Конкурсная программа "Татьянин день"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг
«Полиция – друг и защитник»
Ведущий 1: здравствуйте, дорогие ребята. Вот мы опять собрались все вместе в этом зале. Ведь 10 ноября, отмечают праздник те, кто нас охраняет – наша полиция.
День полиции встречает
Вся страна из года в год.
Праздник этот отмечает
Очень радостно народ.
Ведущий 2: в преддверии праздника вы приняли участие в конкурсе рисунков и поделок. Для награждения участников конкурса слово предоставляется заместителю начальника отделения МВД России – руководителю группы по работе с личным составом ОМВД России …….
(награждение ребят за конкурс рисунков ко дню полиции.)
- большое спасибо, Наталья Алексеевна, до свидания!
Ведущий 1: наше сегодняшнее мероприятие мы предлагаем провести в виде спортивных состязаний. В них будут участвовать две команды. Команда «Верные друзья» и команда «Спортсмены». Название и девиз команд мы приготовили заранее.
Ведущий 2:
Профессия полицейского опасна. Рискуя жизнью, полицейские принимают участие в операциях по захвату опасных и вооруженных преступников, по раскрытию серьезных краж. Это серьезные, ответственные и мужественные люди. Служба в полиции - призвание для благородных, честных, порядочных людей. Нужно быть умным, иметь большую выносливость, силу воли и крепкое здоровье. Ведь сотрудник полиции не просто стоит на посту, каждый день и час он рискует своей жизнью ради сохранения чужой.
(пригласить две команды по 10 человек)
(Приветствие команд)
Ведущий 1:
Ребята, а какой должен быть полицейский?
(ответы детей - отважные, сильные, смелые, ловкие)
Вы хотели бы быть похожими на них?
(Ответы детей)
И мы сегодня с вами поиграем в «Юных полицейских».
Ведущий 2: Бравые парни в полиции служат:
Готовы среди ночи на помощь прийти.
Что-то распутать, кого-то найти.
Ребята, вы готовы прийти на помощь?
(Ответы детей)
Если сломался светофор, чтоб не было аварий, на помощь приходят регулировщики с полосатым жезлом в руках, указывая дорогу транспорту.
- Эстафета – «Регулировщики»
Команды строятся в две колонны. Капитану дается жезл. Капитан по сигналу начинает передавать жезл по цепочке до последнего участника и обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее вернет жезл капитану команды.
Ведущий 1:
Если к вам в дом постучалась беда,
Номер какой набирайте тогда?
Будьте спокойны, все разрешится,
Если на помощь полиция мчится.
- Эстафета - «ВЫЗОВ ПОЛИЦИИ»
Дети встают в команды. По сигналу дети по одному бегут до стула, на котором лежит колокольчик. Звонят в колокольчик, оббегают стул, возвращаются назад и передают эстафету следующему участнику.
Ведущий 2:
Полицейским чтобы стать
Нужно многое узнать.
Быть проворным и умелым.
Очень ловким, сильным, смелым!
- Эстафета - «Марш-бросок»
Участники команд бегут до 1 обруча, надевают на себя, снимают и также надевают 2 и 3 обручи, оббегают конус, прыгают на скакалке 10 раз и бегут обратно. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущий 1:
Нередко полицейские рискуют жизнями под пулями бандитов и чтобы
выиграть в этой схватке, им самим нужно быть очень меткими. Не зря говорят - «Меткий глаз – залог успеха». Сейчас и мы потренируемся в меткости.
- Эстафета - «Снайперы»
Участники команд поочередно стараются попасть шариками в корзину. Побеждает команда, у которой больше попаданий в цель.
Ведущий 2: под привычным словом «полиция» подразумевается целый ряд служб и подразделений. Очень разных, непохожих друг на друга, но служат все они одной цели – защищать права человека!
Эстафета – «Полицейские знают много имён»
Игроки команд занимают свои места за столами. Игра идёт на вылет. Каждая команда по кругу называет синоним к званию «полицейский», например, мент, оперуполномоченный, следопыт, сыщик, коп, полисмен, жандарм, шериф, страж порядка, констебль, пристав, надзиратель и так далее. Команда, которая быстро не называет синоним, теряет участника, а команда, в которой останется больше участников до конца игры, станет победителем.
Ведущий 1: для этого конкурса мы приготовили картинки лиц различных знаменитостей. Каждая команда «полицейских» получает одинаковый набор (например, части 5-ти картинок-лиц, разрезанных на полоски). Все части-полоски перемешаны. По команде «старт» команды открывают конверт (мешок) с частями лица и составляют фотороботы, чтобы в итоге получились целые картинки. Команда, которая быстрее всех составит все 5 фотороботов и сделает это правильно, станет победителем.
Ведущий 2: пока наши команды соревнуются в умении составлять фотороботы, предлагаю ответить на вопросы ребят из зала: сейчас вам будут названы кем – то потерянные предметы, а вы должны узнать, кто их потерял…
Золотой ключик (Буратино)
Хрустальная туфелька (Золушка)
Пропеллер и банка с вареньем (Карлсон)
Круглое изделие из теста (Дед и баба)
Разбитое корыто (Старуха)
Щука (Емеля)
Сапоги (Кот в сапогах)
Шапочка яркого цвета (Красная шапочка)
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти
Там иди, где весь народ
Там иди, где …(переход).
Должен знать, и стар и мал
Для машин есть мостовая
Для прохожих … (тротуар).
А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Запрещается, разрешается».
1. Перебегать улицу, перед быстро идущим транспортом.
Все вместе: запрещается.
Переходить улицу по подземному переходу.
Все вместе: разрешается.
3. Переходить улицу на красный сигнал светофора.
Все вместе: запрещается.
Велосипедистам цепляться за проезжающие машины.
Все вместе: запрещается.
4. Помогать старикам и старушкам переходить улицу.
Все вместе: разрешается.
Ведущий 1: Задание: «Попробуй – не ошибись».
Эта игра на внимание. Ведущий спрашивает ребят:
- Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы?
Никто, конечно, в этом не сомневается. «Дважды два – четыре», - говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту первую фразу.
«Трижды три девять», - говорит он. Ошибки снова нет, все повторили.
«Вот вы и ошиблись», радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: «Почему?». Ведущий объясняет: «Вот вы и ошиблись» — это и была моя третья фраза. Никто её не повторил.
(Ну а, если нашелся очень внимательный и повторил её, то ему полагается звезда.)
Ведущий 2: вот и закончился наш досуг. Проверим сколько же фотороботов удалось составить нашим командам.
Каждый должен знать, что «Полиция – наш друг и защитник». Если вам нужна будет помощь, вы можете всегда обратиться к любому полицейскому. (Награждение детей сладкими призами)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа.Мероприятие, проведённое в Татьяним день
В филиале МОУ СОШ № 17 города Камышин Волгоградской области прошло мероприятие, посвященное всем Татьянам.Учащиеся 6-9 коррекционных классов с удовольствием участвовали в соревнованиях и достави...
Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)
Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....
Методическая разработка праздничного концерта с конкурсной программой "День Защитника Отечества"
Данная моя разработка предназначена классным руководителям 5-9 специальных (коррекционных) классов VIII вида. Материал был использован для проведения праздничного концерта, посвященного Дню Защи...
Конкурсная программа "День Смеха"
Спортивные соревноваия ко Дню Смеха....
Конкурсная программа: "День Святого Валентина"
Конкурсная программа для молодежи: "День Святого Валентина"...
Конкурсная программа "День варенья"
внеклассное мероприятие совместное с родителями...
Спортивно - конкурсная программа «День защитника Отечества»
Расширить знания о празднике «День защитника Отечества»....