Сценарий выпускного вечера " Ромашки- маленькие солнышки"
материал

Это волнительное торжество для всех. Так тепло и душевно проходит этот праздник, прощания с детским садом, который оставляет частичку души в памяти всех сотрудников детского сада!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл romashki-malenkie_solnyshki.docx42.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала «Ромашки- маленькие солнышки » в подготовительных группах №8 и №10

Под песню  «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО»

Заведующая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

(Выходят двое ведущих – дети старшей группы)

1. О ком сегодня все твердят

И для кого улыбки эти?

Волнуется наш детский сад!

Причина есть - конечно, дети!

2. Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Торжественно вы их встречайте

Аплодисментами, друзья!

Заведующая: Встречайте , выпускники  Детского сад«Росинка» группы         ( название) 2022.

Звучат фанфары, дети проходят на построение в зале.

 Исполняют танец «Ромашковое поле» .

Реб 1. Вот  настал, друзья, тот час,

Который  мы все  ждали

И  собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Реб 2. Букеты, музыка, цветы

И светлый от улыбок зал

Сегодня мы выпускники!

Сегодня наш прощальный бал!

Реб 3.Наш праздник начинается!

Но скажем вам в начале

О тех, кто с нами рядом был

И в счастье и в печали.

Реб 4. Кто нас учил считать, писать

И нос платочком вытирать,

И каждый день, как мама

Возился в группе с нами.

Реб 5.Словами тут не рассказать,

Давайте будем колдовать!

Реб. 6 Итак, творить сейчас начнем:

- Любви немного зачерпнем

Реб. 5 Слегка добавим грез и звезд,

Реб. 6 Украсим лепестками роз,

Постарались замечательно…

(все вместе) А вот и наши воспитатели!

Звучит торжественная  музыка.

Заведующая: Итак, провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте – И.О и И.О.! (мальчики заводят воспитателей)

Дети перестраиваются, а на экране идет видеоряд, на песню, исполняемую детьми «Воспитатель»

Вед. 1: Спасибо родные, мы рады вас видеть,

 Вед2.Мы вас здесь старались ничем не обидеть,

Ведущий 1.Вот лето долгожданное пришло

И ромашковое поле зацвело,

По солнышку ромашек,

По небу незабудок

Шагает детство ваше,

Простое, словно чудо!

Ведущая 2:

По народным поверьям считается,

Что там, где падает звезда –расцветает ромашка.

А ещё говорят, что ромашки – это маленькие солнышки,

Которые соединяют множество дорог –лепестков.

Ведущая1. Сегодня мы с вами вместе пройдем дороги нашей детсадовской жизни, наших  ребят – солнышек и вспомним, как всё начиналось.

Ведущая2: Лепесток ромашки белый, самый чистый, самый  первый .

 «Ты помнишь, как всё начиналось?».

1 ведущий – Однажды чьим-то мамам,

                      А может быть, и папам…

                      И бабушкам. И дедушкам…

                      Случайно повезло…

2 ведущий -  Послал господь им мальчиков,

                      А может быть, и девочек…

                      А может и двойняшек…

                      Но тоже хорошо!

(Под муз. «Топ-топ» входят дети с сосками, в панамах)

Девочка1. – Нас везли, несли куда-то,

Мальчик1. – Оказалось, в детский сад.

 Дев.1 -        Всё здесь было очень странно.

Мал.1 -        Отвезите нас назад!

(дети плачут, входит девочка-воспитатель с зайцем в руке)

«Воспитатель» -дев. – Ой-ёй-ёй! А кто тут плачет?

                                  Посмотрите, зайка скачет!

                                  Ну-ка вынули платочки,

                                     Вытерли носы – и точка!

(дети достают платочки, утираются)

                                       Не сопите, не кряхтите,

                                       На меня теперь смотрите!

                                        Будем речью заниматься,

                                        Начинайте откликаться!

                                        Ау!

Дети (неохотно) -         Уа.

«Воспитатель» - Уа!

Дети -           Ау!

Дев. – Я говорить уже могу…

            Из букв слова сложу,

Мал. -  А я их прочту!

 Девочка 3.
Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда. 
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!

Мальчик4.
А я совсем-совсем не помню, 
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, ( показывает , какими маленькими)
Теперь мы ростом хоть куда!

 (Вариант1.)Под музыку входят малыши.

Малыши:

1.Мы платья надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили,

На выпускной у нас все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.


2.Бровки « домиком», реснички

Чёлочка и две косички,

Носик маленький, курносик,

А в глазках лишь один вопросик:

Вот такими же вы были или чуточку забыли?


3. А ещё у нас вопрос,

И не в шутку, а всерьёз!

Нам оставили игрушки?

Куклы, мишки и хлопушки?

И машинки не возьмёте

Когда в школу вы пойдёте?

Все:

Хорошо, тогда мы вас

Провожаем в первый класс!

4. В школе вы, друзья старайтесь

Лишь пятёрки получать,

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!


 Вариант 2.Под музыку в зал заходят малыши.

1. Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

2. Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

3. В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

4. Мы немного подрастём,

Тоже в 1–й класс пойдём.

Исполняют танец « Лилипутики»

 (Выпускники дарят детям подарок)

Мальчик: Спасибо, малыши.

Вот вам в подарок карандаши

Научитесь рисовать,

Мы вас в школе будем ждать.

Девочка: 

А в эту посылку наши игрушки сложены,

Потому что в школу их взять не можем мы.

Пусть игрушки из посылки не ломаются у вас,

Ну а мы учиться будем, станет лучший первый класс.

Малыши уходят под музыку с подарками.

Ведущая2: Вот такими вы пришли в детский сад, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время.

 За ручку родные вас в сад приводили

Вас нам доверяли , а мы вас любили!

Учили всему, что мы сами умеем.

И знали, что вместе нам всем веселее!

Ведущий 1: Второй лепесток дорогу к садику покажет и о ней , о такой нелегкой , продолжительной ,порою очень сложной, расскажет!!

Исполняется сценка « Недоразумение»

Ведущий1:  Вот такое недоразумение  иногда случается!  Пора посмотреть нам на третий лепесток!

 Рассказать он всем нам рад,

Что такое  детский сад?

И почему ребята с утра туда спешат!

 Дети: 1.Что такое детский сад? – 

Дом второй для всех ребят,

Это праздник круглый год,

Это время без забот.

 

2.Там, скажу я по секрету,

Очень вкусные котлеты.

Там могу я быть шофёром

И врачом, и режиссёром.

 

3.Я учусь здесь добрым быть

И с друзьями всё делить.

Крепко за руки держаться,

За девчонок заступаться.

 

4.С детворой мы не скучаем,

С воспитателем играем,

Учим много разных песен

И потом поём их вместе.

 

5.Аппликация и лепка,

Тестопластика, ИЗО,

Развиваюсь каждый день

Лени  я своей  назло.

 

6.Так приятно всё узнать,

Маму с папой радовать,

Нужно многому учиться,

Чтоб могли  мною гордиться.

 

7.Детский сад мой самый лучший,

Вам скажу я без стесненья.

Кто не верит – приходите,

И развеете сомненья!

Ведущий2:  Да, их в саду мы всему научили.
Петь, плясать, стихи читать.
Так зачем скрывать таланты,
Надо вам их  показать!

(девочки уходят переодеваться на танец)

Мальчик 1: Мы не только научились хороводы танцевать, 
Мы вам можем танец новый, современный показать!

( мальчики одевают очки)

Ведущий 1. Как же быстро взрослеют мальчишки!
Не нужны им машинки и мишки,
Подавай им теперь телефоны,
Планшеты, смартфоны, ай-фоны,
Рубашки и галстуки, умные книжки –
Совсем уже взрослые наши мальчишки!
Но право, печалиться нету причины.
Танцуют для вас деловые мужчины!

Мальчики исполняют « Танец шпионов»


Мальчик 2:По силам нам исполнить джайв 
И вальс, и танго, рок и самбу, 
Испытываем  очень мощный драйв, 
Когда звучит крутая мамба. 
Танцуем мы в ногу со временем. 
Мы – классные, мы – современные.

Звучит музыка  выбегают девочки.

Исполняют « Испанский танец» ( после танца уходят переодеваться)

Ведущий1.Лепесток четвертый -это наши мечты. А кто же из нас не мечтает? Мечтаю и я , мечтаете вы и дети  конечно мечтают!

Ведущий2. Не зря же люди говорят: «Мечтать не вредно - вредно не мечтать!
Давайте жить, мечту в жизнь воплощая.
Любить , дружить ,смеяться и во сне летать.
И не жалеть своё, другим давая».

Ведущий 1.Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем

 Мальчик 1:А я давно уже знаю

Я не сплю в тихий час, я мечтаю

Великим стать футболистом!

 Мальчик 2: А я – эстрадным артистом!

 Мальчик 3.А я – крутым финансистом!

 Мальчик 4:Я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом!

Мальчик 5:А я – капитаном, моря бороздить!

Мальчик 6. А я не решил еще, кем мне  быть.

Мечтою мне нравиться жить

И в них  словно птица парить!

Мальчик7 :А я  на лодке, на военной
На подводной, здоровенной
До любых добраться стран
Я геройский капитан.

Ну, а то, что я от мухи
Убежал как от огня
Вы не верьте, это слухи
И к тому ж не про меня!

Мальчик 8: За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый–

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это, буду я самим собой!

Мальчики исполняют песню « Мальчишкины  мечты»

Ведущий 1. Пятый лепесток –дорожка, подарит сказки нам немножко!

Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша, останавливается, видит игрушки.

Маша. Ооо!!! Чудненько! Сейчас как поиграю! (Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть). Эх, скукотень! (Вздыхает, задумывается) Чем бы ещё заняться? (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добрый вечер! Давайте знакомиться! Я - Маша!

Ведущий 1и2.. Здравствуй, Маша!

Маша: А это кто такие? (разводит руками)

Ведущая2: А это дети из детского сада.

Маша. Из детского чего-чего? Из сада? Что ли там детей выращивают?

Ведущий1. Нет! В детском саду дети ходят, чтобы играть, дружить, и узнавать много нового и интересного.

Маша. Вот это здорово!

Ведущая2: А знаешь, Маша, сегодня в детском саду праздник « Выпускной»

Маша: Это что еще такое?

Ведущая1: Наши дети - выпускники детского сада и сегодня они раскрывают нам свои таланты и показывают достижения,  рассказывают о том чему научились в детском саду . А в сентябре они пойдут в школу.

Маша. Ух, ты! Я тоже хочу быть лучшей и пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!

Ведущая2: Подожди, подожди, Маша, вот так вот сразу нельзя. Чтобы пойти учиться в школу, нужно как следует подготовиться.

Маша: Тааак, я готова. Да готова я уже.

Ведущая2: Хорошо, сейчас мы с ребятами это проверим.

Игра «Маша и буквы»

На стенде вывешивают лист с буквами. Первая буква Р.

Маша. А-а-а!

Ведущая2: (отрицательно качает головой).

Маша: Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?

Ведущая2: Ребята, какая это буква?

Дети: Р-р-р!

Маша: Нельзя рычать на ребёнка! Давайте другую букву.

Выставляется лист с буквой Ж.

Маша: Ой, боюсь! Какой страшный жук (Пугается, закрывает глаза ладошками, затем приоткрывая один глаз).

Маша: Это что ли не жук? Уф, пронесло! Нельзя так пугать ребёнка. Ну, всё, буквам я уже поучилась. Я такая поучительная!

Ведущая2: (качает головой) Ах, Маша!

Маша: Что? Ребёнку уже и побояться нельзя? И вообще, зачем эти буквы, когда вон сколько игрушек есть. (Подходит к игрушкам, берет куклу) Я очень люблю играть. Я такая игривая! Я их всех с собой в школу возьму…. вместо учебников.

Ведущая2: Ребята, как вы считаете, можно с собой в школу брать игрушки?

Ответы детей.

Маша. (Замечает ранец)Ой, а это что? (Берёт его, надевает на голову). Смотрите, какая у меня штуковина.

Ведущая1: Ах, Маша, Маша. Тебе срочно нужен  хороший воспитатель.

Маша: Так, так, та-ак. (Бегает под музыку с портфелем на голове, разведя руки в стороны). Пять минут, полёт нормальный.

Маша : А что же надо взять с собой в школу?

Ведущий2: Ребята знают и сейчас с тобой поиграют!

        

Игра командная « Соберись в школу»

Маша: Охо-хошеньки-хо-хо! Вздыхает. Надо, надо расставаться. (Шепчет кукле на ухо и кладет ее обратно на место) Я не прощаюсь.

Ведущая1: Маша, ты немного уже узнала о школе! А ребята стихи о школе знают и нам их сейчас почитают!

Маша. Э-эх! Я тоже  люблю стихи. Я такая стихочитательная! (Начинает вспоминать что-то) Мммм… Как же там…. …. Эээээ…. Да ну их, эти стихи, не хочу рассказывать, лучше других послушаю.

Ведущий1.: Ну, хорошо! Послушай и поучись у  наших ребят!

Дети:

«Я – ученица».

1.Семь лет мне исполнилось в этом году.

Теперь я большая, учиться иду.

Портфель мне купили красивый, блестящий,

Совсем как у папы, совсем настоящий…

Я буду стараться, не буду лениться,

Я очень довольна, что я ученица!

Н. Найдёнова

2.Скоро в школу я пойду,
Новых там друзей найду.
Много знаний получу.
Я уже туда хочу!

3.В школе буду я учиться.
Обещаю не лениться,
Примеры трудные решать,
Да книжки толстые читать.

Маша. Так, так, та-ак!  А кто же в школе вам будет помогать? К примеру возьмем ранец , он вон какой тяжелый, скажите, кто его будет таскать?

Ведущий2: О такой истории дети наши знают и всем сидящем в этом зале, сценку про помощников покажут.

Исполняется сценка « Лучший ученик»

 Маша: Буквы знаете, стихи читать умеете, а  артисты какие, как настоящие ! А теперь  я петь хочу, я такая певучая, только она не хочу,  а давайте  все вместе дружненько споем.

Исполняют песню « Уходим в школу»

Маша. Мне  очень понравилось! Здорово мы подружились! Я сегодня многое узнала и многому научилась и   уже готова идти в школу?

 Побегу к Мишке , расскажу ему про все и хочу, хочу   пойти вместе с вами в школу.

 До встречи в школе, ребята!

Ведущие и дети: До свидания , Маша!!!

Вед. 1: Вот и добрались мы по дорогам нашей  ромашки  к солнышку, к самому центру.  А написано здесь :  « Итоги».  Ну что пора их подвести! Интересно  посчитать , например ,сколько же дети  за пять лет в детском саду съели  каши? На этот вопрос нам конечно же ответит, шеф-повар нашего сада.

Любовь Алексеевна: Мы посчитали и можем ответить смело, что  за пять лет пребывания  в нашем саду « Росинка» дети группы (название) съели : две тонны каши и выпили тысячу литров компота.

Ведущий2: Они проспали две тысячи тихих часов,

Ведущий 1: Совершили  пять тысяч  прогулок.

Марина Геннадьевна: Они изрисовали 50 километров бумаги

 Екатерина Владимировна: Прослушали тысячу часов музыки.

Татьяна Шавкятовна: Они сделали бесконечно много физических  упражнений.

Светлана Ринатовна:  И бесконечное множество умственных решений. Младший воспитатель: Невозможно посчитать только количество шалостей.

Людмила Сергеевна: Да это и неважно. Потому что они повзрослели , готовы к школе и  наступила пора , нам с вами прощаться.

Воспитатели берут сердце с лентами, дети выполняю перестроения, начинается церемония.

Ребенок: Пришла пора расстаться,

Прощай, наш детский сад!

Хотелось бы остаться,

Но школа ждёт ребят.

Ребенок: С любовью мы ходили в детский сад

Не год, не два, а много лет подряд.

И здесь нас все сотрудники любили,

Заботливо и бережно растили!

Ребенок:  Боюсь, не хватит слов на свете,

Чтобы  всех вас отблагодарить.

Вы отдаёте сердце детям,

А мы вас будем помнить и любить!

Ребенок: Детский сад наш до свиданья

Наш родной веселый дом.

Мы не плачем на прощанье

Песню мы для всех споем!

Исполняют песню « Очень жалко расставаться» в конце дети вытягивают свои ленты , выполняют перестроения.

Ведущий1. Мы подарили вам частичку сердца своего.

Кусочек детства в памяти оставив!

Его ты бережно , малыш , храни

Оно лекарство в жизни взрослой и печали!

Ведущий2.Бегут года, и быстрая их поступь
Заставила сегодня нас вздыхать: 
Не думали, что будет так непросто 
Своих птенцов на волю отпускать.

Ведущий1..Хоть выросли, для нас вы все равно малышки, 
Переживаем, думаем о вас, 
Не забывайте садик свой, ребята! 
В счастливый путь, родные!

Вместе: В добрый час!

 Ведущий 2: Слово для вручения дипломов  предоставляется заведующему Федеральным казенным дошкольным учреждением « Росинка» Захаровой Л.А.

 Любовь Анатольевна: Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ

Он называется диплом,

И на всю жизнь, на память он.

Всё будет: школа, институт,

Диплом ваш самый первый - тут!

И постарайтесь так учиться,

Чтоб вами мы могли гордиться!

Выдача дипломов и подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

Стихи, песни, поздравления....

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Сценарий выпускного вечера 2011г.

Сценарий выпускного вечера 2011г....

Сценарий выпускного вечера 2010г.

Сценарий выпускного вечера 2010г. в 11 классе...

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....

Сценарий выпускного вечера "Звёздный выпускной"

Добрый вечер! Звездный бал!Музыка громко звучит.Сколько взволнованных лиц!Сердце тревожно стучит....