Сценарий мероприятия "Вечер школьных друзей"
материал (11 класс)
План мероприятия «Вечер школьных друзей» разработан для встречи выпускников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий мероприятия "Вечер школьных друзей" | 33.7 КБ |
Предварительный просмотр:
«Вечер школьных друзей»
Танцевальная группа танцует вальс.
В зале звучит музыка, на экране слайд с фотографией школы и приветствием.
На фоне музыки ______________________________________________________
Выступление 11 класса
- Здравствуй, вечер встречи школьный!
Сегодня вас, выпускники,
Перезвоном колокольным
Славят школьные звонки!
- Школьный звонок переливчатой трелью
Словно считает года.
Вас школа встречает распахнутой дверью,
Вам она рада всегда.
- Родная школа, пристань милая,
Всех в сердце щедром береги.
Пускай десятилетья минули,
Но все мы здесь – ученики.
- Здесь все нам мило и знакомо,
Тут столько знаков и примет!..
И каждый в школе, словно дома,
По крайней мере, 10 лет.
- Здесь каждый был на нас похожим,
На нас, на молодых ребят:
Ведь в школе он учился тоже,
Но только много лет назад.
(Звучат фанфары.)
Выходят ведущие
1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
2 Ведущий. Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.
1 Ведущий. Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!
2 Ведущий А вы помните, как все начиналось? Каким был ваш первый звонок?
За кулисами звучит звонок.
1 Ведущий
Звенит звонок, звонок звенит,
Мы вспомним времена,
Когда сюда спешили все,
От мала до велика.
Как мы учились здесь писать,
Играть и рисовать.
Как жизнь старались здесь познать,
Самих себя понять.
2 Ведущий Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. В прошлом примерные, а порой и неуправляемые... И для всех вас, наши дорогие, звучат теплые слова песни.
1 Ведущий Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятерки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды... Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго еще будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья. И долго будет вспоминаться все, что было, как беззаботно детство плыло, все было просто и легко.
2 Ведущий . А помните свою первую школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не заметил.
На сцену с обеих сторон выходят мальчик и девочка.
МАЛЬЧИК.
Как быстро годы пролетели -
И вот пришел я в первый класс,
И средь сентябрьской канители
Я встретил Вас /жест в сторону девочки/,
Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/.
ДЕВОЧКА.
Забросив кукол, косметичку,
Ведь школа вам - не детский сад,
Я заплела сама косичку,
А мама завязала бант.
МАЛЬЧИК.
Когда считать учился класс
И складывать из букв слова,
Я начал счет и дернул - "раз!" /дергает за косичку/
ДЕВОЧКА.
А я сказала букву "А-а-а" /вскрикивает/.
МАЛЬЧИК.
Но Вы тогда взглянули строго
И приказали не шалить,
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить.
ДЕВОЧКА.
С тех пор меж нами дружба только,
Портфель, и тот несу сама.
По мне, чем Лариной быть Ольгой,
Уж лучше горе от ума.
1 ведущий Ну что, вспомнили какими вы были?
2 ведущий Да-да, именно такими малышами вы пришли в первый раз в первый класс. А затем, уже в 11 классе, вы сами вводили первоклассников в школу.
1ведущий А сегодня в этом зале мы рады приветствовать:
- Выпускников 2013 года. Классный руководитель – Моисеева Наталья Евгеньевна.
2 ведущий
- Выпускников 2012 года. Классные руководители – Лазарева Нина Петровна, Нюппа Татьяна Робертовна.
1 ведущий
- Выпуск 2011 года. Классные руководители – Аксёнова Вероника Павловна, Варанкина Елена Филипповна.
2 ведущий
- Выпуск 2010 года. Классный руководитель – Рыбалко Ольга Сергеевна.
1 ведущий
- Выпускники 2009 года. Ровно 5 лет назад покинули стены нашей гимназии. Классные руководители – Грибченко Наталья Аркадьевна, Сударькова Вера Вячеславовна.
2 ведущий
- Выпуск 2008 года. Классные руководители – Немцова Светлана Дмитриевна, Стефанова Татьяна Ивановна.
1ведущий
- Выпуск 2007 года. Классные руководители – Самойленко Нелли Георгиевна, Работягова Любовь Анатольевна.
2 ведущий
- Выпуск 2006 года. Классные руководители – Позднякова Ольга Ивановна, Подрезова Елена Александровна, Рачицкая Елена Алексеевна.
1 ведущий
- Выпуск 2005 года. Классные руководители – Лазарева Нина Петровна, Зайцева Наталья Викторовна, Кудинов Виктор Александрович.
(Музыкальный номер)
2ведущий
Итак, мы подошли к юбилейным выпускам!
- Выпуск 2004 года! У них сегодня десятилетний юбилей! Классные руководители – Стефанова Татьяна Ивановна, Пшиков Михаил Леонидович, Павленко Михаил Николаевич, Задорожная Ирина Николаевна.
1 ведущий
- Пятнадцатилетний юбилей у выпускников 1999 года. Классные руководители – Касьянова Татьяна Николаевна, Абакумова Татьяна Савельевна.
Поприветствуем наших дорогих юбиляров аплодисментами!!!
2 ведущий Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.
1 ведущий Дней промчалась вереница —
Некуда нам деться,
Но всегда ты будешь сниться —
Страна детства!
Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.
Песня ______(от выпускников)____________
1 Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
2 Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
1 Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Показ презентации
1 ведущий Я думаю, вы все знаете, что есть в нашей школе люди, которые всегда вас помнят и ждут в гости. Это ваши учителя. Одни ученики уходят, другие – приходят. Из этого, по сути, и состоит учительская жизнь. Слово предоставляется Задорожной Ирине Николаевне и Стефановой Татьяне Ивановне.
Ведущие дают микрофон учителям.
2 ведущий Знайте, куда бы ни вела вас дорога, по каким неведомым краям, вы всегда сможете вернуться на порог родной школы, которая встретит вас с теплом и нежностью.
1 Ведущий.
Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике.
2 Ведущий
Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.
Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.
1 Ведущий
Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.
2 Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай". Нам нужны две команды: В одной команде будут участвовать нынешние одиннадцатиклассники, а в другой команде – выпускники разных выпусков. В каждой команде по 3 человека.
1 ведущий: Каждой команде по – очереди задаются вопросы.
1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)
15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
1Ведущий . А наш второй конкурс – ректайм.
1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".
2 Ведущий: Задание второе:
Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши.
Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет - “Мальчик с пальчик”. Итак, первый вопрос -
- кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
- пес без босоножек (Кот в сапогах)
- одетый нищий (Голый король)
- медный цыпленок (Золотой гусь)
- кубик Рубика (Колобок)
- глупый Василий (Василиса Премудрая)
- зеленый ботинок (Красная Шапочка)
- ржавый замочек (Золотой ключик)
- серенький кустарник (Аленький цветочек)
2Ведущий. Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе.
1Ведущий: А пока мы попросим наши команды спуститься в зал. А для вас звучит музыкальный подарок в исполнении наших учителей.
ПЕСНЯ «Пусть…»
1Ведущий Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…
Ученики 11 класса идут в зал с микрофоном.
Подходя к зрителям, наугад проводят блиц - интервью.
- Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
- По какому предмету вы получили первую пятерку?
- За что вы получили двойку?
- Какой предмет был самый любимый?
- Что любили больше всего кушать в буфете?
- Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
- Вы дергали девчонок за косички?
- Вы помните свой последний урок?
- Кто сидел рядом с Вами за партой?
- Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
- А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?
2 Ведущий. Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. «Пора вставать»,- громче старается будильник. Еще пять минут! «Какие пять минут!»- человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.
1 Ведущий. Следующий конкурс «Впопыхах».
2Ведущий. Мы приглашаем команды на сцену.
1Ведущий. Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.
Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.
2 Ведущий. А вот и наши победители …
1 Ведущий. Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.
Вспомните самые оригинальные отговорки, которые вы придумывали, оправдываясь перед учителем за опоздание.
2Ведущий Сегодня мы все вместе вспомнили игры вашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Дорогие выпускники мы просим вас оставить на память «Прощальный автограф».
(Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Ведущий просит придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст).
1 ведущий Вам нужно придумать и вписать в пустые места текста прилагательные.
Прощальный автограф выпускников.
_______ наши учителя!
В этот _______ день встречи со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.
Для вас звучит финальная песня
1Ведущий На этом наш вечер окончен. Дорогие выпускники, не забывайте школу и своих учителей!
2Ведущий До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Вечера встречи школьных друзей - 2013
Сценарий Вечера встречи - 2013...
Сценарий вечера школьных друзей
сценарий...
сценарий "Вечер школьных друзей"
Данный сценарий был использован при организации вечера встречи выпускников школы в 2013 году. В нем содержится подборка стихов, музыкальных номеров и конкурсов для юбилейных выпусков....
Сценарий "Вечер школьных друзей"
Сценарий к любимому школьному празднику Вечер школьных друзей со стихами про учащихся собственного сочинения....
сценарий школьного праздника "Вечер встречи школьных друзей"
Сценарий вечера встречи выпускников...
Сценарий юбилейного вечера встречи школьных друзей «Вспомним школьные года»
Сценарий юбилейного вечера встречи...
Сценарий вечера встречи школьных друзей 2018 г Парусник «Школьное детство»
Волкова Юлия Я пред каждою встречей достаю наш альбом,Что подарен был вместе с «дипломом»,И, как в сказке волшебной, представляю тот дом…Как же мне все до боли знакомо!..Разве ...