Сценарий вечера школьных друзей
методическая разработка (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ - 2013
- Танец «Сегодня встреча выпускников» -1-танцуют уч-ся, 2—приглашают выпускников, 3-танцуют со шляпой, 4- танцуют-.
Лена Дроздова
Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.
- Песня «Звонок из прошлого»
В. ирина Одиннадцать лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках. Но всегда неизменно рядом был человек, который возглавляет нашу школу - директор. И сейчас слово предоставляется директору школы Зарапиной Т. А.
Слово Зарапиной Т.А.
В. Сегодня в нашем зале собрались выпускники прошлых лет. Среди них есть юбилейные выпуски. Прошу подняться на сцену выпускников 2003, 2008 и 2012 года. –выходят-
Сначала по традиции несколько вопросов:
- По какому предмету вы получили первую пятерку?
- Получали ли Вы «двойки»? За что?
- Какой предмет был самый любимым?
- Что любили больше всего кушать в буфете?
- Вы дергали девчонок за косички?
- В какие игры вы играли на переменах?
- Кто первым приходит на ум, когда вспоминаете выпуск 1982 года? Почему?
- Кто всегда готовил домашнее задание?
- А были те, кто не готовил их вообще?
Молодцы. На все вопросы дали исчерпывающий ответ. Прошу занять места за партами. /садятся/
Сегодня у нас необычный вечер. Сегодня у нас день самоуправления. В расписании 4 урока и наш первый урок называется «Познание мира»
Уходит, выходит учитель.
УРОК № 1 «ПОЗНАНИЕ МИРА»
Учитель1: Здравствуйте, дети! Садитесь. Меня зовут … Я хочу предложить вам тест из ЕГЭ по предмету «Познание мира». Слушайте внимательно! Кто знает, поднимайте руку.
1.Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это кислоты
оксиды
щелочи
кислород
2.К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен
3.Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал
4. При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много
5. Роман «Мертвые души» написал….
Гоголь
Цигель
Гигель
6.Название известного детского рассказа.
Грязная ножка
Серая шейка
Волосатая ручка.
7.Назовите фамилию одного из героев романа «Война и мир»
Безруков
Безносов
Безухов
Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, вы не зря учились в школе. Молодцы!
В. Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Наш следующий урок позволит проверить ваши ораторские способности. Итак, урок ораторского мастерства.
УРОК №2 «ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Учитель2: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Я – ваш новый учитель по ораторскому мастерству. Зовут меня … Попробуйте, продолжить двустишие. Например,
Муха села на варенье,
вот и всё стихотворение.
Итак: Воробей влетел в окно… А дальше вы должны продолжить. Пожалуйста. на раздумье 3 минуты. Время пошло.
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ/
Учитель2: Ну а теперь проверим ваши способности. /Подносит микрофон к каждому выпускнику, тот читает двустишье/
Молодцы. Всем сегодня ставлю «5»
- Песня «Снегопад» ГУРЬЕВ М
В: Наш третий урок называется «Устами младенца».
УРОК №3 «УСТАМИ МЛАДЕНЦА»
У: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Меня зовут … Я – учитель начальной школы. В этом году у меня обучается два очаровательных малыша. Давайте попробуем разгадать, о чём они беседуют. Ведь не зря говорят, что устами младенца глаголет истина… Вы должны отгадать, о чём говорят дети
- Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
- Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
- Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
- Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
- От 2-х до 5-ти. (Оценка).
В: И последний урок называется «театр»
- ТАНЕЦ ТКАЧЁВА+ФЕДОСОВА
УРОК №4 «ТЕАТР»
Учитель4: Здравствуйте, дети! Садитесь! Меня зовут… Хочу предложить вам
театр-экспромт «Пьеса из школьной жизни».
Действующие лица: Часы, Швабра, Звонок, Ведро, Часы, Техничка тётя Таня, Ученик Серёжа Овчаров, Директор школы. Поприветствуем артистов. Все присутствующие в зале исполняют роль учеников.
(Звучит веселая музыка )
Перед нами школьный коридор. Тикают Часы, отсчитывая последние минуты звонка. Тишина…наконец, долгожданный Звонок.
И вот уже слышится радостный крик и весёлый топот ног учеников. А вот цокают каблуки Директора, важно шагающего по коридору. Его чуть не сбивает с ног Ученик 9 класса Серёжа Овчаров. В последнюю секунду он отскакивает в сторону от Директора, но наталкивается на тётю Таню, которая не выдержав такого натиска падает в обморок. Серёжа пытается бежать, но тётя Таня настигает неудачливого прыгуна. . За всем этим грозно наблюдает Директор. Но этот спор прерывает Звонок на урок. Ученики, топая ногами, бегут в класс. Директор, цокая каблуками, уходит в свой кабинет. Тишина, нарушаемая только тиканьем Часов. Начался урок.
Спасибо, давайте все вместе искупаем актеров в овациях. .
В: Вы достойно справились с заданием, значит, вы не зря учились в школе.
А теперь слово предоставляем вам, уважаемые выпускники. Ваш звёздный час настал! Скажите школе что-нибудь доброе.
/встают, выходят на сцену, говорят/
- Песня «Не забывайте друзей» ПОЮТ ВСЕ
- Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
- Это такое место, куда я вообсе не люблю ходить.
- И я тоза не люблю…
- А исё говолят, сто там бальсым либятам двойки ставют.
- Да, даза и калы.
- а исё на ней писут мелам. или малкилам
- а мозна и лучкой.
- нет, лучсы мелам. стилать дизулным лучсы.
- Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
- анна такая малинькая-плималинькая
- низаметныя ваабсе.
- ага. анна исё калютяя-пликалютяя
- сюлплиз для утителей, когда ани садятся
- тотьно! плям сел на стул утитель и как заалёт «Ой-ой=ой! Больно!»
- и всем так стыдно-плистыдно. особинно, кто её на стул подлозыл.
- Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
- он такой нибальсой.
- да, как книска или титладка. бываит из бумаги и бывает в интелнэте.
- ага. там есё писут. утителя писут, утиники писут ладители тоза писут
- тотьно! ладители афтоглаф свой ставют. а потом усы дилут больно-плибольно
- ага. када в нём гуся бальсого увидют. или двух гусей.
- и лугают, лугают, а потом в кампьел не дают иглать и на улицу ни пскают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер школьных друзей
Вечер встречи выпускников...
Вечер школьных друзей
11 класс, последний звонок , экзамены и выпускной бал... Вот и кончаются школьные годы! Но мы знаем, что есть один замечательный день в году, когда мы все спешим в свой класс, встречаемся с ...
Вечер школьных друзей
Предлагаю разработку к вечеру встречи с выпускниками...
Вечер школьных друзей
Вечер школьных друзей...
сценарий "Вечер школьных друзей"
Данный сценарий был использован при организации вечера встречи выпускников школы в 2013 году. В нем содержится подборка стихов, музыкальных номеров и конкурсов для юбилейных выпусков....
Сценарий "Вечер школьных друзей"
Сценарий к любимому школьному празднику Вечер школьных друзей со стихами про учащихся собственного сочинения....
Сценарий общешкольного праздника " Вечер школьных друзей"
Вечер школыных друзей -это именно то мероприятие ,которое создает незабываемую атмосферу единения между учителями и учениками.Этот праздник останется надолго и в памяти выпускников школы ,...