Сценарий праздника "Осенний бал"
презентация к уроку (7 класс)

Винокурова Татьяна Витальевна

Сценарий праздника "Осенний бал"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_bal.doc25.15 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы «Осенний бал»

2 Ведущий. Мы рады приветствовать всех вас на  конкурсной программе «Осенний бал».

1 Ведущий. Унылая пора! Очей очарованье!

                      Приятна мне твоя прощальная краса –

                      Люблю я пышное природы увяданье,

                     В багрец и золото, одетые леса.

2 Ведущий. Уже румянит осень клёны,

                     А ельник зелен и тенист,

                     Осинник жёлтый бьёт тревогу,

                     Осыпался с берёзы лист

                     И, как ковёр, устлал дорогу.

1 Ведущий. Вот и подошёл неслышно второй месяц поры увядания. Рассыпал золото и багрянец по рощам и дубравам, завесил сквозные дали скучной пеленой туманов, погнал рябь по сумрачным омутам и плёсам.

2 Ведущий. Народ издавна стал замечать по каким-то признакам, какая будет осень. В народе говорят, что если на деревьях желтеют листья снизу коры, то будет долгая осень.

1 Ведущий. Много плодов рябины – к дождливой осени.

2 Ведущий. Если осенью птицы запели, как весной, значит, пришло бабье лето.

1 Ведущий. (вопрос залу) А какие приметы осени вы знаете?

2 Ведущий. Попробуйте отгадать загадки: Опустел наш школьный сад,

                                                                            Паутинки вдаль летят,

                                                                            И на южный край земли

                                                                            Потянулись журавли.

                                                                            Распахнулись двери школ,

                                                                            Что за месяц к нам пришёл?

                                                                                       (сентябрь)

1 Ведущий. Всё мрачней лицо природы:

                      Почернели огороды,

                      Оголяются леса,

                      Молкнут птичьи голоса,

                      Мишка в спячку завалился-

                      Что за месяц к нам явился?  (октябрь)

2 Ведущий. Поле чёрно – белым стало,

                     Падает то дождь, то снег.

                     И ещё похолодало,

                     Льдом сковало воды рек.

                    Мёрзнет в поле озимь ржи,

                    Что за месяц, подскажи? (ноябрь).

1 Ведущий. Ну, что ж загадки про осенние месяцы вы отгадали, а теперь можно открыть следующую страничку праздника «Осенний бал» – это конкурсная программа «Мисс Осень».

2 Ведущий. Я обращаюсь к очаровательным претенденткам. Девочки будут бороться за почётное право называться самыми грациозными, обаятельными, находчивыми, умелыми и получить  звание «Мисс Осень – 2013».

1 Ведущий. Во всяком конкурсе необходимо жюри, которое могло бы достойно оценить действия участников. Разрешите познакомить вас с членами жюри.

2 Ведущий. Приветствуем наших участниц.

(Участницы выходят на сцену под аплодисменты и садятся на стульчики).

1 Ведущий. Сегодняшний праздник мы проведём в виде соревнования, где девочки будут проявлять свои девичьи качества. Первый конкурс визитная карточка «Я самая обаятельная». Конкурс оценивается по 5 бальной системе. Наши участницы представятся и расскажут о себе.

2 Ведущий. Вашему вниманию я представляю первую участницу:

( приглашают по очереди каждую участницу)

1 Ведущий. На сцену приглашаются все участницы. Просим жюри оценить каждую участницу в первом конкурсе. Итак, оценки первой участнице за конкурс «Я самая обаятельная».

2 Ведущий. Аплодисменты нашим конкурсанткам, а пока они готовятся ко второму конкурсу я хочу у вас спросить: поднимите руки те, кто хочет сниматься в кино. ( на сцену выходят 13 человек, им раздаются открытки на которых указано: какая досталась роль).

1 Ведущий. Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься кино, в котором главная роль поручается вам. На открытках указано, какая у вас роль. Итак: камера, мотор, начали!

2 Ведущий. Снимается кино!

«Однажды старый Дед  запряг лошадь в свои сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в лесу – осень. Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала одинокая лань. Выскочили зайчики на поляну, и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, посмотрел, обошёл кругом – понравилась. Потрогал её, потряс – точно Ёлочка. Замахнулся Дед топором, глядь, а топора – то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби , ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть больная: у ствола-сколиоз, иголки-повысыпались, ножки кривые.» Послушался Дед и подошёл к третьей Ёлочке. Потрогал ствол прямой, пощупал иголки- и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: « Четы маешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в ноябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.»

1 Ведущий. Ждите продолжения сериала! Благодарим всех участников съёмки. Подошло время объявить о начале второго конкурса. В рубрике «Подиум 2013» нашей программы объявляется конкурс демонстрации моделей под названием «Загадка осени».

2 Ведущий. Приглашаем первую участницу на конкурс дефиле продемонстрировать свой наряд.

Звучит музыка

(ведущие приглашают каждую участницу на сцену, участницы проходят, показывая свой костюм, затем говорят название костюму)

1 Ведущий. На сцену приглашаются все участницы. Прошу жюри оценить каждую участницу за конкурс демонстрации моделей. Итак, оценки первой участнице за конкурс «Загадка осени».

2 Ведущий. Спасибо нашему жюри и нашим участницам. Наши участницы идут готовиться к третьему конкурсу.

1 Ведущий. Всяк зверь и человек готовится осенью к зиме: готовят жилище,  делают запасы пропитания. Сейчас мы проверим, всё ли об осени вы знаете. Отгадайте загадки:

Алый сапог в земле горит. (свекла)

2 Ведущий. Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (мох)

А вот ещё одна загадка: Сидит – зеленеет,

                                Падает – желтеет,

                                Лежит – чернеет. (лист)

1 Ведущий. Пришло время объявить творческий конкурс «Я само очарование». Здесь, наши участницы должны показать всё, на что они способны.

2 Ведущий. На сцену приглашается первая участница. Аплодисменты.

( каждая участница показывает номер художественной самодеятельности: стих, танец, песню, сценка).

1 Ведущий. Спасибо всем нашим участницам, теперь я приглашаю вас всех на сцену, чтобы услышать оценки жюри. Итак, оценки первой участнице за творческий конкурс «Я само очарование».

2 Ведущий. Аплодисменты нашим участницам. В завершении этого творческого конкурса мы с вами, дорогие болельщики, за несколько секунд разучим новый хит. Поделим слово осень на слоги: о – сень. Правая сторона зала будет петь слог «О», а левая – слог «сень» на мотив песни «В траве сидел кузнечик». Раз, два, три, начали! (поют один куплет).

(для 3-4, 5-6 классов)

1 Ведущий. Переходим к следующему конкурсу «Интеллектуалка» . Каждой участнице из предложенных рифм нужно придумать стихотворение об осени за 5 минут.

( Раздаются карточки с рифмами:

                          - листопад                                                                                              - сад

                          - звездопад                                                                                          - летят      

                          -светом                                                                                                 -долин      

                          -летом                                                                                                   -рябин )    

2 Ведущий. Время пошло! Аплодисменты нашим участницам! Мы с вами проведём самый главный конкурс – танцевальный. Я прошу выйти на сцену двум самым смелым танцорам. Сейчас зазвучит музыка, а ваша задача - изобразить осеннюю танцевальную композицию с нашей помощью… Например, я говорю: «Кружится осенний лист», - и вы должны нам показать это. Начали.

Звучит музыка.

Кружится осенний лист,

На море волны,

На улице идёт дождь.

Мне холодно.

Чтобы согреться – танец живота.

1 Ведущий. Спасибо, спасибо, спасибо! Всё это очень забавно! Мы просим вас занять свои места в зале. Время для подготовки к конкурсу «Интеллектуалка» истекло. На сцену приглашается первая участница.

2 Ведущий. Спасибо всем нашим участницам и под ваши, дорогие болельщики, дружные аплодисменты просим всех конкурсанток выйти на сцену, чтобы услышать оценки жюри. Итак, оценки за конкурс «Интеллектуалка» первой участнице.

(для 1-2 классов)

1 Ведущий. Внимание! Начинаем следующий конкурс «Интеллектуалка», который состоит из двух частей: первая - вопросы, вторая - загадки. В этом конкурсе знание правильных ответов напрямую связано с количеством полученных очков и результатом всего конкурса. Приглашаем на сцену всех участниц.

Звучит музыка.

2 Ведущий. Итак, начинаем. Сначала я задаю вопросы. Если участница ответа не знает, то право ответа переходит к другой участнице. За каждый правильный ответ участница получает вот такой фант (листок осенний). В конце конкурса каждая участница отдаёт свои фанты жюри.

1 Ведущий. Вопрос первый: Кто собирает яблоки спиной? – (ответы) ёж.

Вопрос второй: У кого щека место мешка? – (ответы) у хомяка.

Вопрос третий:  Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?- (ответы) летучие мыши.

Вопрос четвёртый: Кто из животных сушит грибы? – (ответы) белка.

Вопрос пятый:  В каком лесу нет листьев? – (ответы) в хвойном.

Вопрос шестой: Кто осенью улетает, а весной возвращается? (ответы) птицы.

2 Ведущий. Первая часть конкурса подошла к конкурсу. Вторая часть – это загадки.

Итак, первая загадка: 1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья? (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет? (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я? (Осень).

4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом? (Лисички).

6. Меня просят и ждут, а приду – прячутся? (Дождь).

7. Под землею птица гнездо свила и яиц нанесла? (Картошка).

8. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви? (гриб).

1 Ведущий. Сейчас уважаемое жюри подведёт итоги за четвёртый конкурс, а пока мы начинаем самый вкусный и последний конкурс нашего праздника – Кулинарный под названием «Осенние вкусняшки». Каждая участница представит нашему вниманию своё блюдо, скажет, как оно называется и расскажет из чего она его приготовила.

2 Ведущий. На сцену приглашается первая участница  … ( выходят участницы, показывают свои блюда, говорят название, как приготовляли их).

1 Ведущий. Спасибо всем участницам. Сейчас мы попросим жюри показать оценки за самый вкусный конкурс. Итак, оценки первой участнице за конкурс «Осенние вкусняшки».

(для 1-2 классов)

2 Ведущий. А сейчас мы попросим жюри показать результаты участницам за конкурс «Интеллектуалка». Итак, оценки первой участнице.

(для 1-6 классов)

2 Ведущий. Спасибо всем! Последний конкурс завершен, и жюри сейчас подведёт итоги, а пока на сцену приглашаем  ___________________________________________________, которые вам в подарок, наши прекрасные конкурсантки, дарят эту песню.

1 Ведущий. Вот и подошла к концу наша конкурсная программа «Осенний бал». Теперь настал самый приятный момент – это награждение. Прошу всех участниц выйти на сцену.

Звучит музыка, жюри объявляет результаты, награждает грамотами.

2 Ведущий. Вот и всё!

Наступил расставания час,

Но прощаться мне с вами не хочется,

И сейчас «на дорожку» хочу вам сказать:

До свидания, до следующей осени!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...