Проведение мероприятия в рамках метапредметной недели для обучающихся по ИУП (Оказание первой помощи)
материал
Ознакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи себе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий квест-игра «Первая помощь себе» | 14.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий квест-игра «Первая помощь себе»
Цель:
Ознакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи себе.
Задачи:
- Ознакомить детей с элементарными приемами первой медицинской помощи, воспитывать желание быть здоровым.
- Закрепить основные правила безопасного поведения в быту; формировать чувство ответственности за личную безопасность, желание оказать помощь другому, довести до понимания детей, что первая помощь может спасти жизнь человека; развивать внимание, наблюдательность, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Место проведения:
Место проведения- Досуг (4корпус, 1 этаж; 1-4кл на 5 уроке, 5-9кл на 6 уроке).
Сценарий:
Ведущий: - Здравствуйте, ребята. Все ли вы здоровы? Нет ли у вас шишек, ссадин, порезов? Вы бережёте своё здоровье? (Нет)
- Давайте подумаем, кто помогает нам вылечиться, сохранить наше здоровье? (Врачи)
Ведущий: - А знаете ли вы, что нужно делать если у вас царапина/порез или ушиб? А как вызвать скорую помощь? Когда ты дома один.
чтобы помочь себе нам понадобится аптечка.
- Сейчас мы вам расскажем и покажем, какие предметы нужны для оказания помощи себе (презентация картинки+названия (вата, бинт, йод/зеленка, пластырь и т.д.))
- Сегодня мы с вами будем играть и учится оказывать первую помощь себе.
Ученики делятся на три команды. Квест-игра будет проходить по станциям (Собери аптечку, окажи себе помощь, измерь температуру, заключительная станция (она-же фотозона)).
За каждую пройденную станцию будут давать кусочки пазла.
Станция «Собери аптечку» Команда, находящаяся на этой станции должна собрать аптечку, согласно схеме.
Станция «Окажи себе помощь» Команда, находящаяся на этой станции должна оказать помощь человеку с «порезом» и «ушибом», согласно схеме.
Станция «Измерь температуру» (только 1-4кл) Команда, находящаяся на этой станции должна измерить себе температуру. (Дети делают это самостоятельно!)
Старшим детям (5-9кл) вместо станции «Измерь температуру» будет показана видео-инструкция с объяснениями «Как вызывают скорую помощь люди с нарушениями слуха».
Станция «Заключительная» Все команды из полученных кусочков пазла собирают одну общую картинку.
Подведение итогов:
Ведущий: - Ребята, мы с вами закончили нашу увлекательную квест-игру «Первая помощь себе». Давайте вспомним, чему мы с вами сегодня научились?
- Что это (Аптечка)
- Что нужно знать, чтобы вызвать врача? (номер телефона поликлиники).
- Что нужно сообщить, когда позвонишь в поликлинику? (фамилию и имя, возраст больного, домашний адрес, что болит).
- Все молодцы!
Награждение???
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Удостоверение. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи по программе РКК «Первая помощь»
Удостоверение. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи по программе РКК «Первая помощь»...
Конспект занятия по теме "Первая помощь.Правовые основы оказания первой помощи"
Конспект занятия кружка "Юный доктор" по теме "Первая помощь"- понятие и правовые основы рказания первой помощи....
Оказание первой помощи. ЛЕКЦИЯ 1 «Алгоритм оказания первой помощи»
Теплов К.Б. Оказание первой помощи. ЛЕКЦИЯ 1 «Алгоритм оказания первой помощи»....
Оказание первой помощи. ЛЕКЦИЯ 3 «Оказание первой помощи при попадании пищи или инородных тел в трахею. Приём Геймлиха»
Теплов К.Б. Оказание первой помощи. ЛЕКЦИЯ 3 «Оказание первой помощи при попадании пищи или инородных тел в трахею. Приём Геймлиха»...
Тема урока: «Общие правила оказания первой помощи. Оказание первой помощи при наружном кровотечении».
Тема урока: «Общие правила оказания первой помощи. Оказание первой помощи при наружном кровотечении»....
Методическая статья: «Организация и проведение соревнований по оказанию первой помощи». Авторы: Саукконен Аделина Сергеевна, педагог дополнительного образования, ГБОУ «Балтийский берег»; Мокряк Максим Юрьевич, педагог дополнительного образования, ГБОУ «Б
В статье рассказывается о том, как проверить приобретенные учащимися знания и умения в области оказания первой помощи. Предлагается обратиться к основам десмургии, навыкам работы в команде. Узнать и д...
Мероприятие в рамках метапредметной недели "Мы любим жестовый язык" - день альтернативной коммуникации
Урок-сказка "Теремок" для обучающихся 1-4 классов...