Конкурсная программа "Татьянин день"
методическая разработка

Егошина Кристина Сергеевна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2024.docx22.26 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный досуг

«Полиция – друг и защитник»

Ведущий 1: здравствуйте, дорогие ребята. Вот мы опять собрались все вместе в этом зале. Ведь 10 ноября, отмечают праздник те, кто нас охраняет – наша полиция.

День полиции встречает

Вся страна из года в год.

Праздник этот отмечает

Очень радостно народ.

Ведущий 2: в преддверии праздника вы приняли участие в конкурсе рисунков и поделок. Для награждения участников конкурса слово предоставляется заместителю начальника отделения МВД России – руководителю группы по работе с личным составом ОМВД России …….

(награждение ребят за конкурс рисунков ко дню полиции.)

- большое спасибо, Наталья Алексеевна, до свидания!

Ведущий 1: наше сегодняшнее мероприятие мы предлагаем провести в виде спортивных состязаний. В них будут участвовать две команды. Команда «Верные друзья» и команда «Спортсмены». Название и девиз команд мы приготовили заранее.

Ведущий 2:

Профессия полицейского опасна. Рискуя жизнью, полицейские принимают участие в операциях по захвату опасных и вооруженных преступников, по раскрытию серьезных краж. Это серьезные, ответственные и мужественные люди. Служба в полиции - призвание для благородных, честных, порядочных людей. Нужно быть умным, иметь большую выносливость, силу воли и крепкое здоровье. Ведь сотрудник полиции не просто стоит на посту, каждый день и час он рискует своей жизнью ради сохранения чужой.

 (пригласить две команды по 10 человек)

(Приветствие команд)

Ведущий 1:

Ребята, а какой должен быть полицейский?

(ответы детей - отважные, сильные, смелые, ловкие)

Вы хотели бы быть похожими на них?

(Ответы детей)

И мы сегодня с вами поиграем в «Юных полицейских».

Ведущий 2: Бравые парни в полиции служат:

Готовы среди ночи на помощь прийти.

Что-то распутать, кого-то найти.

Ребята, вы готовы прийти на помощь?

(Ответы детей)

Если сломался светофор, чтоб не было аварий, на помощь приходят регулировщики с полосатым жезлом в руках, указывая дорогу транспорту.

  1. Эстафета – «Регулировщики»

Команды строятся в две колонны. Капитану дается жезл. Капитан по сигналу начинает передавать жезл по цепочке до последнего участника и обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее вернет жезл капитану команды.

Ведущий 1:

Если к вам в дом постучалась беда,

Номер какой набирайте тогда?

Будьте спокойны, все разрешится,

Если на помощь полиция мчится.

  1. Эстафета - «ВЫЗОВ ПОЛИЦИИ»

Дети встают в команды. По сигналу дети по одному бегут до стула, на котором лежит колокольчик. Звонят в колокольчик, оббегают стул, возвращаются назад и передают эстафету следующему участнику.

Ведущий 2:

Полицейским чтобы стать

Нужно многое узнать.

Быть проворным и умелым.

Очень ловким, сильным, смелым!

  1. Эстафета - «Марш-бросок»

Участники команд бегут до 1 обруча, надевают на себя, снимают и также надевают 2 и 3 обручи, оббегают конус, прыгают на скакалке 10 раз и бегут обратно. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий 1:

Нередко полицейские рискуют жизнями под пулями бандитов и чтобы

выиграть в этой схватке, им самим нужно быть очень меткими. Не зря говорят  - «Меткий глаз – залог успеха». Сейчас и мы потренируемся в меткости.

  1. Эстафета - «Снайперы»

Участники команд поочередно стараются попасть шариками в корзину. Побеждает команда, у которой больше попаданий в цель.

Ведущий 2: под привычным словом «полиция» подразумевается целый ряд служб и подразделений. Очень разных, непохожих друг на друга, но служат все они одной цели – защищать права человека!

Эстафета – «Полицейские знают много имён»

Игроки команд занимают свои места за столами. Игра идёт на вылет. Каждая команда по кругу называет синоним к званию «полицейский», например, мент, оперуполномоченный, следопыт, сыщик, коп, полисмен, жандарм, шериф, страж порядка, констебль, пристав, надзиратель и так далее. Команда, которая быстро не называет синоним, теряет участника, а команда, в которой останется больше участников до конца игры, станет победителем.

Ведущий 1: для этого конкурса мы приготовили картинки лиц различных знаменитостей. Каждая команда «полицейских» получает одинаковый набор (например, части 5-ти картинок-лиц, разрезанных на полоски). Все части-полоски перемешаны. По команде «старт» команды открывают конверт (мешок) с частями лица и составляют фотороботы, чтобы в итоге получились целые картинки. Команда, которая быстрее всех составит все 5 фотороботов и сделает это правильно, станет победителем.

Ведущий 2: пока наши команды соревнуются в умении составлять фотороботы, предлагаю ответить на вопросы ребят из зала: сейчас вам будут названы кем – то потерянные предметы, а вы должны узнать, кто их потерял…

Золотой ключик (Буратино)

Хрустальная туфелька (Золушка)

Пропеллер и банка с вареньем (Карлсон)

Круглое изделие из теста (Дед и баба)

Разбитое корыто (Старуха)

Щука (Емеля)

Сапоги (Кот в сапогах)

Шапочка яркого цвета (Красная шапочка)

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти

Там иди, где весь народ

Там иди, где …(переход).

Должен знать, и стар и мал

Для машин есть мостовая

Для прохожих … (тротуар).

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Запрещается, разрешается».

1. Перебегать улицу, перед быстро идущим транспортом.

Все вместе: запрещается.

Переходить улицу по подземному переходу.

Все вместе: разрешается.

3. Переходить улицу на красный сигнал светофора.

Все вместе: запрещается.

Велосипедистам цепляться за проезжающие машины.

Все вместе: запрещается.

4. Помогать старикам и старушкам переходить улицу.

Все вместе: разрешается.

Ведущий 1: Задание: «Попробуй – не ошибись».

Эта игра на внимание. Ведущий спрашивает ребят:

- Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы?

Никто, конечно, в этом не сомневается. «Дважды два – четыре», - говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту первую фразу.

«Трижды три девять», - говорит он. Ошибки снова нет, все повторили.

«Вот вы и ошиблись», радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: «Почему?». Ведущий объясняет: «Вот вы и ошиблись» — это и была моя третья фраза. Никто её не повторил.

(Ну а, если нашелся очень внимательный и повторил её, то ему полагается звезда.)

Ведущий 2: вот и закончился наш досуг. Проверим сколько же фотороботов удалось составить нашим командам.

Каждый должен знать, что «Полиция – наш друг и защитник». Если вам нужна будет помощь, вы можете всегда обратиться к любому полицейскому. (Награждение детей сладкими призами)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа.Мероприятие, проведённое в Татьяним день

В филиале МОУ СОШ № 17 города Камышин Волгоградской области прошло мероприятие, посвященное всем Татьянам.Учащиеся 6-9 коррекционных классов с удовольствием участвовали в соревнованиях и достави...

Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)

Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....

Методическая разработка праздничного концерта с конкурсной программой "День Защитника Отечества"

Данная моя разработка предназначена классным руководителям 5-9 специальных (коррекционных) классов VIII вида.  Материал был использован для проведения праздничного концерта, посвященного Дню Защи...

Конкурсная программа "День Смеха"

Спортивные соревноваия ко Дню Смеха....

Конкурсная программа: "День Святого Валентина"

Конкурсная программа для молодежи: "День Святого Валентина"...

Конкурсная программа "День варенья"

внеклассное мероприятие совместное с родителями...

Спортивно - конкурсная программа «День защитника Отечества»

Расширить знания о празднике «День защитника Отечества»....