали в кафе!

Муз. Номер « Кафешка».

Вручение цветов учителям

Ведущий 1: Вот и приехали мы к главной развилке, где окончательно нужно выбрать путь, по которому идти дальше. И сказать можем только одно:

Все: «До свидания, 9 класс! Здравствуй 10-й!»

Заключительная песня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

Стихи, песни, поздравления....

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Сценарий выпускного вечера 2011г.

Сценарий выпускного вечера 2011г....

Сценарий выпускного вечера 2010г.

Сценарий выпускного вечера 2010г. в 11 классе...

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....

Сценарий выпускного вечера "Звёздный выпускной"

Добрый вечер! Звездный бал!Музыка громко звучит.Сколько взволнованных лиц!Сердце тревожно стучит....