Сценарии
материал

Мурадова Гюльназ Мурадхановна

Сценарии постановки танцев.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект методической разработки

 

Спортивная игра

«Танцевальные спортивные батлы»

Введение  

  Говорят, жизнь –  это непрерывный карнавальный танец, подчиняющийся определенному ритму, а все мы – танцоры, которым достаются в разное время разные партии. Данный сценарий посвящён красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь! 

«Батл» способствовал сплочению, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, созданию праздничного настроения.

Цели и задачи:

1. Создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения у присутствующих, организация содержательного досуга.

2. Способствовать психологическому сближению воспитателей и воспитанников лагеря «Солнышко», развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

3. Развивать  умение владеть зрительным залом, правильно держаться на сценической площадке, выявлять творческие и актёрские способности воспитанников, способствовать развитию умения работать в коллективе.

Оглавление

  1. Введение………………………………………………………………………..

3

  1. Практическая часть……………………………………………………………

4

  1. Заключение…………………………………………………………………….

7

  1. Список литературы…………………………………………………………....

8

  1. Приложение

-

Практическая часть

- Добрый день дорогие участники  танцевального спортивного батла, воспитатели и гости.

Установим несколько правил нашего праздника!

Первое: поверь в себя и все получится!

Второе: ноль агрессии – максимум доброжелательности!

Третье: радуйся жизни и зажигай других!

- И самое главное: наш конкурс будет танцевальным, поэтому в этом зале во время конкурса нельзя спать, дремать, сидеть, скучать, стоять,  унывать, и портить настроение всем остальным  - это четвертое правило!

Танцевальные качества наших команд мы проверим позже, а физические качества проверим сейчас. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде:

  • ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ?
  • ТОПАЕТ НОГАМИ?
  • ПИЩИТ?
  • СМЕЁТСЯ?
  • КРИЧИТ?

- Я думаю, для порядка, а начнём мы с представления жюри. ………………

 И самое время представить команды.

1 – Представление

- Команды наши старались, готовились, ну и настало время нам с ваши посоревноваться в танцах.

Для этого все становятся в 1 большой круг, а во время произвольного танца, слушаем мои задания.

2 - КАСТИНГ:

-в центр круга выходят все, кто родился зимой, весной,  летом, осенью

-у кого темные волосы, светлые, рыжие

-кто сегодня пришел в джинсах, просто брюках, юбочках, в платьях

-у кого на ногах кроссовки, балетки, туфли, сапоги, ботинки

-кто любит ухаживать за домашними животными, коровами, козами, поросятами, курами, собаками, кошками

-кто любит заниматься рукоделием, шить, вязать, плясать, петь

-кто в школе является Отличником, хорошистом, просто учеником 2 школы

- кто любит ездить на велосипедах и мотоциклах

-кто обожает мороженое и все сладкое

- А теперь выходят в круг те кто рад что сегодня пришли на праздник.

3 - Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!

- Вы будете танцевать произвольно, пока я не назову какое-нибудь число. Вот столько друзей вы и должны найти!

- Отлично! Начинаем!  Пять друзей, трёх, десять и т. д.

(Танец «100 друзей»)

- Ну, немного поиграли, а теперь самое время вспомнить все наши танцевальные группы, а в этом нам будут помогать наши вожатые и воспитатели.

Разминка

  1. «ОТПЕТЫЕ ……………….(МОШЕННИКИ)
  2. «РУКИ……………………..(ВВЕРХ)
  3. «ИВАНУШКИ……………(ИНТЕРНЕЙШНЛ)
  4. «АГАТА…………………..(КРИСТИ)
  5. «ЗОЛОТОЕ ………………(КОЛЬЦО)
  6. «ЧАЙ……………………...(В ДВОЁМ)
  7. «МАШИНА………………(ВРЕМЕНИ)
  8. «НОЧНЫЕ ……………….(СНАЙПЕРЫ)
  9. «ТАНЦЫ…………………(МИНУС)
  10. «ДИСКОТЕКА…………..(АВАРИЯ)
  11. «БРАТЬЯ…………………(ГРИММ)
  12. «БЕЛЫЙ …………………(ОРЁЛ)
  13. «БАЛАГАН…………………(ЛИМИТЕД)
  14. «НОГУ………………………(СВЕЛО)
  15. «НЕСЧАСТНЫЙ………... (СЛУЧАЙ)
  16. «ГОРОД………………….(312)
  17. «МУМИЙ………………...(ТРОЛЛЬ)
  18. «НАСТЯ………………….(И ПОТАП)
  19. «МУРЗИЛКИ…………….(ИНТЕРНЕЙШНЛ)
  20. «ПРЕМЬЕР……………….(МИНИСТР)

4 - Танцы – народные

- Следующий наш конкурс покажет, как хорошо вы знаете танцы - народные, классические. Сейчас будет звучать мелодия различных танцев. Ваша задача – правильно исполнить танец на предложенную мелодию. Названия танцев:

  • Барыня
  • Вальс
  • Цыганочка
  • Чарльстон
  • Ламбада
  • Летка-енка
  • Рок-н-ролл
  • Танго

5 - Спортивного танца
- Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр. Названия игр:

  • Баскетбол
  • Хоккей
  • Плавание
  • Художественная гимнастика
  • Футбол
  • Лёгкая атлетика
  • Фигурное катание
  • Карате
  • Пионербол
  • Фитнес
  • Метание копья
  • Прыжки в длину

Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений.

6 - Перепевка

     А теперь мы посмотрим, какие вы внимательные и дружные. Вам предлагается исполнить песню, но во время исполнения песни фонограмма будет отключена на 10-12 сек, и вы продолжаете петь без музыки.

Ваша задача – как можно
точнее «попасть в мелодию», когда вернётся звучание фонограммы.

7 - Шуточные танцы

- А теперь вам предлагается показать шуточные танцы, которые вы выберете по жребию.

Предлагаемые танцы: 
        - танец роботов;
        - танец стирщиков белья;

         - танец домохозяек, которые гоняют мух,

         - танец пациентов травматологического отделения местной больницы,

         - ошпаренный

         - как клоуны,

         - как индейцы,

         - дед мороз,

         - как животные в зоопарке


8 – Батлы спортивная эстафета

- Ваша задача, сейчас танцуя передавать мячик друг по дружке. Как только заканчивается музыка, участник с мячом выходит в центр круга и начинает танцевать.

- Для оглашения результатов конкурса, мы приглашаем на сцену членов жюри.

Выступление жюри

Как говорят, окончен батл, погасли свечи. Удачи вам! До Новой встречи!

Заключение

   Вручение грамот по номинациям.

Номинации для награждения: 
Самый пластичный танец.
Самый зажигательный танец.
Самый оригинальный танец.
Самый энергичный танец.
Самый профессиональный танец.
Самый выразительный танец.
Самый стильный танец.
Самый эффектный танец.
Самый яркий и веселый танец.
Самый зрелищный танец.

Награждения участников в различных номинациях, например таких:
Самые неутомимые танцоры.
Самый быстрый танцор.
Самое оригинальное танцевальное движение.
Лучшая танцевальная техника.
Самый находчивый танцор.
Самый изобретательный танцор.

Список интернет литературы:

  1. https://infourok.ru/scenariy-meropriyatiya-batl-pokoleniy-3235127.html.
  2. https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2018/09/18/stsenariy-batl-pokoleniy.
  3. https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2017/09/12/vesenniy-tantsevalnyy-batl.



Предварительный просмотр:

Мы любим танцевать!

(Сценарий танцевального конкурса

 «Хрустальный башмачок».)

Цель: повышение  уровня танцевального мастерства и формирование у дошкольников интереса к танцевальному творчеству.

Задачи:

  • Развивать хореографическое творчество, усиливая его роль в художественно-эстетическом воспитании дошкольников.
  • формировать эстетический вкус у исполнителей и зрителей;
  • знакомить детей с различными видами танца;
  • побуждать к активной творческой деятельности .

( фанфары под торжественную музыку в зал входят ведущие).

Ведущий: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.

Мальчик:: Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий:  Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами.

Мальчик: Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласен …..( имя ребенка)?

Мальчик: Конечно, согласен. И так мы начинаем наше конкурс «Мы любим танцевать!».

(фанфары и аплодисменты)…

Ведущий : Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.

Аплодисменты

Ведущий  Наши воспитанники  ответственно готовились к этому мероприятию для того, чтобы показать Вам своё творчество!

Я спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем любимое жюри…

1 .……………………………………..

2. ……………………………………….

3. ……………………………………….

4……………………………………….

Ведущий: И так дорогие конкурсанты…
Предлагаем не стесняться,
Всем сердечно улыбаться,
Покажите высший класс,
Ждут друзья награды вас.

Мальчик Мне снилась музыка... Во мгле

Такая в ней светилась сила!

И всё, что было на земле.

Всё из неё происходило.  

Вед.   Уносит музыка нас в прошлые века,

Ведь нам туда другой дороги нет,

Нас ждет чудес там много, а пока

Для всех звучит сегодня Менуэт.

Вед.  На  сцену приглашаются наши первые конкурсанты -  дети под. гр. 06 «Улыбка», С танцем «Менуэт из нотной тетради Анны Бах». Встречайте!

(танец «Менуэт».)

Мальчик: : Проходит время, за веком век ... 
Всегда в заботах жил человек. 
Но в каждый праздник и в час досуга 
Веселый танец был лучшим другом.

Вед. Веселил нас много раз

Русский танец  «перепляс».

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг,

Плясуны, вставайте в круг!

Мальчик: И на сцену приглашаются воспитанники старшей группы  05 «Солнышко»  с танцем «Веселый каблучок».

Танец «Веселый каблучок».

Мальчик: В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ведущий: Все моря ему по колено,
Ведь  сделан он  из полена!
Обожает  приключенья!
Ненавидит  огорченья!
Кукол он освободил
Карабаса победил!
Он проказник с носом длинным,
Кто же это ?  – Буратино!

Встречайте воспитанников  старшей группы 08 «Сказка»,  с танцем «Куклы Карабаса Барабаса и Буратино»

Танец « Карабас и куклы»

Ведущий : Вы, танцоры, хороши
И всегда приятны,
Обаяние у вас
Просто необъятно!
Мальчик: Мы желаем вам, друзья,
Чтобы вас ценили,
Чтобы зрители всегда
Очень вас любили!

Ведущий:  А сейчас на сцену приглашаются воспитанники старшей группы  05 «Солнышко»  с  танцем «Летка- енка».

Танец «Летка- енка».

Мальчик:  Нынче день у нас хороший-

Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши,

Ну и мы не отстаём!

Ведущий: Здесь девчонки и мальчишки 
Все такие шалунишки. 

Любят книжки почитать,

Песни петь и танцевать.

На сцену приглашаются ребята старшей 08 группы «Сказка» с веселым танцем «Шалунишки».

Танец «Шалунишки»

Ведущий: Пусть солнце светит над землей,

Любовь шагает по планете.

И в каждой пусть в семье большой

С любимой мамой будут дети.

Мальчик: Пусть мир украсит доброта

И расцветут улыбкой лица,

А слово страшное «война»

Пусть никогда не повториться!

Ведущий:: Молодой лейтенант, приглашает на вальс

Медсестричку  с русой косой.

Медленно кружатся пары

Под высокой зеленой сосной.

Встречайте! Для вас выступают воспитанники под. группы 12 «Одуванчик», с танцем «Ах

 Эти тучи в голубом»

Танец     - вальс «Ах, эти тучи в голубом»

Ведущий: Закружилось, завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Словно бабочки на поле,
Кружат пары на танцполе.
Хоть полсвета обойдёшь,
Лучше танцев не найдёшь,
Вальсы, твист и ча-ча-ча,
Мы танцуем сгоряча.
На сцену приглашаются воспитанники 06 под. группы  «Улыбка» с танцем «Мамбо №5»

Танец «Мамбо №5»

Вед. Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!

Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

Заключительный номер нашего конкурса веселый зажигательный танец, и я приглашаю на сцену воспитанников 12 под. группы «Одуванчик» с танцем «Мы любим Буги – вуги».

Танец  « Мы любим Буги – вуги»

Вед. Прекрасны вы в чудесном вашем танце, 
Движения отточены, легки! 
И хочется лишь только любоваться, 
И посвящать вам лучшие стихи. 

Хочу сегодня искренне поздравить 
Всех тех, кто танцу время отдает, 
Желаю счастья и хочу добавить - 
Пускай душа танцует и поет. 

Ну что мои дорогие конкурсанты и гости, пока жюри подводит итоги. Давайте немножко отдохнем и послушаем веселую песенку, которую для вас споет воспитанница старшей группы №5 Карпова Екатерина.

Песня «Раз ладошка, два ладошка»

Ведущая:  А теперь я предлагаю всем вместе  устроить  «Танцевальный марафон».

Сейчас зазвучит зажигательная музыка, вы будете танцевать так, как я вам скажу, но чтобы вы танцевали синхронно, пусть ко мне  выйдет лидер из каждой команды, который вам будет показывать движения.( можно родителей)

(Включается ритмичная танцевальная музыка, во время которой ведущий дает командам разнообразные задания, например:)

Танцевать, как будто у вас болит живот,
как будто вам холодно,
как будто вы куда-то сильно торопитесь,
как будто вы сильно устали,
как будто у вас в ноге заноза,
изображать под музыку морские волны,
обезьян,
страусов,
толстых, толстых бегемотов,
танцевать только головой,
руками,
бедрами,
ногами,
плечами,
на корточках,

Ведущая: Молодцы! Все справились с заданиями хорошо!

 Ведущий:  А теперь послушайте внимательно музыкальные загадки.

Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты)

 

Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Музыкальные... (тарелки)

 

Круглый, звонкий, всем знакомый,

Все линейки с нами в школе.

Дробь на нем стучим всегда,

Громкий звук — не ерунда.

Инструмент не зря нам дан,

Чтоб стучали в... (барабан)

 

Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор)

Ведущий: Для оглашения результатов танцевального конкурса «Хрустальный башмачок» слово предоставляется: ____________

Оглашает результаты по номинациям

…………………………..

Ведущий:    Пора расставаться, закончился праздник.

                        Но грусти не надо, не нужно и слез.

                        Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна.

                        Она состоит из мечтаний и грез!

Мы ещё раз поздравляем наших победителей. От души благодарим всех за подаренное нам удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

(Под музыку все участники уходят)

 



Предварительный просмотр:

Сценарий шоу «Танцы»

Заставка.

  • Дорогие гости, вы узнали прозвучавшие позывные? Да, да, именно так начинается каждый выпуск шоу «Танцы», и у меня для вас замечательная новость: прямо здесь и сейчас стартует его новый спецпроект - «Танцы на ННП»! Наверняка, многие из вас мечтали, что однажды шоу «Танцы» войдет в его жизнь, а кто-то, быть может, даже и не смел на это надеяться. Но сегодня возможно всё! И «Танцы на Нашем Новогоднем Празднике» начинаются!

Заставка 2.

  • Наше шоу ездит по разным городам страны и сегодня мы приехали в село Ирхидей, а именно в школу. Ну, а для начала, давайте познакомимся, я - ведущий этого шоу        . Представляю вашему вниманию наставников наших коллективов:

Выход наставников.

Самая обаятельная и привлекательная – Нонна Марковна Кубрикова – наставник команды номер 1.

В меру строгий, но справедливый – Михаил Мстиславович Алсаханов – наставник команды номер 2.

Веселый и творческий – Алексей Михайлович Марганов – наставник команды номер 3.

Бурные аплодисменты нашим наставникам. А сейчас я расскажу вам о правилах нашего шоу. Сегодня необычная программа – командам было дано задание, подготовить танцы на определенную тематику, а именно «Танцы народов России». После выступления всех команд по оценкам наставников и онлайн - голосования зрителей, мы определим победителя и призеров нашего шоу! Ну, что? Поехали?!

Заставка 2.

Сейчас на сцену приглашается команда номер 1 – учащиеся 9 класса – наставник Нонна Марковна. Для сегодняшней программы они выбрали Русский народный танец - это танец, наверное, с самой богатой и

насыщенной историей. Он берет свои истоки еще со времен Древней Руси. Его образованию послужили народные массовые пляски и гуляния, веселые большие хороводы и т.п. Все эти задорные мероприятия были неотъемлемой частью жизни русского человека. Без них не проходил ни один праздник, ни одна ярмарка или другая увеселительная программа. В отличие от

современного человека, люди в эпоху Древней Руси умели радоваться жизни. Смотрим!

(Танец 9 класса)

Ну, что ж, очень энергичный танец получился! Молодцы! Дорогие наставники, прошу оценить танец команды номер 1.

(оценки наставников)

А мы, вам напоминаем, что после выступления всех команд откроется онлайн – голосование для зрителей, о котором я сообщу позже.

Переходим к следующим участникам – команда номер 2 – учащиеся 10 класса), наставником которых является Михаил Мстиславович. Эта команда выбрала бурятский народный танец – Ехор. Ёхором называют народный танец-хоровод у всех этнических бурят, где бы они ни проживали. Танец этот раньше имел религиозное значение, теперь же он скорее имеет культурную ценность. Ни один крупный праздник у бурят не обходится без этого танца.

(танец 10 класса)

Очень завораживающий танец, хочется самой начать водить бурятский хоровод. Наставники, вам слово.

(оценки наставников)

И, наконец, третий участник шоу – команда номер 3 – учащиеся 11 класса, наставник Алексей Михайлович. Девочки выбрали очень интересный танец северных народов России. Обрядовые танцы народов Севера - это одно из богатейших направлений в искусстве. Эти танцы многообразны, они

выражают характер северных народов, их быт, обряды, праздники, обычаи и традиции, передающиеся из поколения в поколение. Танцем можно многое показать – краски природы, повадки птиц и животных. Своими танцами северные народы рассказывают о жизни.

(танец 11 класса)

Очень было интересно, несмотря на малочисленный состав команды, мне кажется, они смогли передать атмосферу Севера. Молодцы, девчонки!

Наставники, пожалуйста, как вам танец, по-вашему, смогли девочки передать жизнь северных народов?

(оценки наставников)

Ну, что ж, программа подходит к концу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...