Конкурсная программа: "День Святого Валентина"
материал (9 класс) на тему
Конкурсная программа для молодежи: "День Святого Валентина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_den_svyatogo_valentina.docx | 30.24 КБ |
Предварительный просмотр:
14 февраля –День святого Валентина
молодёжная конкурсная программа
Задачи:
-Образовательные: познакомить с историей возникновения праздника и традициями празднования дня святого Валентина в разных странах мира;
-Развивающие: развивать память, внимание, мышление, воображение.
-Воспитывающие: воспитывать познавательный интерес, коммуникабельность.
Оформление:Зал украшен маленькими и средними сердцами из бумаги. В центре сцены большое бутафорское сердце (двойное), перевязанное ленточкой на манер подарка.
Звучит песня Ф. Киркорова «Валентинов день»
слайд 1
1 ведущий.
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо –
Пусть миром правит лишь любовь!
Сегодняшнюю нашу встречу, мы посвящаем извечной теме – любви.
2 ведущий.
Тем более что для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов:
во-первых – ваша молодость,
во-вторых – день Святого Валентина,
в-третьих – ЛЮБОВЬ!
слайд 2
1 ведущий
Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви... Очень давно, в III веке нашей эры, римский император Клавдий III издал указ, запрещающий людям жениться. Воинственный повелитель решил, что брак удерживает мужчин дома, мешая им проявлять храбрость на полях сражений. И только один-единственный священник Валентин воспротивился приказу и тайно продолжал венчать влюбленных. На него донесли императору, и Валентина бросили в тюрьму, приговорив к смерти. Дочь тюремщика, увидев Валентина и узнав его историю, влюбилась в него. Священник ответил ей взаимностью. Так как видеться они не могли, влюбленные общались с помощью переписки.
2 ведущий
В день казни – 14 февраля 270 года, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Сейчас такие записки называют «валентинками», которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности. Казнь свершилась.
Слайд 3
Останки Валентина были погребены в церкви СвятогоПраксидиса в Риме, после чего ворота в этой церкви стали называть «воротами Валентина». Если верить легенде, весной у его могилы расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом верной любви.
1 ведущий
Да, существует несколько версий этой истории. Стендаль, например, написал об этом роман «Пармская обитель».
2 ведущий
Важно другое, все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.
Слайд 4,5
1 ведущий
Итальянцы 14 дарят сладости и конфеты. Валентинки посылают по почте в розовом конверте без обратного адреса.
В Дании посылают друг другу засушенные белые цветы, а в Испании отправляют любовное послание с почтовым голубем.
В Японии в День влюбленных мужчинам-сослуживцам дарят шоколад.
Слайд 6
2 ведущий
В Мексике День Святого Валентина имеет и другое название — День любви и дружбы.
В России праздник отмечается с начала 90-х годовXX века.В Москве в 2012 году в этот день на катках и в парках появились монументы в честь влюбленных. В метро для влюбленных прозвучали поздравления.
Слайд 7
1 ведущий
Мы предлагаем Вам сегодня, в этот необыкновенный день, немного пофантазировать. Представьте, что накануне Дня влюбленных в городе открывается трамвайное движение по маршруту «Проспект любимых — переулок радости». Пассажирами,которого будут те юноши, и девушки у кого на обратной стороне «валентинки» есть символ праздника – купидон.Просим вас выйти в зал!
Музыка.
2 ведущий
Чтобы начать наше путешествие, мы предлагаем нашим пассажирам занять места в нашем трамвае любви, согласно полученным билетам.
Для этого участники-юноши и участницы-девушки возьмут наугад карточки, на которых написаны имена известных людей и их возлюбленных. У кого совпадут пары – занимают место за столиком.
(Участникам на подносах подносят карточки: отдельно юношам, отдельно девушкам.Карточки перевернуты, берутся наугад).
Пары на карточках:
Мастер - Маргарита
Наполеон – Жозефина
Петр –Февронья
Андрей Болконский – Наташа Ростова
Кай – Герда
Руслан – Людмила
1 ведущий
Мы рады всем вам представить наш трамвай любви.
Дорогие участники! Я вижу, что вы уже уютно устроились в нашем вагоне и готовы отправиться по данному маршруту. Надеемся, что за время пути вы познакомитесь, друг с другом и станете приятными собеседниками и хорошими друзьями. Как всегда, на трамвайных маршрутах работают контролеры и кондукторы, которые следят за приобретением билетов и правилами поведения в общественном транспорте.
Это:
1)
2)
3)
2 ведущий
Вот и определились пары, действительно выбранные судьбой!
Уважаемые пассажиры! Мы напоминаем вам, что наш трамвай следует по маршруту «Проспект любимых — переулок Радости». Осторожно! Двери закрываются!
Слайд 8
Следующая остановка — «Улица первой любви».
Ну что ж, наш трамвай, по улицам мчи,
Верши по бульварам круженье.
Чтоб всех подобрать влюбленных в ночи,
Услышать сердец их биенье.
1 ведущий
Остановка «Улица первой любви». Да, первая любовь, как самый первый снег, красива и светла, и безмятежна. И сегодня, встречая праздник — День Святого Валентина, я призываю вас распахнуть свои сердца навстречу этому прекрасному чувству. Милые участники! Вам необходимо выполнить задание – «Собрать валентинку», для этого вам необходимо собрать пазлы из разрезанных открыток.
Музыка. Помощник выносит разрезанные открытки.
Слайд 9
2 ведущий
По маршруту движенье трамвай продолжает, и следовать дальше нам всем предлагает. Следующая остановка — «Бульвар грез».
1 ведущий
Да, каждый из нас грезит о любви. Любовь, любовь — загадочное слово. Кто мог бы до конца его понять? Недаром человечество веками не может это чувство разгадать.
Мы вместе с участниками попытаемся дать определение этому высокому чувству. Для начала прошу каждому получить свою валентинку с заданием.
Помощники раздают валентинки с заданием.
2 ведущий
Дорогие участники! Вы должны показать нам пантомимой, что же такое любовь. Пока пара демонстрирует, другие участники, глядя на нее, дают ответ «Что же такое любовь?», начинающийся словами «Любовь — это...» Кто угадает правильно.
Надписи:
Любовь — это когда от счастья кружится голова.
Любовь — это желание броситься друг к другу в объятия.
Любовь — это делать приятное любимому человеку.
Любовь — это чувство, которое за деньги не купишь.
Любовь — это чувство, от которого поднимается температура.
Любовь — это чувство, которое не обходится без слез.
1 ведущий
Как вы уже заметили, каждый по-своему понимает слово «любовь». Но какую бы трактовку мы этому чувству, ни давали, оно живет в веках как самое загадочное, притягательное и неповторимое. Дорожите этим чувством! Берегите его! Снова трамвай продолжает движенье. Сохраняйте в пути свое настроенье!
Слайд 10
2 ведущий
Внимание! Остановка «Площадь свидания».
Свидание, свидание…
Томит нас ожидание,
И сердце словно рвется из груди.
Свидание, свидание…
Приложим все старание, улыбку, обаяние,
Чтоб вместе быть в пути.
До конечной остановки, уважаемые пассажиры, у нас еще есть время. А чтобы было веселей в нашем вагоне, давайте наполним его музыкой.
Ведь о любви немало песен сложено, давайте вспомним их, а может быть и вместе пропоем. Слушая фонограммы песен, вам дорогие участники, необходимо угадать их название и автора исполнителя.
Фонограммы песен.
1 ведущий
И мы продолжаем наш путь, осторожно двери закрываются. Друзья! Согласитесь, что хорошая музыка всегда украсит ваше свидание с любимым человеком!
2 ведущий
Музыка это прекрасно! А танец…..
Звучала музыка до самого утра.
Мир в сказку превращал
волшебный танец.
И лёгкой музыки красивая игра,
И блеск влюблённых глаз,
и на щеках румянец.
1 ведущий
Встречайте, на сцене танцевальная группа «Грация».
2 ведущий
Ну а сейчас свои танцевальные способности покажут наши конкурсанты, а точнее наши юноши. И впереди остановка «проспект мечты». На остановке, вам нужно как можно дольше протанцевать со своей партнершей на руках.
Слайд 11
От Проспекта мечты трамвай отъезжает и к следующей по рельсам движенье продолжает. Следующая остановка — «Остановка по требованию».
1 ведущий
Любовь и поэзия – неотделимы. Так было во все времена и остается, по сей день... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами. Вы получите карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту вы представите нам свой вариант стихотворения, который по достоинству оценят и болельщики, и наши уважаемые контролеры.
Каждая пара получает карточку со строками:
«В день Святого Валентина,
Вижу странную картину...»
Пока пары готовятся игра со зрительным залом
2 ведущий
А всех присутствующих в зале я прошу обратить внимание на то, что мы сделали остановку как раз напротив «Моста счастья».
слайд 12
Сегодня ненавязчиво мы предлагаем вам поучаствовать в праздничной лотерее «Счастливый билет». Есть ли у нас в зале юноши и девушки имя или отчество, которого начинается на букву «В»? Мы просим вас поднять руки.
Представьтесь, пожалуйста. Мы поздравляем Вас с выигрышем и вручаем вам наш маленький сюрприз. (Валентинку)
Пары зачитывают свои варианты, жюри оценивает.
1 ведущий
А вам, дорогие друзья, я хочу сказать: Верьте — счастье только там, где любят нас, где верят нам!
2 ведущий
Вагоновожатый пассажирам места занять велит, трамвай к остановке конечной спешит.
1 ведущий
Молодые люди! Вы сегодня так галантны. Наверняка ваше сердце от любви горит, «Вручи его любимой», — вам разум говорит. Что ж, мы предоставляем вам эту возможность и предлагаем юношам, надуть воздушные сердца и подарить их своей партнерше. Чье сердце вспыхнет быстрее?
Музыка.
2 ведущий
Перекресток, бульвар, переезд —
Остановки одна за одной.
У влюбленных есть множество мест
Повстречаться со своею судьбой.
Слайд 13
Итак, внимание! Конечная остановка — «Переулок радости». Мы надеемся, уважаемые пассажиры, что вы весело провели время в пути, и сейчас вас ожидают не менее приятные минуты, ведь недаром наша конечная остановка носит это название.
2 ведущий
За все время пути у нас работали наши многоуважаемые кондуктора. Мы предоставляем им слово для подведения итогов.
1 ведущий
Мы благодарим всех за участие и на прощание хотим пожелать:
Пусть же День Валентина Святого
Будет праздником каждого дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца!
Слайд 14
До свидания! До новых встреч! И напоследок...(видеоролик)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)
Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....
Конкурсно - игровая программа «День Святого Валентина»
Методическая разработка конкурсно - игровой программы «День Святого Валентина» может быть использована педагогами-организаторами, старшими вожатыми, классными руководителями при организации тема...
Методическая разработка праздничного концерта с конкурсной программой "День Защитника Отечества"
Данная моя разработка предназначена классным руководителям 5-9 специальных (коррекционных) классов VIII вида. Материал был использован для проведения праздничного концерта, посвященного Дню Защи...
Конкурсная программа "День Смеха"
Спортивные соревноваия ко Дню Смеха....
Конкурсная программа "День варенья"
внеклассное мероприятие совместное с родителями...
Спортивно - конкурсная программа «День защитника Отечества»
Расширить знания о празднике «День защитника Отечества»....
Конкурсно-игровая программа "День святого Валентина"
Воспитание любви к близким и друзьям...