Сценарий выпускного вечера " Ромашки- маленькие солнышки"
материал
Это волнительное торжество для всех. Так тепло и душевно проходит этот праздник, прощания с детским садом, который оставляет частичку души в памяти всех сотрудников детского сада!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
romashki-malenkie_solnyshki.docx | 42.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала «Ромашки- маленькие солнышки » в подготовительных группах №8 и №10
Под песню «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО»
Заведующая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
(Выходят двое ведущих – дети старшей группы)
1. О ком сегодня все твердят
И для кого улыбки эти?
Волнуется наш детский сад!
Причина есть - конечно, дети!
2. Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра
Торжественно вы их встречайте
Аплодисментами, друзья!
Заведующая: Встречайте , выпускники Детского сад«Росинка» группы ( название) 2022.
Звучат фанфары, дети проходят на построение в зале.
Исполняют танец «Ромашковое поле» .
Реб 1. Вот настал, друзья, тот час,
Который мы все ждали
И собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Реб 2. Букеты, музыка, цветы
И светлый от улыбок зал
Сегодня мы выпускники!
Сегодня наш прощальный бал!
Реб 3.Наш праздник начинается!
Но скажем вам в начале
О тех, кто с нами рядом был
И в счастье и в печали.
Реб 4. Кто нас учил считать, писать
И нос платочком вытирать,
И каждый день, как мама
Возился в группе с нами.
Реб 5.Словами тут не рассказать,
Давайте будем колдовать!
Реб. 6 Итак, творить сейчас начнем:
- Любви немного зачерпнем
Реб. 5 Слегка добавим грез и звезд,
Реб. 6 Украсим лепестками роз,
Постарались замечательно…
(все вместе) А вот и наши воспитатели!
Звучит торжественная музыка.
Заведующая: Итак, провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте – И.О и И.О.! (мальчики заводят воспитателей)
Дети перестраиваются, а на экране идет видеоряд, на песню, исполняемую детьми «Воспитатель»
Вед. 1: Спасибо родные, мы рады вас видеть,
Вед2.Мы вас здесь старались ничем не обидеть,
Ведущий 1.Вот лето долгожданное пришло
И ромашковое поле зацвело,
По солнышку ромашек,
По небу незабудок
Шагает детство ваше,
Простое, словно чудо!
Ведущая 2:
По народным поверьям считается,
Что там, где падает звезда –расцветает ромашка.
А ещё говорят, что ромашки – это маленькие солнышки,
Которые соединяют множество дорог –лепестков.
Ведущая1. Сегодня мы с вами вместе пройдем дороги нашей детсадовской жизни, наших ребят – солнышек и вспомним, как всё начиналось.
Ведущая2: Лепесток ромашки белый, самый чистый, самый первый .
«Ты помнишь, как всё начиналось?».
1 ведущий – Однажды чьим-то мамам,
А может быть, и папам…
И бабушкам. И дедушкам…
Случайно повезло…
2 ведущий - Послал господь им мальчиков,
А может быть, и девочек…
А может и двойняшек…
Но тоже хорошо!
(Под муз. «Топ-топ» входят дети с сосками, в панамах)
Девочка1. – Нас везли, несли куда-то,
Мальчик1. – Оказалось, в детский сад.
Дев.1 - Всё здесь было очень странно.
Мал.1 - Отвезите нас назад!
(дети плачут, входит девочка-воспитатель с зайцем в руке)
«Воспитатель» -дев. – Ой-ёй-ёй! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка вынули платочки,
Вытерли носы – и точка!
(дети достают платочки, утираются)
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься,
Начинайте откликаться!
Ау!
Дети (неохотно) - Уа.
«Воспитатель» - Уа!
Дети - Ау!
Дев. – Я говорить уже могу…
Из букв слова сложу,
Мал. - А я их прочту!
Девочка 3.
Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Мальчик4.
А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, ( показывает , какими маленькими)
Теперь мы ростом хоть куда!
(Вариант1.)Под музыку входят малыши.
Малыши:
1.Мы платья надели и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили,
На выпускной у нас все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
2.Бровки « домиком», реснички
Чёлочка и две косички,
Носик маленький, курносик,
А в глазках лишь один вопросик:
Вот такими же вы были или чуточку забыли?
3. А ещё у нас вопрос,
И не в шутку, а всерьёз!
Нам оставили игрушки?
Куклы, мишки и хлопушки?
И машинки не возьмёте
Когда в школу вы пойдёте?
Все:
Хорошо, тогда мы вас
Провожаем в первый класс!
4. В школе вы, друзья старайтесь
Лишь пятёрки получать,
Будет трудно, приходите –
Примем в садик вас опять!
Вариант 2.Под музыку в зал заходят малыши.
1. Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
2. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
3. В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)
4. Мы немного подрастём,
Тоже в 1–й класс пойдём.
Исполняют танец « Лилипутики»
(Выпускники дарят детям подарок)
Мальчик: Спасибо, малыши.
Вот вам в подарок карандаши
Научитесь рисовать,
Мы вас в школе будем ждать.
Девочка:
А в эту посылку наши игрушки сложены,
Потому что в школу их взять не можем мы.
Пусть игрушки из посылки не ломаются у вас,
Ну а мы учиться будем, станет лучший первый класс.
Малыши уходят под музыку с подарками.
Ведущая2: Вот такими вы пришли в детский сад, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время.
За ручку родные вас в сад приводили
Вас нам доверяли , а мы вас любили!
Учили всему, что мы сами умеем.
И знали, что вместе нам всем веселее!
Ведущий 1: Второй лепесток дорогу к садику покажет и о ней , о такой нелегкой , продолжительной ,порою очень сложной, расскажет!!
Исполняется сценка « Недоразумение»
Ведущий1: Вот такое недоразумение иногда случается! Пора посмотреть нам на третий лепесток!
Рассказать он всем нам рад,
Что такое детский сад?
И почему ребята с утра туда спешат!
Дети: 1.Что такое детский сад? –
Дом второй для всех ребят,
Это праздник круглый год,
Это время без забот.
2.Там, скажу я по секрету,
Очень вкусные котлеты.
Там могу я быть шофёром
И врачом, и режиссёром.
3.Я учусь здесь добрым быть
И с друзьями всё делить.
Крепко за руки держаться,
За девчонок заступаться.
4.С детворой мы не скучаем,
С воспитателем играем,
Учим много разных песен
И потом поём их вместе.
5.Аппликация и лепка,
Тестопластика, ИЗО,
Развиваюсь каждый день
Лени я своей назло.
6.Так приятно всё узнать,
Маму с папой радовать,
Нужно многому учиться,
Чтоб могли мною гордиться.
7.Детский сад мой самый лучший,
Вам скажу я без стесненья.
Кто не верит – приходите,
И развеете сомненья!
Ведущий2: Да, их в саду мы всему научили.
Петь, плясать, стихи читать.
Так зачем скрывать таланты,
Надо вам их показать!
(девочки уходят переодеваться на танец)
Мальчик 1: Мы не только научились хороводы танцевать,
Мы вам можем танец новый, современный показать!
( мальчики одевают очки)
Ведущий 1. Как же быстро взрослеют мальчишки!
Не нужны им машинки и мишки,
Подавай им теперь телефоны,
Планшеты, смартфоны, ай-фоны,
Рубашки и галстуки, умные книжки –
Совсем уже взрослые наши мальчишки!
Но право, печалиться нету причины.
Танцуют для вас деловые мужчины!
Мальчики исполняют « Танец шпионов»
Мальчик 2:По силам нам исполнить джайв
И вальс, и танго, рок и самбу,
Испытываем очень мощный драйв,
Когда звучит крутая мамба.
Танцуем мы в ногу со временем.
Мы – классные, мы – современные.
Звучит музыка выбегают девочки.
Исполняют « Испанский танец» ( после танца уходят переодеваться)
Ведущий1.Лепесток четвертый -это наши мечты. А кто же из нас не мечтает? Мечтаю и я , мечтаете вы и дети конечно мечтают!
Ведущий2. Не зря же люди говорят: «Мечтать не вредно - вредно не мечтать!
Давайте жить, мечту в жизнь воплощая.
Любить , дружить ,смеяться и во сне летать.
И не жалеть своё, другим давая».
Ведущий 1.Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем
Мальчик 1:А я давно уже знаю
Я не сплю в тихий час, я мечтаю
Великим стать футболистом!
Мальчик 2: А я – эстрадным артистом!
Мальчик 3.А я – крутым финансистом!
Мальчик 4:Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!
Мальчик 5:А я – капитаном, моря бороздить!
Мальчик 6. А я не решил еще, кем мне быть.
Мечтою мне нравиться жить
И в них словно птица парить!
Мальчик7 :А я на лодке, на военной
На подводной, здоровенной
До любых добраться стран
Я геройский капитан.
Ну, а то, что я от мухи
Убежал как от огня
Вы не верьте, это слухи
И к тому ж не про меня!
Мальчик 8: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, буду я самим собой!
Мальчики исполняют песню « Мальчишкины мечты»
Ведущий 1. Пятый лепесток –дорожка, подарит сказки нам немножко!
Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша, останавливается, видит игрушки.
Маша. Ооо!!! Чудненько! Сейчас как поиграю! (Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть). Эх, скукотень! (Вздыхает, задумывается) Чем бы ещё заняться? (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добрый вечер! Давайте знакомиться! Я - Маша!
Ведущий 1и2.. Здравствуй, Маша!
Маша: А это кто такие? (разводит руками)
Ведущая2: А это дети из детского сада.
Маша. Из детского чего-чего? Из сада? Что ли там детей выращивают?
Ведущий1. Нет! В детском саду дети ходят, чтобы играть, дружить, и узнавать много нового и интересного.
Маша. Вот это здорово!
Ведущая2: А знаешь, Маша, сегодня в детском саду праздник « Выпускной»
Маша: Это что еще такое?
Ведущая1: Наши дети - выпускники детского сада и сегодня они раскрывают нам свои таланты и показывают достижения, рассказывают о том чему научились в детском саду . А в сентябре они пойдут в школу.
Маша. Ух, ты! Я тоже хочу быть лучшей и пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!
Ведущая2: Подожди, подожди, Маша, вот так вот сразу нельзя. Чтобы пойти учиться в школу, нужно как следует подготовиться.
Маша: Тааак, я готова. Да готова я уже.
Ведущая2: Хорошо, сейчас мы с ребятами это проверим.
Игра «Маша и буквы»
На стенде вывешивают лист с буквами. Первая буква Р.
Маша. А-а-а!
Ведущая2: (отрицательно качает головой).
Маша: Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?
Ведущая2: Ребята, какая это буква?
Дети: Р-р-р!
Маша: Нельзя рычать на ребёнка! Давайте другую букву.
Выставляется лист с буквой Ж.
Маша: Ой, боюсь! Какой страшный жук (Пугается, закрывает глаза ладошками, затем приоткрывая один глаз).
Маша: Это что ли не жук? Уф, пронесло! Нельзя так пугать ребёнка. Ну, всё, буквам я уже поучилась. Я такая поучительная!
Ведущая2: (качает головой) Ах, Маша!
Маша: Что? Ребёнку уже и побояться нельзя? И вообще, зачем эти буквы, когда вон сколько игрушек есть. (Подходит к игрушкам, берет куклу) Я очень люблю играть. Я такая игривая! Я их всех с собой в школу возьму…. вместо учебников.
Ведущая2: Ребята, как вы считаете, можно с собой в школу брать игрушки?
Ответы детей.
Маша. (Замечает ранец). Ой, а это что? (Берёт его, надевает на голову). Смотрите, какая у меня штуковина.
Ведущая1: Ах, Маша, Маша. Тебе срочно нужен хороший воспитатель.
Маша: Так, так, та-ак. (Бегает под музыку с портфелем на голове, разведя руки в стороны). Пять минут, полёт нормальный.
Маша : А что же надо взять с собой в школу?
Ведущий2: Ребята знают и сейчас с тобой поиграют!
Игра командная « Соберись в школу»
Маша: Охо-хошеньки-хо-хо! Вздыхает. Надо, надо расставаться. (Шепчет кукле на ухо и кладет ее обратно на место) Я не прощаюсь.
Ведущая1: Маша, ты немного уже узнала о школе! А ребята стихи о школе знают и нам их сейчас почитают!
Маша. Э-эх! Я тоже люблю стихи. Я такая стихочитательная! (Начинает вспоминать что-то) Мммм… Как же там…. …. Эээээ…. Да ну их, эти стихи, не хочу рассказывать, лучше других послушаю.
Ведущий1.: Ну, хорошо! Послушай и поучись у наших ребят!
Дети:
«Я – ученица».
1.Семь лет мне исполнилось в этом году.
Теперь я большая, учиться иду.
Портфель мне купили красивый, блестящий,
Совсем как у папы, совсем настоящий…
Я буду стараться, не буду лениться,
Я очень довольна, что я ученица!
Н. Найдёнова
2.Скоро в школу я пойду,
Новых там друзей найду.
Много знаний получу.
Я уже туда хочу!
3.В школе буду я учиться.
Обещаю не лениться,
Примеры трудные решать,
Да книжки толстые читать.
Маша. Так, так, та-ак! А кто же в школе вам будет помогать? К примеру возьмем ранец , он вон какой тяжелый, скажите, кто его будет таскать?
Ведущий2: О такой истории дети наши знают и всем сидящем в этом зале, сценку про помощников покажут.
Исполняется сценка « Лучший ученик»
Маша: Буквы знаете, стихи читать умеете, а артисты какие, как настоящие ! А теперь я петь хочу, я такая певучая, только она не хочу, а давайте все вместе дружненько споем.
Исполняют песню « Уходим в школу»
Маша. Мне очень понравилось! Здорово мы подружились! Я сегодня многое узнала и многому научилась и уже готова идти в школу?
Побегу к Мишке , расскажу ему про все и хочу, хочу пойти вместе с вами в школу.
До встречи в школе, ребята!
Ведущие и дети: До свидания , Маша!!!
Вед. 1: Вот и добрались мы по дорогам нашей ромашки к солнышку, к самому центру. А написано здесь : « Итоги». Ну что пора их подвести! Интересно посчитать , например ,сколько же дети за пять лет в детском саду съели каши? На этот вопрос нам конечно же ответит, шеф-повар нашего сада.
Любовь Алексеевна: Мы посчитали и можем ответить смело, что за пять лет пребывания в нашем саду « Росинка» дети группы (название) съели : две тонны каши и выпили тысячу литров компота.
Ведущий2: Они проспали две тысячи тихих часов,
Ведущий 1: Совершили пять тысяч прогулок.
Марина Геннадьевна: Они изрисовали 50 километров бумаги
Екатерина Владимировна: Прослушали тысячу часов музыки.
Татьяна Шавкятовна: Они сделали бесконечно много физических упражнений.
Светлана Ринатовна: И бесконечное множество умственных решений. Младший воспитатель: Невозможно посчитать только количество шалостей.
Людмила Сергеевна: Да это и неважно. Потому что они повзрослели , готовы к школе и наступила пора , нам с вами прощаться.
Воспитатели берут сердце с лентами, дети выполняю перестроения, начинается церемония.
Ребенок: Пришла пора расстаться,
Прощай, наш детский сад!
Хотелось бы остаться,
Но школа ждёт ребят.
Ребенок: С любовью мы ходили в детский сад
Не год, не два, а много лет подряд.
И здесь нас все сотрудники любили,
Заботливо и бережно растили!
Ребенок: Боюсь, не хватит слов на свете,
Чтобы всех вас отблагодарить.
Вы отдаёте сердце детям,
А мы вас будем помнить и любить!
Ребенок: Детский сад наш до свиданья
Наш родной веселый дом.
Мы не плачем на прощанье
Песню мы для всех споем!
Исполняют песню « Очень жалко расставаться» в конце дети вытягивают свои ленты , выполняют перестроения.
Ведущий1. Мы подарили вам частичку сердца своего.
Кусочек детства в памяти оставив!
Его ты бережно , малыш , храни
Оно лекарство в жизни взрослой и печали!
Ведущий2.Бегут года, и быстрая их поступь
Заставила сегодня нас вздыхать:
Не думали, что будет так непросто
Своих птенцов на волю отпускать.
Ведущий1..Хоть выросли, для нас вы все равно малышки,
Переживаем, думаем о вас,
Не забывайте садик свой, ребята!
В счастливый путь, родные!
Вместе: В добрый час!
Ведущий 2: Слово для вручения дипломов предоставляется заведующему Федеральным казенным дошкольным учреждением « Росинка» Захаровой Л.А.
Любовь Анатольевна: Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ
Он называется диплом,
И на всю жизнь, на память он.
Всё будет: школа, институт,
Диплом ваш самый первый - тут!
И постарайтесь так учиться,
Чтоб вами мы могли гордиться!
Выдача дипломов и подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...
Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
Стихи, песни, поздравления....
Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....
Сценарий выпускного вечера 2011г.
Сценарий выпускного вечера 2011г....
Сценарий выпускного вечера 2010г.
Сценарий выпускного вечера 2010г. в 11 классе...
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....
Сценарий выпускного вечера "Звёздный выпускной"
Добрый вечер! Звездный бал!Музыка громко звучит.Сколько взволнованных лиц!Сердце тревожно стучит....